![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Начала опять тупить. Выдает код ошибки 24 - неисправность датчика скорости, хотя спидометр показывает нормально. На холостых начинают увеличиваться обороты. Я думаю так, что если тупит датчик, то должен тупить и спидометр, и при чем здесь обороты??? Объясните, пожалуйста, в чем проблема???
Небольшое уточнение. По началу выдавало ошибку 36 - неисправность клапана рециркуляции. Я его заменил, но не на новый. Теперь выдает ошибку 24. Может есть какая-то взаимосвязь? Сообщение отредактировал nac67 - 26.4.2011, 5:20 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Начала опять тупить. Выдает код ошибки 24 - неисправность датчика скорости, хотя спидометр показывает нормально. На холостых начинают увеличиваться обороты. Я думаю так, что если тупит датчик, то должен тупить и спидометр, и при чем здесь обороты??? Объясните, пожалуйста, в чем проблема??? Небольшое уточнение. По началу выдавало ошибку 36 - неисправность клапана рециркуляции. Я его заменил, но не на новый. Теперь выдает ошибку 24. Может есть какая-то взаимосвязь? Снял пластиковую накладку электронного блочка датчика с помощью острого ножа. Продул, прочистил, склеил эпоксидкой. ЧЕК загораться перестал, но на холостых при прогретом движке по-прежнему периодически увеличиваются обороты до 1500-2000. При нажатии на газ обороты нормально увеличиваются, но очень "нехотя" спадают до 1500-2000. Где еще смотреть??? Может проблема не только в этом датчике??? Сообщение отредактировал nac67 - 2.5.2011, 19:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Снял пластиковую накладку электронного блочка датчика с помощью острого ножа. Продул, прочистил, склеил эпоксидкой. ЧЕК загораться перестал, но на холостых при прогретом движке по-прежнему периодически увеличиваются обороты до 1500-2000. При нажатии на газ обороты нормально увеличиваются, но очень "нехотя" спадают до 1500-2000. Где еще смотреть??? Может проблема не только в этом датчике??? Надо сбросить ошибку в мозгах. У меня была такая же проблема. Накрылся датчик скорости код 24. Просто стоит у меня БК Мультитроникс. Холостые были на уровне 1500. Вскоре высветило ошибку код32. Купил на Перова новый датчик. Но эти датчики плохо защищены от влаги. Вскрыл крышку. Там стоит плата на которой припаяные элементы: Резистор 560 Ом, стабилитрон. сам датчик Холла и конденсатор от помех. При попадании влаги, а она рано или поздно все равно появится, начнут окисляться элементы и пайка отходит, начнут гнить выводы на самом датчике(3 вывода) похож на транзистор. Поэтому было принято решение сразу все залить двухкомпонентным клеем (полностью включая саму плату). Поле того как собрал датчик скорости, оттуда где выходят выводы промазываем еще этим клеем, чтобы получился монолит, даем высохнуть. После того ставим и про датчик скорости можно забыть. (Все новые датчики плохо загерметизированные). Старый датчик я отремонтировал, провел эту процедуру и сейчас на всякий случай лежит запасной. Сбросил мультитрониксом ошибки и все ОК. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |