![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.3.2011 Из: Винница Авто:Chevrolet Пол: ![]() ![]() |
Подскажите что брать? SOHC 1.5 или DOHC 1.6 ????
![]() денег хватает на Nexia SOHC N 150 (1.5 л.) NS 18 или же подкопить пару мес и взять DOHC 1.6 ? ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Puric,
Цитата Мне прильстило в SOHC что там меньше электроники связанной с двигателем. Правда динамика при этом страдает!!! а здесь , уважЯемый , Вы мягко говоря - ну совершенно не правы!!!!!! ![]() Електроника двигателя , во всех комплектациях одинакова , потому как собссно двигатель, есть во всех комплектациях.!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Puric, а здесь , уважЯемый , Вы мягко говоря - ну совершенно не правы!!!!!! ![]() Електроника двигателя , во всех комплектациях одинакова , потому как собссно двигатель, есть во всех комплектациях.!!!! Прошу прощения...может я не правильно выразился, или что то не понял из книги....но ведь система впрыска и састема зажигания хотя бы разная??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Прошу прощения...может я не правильно выразился, или что то не понял из книги....но ведь система впрыска и састема зажигания хотя бы разная??? Может я чего-то не понял, но впрыск вроде одинаковый (за исключением доп. распредавла и бОльшего кол-ва клапанов). По поводу зажигания - на 16клапанной стоит 2 катушки (модуль), а на 8клапанной - 1 катушка и трамблёр. Модулем управляет БК (если он навернётся не поедет ни одна машина), а катушкой управляет датчик на трамблёре (как на жигулях, только там механический контакт, а у нексии датчик холла + транзистор), который не очень надёжен + сам трамблёр. Моё ИМХО что модуль с управлением от БК таки надёжнее т.к. механики нет + катушки всё же 2. У самого 16клапанная уже 4 года как. Пробег мелкий - 42к. Из проблем: - вылетел ДАД - поменяли по гарантии. (0 грн.) - лопнула задняя пружина (ну это вроде болячка - такие пружины ставят) (240 грн.) - жрала масло (оказалось что масло такое) - вылетел подшипник в ролике натяжения ремня кондиционера (точнее начал пищать. после замены перестал) (60 грн.) - не было смазки в задних ступицах - заметил на 10тык примерно (цена вопроса пара гривен) - вылетел бензонасос (вылетел на морях. сетка бензонасоса приняла форму шара - такое залил) (450 грн.) остальное было связано либо с аварией (догнал RAV4) либо с неверной эксплуатацией. считаю что бензонасос тоже на моей совести. итого за 4 года и 42 тык 300 грн. + плановые ТО -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |