![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Недавно получил права, ездил на учебке ВАЗ 21099. Настроена была она таким образом, и учили меня так, что на первой передаче отпускаешь педаль сцепления медленно, а уже на втрой, третей и четвертой на разгонах отпускать нужно было плавно, но тем не менее быстро, и тачка при этом не дергалась.
Купил новую Нексию 2010 г.в. в ноябре. Первая моя машина ![]() Как правильно работать со сцеплением в Нексии? Пожалуйста объясните ![]() ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Дай проехаться кому-нибудь с опытом, пусть скажет все ли у тебя со сцеплением в порядке. Может регулировать надо.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сто пудов, пусть на ней проедица водитель со стажем и все станет ясно. Как по мне у ксюхи вполне нормальное сцепление.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Советую отпускать сцепление не медленно, а плавно (с любой предачи), скорость работы с ним придет со временем, когда полностью почувствуешь машину. И вообще нужно учиться аккуратно обращаться не только с сцеплением но и с другими органами управления автомобилем (педаль тормоза, газа, работа с ручкой МКПП) - эти навыки Вам очень пригодятся на скользкой дороге, предотвратят возникновение критических ситуаций и уберегут от чрезмерного износа многие узлы автомобиля. Ну, и обязательно прочесть какую либо книгу по управлению автомобилем, желательно не из серии "для чайников" а что то посерьезнее, можно професора Цыганкова
![]() Сообщение отредактировал Valerick - 27.1.2011, 14:15 -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо большое за советы. Есть у меня знакомый опытный водитель, его и попрошу проехать. У него был Ланос, я так понимаю там трансмиссия и сцепление схожи с Нексией, мож он и научит правильно ехать
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Не имеет значение на какой машине ездит твой знакомый. Главное чтобы опыт был. Лучше если он одновременно или часто ездит на разных машинах. Тогда твои симптомы он сможет определить более точно. Т.к. если он длительное время ездит только на одной машине, то и особеннности другого может отнести к неисправности.
Хотя я никаких особенносте в управлении педалями на Нексии от других автомобилей не заметил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев, хутор Нивки Авто:Nexia SOHC GL N150 Пол: ![]() ![]() |
Ну блин, сравнить ксюху с 21099 (наверное еще старой) - естественно не привычно! Я тоже на 9-ке учился... Перед выездом еще инструктор говорил - "Ты смотри там сцепление на верху берет". Бу-га-га.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
та в нексии самое классное сцепление- я на нее сел и сразу же поехал, без рывков, прыжков и т.д.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
та в нексии самое классное сцепление- я на нее сел и сразу же поехал, без рывков, прыжков и т.д. ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
я когда пересел на Нексию после девятки, только порадовался ее сцеплению. Прекрасно работает, и не жестко, и не мягко- так как надо.
Несомненно у тебя все получится. нужен только опыт- а он придет с годами. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
обязательно мягко, но самое главное научится чувствовать машину, а это обороты двигателя и скорость и научиться сопоставлять, скорее всего ты просто не чувствуешь этого, сядешь на любую другую машину и будет тоже самое.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
Cyborg, Да все у тебя получится !
![]() -------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
При сильном износе диска сцепления, что впринцыпе возможно если на машине учились ездить, ход педали становится намного больше, что как бы растягивает момент полного включения сцыпления. Может это иммел ввиду ТС.
Хотя может при гидравлическом приводе сцепы и другие симптомы износа диска, кроме его букса. Ничего не утверждаю, пишу как было у меня со сцепой с тросовым выжимом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно. ![]() На учебных машинах, зачастую, повышены обороты ХХ. Поэтому новичку легче стартовать, да и переключать передачи. На автокурсах ведь никто не экономит бензин - он за счет курсантов. А на своей машине поднимать ХХ - деньги в трубу в прямом смысле. Поэтому газ надо аккуратно добавлять когда отпускаешь сцепление. И я бы сказал, отпускать надо все же медленно. Многие советуют плавно, но я долго дергался пока сам себе не сказал "отпускай медленно" и дергаться машина перестала (это был еще "Запорожец") |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
ПС: сорри за "много букафф" и за ламерский вопрос, но хочу научиться ездить правильно и красиво, пока не убил коробку или сцепление ![]() Катайся, чем больше накатаешся тем лучше, обычно с опытом приходит (по сестре знаю), а вообще, что бы досконально понять сцепление, то просто пойми как оно работает, когда буш понимать механиз (процесс) работы, тогда буш понимать, как можно с ним поступать. П.С. у мего Бати когда-то было свое СТО, ну и как пацан, постоянно там крутился. Так вот, Батя мне всегда твердил, садишься первый раз в машину, чувствуй ее сразу и когда Будучи 12-летним пацаном, будь то Жигули, БМВ, МАЗ, надо было загнать в гараж, и я глох, Батя всегда с меня прикалывался: "Все, на пересдачу" ![]() Сообщение отредактировал road - 3.2.2011, 14:14
Причина редактирования: овертокинг
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.3.2009 Из: запорожье Пол: ![]() ![]() |
Я думаю что тут проблема заключается в том что в большинстве автошкол учат стартовать попросту отпуская педаль сцепления и не добавляя газ. Если одновременно плавно отпускать сцепление и так же плавно добавлять газ, то все будет красиво и плавно. вот именно _ДОБАВЛЯТЬ газ!!! ПыСы: опыт ..... всё опыт..... я после таврии сел в ксю , ввсё не так сцепление, руль , акселератор, тормоз (всё не так) .... и не так продолжалось где то километров 5.... потом всё так и оч даже супер ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
читаю и сразу вспомнил свой опыт)))))) учился в автошколе я на Пежо!
затем была первая машинка Ваз 2105 и как же меня раздражало сцепление ууууу.....даже не передам! я тогда дал себе клятву что не хочу такую машину)))))))))))))))))))))) затем был Фиатик...и там мне уже всё нравилось!!! а Нексия просто майбахом каким то показалась))))))))) желаю всем такого же ощущения от машинки)))) потом был у меня опыт обучения пару человек вождению... друга на Ваз 2106 учил ездить совсем недолго! очень способный хлопец оказался...правда немного поругались)))))) но эт проходящее. выехали мы с ним на трассу... я ехал в одну сторону... затем заехали на степь...и я его довёл до белого околения! но научил работать с педалями на отлично!!!! он по сей дей благодарен мне за это(наверно))))) назад по трассе ехал уже он! обучение длилось ровно пол дня... но это уже было после его обучения в автошколе естессно! привакание и чувство авто. так сказать ездит и по сей день! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Почитав і самого пробило на спогади, вчився на копійці, двоюрідний брат зразу почав рушати з високих обертів, а я хотів навчитися дуже плавно, і навчився. В школі (права після 11 класу отримав) була учебка ГАЗ 53, там потрібно було вижимати 2 рази щеплення (раз викл. передачу і ще раз щоб вкл.) то добре навчився. Потім їздив різними вазами (майже у всіх щеплення ловить зразу і під кінець), фольцами (в тому числі бус), ауді та іншими.
В Нексії щеплення мене радує (та й не тільки воно), одного разу навіть рушав на ХХ тримаючи ліву ногу надворі (відкрив двері). Порада: посиди повчи ногу відчувати коли і як ловить щеплення, а потім іншу скільки прицьому газувати. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
кста педаль сцепления в Ксении мне показалось что проваливается в пол после опыта вождения ВАЗа)))))))))))))))
я ещё машинку после СТО забирал и хотел даже назад вернуться и ругаться мол "сломали мне педаль сцепления"))))))))))))) еле понял в чём дело ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я вам больше скажу. У нас было 2 асболютно одинаковых нексии N150 и у обеих реакция и упругость педали сцепления были абсолютно разные. Тут все зависит от того, какая корзина попалась.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |