![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Начала опять тупить. Выдает код ошибки 24 - неисправность датчика скорости, хотя спидометр показывает нормально. На холостых начинают увеличиваться обороты. Я думаю так, что если тупит датчик, то должен тупить и спидометр, и при чем здесь обороты??? Объясните, пожалуйста, в чем проблема???
Небольшое уточнение. По началу выдавало ошибку 36 - неисправность клапана рециркуляции. Я его заменил, но не на новый. Теперь выдает ошибку 24. Может есть какая-то взаимосвязь? Сообщение отредактировал nac67 - 26.4.2011, 5:20 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Тю , да какие проблемы - все елементарно меняется , датчик или оригинальный , или от твоих любимых жигулей , тогда разЪем перепаяешь и все. Знаний надо побольше , и умений. А так - любая машина будет казаться корытом , после жигулятора. Ездить на жигулях - большого ума не надо. Там все просто. А более современная машина .требует от водителя не только навыков вождения (давить на педали можно научить кого угодно), но и немножко знаний в области авто. И из за такой мелочи рассказывать , что нексия - фигня а не машина - мягко говоря - нельзя.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Тю , да какие проблемы - все елементарно меняется , датчик или оригинальный , или от твоих любимых жигулей , тогда разЪем перепаяешь и все. Знаний надо побольше , и умений. А так - любая машина будет казаться корытом , после жигулятора. Ездить на жигулях - большого ума не надо. Там все просто. А более современная машина .требует от водителя не только навыков вождения (давить на педали можно научить кого угодно), но и немножко знаний в области авто. И из за такой мелочи рассказывать , что нексия - фигня а не машина - мягко говоря - нельзя. Большое количество "мелочей" - уже не "мелочь", а головняк. На "жигуляторе", да - четыре года только масло менял, а здесь (в "иномарке") приходится присматриваться, прислушиваться, принюхиваться, изучать, т.к. постоянно что-то вылазит, и на поездки уже времени из-за этого не остается, да и во время самих поездок ждешь очередного повода для дальнейшего изучения "матчасти". Лично мое мнение - машина нужна для эксплуатации, а не для ремонта. Сообщение отредактировал nac67 - 1.5.2011, 8:09 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Большое количество "мелочей" - уже не "мелочь", а головняк. На "жигуляторе", да - четыре года только масло менял, а здесь (в "иномарке") приходится присматриваться, прислушиваться, принюхиваться, изучать, т.к. постоянно что-то вылазит, и на поездки уже времени из-за этого не остается, да и во время самих поездок ждешь очередного повода для дальнейшего изучения "матчасти". Лично мое мнение - машина нужна для эксплуатации, а не для ремонта. А может проблема с мозгами машины? Подряд кучу ошибок выдавать.... Общая взаимосвязь между этими ошибками - только мозги, которые это выдают. Может прошлый хозяин перешил их на что-то супер неординарное? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |