![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Потекла (сильно) родная рейка, решился на замену. Посоветовали брать по обмену с реставрации (мотив- гарантия как-никак
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вааще - опелевская разборка рулит!!!!! С Астры 1.6 моно , или с Верки А все вполне нормально подходит , и будет ходить долго-долго.
По поводу цен на оригинал - Вы написали , что стоимость новой оригинальной рейки - 4000 грн, это практически 500 долларов США. Вы меня конечно извните , но на Бьюик Парк Авеню, оригинальная (заводской ребилд) рейка стоит дешевле - есть варианты от 80 до 254 долларов США. Смотрим тут http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...1,parttype,7388 А теперь еще и прикидываем , что все это текущее состояние происходит на машине Н150 , которая еще совсем не старая, и должна ездить и ездить. Покупайте товарищи новую нексию и дальше , покупайте. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Покупайте товарищи новую нексию и дальше , покупайте. Провокатор, однако ![]() Новая и заводской ребилд - 2 большие разницы ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Провокатор, однако ![]() Новая и заводской ребилд - 2 большие разницы ![]() N150 такая же как и n100 только интерьер другой. А по поводу повезло-неповезло... Так вот. До 2008 года выпуска комплектующие, применяющиеся при сборке машины были адекватного качества, но когда наступил кризис, а вместе с ним и серъезные кадровые перемены у узбеков, себестоимость производства машин максимально снизили (за счет чего- думайте, видимо Китай там недалеко ![]() И я просил высказывать дельные предложения, а не обсирать или хвалить что-либо и кого-либо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |