IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не работает вентилятор охлаждение, не работает вентилятор охлаждение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 15:39
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия
проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает,
выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение,
в чем трабл??? может быть.

п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено)

Сообщение отредактировал sergiys - 23.4.2011, 15:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
10 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
nac67
сообщение 23.4.2011, 17:17
Сообщение #2


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(sergiys @ 23.4.2011, 16:39) *
не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия
проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает,
выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение,
в чем трабл??? может быть.

п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено)

Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения?
У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика?

Сообщение отредактировал nac67 - 23.4.2011, 18:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 23.4.2011, 17:48
Сообщение #3


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 19:41
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 18:17) *
Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения?
У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика?



подключен борт комютер, показивало уже 100 град целсия и на приборке тоже blink.gif ,

вычислял все по очереди и вычеслил, что нет команди на реле , что б реле замкнулось dry.gif

Цитата(niki @ 23.4.2011, 18:48) *
датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером.



так вот и смотрел тот что под трамблёром, и проверял сопротивление на нём,
по книжке показание сходятся(сопротивлени к температуре) idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 23.4.2011, 19:56
Сообщение #5


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(sergiys @ 23.4.2011, 20:41) *
подключен борт комютер, показивало уже 100 град целсия и на приборке тоже blink.gif ,

Где на приборке положение стрелки на 100 град. Там ни хрена не поймешь какая температура. Можешь расписать градации???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 20:02
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 20:56) *
Где на приборке положение стрелки на 100 град. Там ни хрена не поймешь какая температура. Можешь расписать градации???


а я покуда знаю idontno.gif , там есть каието две точки , вот пошла стрелка выше них, можна сказать срелка вошла в 4 часть делений suicide.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 23.4.2011, 20:20
Сообщение #7


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(sergiys @ 23.4.2011, 21:02) *
а я покуда знаю idontno.gif , там есть каието две точки , вот пошла стрелка выше них, можна сказать срелка вошла в 4 часть делений suicide.gif

Ты имеешь ввиду вершние две полоски, одна из которых красная???
[attachment=9899:Image_2.png]

Сообщение отредактировал nac67 - 23.4.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 20:36
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



типа так,но борт комп не врет,и по сопроитвлению сверил ,датчик температуру выдает правильную


Uploaded with ImageShack.us

какие будут соображение дальше 1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 24.4.2011, 14:46
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



так что, моцк менять или шо? suicide.gif

или проще поставить дополнительній датчик в радиатор и провести провода к релюхе? imho2.gif

Сообщение отредактировал sergiys - 24.4.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 25.4.2011, 9:28
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(sergiys @ 24.4.2011, 15:46) *
так что, моцк менять или шо? suicide.gif

или проще поставить дополнительній датчик в радиатор и провести провода к релюхе? imho2.gif


у меня зделано от датчика вентилятора, ток он у меня при 86градусов включаеться....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 25.4.2011, 10:01
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(junker @ 25.4.2011, 10:28) *
у меня зделано от датчика вентилятора, ток он у меня при 86градусов включаеться....



ну в этом авто нет проводки под датчик в радиаторе,
но я вижу никто не сталкивался с этой проблемой,

то выход один поставить датчик в радиатор и не парить моцк imho2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.4.2011, 14:53
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну почему же сразу датчик.
Если есть софт для просмотра с ЭБУ температуры, то он же обычно позволяет менять температуру включения вентилятора, а также имеет "кнопку" включения его принудительно (как раз для теста).
Вполне может быть что провод от ЭБУ к релюхе просто оборвался (или нет питания на второй конец обмотки реле).
Если я правильно всё помню, то на один конец обмотки подётся +12в через предохранитель, а второй конец подключён к ЭБУ, который соединяет его на массу когда хочет включить вентилятор.

Также может просто вылетел ключ в самом ЭБУ - но это уже сложнее (насколько я помню там обычный полевик стоит - типа как на материнских платах вокруг проца)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 25.4.2011, 20:52
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(traffic @ 25.4.2011, 15:53) *
Ну почему же сразу датчик.
Если есть софт для просмотра с ЭБУ температуры, то он же обычно позволяет менять температуру включения вентилятора, а также имеет "кнопку" включения его принудительно (как раз для теста).
Вполне может быть что провод от ЭБУ к релюхе просто оборвался (или нет питания на второй конец обмотки реле).
Если я правильно всё помню, то на один конец обмотки подётся +12в через предохранитель, а второй конец подключён к ЭБУ, который соединяет его на массу когда хочет включить вентилятор.

Также может просто вылетел ключ в самом ЭБУ - но это уже сложнее (насколько я помню там обычный полевик стоит - типа как на материнских платах вокруг проца)


провод который с мозга на релюху не оборван , проверял,
остальное тоже все робочее, видать нада мозг подключать на комп и смотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 25.4.2011, 23:01
Сообщение #14


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



+10000!!!! проверить провод от ЭБУ до реле включения. а вааще , где то в старых темах , я писал , что ЭБУ занижает реальную температуру двигателя. Поставив термостат от Опеля Вектры 1.6 (температура открытия 92С), я увидел с родной прощивкой, что термостат у меня открылся при 82 С. Что и было исправлено при перепрошивке ЭБУ.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 15:04
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 20:20) *
Ты имеешь ввиду вершние две полоски, одна из которых красная???
[attachment=9899:Image_2.png]


У кого еще подымалась стрелка выше двух точек? У меня при прогреве до 105С. не поднялась. Стояла как вкопаная, сам дачтик на приборке работает во весь диапазон.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Георгий
сообщение 14.5.2012, 15:20
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 31.10.2008
Из: ДОНЕЦК
Авто:NEXIA GLE N100
Пол:



была подобная проблема на двух 8ми клапанных, у одной датчик в радиаторе (2 скорости вентилятора) у другой только в головке (одна скорость), на обеих машинах эбу включал вентилятор только при 108 градусах, исправляется перепрошивкой!!! попробуйте или подобрать сопротивление резистором или с включить его с диагностики (можно и нагреть мотор,но это крайняя мера)


--------------------
В ЖИЗНИ НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ ОБОГНАТЬ НЕ ДРУГИХ, А САМОГО СЕБЯ


[url=http://www.gde-daewoo.ru][img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 16:04
Сообщение #17


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Я ориентируюсь только по БК. Эта стрелка на приборке - фуфло. У меня ЭБУ включает карлсона ровно при 92 градусах и выключает при 89 градусах (показания БК). Нежелательно глушить двигатель при работающем вентиляторе. Дайте ему выключиться самостоятельно (температура ОЖ при этом будет 89 градусов), а потом выключайте зажигание, т.к. температура в голове при недоохлажденной ОЖ подскакивает до 105 - 107 градусов (если заглушить двигатель при температуре ОЖ 92 градуса и выше). Конструктивно узбеки не продумали вопрос доохлаждения двигаделя после выключения зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 16:05
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У меня все работает. Включается вентилятор 97С - выкл. 92С. по БК. Вопрос в другом. Сама стрелка никогда не подымалась выше двух точек. Даже когда у меня радиатор потек и немного вытекло ОЖ, то БК ОРАЛ при 105С "Перегрев двигателя", а сама стрелка держалась в районе лвух точек и не на мм. выше не подымалась. Хотя сам датчик в приборке исправен, проверял.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 16:10
Сообщение #19


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Об чем и речь, указатель на приборке - фуфло. Ему доверять опасно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 16:22
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ну должна же она "редиска" работать как положено, я так понял у некоторых ребят она работает и довольно не плохо. Просто не каждый может позволить поставить БК. А техника должна работать исправно долго и надежно.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008