IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Быстро садится аккумулятор
nac67
сообщение 5.6.2011, 12:59
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.

Сообщение отредактировал nac67 - 5.6.2011, 13:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
m@ngol
сообщение 5.6.2011, 15:58
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2009
Из: Киев-Николаев
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(nac67 @ 5.6.2011, 13:59) *
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.

Проверь гаснет ли свет в багажнике при закрытии крышки. У меня беда была из-за этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 5.6.2011, 16:10
Сообщение #3


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(m@ngol @ 5.6.2011, 16:58) *
Проверь гаснет ли свет в багажнике при закрытии крышки. У меня беда была из-за этого.

Спасибо, проверю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bertony
сообщение 5.6.2011, 16:55
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.4.2011
Авто:Daewoo Nexia SOHC, Renault Kangoo Maxi 1.5 DCI
Пол:



Проверь все електропотребители, магнитола, лампочки, подсветки и тд тп.
П.С. у меня на мотоцикле стоит сигналка, когда ставил на охрану на 3-4 дня акум садился почти на ноль... Потом пришли к выводу что акум просто не держит а если да то максимум день (для хорошей искры)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БРОДЯГА-174rys
сообщение 5.6.2011, 17:53
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 18.3.2011
Из: свердловская-челябинская область +79226192544
Пол:



может и сам акум уже менять надо.


--------------------
ВСЁ БУДЕТ ТАК КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 5.6.2011, 18:05
Сообщение #6


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(БРОДЯГА-174rys @ 5.6.2011, 18:53) *
может и сам акум уже менять надо.

Аккум родной, как заряжу глазок светится зеленым, заряжается нормально.
Кто-нить мерял сопротивление между клеммами, сколько там должно быть Ом, или кОм???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 5.6.2011, 19:53
Сообщение #7


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



та родной аккум на 3-4 году жизни умирает.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 5.6.2011, 19:56
Сообщение #8


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(WILL @ 5.6.2011, 20:53) *
та родной аккум на 3-4 году жизни умирает.

У меня на семерке родной стоял 8 лет и заряжал его всего два раза,так с ним и продал. Так какое все-таки сопротивление должно быть между клеммами???

Сообщение отредактировал nac67 - 5.6.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.6.2011, 20:15
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(nac67 @ 5.6.2011, 19:05) *
Кто-нить мерял сопротивление между клеммами, сколько там должно быть Ом, или кОм???

Таких нормированых даных не существует.
В каждом универсальном измерительном приборе есть амперметр, нужно включить его в разрыв питания (снять минусовую клему и поключить её через амперметр).
Полностью заряженый аккумулятор можно разрядить током 1,15А за двое суток а током 0,76А за трое суток.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.6.2011, 21:32
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Измерение сопротивления ничего не даст т.к. некоторые портебители (магнитола, сигналка, ЭБУ и прочая электроника) начинают брать ток только при напряжении более некоторого (обычно вольт около 8). Правильно мерять именно ток.
Только смотри стартером не крутани - спалишь свой амперметр...

После подключения прибора нужно включить зажигание, затем выключить.
Не знаю необходимо ли это в нексии, но некоторые потребители могут не работать после сбоя питания до включения зажигания.
Если есть возможность снять клемму уже подключённой (без снятия питания) - это было бы идеальным вариантом.

P.S. У меня машина стояла на сигналке зимой порядка 3 месяцев с родным аккумулятором - завелась как обычно.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 5.6.2011, 22:01
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(nac67 @ 5.6.2011, 13:59) *
Два-три дня не снята клемма и аккумулятор на подзарядку. Какое должно быть сопротивление между клеммами электрики, которые кидаются на аккумулятор? Может у меня где-то шьет на массу. Хотя предохранители держат, КЗ вроде не было.

Чтобы определить наличие тока утечки отключи зажигание и включи амперметр (~30 А) как на схеме
Прикрепленное изображение

Если ток не равен нулю, то что-то включеным остаётся. Ищи что...
Не хочеш парится, постав кнопу массы.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 5.6.2011, 22:13
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



у меня была проблемма... оказалось когда панельку с магнитолы не снимаеш, а просто выключаеш она продолжает потреблять ток...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 5.6.2011, 22:51
Сообщение #13


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



то не проблема, а кривые руки у установщиков.
Сам мучался, после установки магнитолы- заставил переделать.... И пришлось "запасной" аккум купить....

PS. ТС вспоминай что делали в последние дни с электрикой? магнитола, сигнализация и т.д.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.6.2011, 0:27
Сообщение #14


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Все правильно - надо мерять ток. А он по любому будет - ЭБУ , магнитофон+ сигналка. Бьюик кущает ток порядка 20мА при всем выключенном (не поставленный на сигналку). примерно столько же должна кушать и нексия.

А то сопротивление - сопротивление... внутренее сопротивление источника - даст тебе максимальный ток , способный выдать источником , не более.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 6.6.2011, 18:22
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(niki @ 6.6.2011, 1:27) *
Бьюик кущает ток порядка 20мА при всем выключенном (не поставленный на сигналку). примерно столько же должна кушать и нексия.

Правильно, но такой ток не посадит акам так быстро.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 7.6.2011, 16:23
Сообщение #16


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ну дык а я о чем???!!!!! Надо мерять ток , и если он больше - то значит надо искать утечку в системе. Для начала поробовать предохранители , на каком ток упадет , там и надо рыть.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 7.6.2011, 17:04
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Может поздно пишу...но у меня РОДНОЙ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум на машине выходил 2 года с гаком...да, я разглядел этикетку...а она вообще 2005 годом датирована))) хотя машина 2007))) Когда он доживал последнее глазок зеленым то светился....но садился в момент....один раз вечером, зимой к сестре заехал....через три часа машину завести не смог....даже бензонасос с трудом работал!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.6.2011, 17:32
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Зелёный глазок показывается, насколько я понимаю, от плотности электролита т.е. грубо от степени зарядки в процентах.
Если ёмкости нет - то зарядить его можно очень быстро, но также быстро он и сядет

Если не прав - поправьте


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 7.6.2011, 19:55
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(niki @ 7.6.2011, 17:23) *
ну дык а я о чем???!!!!! Надо мерять ток , и если он больше - то значит надо искать утечку в системе. Для начала поробовать предохранители , на каком ток упадет , там и надо рыть.

plus.gif Всё написал, нечего добавить.

Цитата(Puric @ 7.6.2011, 18:04) *
Может поздно пишу...но у меня РОДНОЙ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум на машине выходил 2 года с гаком...да, я разглядел этикетку...а она вообще 2005 годом датирована))) хотя машина 2007))) Когда он доживал последнее глазок зеленым то светился....но садился в момент....один раз вечером, зимой к сестре заехал....через три часа машину завести не смог....даже бензонасос с трудом работал!!!

В этом случае, есть вольтметр который меряет напряжение под нагрузкой (кажется 100 А). В нормального напряжение будет держатся, а в убитого оно на глазах будет падать.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.6.2011, 22:43
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вольтметру плевать на нагрузку.
В любом аккумуляторе будет падать напряжение в зависимости от нагрузки т.к. имеется внутреннее сопротивление самого аккумулятора.

Нужно измерять именно ток (Амперметром) и именно при выключенном зажигании.

Если ток более 20-30 мА, то нужно по очереди отключать потребителей (можно предохранителями, но только теми, которые остаются под напряжением при выключенном зажигании) - на котором ток упадёт - тот и виноват.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:54
Разработка сайта: JetBrain, 2008