![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
После продажи ксю надо перекантоваться на чем-то. Попросил у тестя его ВАЗ-21112 ( это десятка в кузове универсал).
Оформил доверенность, страховку, взял ключи- и вот я пришел в гараж ехать на этом чуде. Надо сказать что машина практически новая- на одометре 6700км. Встретила меня машинка нерадостно- при приближении ближе чем 1 метр сигнализация издает предупреждающий писк- так настроена. Ну да ладно, открываем, садимся, заводим. Движок 1,6, 80л.с- ну прям как у меня на ксю было. Звук движка немного странноват- но это дело привычки. Самое тяжелое сразу- это мля в первый раз найти заднюю передачу ![]() Ну да ладно. первое впечатление за рулем- все дубовое. Дубовая подвеска, которая трясет как телеге, дубовые ручки, дубовый пластик в салоне. Тупые тормоза, которые нужно немного продавить, а потом будет тормозить. По движку не скажу что он веселее ксюхиного, набирает скорость так же. Раздражает то, что во-первых в салоне громче, во - вторых на колостых у движка немного гуляют обороты ( это ж ТАЗ). По эргономике. Торпеда по виду помоднее, по качеству хуже. Кнопки дурацкие. Свет хуже (ну у меня правда депо стоят и дорогие лампочки) Теперь что мне понравилось больше чем в ксю. 1. Дорожный просвет больше. 2. Металл крепче. Видно даже когда открываешь дверь. Но зазоры- это пипец... 3. Блок управления эсп позволяет открывать окна вне зависимости от того, включено зажигание или нет 4. Сзади салон больше. ну наверно с плюсами все. Нет, есть еще один- это ликвидность. Продать такую машину намного проще, чем Нексию... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Отклонюсь немного. О Сенсе скажу. Только сегодня ехал пассажиром в Daewoo Sens , опять плюсы на стороне Ксюхи. В сенсе коробка шумная до ужаса. На скорости 60 км/ч на 4 скорости очень хорошо ее слышно было, да и вообще от движка шумело как то. На моей Нексии такого нет. Да и в ходу Ксюха как-то мягче. Может в Ланосах комфортнее? Но украинские движки и коробки не очень...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Отклонюсь немного. О Сенсе скажу. Только сегодня ехал пассажиром в Daewoo Sens , опять плюсы на стороне Ксюхи. В сенсе коробка шумная до ужаса. На скорости 60 км/ч на 4 скорости очень хорошо ее слышно было, да и вообще от движка шумело как то. На моей Нексии такого нет. Да и в ходу Ксюха как-то мягче. Может в Ланосах комфортнее? Но украинские движки и коробки не очень... Тоже немного отклонюсь...недавно ехал за рулем ланоса (пустая комплектация), на шиномонтаж знакомой возил, так меня удивило первое, что в салоне ТИШЕ, причем ощутимее, тише и двигатель слышно и дорогу, правда за двигатель пару раз заглох здавая задом, пока не начал подгазовывать(может там оборотов на холостом меньше), коробка более тугая, но это может по тому что рычаг ходит очень четко как по направляющей, передачи включаться тоже четко, в нексии как то размазанно, хотя и мне в нексии удобнее. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |