![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Недавно получил права, ездил на учебке ВАЗ 21099. Настроена была она таким образом, и учили меня так, что на первой передаче отпускаешь педаль сцепления медленно, а уже на втрой, третей и четвертой на разгонах отпускать нужно было плавно, но тем не менее быстро, и тачка при этом не дергалась.
Купил новую Нексию 2010 г.в. в ноябре. Первая моя машина ![]() Как правильно работать со сцеплением в Нексии? Пожалуйста объясните ![]() ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
При сильном износе диска сцепления, что впринцыпе возможно если на машине учились ездить, ход педали становится намного больше, что как бы растягивает момент полного включения сцыпления. Может это иммел ввиду ТС.
Хотя может при гидравлическом приводе сцепы и другие симптомы износа диска, кроме его букса. Ничего не утверждаю, пишу как было у меня со сцепой с тросовым выжимом. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |