![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Недавно получил права, ездил на учебке ВАЗ 21099. Настроена была она таким образом, и учили меня так, что на первой передаче отпускаешь педаль сцепления медленно, а уже на втрой, третей и четвертой на разгонах отпускать нужно было плавно, но тем не менее быстро, и тачка при этом не дергалась.
Купил новую Нексию 2010 г.в. в ноябре. Первая моя машина ![]() Как правильно работать со сцеплением в Нексии? Пожалуйста объясните ![]() ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление ![]() Катайся, чем больше накатаешся тем лучше, обычно с опытом приходит (по сестре знаю), а вообще, что бы досконально понять сцепление, то просто пойми как оно работает, когда буш понимать механиз (процесс) работы, тогда буш понимать, как можно с ним поступать. П.С. у мего Бати когда-то было свое СТО, ну и как пацан, постоянно там крутился. Так вот, Батя мне всегда твердил, садишься первый раз в машину, чувствуй ее сразу и когда Будучи 12-летним пацаном, будь то Жигули, БМВ, МАЗ, надо было загнать в гараж, и я глох, Батя всегда с меня прикалывался: "Все, на пересдачу" ![]() Сообщение отредактировал road - 3.2.2011, 14:14
Причина редактирования: овертокинг
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |