![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Недавно получил права, ездил на учебке ВАЗ 21099. Настроена была она таким образом, и учили меня так, что на первой передаче отпускаешь педаль сцепления медленно, а уже на втрой, третей и четвертой на разгонах отпускать нужно было плавно, но тем не менее быстро, и тачка при этом не дергалась.
Купил новую Нексию 2010 г.в. в ноябре. Первая моя машина ![]() Как правильно работать со сцеплением в Нексии? Пожалуйста объясните ![]() ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Советую отпускать сцепление не медленно, а плавно (с любой предачи), скорость работы с ним придет со временем, когда полностью почувствуешь машину. И вообще нужно учиться аккуратно обращаться не только с сцеплением но и с другими органами управления автомобилем (педаль тормоза, газа, работа с ручкой МКПП) - эти навыки Вам очень пригодятся на скользкой дороге, предотвратят возникновение критических ситуаций и уберегут от чрезмерного износа многие узлы автомобиля. Ну, и обязательно прочесть какую либо книгу по управлению автомобилем, желательно не из серии "для чайников" а что то посерьезнее, можно професора Цыганкова
![]() Сообщение отредактировал Valerick - 27.1.2011, 14:15 -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |