![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Недавно получил права, ездил на учебке ВАЗ 21099. Настроена была она таким образом, и учили меня так, что на первой передаче отпускаешь педаль сцепления медленно, а уже на втрой, третей и четвертой на разгонах отпускать нужно было плавно, но тем не менее быстро, и тачка при этом не дергалась.
Купил новую Нексию 2010 г.в. в ноябре. Первая моя машина ![]() Как правильно работать со сцеплением в Нексии? Пожалуйста объясните ![]() ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я вам больше скажу. У нас было 2 асболютно одинаковых нексии N150 и у обеих реакция и упругость педали сцепления были абсолютно разные. Тут все зависит от того, какая корзина попалась.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |