![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.12.2009 Из: ПЕРЕВАЛЬСК Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
такая ситуация может кто поможет?Не так давно на моей КСЮ на ходу начал открываться капот.Раза три снимал замок капота но ничего не нашел ПОТОМ ВЫСМОТРЕЛ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ:КОГДА КРУТИШЬ РУЛЕМ ВЛЕВО-ВПРАВО МАШИНА СЛОВНО ТРОЛЛЕЙБУС С ГАРМОШКОЙ ИГРАЕТ КАК ЧЕРВЯК. Разрыв кузова в районе состыковки морды и передней панели между моторным отсеком и салоном. При закрытом капоте при покачивании рулем зазоры между капотом и крыльями заметно играют. КСЮ раскидал полностью-снял бампер,крылья,полностью торпеду,полностью обшивку полов спереди но трещин в кузове так и не нашел.При покачивании рулем ходит педаль сцепления и левый хомут крепления рулевой рейки.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
может машина аварийная была? Ты ее с рук брал?
Я свою не доглядел. Аварийная попалась. Боюсь как бы у меня такого не вылезло. Задок переварен с другой машины. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.12.2009 Из: ПЕРЕВАЛЬСК Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
друх, скидуй ее быстрей, пока совсем не развалилась
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Владимир, может лучшедокапаться до источника проблемы, чем эту проблему перекладывать на другого!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Ищи трещины на перегородке двигательного отсека под шумоизоляцией, ближе к стаканам.
Если это корейка, то еще должны быть по задним аркам. В основном они идут из-за напряжения, которое исходит от стаканов, на них в основном ложиться нагрузка. Причина банальна - усталость металла. Если начали гулять стаканы, то жди, что будет хавать резину. П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет. от шо за народ... аби спихнути свою проблему на когось. якщо машині кранти, тоді продавати по запчастинах, інакше не факт шо новий власник не відправить продавця на достроковий курс протезування щелепи. -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ищи трещины на перегородке двигательного отсека под шумоизоляцией, ближе к стаканам. Если это корейка, то еще должны быть по задним аркам. В основном они идут из-за напряжения, которое исходит от стаканов, на них в основном ложиться нагрузка. Причина банальна - усталость металла. Если начали гулять стаканы, то жди, что будет хавать резину. П.С. Продавай, чем быстрее тем лучше. Заварить не получится, на первой, хорошей колдобине, порвет. Это железо, все варится все ремонтируется, вопрос только в том естьли смысл этим заниматся. Люди переваривают 30-ти летние копейки и нечо ездят. Кстати может и не в тему, а распорки для нексии вещь хорошая. Кузов слабенький и усилить его не будет лишним. На крайняк поменяй кузов, если конечно машина этого еще стоит. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Жека почитай здеся http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EF%EE%F0%EA%E0
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.12.2009 Из: ПЕРЕВАЛЬСК Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
трещин в районе стаканов не нашел,по перегородке тоже,на счет задних арок не понял.передние стаканы не гуляют,гуляет левая сторона от педали сцепления и левая арка,такое ощущение что оторван передний левый лонжерон от кузова в районе арки
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
от шо за народ... аби спихнути свою проблему на когось. якщо машині кранти, тоді продавати по запчастинах, інакше не факт шо новий власник не відправить продавця на достроковий курс протезування щелепи. может и погорячился. Знаю, что это металл и с ним можно сделать все что угодно и в данной ситуации ничего страшного нету, все делается, но послетакого к машине уже теряется доверие. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Жека почитай здеся http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EF%EE%F0%EA%E0 Эту темму я перечитал 5 раз, перед тем как поставить верхнию и нижнию распорку. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.12.2009 Из: ПЕРЕВАЛЬСК Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Ребята ну что спецов больше нет,одни наездники?Никто ничего по теме не скажет?Спасибо Lyuk но идея не прокатила.Какие еще будут предложения?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 18.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:bmw Пол: ![]() ![]() |
Ребята ну что спецов больше нет,одни наездники?Никто ничего по теме не скажет?Спасибо Lyuk но идея не прокатила.Какие еще будут предложения? привет . самое первое сними крыло,посмотри над бачком овывателя кронштейн который приварен от брызговика к стойке двери. бывае рвёт металл под заводским герметиком. смотри внимательно везде и увидиш |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
такая ситуация может кто поможет?Не так давно на моей КСЮ на ходу начал открываться капот.Раза три снимал замок капота но ничего не нашел ПОТОМ ВЫСМОТРЕЛ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ:КОГДА КРУТИШЬ РУЛЕМ ВЛЕВО-ВПРАВО МАШИНА СЛОВНО ТРОЛЛЕЙБУС С ГАРМОШКОЙ ИГРАЕТ КАК ЧЕРВЯК. Разрыв кузова в районе состыковки морды и передней панели между моторным отсеком и салоном. При закрытом капоте при покачивании рулем зазоры между капотом и крыльями заметно играют. КСЮ раскидал полностью-снял бампер,крылья,полностью торпеду,полностью обшивку полов спереди но трещин в кузове так и не нашел.При покачивании рулем ходит педаль сцепления и левый хомут крепления рулевой рейки. Сидим читаем проблему с рехтовщиком. Отрыв брезговика от кузова поэтомму меняются зазоры П/С Сори мы с пивом -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
У меня вопрос. Лазил в районе печки и обнаружил трещины между салоном и стаканом в углу правой стороны, там где забор воздуха из по капота. На сколько это критично?
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Трещины в чём?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Один нексивод поведал мне, что кузов слабенький, современем лопается в двух местах.
1. В районе левого стеклоочистителя, где начинается стойка крыши 2. В районе заднего левого амортизаторо в колесной арке. Говорит , это болезнь ксюх. Лечится сваркой. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я, конечно, не кузовщик, но мне кажется что репнуть могло только от черезмерного напряжения металла - соответственно кузов поведён (возможно после ДТП) и его скорее всего вытягивали - просто в такие места не заглядывали.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
от шо за народ... аби спихнути свою проблему на когось. якщо машині кранти, тоді продавати по запчастинах, інакше не факт шо новий власник не відправить продавця на достроковий курс протезування щелепи. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Эх заглянул я под торпеду и расстроился((( Как меня Эта Ксюха достала(( Крутишь рулем на месте - а морда слегка гуляет(((
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
вот наконец нашел немного похожую тему...на мою проблему.
Есть трещина под утеплителем с лева, но морда не гуляет. А вот с права все гуляет при повороте руля а трещины не видать. Первый и самый главный вопрос где варить и каким способом туда добраться. Что бы сделать за день... Из салона туда лезть или откуда, кто сталкивался? -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
видать тут как дело доходит до кузова все спихнуть норовят одни наездники
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Кузов менять дороже всего.
Чинить же его - нужен хороший специалист по этому вопросу... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а как- если не видно трещину однозначно подлазить- снизу\сбоку\ в прыжке и смотреть где проблемы. Только после этого можно предметно говорить сколько займет по времени сварка авто и что надо снимать.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
завтра выясним в прыжке...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
короче разобрали и обнаружили две трещины....
![]() ![]() ![]() ![]() но дело в том что шевеление то есть и конкретное, от этих трещин не может быть... осмотрели все разобрали из салона, заглядывали где можно. крутишь руль моторный щит гуляет ... а трещин то глобальных нет ![]() ну досмотрели ![]() ![]() ну а так с консультацией сварщиков которым я доверяю, и они не обдирают как липку. болезнь у ксюх с моторным щитом заключается в отрыве усилителя/планки -рулевой рейки от кузова, брак производства... чтобы оторвало щит от брызговиков и т.д. такого они не встречали. ну что бы заварить этот усилитель, нужно снимать торпеду. но многие забивают на это дело, так и ездят... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 11.5.2014 Из: Киев Авто:Nexia DOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Друзья, практически та же проблема.
Машинка аварийная. Но проблем особых не было, пока не поймал хорошую ямку. При кручении руля сильно гуляла морда и потрескивало в районе воздухозабора. Была обнаружена трещина правого лонжерона, впереди и вверху, заварили. Сварщик осматривал и других трещин не нашел. А разбирать моторный отсек и торпеду не захотел. Морда продолжает гулять, но уже не так сильно. Вопрос - порекомендуйте толкового сварщика/кузовщика (которому доверяете), хочется привести машинку в нормальное состояние, и без впаривания лишних работ (на словах, но не на деле). Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
короче разобрали и обнаружили две трещины.... ![]() ![]() ![]() ![]() но дело в том что шевеление то есть и конкретное, от этих трещин не может быть... осмотрели все разобрали из салона, заглядывали где можно. крутишь руль моторный щит гуляет ... а трещин то глобальных нет ![]() ну досмотрели ![]() ![]() ну а так с консультацией сварщиков которым я доверяю, и они не обдирают как липку. болезнь у ксюх с моторным щитом заключается в отрыве усилителя/планки -рулевой рейки от кузова, брак производства... чтобы оторвало щит от брызговиков и т.д. такого они не встречали. ну что бы заварить этот усилитель, нужно снимать торпеду. но многие забивают на это дело, так и ездят... Аналогичная херня с кузовом, снимал крылья была оторвана сварка на усилителе лонжерона, проварил и трещины позаваривал, а морда все равно подгуливает думал это из за немалого пробега и тяжелого мотора но когда родители купили 8 клап с пробегом в двое меньше оказалось аналогичные трещины. Говоришь надо снимать торпеду печально но видимо придется((((((. Кстати как поставил распорку переднюю гуляние морды практичеки незаметно да и кузовные размеры соответствуют требованиям чертежей. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 7:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |