![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня Нексия 1,5 SOHC 75 л.с., как я понимаю не EURO III, вып. 2008г. В руководстве по эксплуатации, в технической характеристике указано октановое число 76. Означает ли это, что заводом изготовителем рекомендуется бензин марки А-76 или А-80?
От многих слышал только отрицательные отзывы об этих марках бензина. Кто из знающих людей может посоветовать: действительно ли убивается машина на таком бензине, насколько он ухудшает мощность при езде и уменьшает экономичность по сравнению с марками более высокого октанового числа бензина? Какой бензин лучше залить? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vadym - 5.4.2010, 11:46 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Последнюю неделю, катаюсь на 80-м бензине. При этом, вместо фишки стоит 3-х позиционный переключатель с переключением 95-91-87. Переключен в положение 87 и залит 80-й без.
Заключения: 1. Мотор мягче и ровнее работает. 2. Динамика как и на 92-м. 3. Никакой детонации и т.п. 4. Расход такой же, как и на 92-м. А если нет разницы, то зачем платить больше?! Тем более, что степень сжатия позволяет использовать низкооктановое топливо. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Тем более, что степень сжатия позволяет использовать низкооктановое топливо. Пы.Сы. Большинство народа на форуме, в любой теме, заметьте, не предоставляют реальных подтверждений, а лишь пытаются опровергнуть изложенные факты. При этом, так, "просто тыча пальцем в небо"... степень сжатия для 76-80 бензина 7,0-7,5, для 92 80-8,5, дя 95-98 9,0-9,5 при степени сжатия 10 и выше используется только 98 бензин и выше. Пару вопросов почему чем выше степень степстепень зжатия тем бензин используется с более высоким октановым числом. И как привязать ту же степень сжатия ко времени и полному сгоранию топливоваздушной смеси? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
степень сжатия для 76-80 бензина 7,0-7,5, для 92 80-8,5, дя 95-98 9,0-9,5 при степени сжатия 10 и выше используется только 98 бензин и выше. Пару вопросов почему чем выше степень степстепень зжатия тем бензин используется с более высоким октановым числом. И как привязать ту же степень сжатия ко времени и полному сгоранию топливоваздушной смеси? сам придумал? у меня ст.ж 10,0, изготовитель рекомендует 95-ый, но разрешает 92-ой и 98-ой. Валера, на дворе 21век, и все современные авто имеют моск и кучу датчиков, в том числе и датчик детонации, твой пример скорее относится к старым жигулям, у которых зажигание регулируется вручную. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |