Оформил доверенность, страховку, взял ключи- и вот я пришел в гараж ехать на этом чуде.
Надо сказать что машина практически новая- на одометре 6700км.
Встретила меня машинка нерадостно- при приближении ближе чем 1 метр сигнализация издает предупреждающий писк- так настроена. Ну да ладно, открываем, садимся, заводим. Движок 1,6, 80л.с- ну прям как у меня на ксю было. Звук движка немного странноват- но это дело привычки.
Самое тяжелое сразу- это мля в первый раз найти заднюю передачу

Ну да ладно. первое впечатление за рулем- все дубовое. Дубовая подвеска, которая трясет как телеге, дубовые ручки, дубовый пластик в салоне. Тупые тормоза, которые нужно немного продавить, а потом будет тормозить. По движку не скажу что он веселее ксюхиного, набирает скорость так же. Раздражает то, что во-первых в салоне громче, во - вторых на колостых у движка немного гуляют обороты ( это ж ТАЗ).
По эргономике. Торпеда по виду помоднее, по качеству хуже. Кнопки дурацкие. Свет хуже (ну у меня правда депо стоят и дорогие лампочки)
Теперь что мне понравилось больше чем в ксю.
1. Дорожный просвет больше.
2. Металл крепче. Видно даже когда открываешь дверь. Но зазоры- это пипец...
3. Блок управления эсп позволяет открывать окна вне зависимости от того, включено зажигание или нет
4. Сзади салон больше.
ну наверно с плюсами все. Нет, есть еще один- это ликвидность. Продать такую машину намного проще, чем Нексию...