![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.3.2011 Из: Винница Авто:Chevrolet Пол: ![]() ![]() |
Подскажите что брать? SOHC 1.5 или DOHC 1.6 ????
![]() денег хватает на Nexia SOHC N 150 (1.5 л.) NS 18 или же подкопить пару мес и взять DOHC 1.6 ? ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите что брать? SOHC 1.5 или DOHC 1.6 ???? ![]() денег хватает на Nexia SOHC N 150 (1.5 л.) NS 18 или же подкопить пару мес и взять DOHC 1.6 ? ![]() ![]() Бери ВСЕ что угодно, но не Нексию. Это не машина, а сплошной геморрой!!! Узъбэки постарались на славу. Так испоганить авто не смогли даже на ТАЗе. Сообщение отредактировал nac67 - 27.4.2011, 19:51 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Бери ВСЕ что угодно, но не Нексию. Это не машина, а сплошной геморрой!!! Узъбэки постарались на славу. Так испоганить авто не смогли даже на ТАЗе. Интересные у Вас выводы однако, и кстати на сколько я видел...машину как раз "поганили" местами (городами) не узбеки...а как раз наши, за частую приватавто, который продают/продавали машины в некоторых регионах Украины, это если пытаться понять причину данного высказывания! Если в данной теме обсуждаем только вариант "SOHC 1.5 или DOHC 1.6" то касательно этого посмотри, в зависимости от типа двигателя чего то может не быть в комплектации, к примеру в нашем городе только DOHC шел с ПТФ и ЕСП, ГУР, правда я за этим не гнался. В SOHC вариант с ГУРом я не нашел, и стеклоподьемнико только на передние!! Мне прильстило в SOHC что там меньше электроники связанной с двигателем. Правда динамика при этом страдает!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Мне прильстило в SOHC что там меньше электроники связанной с двигателем. Правда динамика при этом страдает!!! Динамика страдает в основном на высоких оборотах и то не существенно, просто в 16 клапанной может больше сгореть топлива при нажатии на газ (на высоких оборотах), лучше вентиляция в цилиндрах за счёт большего количества клапанов, соответственно чуть больше мощность и тяга "на верхах", ну и зажигание в 16 полностью цифровое, без трамблёра. Не жалею что досталась 16 кл. ещё из-за того что с ней идут 14R колёса, и более эффективные тормоза -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |