![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Какие Опелевские пружины подходят к Ксюхе. Вот думаю пружины поменять, заодно машина чуть поднимется. А то достала жесткая тряска ). Да, и при замене пружин я так понимаю аморты можно оставлять старые? Или нужно менять пружины с амортами вкупе?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
усиленные отличаются от стоковых только тем, что у стоковых конечные витки более тонкие, чем основная часть пружины. А в усиленных- толщина витка по всей длине одинакова.
Поэтому стоковые пружины чаще ломаются в тонком месте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
усиленные отличаются от стоковых только тем, что у стоковых конечные витки более тонкие, чем основная часть пружины. А в усиленных- толщина витка по всей длине одинакова. Поэтому стоковые пружины чаще ломаются в тонком месте. Эт я знаю в чем ихнее отличее. Но с постояным витком она жоще. Вот и думаю, а если от верки поставить фирменые пружыны и проставки не будетли она жосткой. На верке хоть идет и переменый виток, но я недумаю что к+ф пружыны не будут лопатся.Народ кто небудь ставил себе от верки или от эспэро. Сообщение отредактировал Jeka - 2.6.2011, 10:39 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |