![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2009 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Суббота, утро, машина с трудом завелась.
Думаю, заеду запишусь на диагностику. Записался. Приехал вовремя ,оставил машину, погулял, и пришол забирать через полтора часа. Завел машину, нет не машину, трактор. ![]() Зову, и спрашиваю, что за дела. ![]() Они. - Да у тебя гофра лопнувшая на глушаке! И типа я с такой приехал, и на них хочу повесить! ![]() Это как надо было летать по СТО чтобы труба лопнула на пополам? ![]() Я туда больше не ногой и не кому не советую, в одно место эту гарантию с таким сервисом!!! P.S.открытую тему не заметил, был на взводе ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2010 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
СТО ЗАЗ-ДЭУ, г. Днепропетровск, ул Калиновая... Два, неприятных случая... 1. Пару лет назад, заехали со знакомым, на его его "Нексии" (немецкой), на это СТО... стук, в районе коробки, при переключении скоростей... Все объяснили, на приемке (на СТО, вход запрещен), сказали что бы компьютерную диагностика не делали, а смотрели - только механику... Через, 3,5 часа, вместо обещанных 1,5-2, нам выгнали машину, со словами: "С машиной все в порядке, диагностика в порядке, но у Вас, что то подстукивает, в районе коробки, при переключении скоростей... с вас 280 грн.."!!!!!!!!!!!!! После часа выяснения отношений, и попытке вызвать - общество прав потребителей, оплату убрали, но изрядно нахамили и помотали нервы... 2. Знакомый, купил для работы Таврию - "пирожок", в салоне, гарантийный сервис и замена масла, на этом же СТО, Прошлым летом, но 100 км, подъехал на замену масла... Масло и промывку купил сам, на "Опелевском" центре, фильтра СТОшные, приехал забирать, в назначенное время, машина не готова... Выгнали, только через 2,5 часа... Сразу помчался по работе... На утро, решил проверить уровень масла, масло на щупе черное... Залез под машину... пробка под масло, на поддоне, забита грязью (хотя две недели стояла сухая погода)... Фильтра новые... Поехал на СТО... Вызвал старшего, все объяснил... Тот поднял накладную, кто менял масло, вызвал их... и еще час продолжался концерт, где ему доказывали, что они все заменили, а он попал в лужу и забрызгал пробку... Так ни чего и не смог доказать... (Сам виноват, что не смог доказать элементарное и не захотел, привлекать экспертов и контролирующие организации...) Делаем выводы сами...!!! я понял следующее по ремонту машинки нужно иметь своего механика который будет вести твою машину и вовремя всё обслуживать, а вот сервис наш по таким машинам как ланос, нексия и не дай бог жигули сервис никакой ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |