IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опять накрылся датчик тепрературы воздуха, Что делать, как боротося?
Puric
сообщение 17.6.2011, 12:17
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Доброго дня!
Помогите в таком деле. В прошлом году перед началом лета начал выделываться и вышел из строя датчик температуры воздуха (тот что стоит на воздушном фильтре) купил новый поставил. В этом году опять накрылся, опять неправильно показывает температуру. У многих такое было? Может на него где то перепад напряжения идет!!! Или брак производства и мне так везет???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
traffic
сообщение 18.6.2011, 10:51
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Или везёт или что-то механическое (скорее всего вода попадает).
Этот датчик - обычный терморезистор и на перепады ему плевать.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 19.6.2011, 9:50
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 18.6.2011, 11:51) *
Или везёт или что-то механическое (скорее всего вода попадает).
Этот датчик - обычный терморезистор и на перепады ему плевать.

C водой не реально...ведь знаете какая у нас системе забора воздуха!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.6.2011, 13:25
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 19.6.2011, 10:50) *
C водой не реально...ведь знаете какая у нас системе забора воздуха!!!!

Может она со стороны проводов попала ;-)

А принципиально - не должно там ничего ломаться - нечему. Если сломалось - то или такое Г... или таки сломали


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 20.6.2011, 9:16
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 19.6.2011, 14:25) *
Может она со стороны проводов попала ;-)

А принципиально - не должно там ничего ломаться - нечему. Если сломалось - то или такое Г... или таки сломали

Ну тогда жду новый....в Харькове знакомый обещал купить. Говорит там получше с выбором чем у нас))). И посмотрим сколько он проработает. Так то внутри сухо.....разве что влага могла быть...но ее я думаю маловато будет для порчи датчика


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 22.6.2011, 15:46
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Попутно вопрос-ответ так сказать. Мне работающие с данными вещами люди сказали что возможен подсос воздуха из вне, или в месте посадки датчика, либо из-за неплотного соединения крышки с корпусом, в следствии чего и возникают перепады.....так вот...такое реально??? Я имею в виду скачки показания температуры....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 22.6.2011, 19:02
Сообщение #7


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Который день читаю тему не могу сообразить как удалось вычеслить что это именно датчик воздуха idontno.gif drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.6.2011, 19:38
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 22.6.2011, 16:46) *
Попутно вопрос-ответ так сказать. Мне работающие с данными вещами люди сказали что возможен подсос воздуха из вне, или в месте посадки датчика, либо из-за неплотного соединения крышки с корпусом, в следствии чего и возникают перепады.....так вот...такое реально??? Я имею в виду скачки показания температуры....

Это ж сколько нужно подсосать чтобы датчик показания изменил? shok.gif

Может они имели в виду подсос мимо дроссельной заслонки?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 23.6.2011, 10:18
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Cергей @ 22.6.2011, 20:02) *
Который день читаю тему не могу сообразить как удалось вычеслить что это именно датчик воздуха idontno.gif drinks.gif

Поехал на диагностику, там выдает ошубку (Temperatyre sensor) ну что то в таком духе я прочитал, прошлый раз было тоже самое и во время езды температура воздуха (ну не ОЖ точно) прыгала от +50 до +5....В этот раз, при подключении мы не ездили...поэтому скачков не надлюдал, но он показал температуру что то около 60-80 градусав.....как то многовато как по мне!!!

Цитата(traffic @ 22.6.2011, 20:38) *
Это ж сколько нужно подсосать чтобы датчик показания изменил? shok.gif

Может они имели в виду подсос мимо дроссельной заслонки?

Не...именно через корпус фильтра....что как по мне логично...так как при АБСОЛЮТНО новом воздушном фильтре никаких проблем нет...а вот через 2-3 месяца начинаються проблемы.....к тому же в основном в жару.... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.6.2011, 18:32
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это, а проводку проверяли к этому датчику?
Похоже что просто где-то окислился контакт.

P.S. А сам датчик проверить просто - выдернуть с него провода и измерить его сопротивление хоть китайским тестером. Данные по температуре/сопротивлению есть в инете, да и на форуме кто-то выкладывал табличку


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 29.6.2011, 9:25
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 23.6.2011, 19:32) *
Это, а проводку проверяли к этому датчику?
Похоже что просто где-то окислился контакт.

P.S. А сам датчик проверить просто - выдернуть с него провода и измерить его сопротивление хоть китайским тестером. Данные по температуре/сопротивлению есть в инете, да и на форуме кто-то выкладывал табличку


Ага...поищу как проверить.....да насчет контакта не знаю.....как то странно работает....неделю ездил все нормально было, только в воскресенье с утра выскакивал чек.....сегодня опять все нормально..... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.6.2011, 17:20
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 29.6.2011, 10:25) *
Ага...поищу как проверить.....да насчет контакта не знаю.....как то странно работает....неделю ездил все нормально было, только в воскресенье с утра выскакивал чек.....сегодня опять все нормально..... idontno.gif

Вот как раз на контакты больше всего и похоже


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 30.6.2011, 10:10
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 29.6.2011, 18:20) *
Вот как раз на контакты больше всего и похоже

Если будет сухо в выходные то поищу...но я просто думал...что если бы контакты...то были бы проблемы в мокрую погоду....а тут в основоном в сухую....и то только через время...когда уже проехал какое то расстояние....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 13.7.2011, 10:42
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



а я его отключал, и чек негорел.... и если датчик зделан по принципу термопары умереть он некак не мог.... значит проблема в проводке или в контактах разьема....

Сообщение отредактировал junker - 13.7.2011, 10:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.7.2011, 14:16
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Терморезистор там


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 14.7.2011, 20:35
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Заказал новый, в следюющую пятницу вернусь с морей поставлю при этом буду у знакомого смотреть что выдает ЭБУ там отпишусь!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.7.2011, 14:29
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ты старый тестером (Омметром) проверь.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 20.7.2011, 15:08
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 15.7.2011, 15:29) *
Ты старый тестером (Омметром) проверь.

Срадостью...но как??? Я не большой спец в этом, могу знакомого попросить, он разбирается, но ему же надо сказать что это за датчик, точнее его принцип работы, что бы он знал что проверить!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 20.7.2011, 17:12
Сообщение #19


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Puric @ 20.7.2011, 16:08) *
Срадостью...но как??? Я не большой спец в этом, могу знакомого попросить, он разбирается, но ему же надо сказать что это за датчик, точнее его принцип работы, что бы он знал что проверить!!!

Если знакомый разбирается, просто скажи ему что это терморезистор.
Сопротивление изменяется в зависимости от температуры.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 20.7.2011, 17:14
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(roma @ 20.7.2011, 18:12) *
Если знакомый разбирается, просто скажи ему что это терморезистор.
Сопротивление изменяется в зависимости от температуры.

Ага...сделаем....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.7.2011, 22:52
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



При измерении его можно запихать в холодну./горячую воду (не полностью) - проверить изменение показаний.
Таблицу и/или график зависимости сопротивления от температуры в инете нарыть не сложно вроде...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 24.7.2011, 21:33
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 20.7.2011, 23:52) *
При измерении его можно запихать в холодну./горячую воду (не полностью) - проверить изменение показаний.
Таблицу и/или график зависимости сопротивления от температуры в инете нарыть не сложно вроде...

Да там проблема что температура прыгает!!! Но вот вернулся с моря проверим, уже поставил новый датчик, и с моря ехал без проблем тфу-тфу....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.7.2011, 7:01
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 24.7.2011, 22:33) *
Да там проблема что температура прыгает!!! Но вот вернулся с моря проверим, уже поставил новый датчик, и с моря ехал без проблем тфу-тфу....

Всё-таки очень на контакты похоже...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 2.8.2011, 10:40
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Вчера давал отцу старый датчик, он сказал что в Омах прибор ничего не показал, и никаких изменений показания (грел феном) при нагреве не происходило!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2011, 14:07
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну ХЗ - врядли столько датчиков фиговых попалось (хотя у нас всё может быть).
там не Омы - там скорее кОмы должны быть (если мне не изменяет мой склероз - то в районе 10-15 кОм при комнатной температуре)
на месте этот датчик повредить нечему


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 2.8.2011, 14:15
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 2.8.2011, 15:07) *
Ну ХЗ - врядли столько датчиков фиговых попалось (хотя у нас всё может быть).
там не Омы - там скорее кОмы должны быть (если мне не изменяет мой склероз - то в районе 10-15 кОм при комнатной температуре)
на месте этот датчик повредить нечему

Ну рабочий разве что проверить.....но который накрылся даже в Омах "0" показывает...не то что к кОм дойти idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2011, 17:58
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 2.8.2011, 15:15) *
Ну рабочий разве что проверить.....но который накрылся даже в Омах "0" показывает...не то что к кОм дойти idontno.gif

Дык замкнулся
смотри сам разъём и провода от датчика к нему (которые внутри корпуса). Также возможно внутрь попали какие-то соли - нужно вымыть.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 2.8.2011, 18:08
Сообщение #28


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Если меряешь цифровым мультиметром, то надо все диапазоны промерять от Ом до МОм.
Потому как если сопротивление не попадает в диапазон измерения, прибор будет ноль показывать.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2011, 20:08
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Мне проще - выбираю сопротивление, а диапазон он сам выбирает. Если перебор - пишет "0.L"


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.8.2011, 21:48
Сообщение #30


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



А мне на Новый Год 2010 подарили такой: http://www.multimeter.com.ua/component/vir...;category_id=12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 3.8.2011, 9:15
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Ну это все меряет отец, он еще когда не на пенсии был у себя с СБУ стянул прибор...стрелочный как я видел, не электронный. Я лично в этом мало что понимаю, но он понимает на електронике много, так как работал в отделе обеспечения связи!!!

traffic
Датчик чисты, аж блестит, он и года на машине не проработал! Новый что поставил вместо него показывает нормально температуру. Чека пока не выдавало!!

У меня все таки закрадываеться сомнение что датчик предыдущий все таки плохой попался(((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.8.2011, 9:39
Сообщение #32


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 3.8.2011, 8:15) *
У меня все таки закрадываеться сомнение что датчик предыдущий все таки плохой попался(((
Ох, уж эти китайцы...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.8.2011, 12:13
Сообщение #33


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Еще раз взялся за датчик...точнее заехали к отцу....и померяли...он все таки рабочий (то аккамы на приборе умерли))))...значит тот что я считал мертвым выдает при комнатной в пределах 2-3 кОм.....при нагреве феном домашним...плавно идет к 0,5 максимум что смогли....потом плавно возвращаеться назад.....вот и что теперь думать.... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 5.8.2011, 16:28
Сообщение #34


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



А на что вообще этот датчик влияет?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.8.2011, 16:34
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(RosT @ 5.8.2011, 17:28) *
А на что вообще этот датчик влияет?

В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе.

Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.

При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23.

ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.


Взято тут http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4416-....m_id2-428.html


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.8.2011, 17:47
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Puric @ 5.8.2011, 13:13) *
Еще раз взялся за датчик...точнее заехали к отцу....и померяли...он все таки рабочий (то аккамы на приборе умерли))))...значит тот что я считал мертвым выдает при комнатной в пределах 2-3 кОм.....при нагреве феном домашним...плавно идет к 0,5 максимум что смогли....потом плавно возвращаеться назад.....вот и что теперь думать.... idontno.gif

Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 5.8.2011, 20:25
Сообщение #37


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 5.8.2011, 18:47) *
Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать)

plus.gif к скруткам, недавно сам попал на этом, весь мозг себе высушил(доводчик то работает то не работает),
а оказалось нет контакта в нормальной, на внешний вид скрутке. А выяснил случайно, потянул за провод, и о чудо заработало.
Пропая все скрутки которые обнаружил.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.8.2011, 8:55
Сообщение #38


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 5.8.2011, 18:47) *
Значит датчик живой - смотри разъём, который к нему подключается на предмет нормального контакта провод-клемма, а также всю цепь до ЭБУ (там просто 2 куска провода, но в косе + возможны скрутки - если есть, то нужно пропаять и нормально заизолировать)

Ну я не могу понять причем провода!!! Ведь НОВЫЙ датчик который сейчас стоит работает БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.8.2011, 9:25
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А при смене датчика Вы провода не дёргали ? biggrin.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.8.2011, 9:51
Сообщение #40


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 8.8.2011, 10:25) *
А при смене датчика Вы провода не дёргали ? biggrin.gif

Да и при прошлом датчике провода дергались...но ошибка была постоянна.....шас ее СОВСЕМ нет, к тому же позавчера помыл двигатель, была бы проблема с проводами явно что то выскочило!!! Я склоняюсь к варианту подсос воздуха все таки, или немного иное, как перепад напруги, но это уже другая тема я щас в ней задам вопрос!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.8.2011, 16:55
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Подсос воздуха этому датчику совершенно не мешает работать, а напряжение на него подаётся после стабилизатора в ЭБУ (оно же подаётся и на остальные датчики, например ДАД и ДС, в которых есть электроника в отличии от ДТВ)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 4.1.2015, 4:42
Сообщение #42


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



блин, прочитал, и не понял...а чем засекли скачки температуры, да еще и на ходу ???


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.1.2015, 21:40
Сообщение #43


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(alex-gle @ 4.1.2015, 4:42) *
блин, прочитал, и не понял...а чем засекли скачки температуры, да еще и на ходу ???

Да очень просто - подключаешь в диагностику чё-нить, что рисует график температуры (тот же ноут с Daewoo Reseach) - и смотришь + небольшая история.
На графиках разного рода аномальные скачки значений ой как хорошо видно wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 5.1.2015, 5:26
Сообщение #44


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



a,,,ну разве что ноут.. а то блин хрень какая то не суразная с нексией выходит. вот бортовик есть. берет же ту ж инфу через диаг.колодку. но странно чего ж не выводит показания той же температуры. может строить граф.расх.возд. но то же похрен..
короче может многое, а вот диаг.протокол под дэу, по ходу куцый.
p.s..не бегали б с тестером не меряли б дтв на сопротивление ...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.1.2015, 12:02
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык я и не бегаю. Спаял себе переходник GM12<->RS232, к нему присобачил FT232, засунул это в небольшой корпус самого разъёма GM12 (наружу вывел только разъём USB B - как у принтера) - и втыкаю себе в USB на ноуте.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 5.1.2015, 13:02
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



я про бортовтик, он же есть, а функций на 100% не выполняет.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.1.2015, 19:52
Сообщение #47


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(alex-gle @ 5.1.2015, 13:02) *
я про бортовтик, он же есть, а функций на 100% не выполняет.

Это уже вопросы либо к производителю (если машина заявлена в поддерживаемых) либо к тому, кто купил (если не заявлена).
Есть ещё вариант что неверно выбран, например, тип ЭБУ.
У меня в Daewoo Research есть 2 нексии по 1.5л DOHC: Daewoo и Daewoo-UZ. Так вот по первой из них (без UZ) половина значений от фонаря и при этом ещё и меняются.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:12
Разработка сайта: JetBrain, 2008