Код ошибки - 24 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Код ошибки - 24 |
25.4.2011, 14:41
Сообщение
#1
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Начала опять тупить. Выдает код ошибки 24 - неисправность датчика скорости, хотя спидометр показывает нормально. На холостых начинают увеличиваться обороты. Я думаю так, что если тупит датчик, то должен тупить и спидометр, и при чем здесь обороты??? Объясните, пожалуйста, в чем проблема???
Небольшое уточнение. По началу выдавало ошибку 36 - неисправность клапана рециркуляции. Я его заменил, но не на новый. Теперь выдает ошибку 24. Может есть какая-то взаимосвязь? Сообщение отредактировал nac67 - 26.4.2011, 5:20 |
|
|
|
|
30.4.2011, 19:31
Сообщение
#2
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Тю , да какие проблемы - все елементарно меняется , датчик или оригинальный , или от твоих любимых жигулей , тогда разЪем перепаяешь и все. Знаний надо побольше , и умений. А так - любая машина будет казаться корытом , после жигулятора. Ездить на жигулях - большого ума не надо. Там все просто. А более современная машина .требует от водителя не только навыков вождения (давить на педали можно научить кого угодно), но и немножко знаний в области авто. И из за такой мелочи рассказывать , что нексия - фигня а не машина - мягко говоря - нельзя.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
1.5.2011, 7:04
Сообщение
#3
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Тю , да какие проблемы - все елементарно меняется , датчик или оригинальный , или от твоих любимых жигулей , тогда разЪем перепаяешь и все. Знаний надо побольше , и умений. А так - любая машина будет казаться корытом , после жигулятора. Ездить на жигулях - большого ума не надо. Там все просто. А более современная машина .требует от водителя не только навыков вождения (давить на педали можно научить кого угодно), но и немножко знаний в области авто. И из за такой мелочи рассказывать , что нексия - фигня а не машина - мягко говоря - нельзя. Большое количество "мелочей" - уже не "мелочь", а головняк. На "жигуляторе", да - четыре года только масло менял, а здесь (в "иномарке") приходится присматриваться, прислушиваться, принюхиваться, изучать, т.к. постоянно что-то вылазит, и на поездки уже времени из-за этого не остается, да и во время самих поездок ждешь очередного повода для дальнейшего изучения "матчасти". Лично мое мнение - машина нужна для эксплуатации, а не для ремонта. Сообщение отредактировал nac67 - 1.5.2011, 8:09 |
|
|
|
|
1.5.2011, 8:30
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: |
Большое количество "мелочей" - уже не "мелочь", а головняк. На "жигуляторе", да - четыре года только масло менял, а здесь (в "иномарке") приходится присматриваться, прислушиваться, принюхиваться, изучать, т.к. постоянно что-то вылазит, и на поездки уже времени из-за этого не остается, да и во время самих поездок ждешь очередного повода для дальнейшего изучения "матчасти". Лично мое мнение - машина нужна для эксплуатации, а не для ремонта. А может проблема с мозгами машины? Подряд кучу ошибок выдавать.... Общая взаимосвязь между этими ошибками - только мозги, которые это выдают. Может прошлый хозяин перешил их на что-то супер неординарное? -------------------- |
|
|
|
|
1.5.2011, 22:29
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А может проблема с мозгами машины? Подряд кучу ошибок выдавать.... Общая взаимосвязь между этими ошибками - только мозги, которые это выдают. Может прошлый хозяин перешил их на что-то супер неординарное? Не похоже что мозги т.к. по остальным ошибкам (в других темах) вроде были реальный поломки. Насчёт датчика скорости - в чём проблема его поменять? А насчёт частых поломок, то у меня за 4 года и 42тык сломались: 1) ДАД - заменили по гарантии 2) стеклоподъёмник задней правой двери - пришлось купить двигатель с редуктором (350 грн. кажись) 3) лопнул сварной шов выхлопной трубы (на месте крепления оной к двигателю) - на СТО сказали что брак скорее всего 4) недавно начал попискивать подшипник в ролике натяжения ремня кондиционера - уже заменил подшипник вроде всё... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 9:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |