Цитата(Puric @ 29.4.2011, 10:47)

Прошу прощения...может я не правильно выразился, или что то не понял из книги....но ведь система впрыска и састема зажигания хотя бы разная???
Может я чего-то не понял, но впрыск вроде одинаковый (за исключением доп. распредавла и бОльшего кол-ва клапанов).
По поводу зажигания - на 16клапанной стоит 2 катушки (модуль), а на 8клапанной - 1 катушка и трамблёр.
Модулем управляет БК (если он навернётся не поедет ни одна машина), а катушкой управляет датчик на трамблёре (как на жигулях, только там механический контакт, а у нексии датчик холла + транзистор), который не очень надёжен + сам трамблёр. Моё ИМХО что модуль с управлением от БК таки надёжнее т.к. механики нет + катушки всё же 2.
У самого 16клапанная уже 4 года как. Пробег мелкий - 42к.
Из проблем:
- вылетел ДАД - поменяли по гарантии. (0 грн.)
- лопнула задняя пружина (ну это вроде болячка - такие пружины ставят) (240 грн.)
- жрала масло (оказалось что масло такое)
- вылетел подшипник в ролике натяжения ремня кондиционера (точнее начал пищать. после замены перестал) (60 грн.)
- не было смазки в задних ступицах - заметил на 10тык примерно (цена вопроса пара гривен)
- вылетел бензонасос (вылетел на морях. сетка бензонасоса приняла форму шара - такое залил) (450 грн.)
остальное было связано либо с аварией (догнал RAV4) либо с неверной эксплуатацией.
считаю что бензонасос тоже на моей совести.
итого за 4 года и 42 тык 300 грн. + плановые ТО