![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.3.2010 Пол: ![]() ![]() |
Как уже достала эта ситуация, когда ты сам должен ходить и выпрашивать то, что положено по закону. Мой случай не нов – страховая не платит. Причем делает это нагло в полной уверенности в своей безнаказанности, а также уверены наверно и в том, что найдется еще куда простачков, которые будут продолжать им нести деньги. Нести деньги просто так не требуя потом положенных выплат при наступлении страховых случаев. Страховая не платит еще и потому, что считает своих клиентов неграмотным быдлом и лохами.
Но я решил все-таки пойти до конца. Заявление-претензия-суд. Причем сделаю это САМ, без адвокатов и т.п., т.е. постараюсь пойти как обычный человек. Может где-то и сделаю ошибки, пусть это займет много времени, но я уверен: страховая потеряет на попытке кинуть меня гораздо больше. Итак, все началось достаточно банально. 15.12.2010 мой автомобиль был поврежден в ДТП. Не буду подробно описывать само происшествие, кратко : ГАИ, протокол, виновник – второй участник. У него полис ОСАГО «Оранты». Соответственно оплачивать стоимость моего ремонта должна страховая компания. С места ДТП владелец полиса сделал соответствующий звонок. На следующий день по просьбе виновника ДТП (и владельца полиса ОСАГО «Оранты») я подъехал к аварийному комиссару для оценки размера ущерба. И тут я первый раз понял, что страховая хочет меня кинуть. Дело в том, что согласно Закона о страховании гражданской ответственности я должен в трехдневный срок подать в СК заявление на выплату страхового возмещения в котором обязан УКАЗАТЬ СУММУ причиненного мне ущерба. Однако мой вопрос аварийному комиссару «Оранты» когда я могу узнать сумму положенного мне возмещения я получил ответ : недели через 2-3. Улавливаете? Я не могу подать заявление в трехдневный срок, т.к. не знаю суммы ущерба, но если этого не сделаю, то могу потерять право на выплату. Они меня за идиота считают ? Делаю проще. Еду на фирменное СТО и прошу сделать справку-счет с калькуляцией стоимости восстановительных работ. После чего 17.12.2010 подаю в СК «Оранта» письменное заявление на выплату средств в соответствии со ст.35.1 Закона об обязательном страховании, прикладываю справку из ГАИ и счет, регистрирую у них и второй экземпляр документов с их отметкой оставляю у себя. Как и ожидалось – в ответ полная тишина. НИ ЕДИНОГО ОТВЕТА от «Оранты» я на свое заявление не получил. Меня просто игнорируют. 4 дня назад я на всякий случай сделал контрольный звонок в «Оранту», меня долго посылали по разным телефонам и наконец кто-то не спросив даже моей фамилии (!!!) заявил, что пока не пройдет суд выплачивать они ничего не будут. Но в статьях 35.1 и 36.1 Закона о страховании гражданской ответственности НИКАКОЙ СПРАВКИ СУДА не предусмотрено, а виновность сторон определяется аварийным комиссаром на основании ст.34.1 Закона о страховании гражданской ответственности и ст.25 Закона о страховании. А согласно ст.37.1 Закона о страховании гражданской ответственности выплата должна быть проведена в 30-дневный срок с момента подачи заявления. И никаких других толкований нет. На вопрос могу ли я получить от «Оранты» письменный ответ там просто кинули трубку. В общем обычная попытка кидалова со стороны страховой. Сегодня 30-дневный срок истек. Жду еще пару дней – может «Оранта» и отправила мне какое то письмо. После чего с чистой совестью пишу т.н. досудебную претензию с предложением к страховой выполнить мои требования в 7-дневный срок (ст530 гражданского кодекса). Не захотят платить, дальше - суд. В общем, продолжение следует. Буду писать, как развиваются события, может кому то и пригодится в будущем. Ну а иметь ли дело с «Орантой» или нет – решайте сами. Каждый сам выбирает яму в которую падать. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
НЕ знаю, как с Орантой, но с ТАСом у меня не было конфликтов по выплатам. Не рекламирую, но пишу что есть...
По срокам выплат, тоже не быстро, но платят. Страховой случай (разбило камнем стекло на фаре) от начала ноября, но деньги пришли в конце декабря. Разбило камнем стекло лобовое у товарища, то в течение недели деньги перечислили. Узнаю, почему разные сроки выплат? Оказывается у них так: если стекла, то в течение недели, остальное - в зависимости от ущерба, т.е. если поцарапали бампер, авто на ходу, то и выплата в течение 1,5 месяца. Если повреждениея и авто не на ходу, то в течение 2-х недель, в зависимости от суммы ущерба. Платежей может быть несколько, в этом случае. Учитывайте, что если случай в районном городе, то документы сразу попадут в обл.дирекцию, а потом уже в центр.офис. Короче говоря, чем дальше от столицы, тем дольше идут оригиналы документов и тем дольше будут выплаты. Если авто в кредите, то еще отнимает время согласование с банком, куда направить выплату: в погашение кредита, налом на руки или на счет СТО. Чаще, это погашение кредита. Был у меня случай, когда дольше ждали ответ банка. Страховая уже готова ставить мой случай в очередь на выплату (2-3 дня), а от банка нет ответа. Вот и затягивание процедуры... Я не сотрудник страховой, моего интереса в описанном нет, просто все из собственного опыта. Напишу и я про свой горький опыт страхования у этих мошенников. Если авто не восстановлено после страх.случая, то могут и отказать (читать договор). К примеру, поцарапано крыло. Все оформил, страховая выплатила. Но не зафиксирован факт восстановления! Надо ехать в страховую для фотоотчета и предоставления бумаг с СТО. И потом тебе в это же крыло, кто-то въехал... Ты опять в страховую, а они в отказ, т.к. уже платили, но не восстановили, поэтому досвидос!...Второй - "протиправні дії третіх осіб" - на парковке помяли, поцарапали крыло и бампер. Весь пакет документов собран, в выплате отказано. Причина отказа - автомобиль не отремонтирован после предыдущего страхового случая. Какого - не понятно. Акты выполненных работ предыдущему страховому случаю были предоставлены страховой. Но это ладно, фик с ним. Т.к. на крыле присутствовала почти не заметная глазу вмятниа с горошину от каштана. Из-за этого, я так понимаю отказались ремонтировать. И третий случай, к-рый меня уже вывел из себя и это дело я доведу до конца. Трещина на лобовом стекле, все документы собраны, представитель Оранты сообщает мне что дело будет урегулировано... Прошло 3 месяца, вместо 25 дней, к-рые указаны в договоре. На протяжении всего этого срока я постоянно дергал страховую. Если бы не дергал, ждал бы еще дольше. Мне приходит оплата - 460грн. вместо 1500 с копейками, к-рая была в калькуляции. Я снова обращаюсь в страховую, мне начинают плести про франшизу, после моей фразы: "По договору франшиза - 0%, в т.ч. на стекло" ни ответа ни привета. Буду долбить дальше, посомтрим как они еще будут уворачиваться и что еще нового придумают. Поддерживаю целиком и полностью tayatlas. Кто не сталкивался с Орантой - не вздумайте там страховаться. Возможно, раньше в этой страховой было всё в порядке, но то что творится сейчас - настоящее кидалово и мошенничество. Почитайте хотя бы на forum.finance.ua, сколько недовольных клиентов столпилось на форуме. Я молчу про другие форумы... А по стеклу, так это кидок.... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Если авто не восстановлено после страх.случая, то могут и отказать (читать договор). К примеру, поцарапано крыло. Все оформил, страховая выплатила. Но не зафиксирован факт восстановления! Надо ехать в страховую для фотоотчета и предоставления бумаг с СТО. И потом тебе в это же крыло, кто-то въехал... Ты опять в страховую, а они в отказ, т.к. уже платили, но не восстановили, поэтому досвидос! А по стеклу, так это кидок.... В том то и дело, что факт предыдущего ремонта в страховой отмечен. Акт выполненных работ я им предоставил. Фото они не делали. А то, что на крыле горошина, этот случай не был зафиксирован, и такие повреждения страховики обычно называют "накопительными". Не отрицаю, что в договоре есть пункт, по к-рому они съехали, хотя если смотреть с другой стороны, могли бы сделать локальный ремонт. Нафик мне ремонтировать горошинку... Этот пункт трактуется двояко, поэтому и махнул рукой на это дело. Но вот то, что они мне подачки делают в размере 460 грн. на стекло, это меня взбесило. Терпець увірвався, як то кажеться ![]() -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |