![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов. Главное, не нагружать дрыгатель и не крутить сильно. Я как купил авто,так в первый день в Харьков поехал, туда - обратно 1000 км. По трассе, больше 100 км/ч не ехал. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Не насилуй движок ездь до 80
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Сегодня ездил в Днепропетровск. Больше 110 не ехал. Пробег 950 км.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра. ![]() -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза ![]() ![]() ![]() У меня товарищ AVEO за 10 тыс.км. уложил в такой манере езды,передачи переключал строго на 2500тыс.об..-даже при обгоне ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. ![]() Эт ты хорошо сказал! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
я начитался инета. в основном брал статьи с форума nexia-клуба.ру. В общем обкатку проходил по 500 км. усиливая нагрузку. ездил на работу и с работы. иногда по трассе в Запорожье. первую 1000 без 5 скорости. потом иногда и с 5-й. Двигатель не любит большую нагрузку на малых оборотах и при этом полный газ. ТО прошел в 2000 км. и вперед. То что слышал, то двигатель притирается до 1500-2000 км. потом уже так. Обкатку считают до 2000-3000 км. в 10 000 прошел следующее ТО. сейчас 19 300. Надо идти на следующее ТО. Машине 1 год и месяц.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку. У меня тож с памятью иногда быват проблемы...гг))...самое главное не войти в азарт. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Вот что я нарыл в инете... Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. ![]() Тоже примерно так обкатываю. Но большинство времени в городе. Начал задумываться о том, чтоб перед ТО померять компресию...но чего то мне кажеться что четко одинаковая во всех цилиндрах компресия, это что то из области фантастики. По любому какое то минимальное расхождение будет. Если кто уже мерял на своих Ксюхах, отпишитесь пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вот что я нарыл в инете... Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. ![]() Anatoly, за файлик спасибо. ![]() Я после капремонта километров 400 потихоньку поездил по городу (не больше 50), а потом съездил в Киев и обратно. По трассе туда ехал 80-90 на 4й, назад уже 90-110 и местами 120 на 5й. Приехал и сразу первое масло с фильтром поменял (пробег после капремонта около 2100 км был). Вот на выходных заеду на СТО - пусть компрессию померяют... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.3.2008 Из: м. Червоноград Пол: ![]() ![]() |
Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км. Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре. В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне. Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив? Дуже всім дякую за відповідь. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Всім привіт! Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км. Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре. В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне. Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив? Дуже всім дякую за відповідь. ![]() Так как я никогда не смотрю на тахометр /да и нет его у меня ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
100-120, 1600 км (на море и обратно) ехал аккуратно без обгонов и рывков, ![]() 180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не . народ , шо то вы гоните нипадецки... ну какие 220 км/ч.???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя - как ты ее не кочегарь , а более 170 не едет и усё.
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
не . народ , шо то вы гоните нипадецки... ну какие 220 км/ч.???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя - как ты ее не кочегарь , а более 170 не едет и усё. ![]() Данила говорил что у него едет ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Данила говорил что у него едет ![]() Я когда на своей развил "кресерскую скорость (130... ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
та и 200 многовато
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! Ради интереса, я однажды по Бориспольской трассе вечерком стрелку ложил на спидометре. Но, как мне кажется, не было там 200. Привирает спидометр...![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Ради интереса, я однажды по Бориспольской трассе вечерком стрелку ложил на спидометре. Но, как мне кажется, не было там 200. Привирает спидометр... на 8 кл.? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! ![]() Я один разок до 180 км/ч свою разогнал на резине 185/65/R14. дальше страшно стало. Имхо, на R13 быстрее 130-140 уже страшно становится...боковой ветер уже сильно чувствуется. Народ, главное помните про ангела хранителя - он быстрее 90 км/час летать так и не научился в Украине ![]() Ну разве что исключая бориспольскую автостраду ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал: Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. .... 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 ... Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже. Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов. Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60" Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником. Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить. Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет. На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже. Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов. Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60" Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником. Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить. Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет. На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло. Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Кст о скоростях,я после обкатки ездил уже 160(на спидометре 170),очень прилично идет и более устойчиво чем 140.Резерв есть,так что думаю прибор положит,ну это после 10 тыс буду взлетать уже.)
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться.
После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ. Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30). По ходу замечаю изменения в лучш сторону. Есть надежда на появление сносной динамики. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться. После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ. Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30). По ходу замечаю изменения в лучш сторону. Есть надежда на появление сносной динамики. Обычно к 10000 км. мотор полностью себя проявляет...про 20000-30000 не слышал...кстати на тавриях на таком пробеге уже колечки меняют некоторые...гг))...а тут только полностью обкатывается... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться. После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ. Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30). По ходу замечаю изменения в лучш сторону. Есть надежда на появление сносной динамики. ты крути двигло побольше,на звук внимание сильно не акцинтируй,двигатель с рыком своим своеобразным и любит обороты,еще фишку глянь на бензин,у меня на 95 стояла,а я на 92 катал....Фишку выдергнул,лью 92...и редкая птица меня обгоняет и то если мне лень... ![]() -------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Именно на ней! Резина сток Барум, свечи Denso, масло Aral. Странно ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 18.3.2008 Из: г. Киев, ул. Гришка(м. Позняки) Пол: ![]() ![]() |
Я до 2100 км ездил 2-2,5 тис. оборотов, Максимально разгонялся 80-95 км/ч. Щяс пробег 2250 пока што разгонялся толь ко до 110 км/ч. Нехочу пока што давать жару ей.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Странно Это не трёп с моей стороны, а реальность! То что было, то и написал... Спидометр привирает, но по новому радару у ГАЙцов, погрешность около 3км/ч при скорости в 130. Т.е. добрые продавцы "зебрыных членов", еще и уточнили погрешность спидометра ![]() ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... ![]() Ходовую перебирал, но подвигателю проблем нет, ни одной! Российским краштестам не доверяю - там тазы лучшие ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Ходовую перебирал, но подвигателю проблем нет, ни одной! Российским краштестам не доверяю - там тазы лучшие ![]() Меня постоянно задалбывал текущий радиатор/из под датчика температуры/, масло из под прокладки крышки клапанов, из под пробки маслозаливной горловины,постоянно пропадала тяга из за забившегося карбюратора от нашего бенза, ну и еще всякие мелочи...кстати на 36000 поменял колечки...и никто не может обьяснить почему так рано. Короче мелочи, но не приятно. Я конечно ничего против ЗАЗа не имею/может просто не повезло и попалась такая/,но после плачевного опыта с таврией наотрез отказался от нашего Лайноса 1.4. В последствии этого всего катаюсь на новенькой Нексии. И скажу честно - доволен! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Пробовал на разных машинках кататься с GPS и заметил, что всегда скорость GPS примерно на 5 км/ч меньше чем по спидометру. Спидометры сверял по километровым столбикам по трассе. Погрешность вроде бы не превышала 100м на 10 км пути. А по поводу обкатки, лучше первые несколько сотен проехать по трассе с постоянной скоростью 70-80 на 4 передаче. Ну и желательно первые 2 тыс. не превышать 3-3,5 тыс. об, ну и на повышенных передачах движок не грузить (не правильно это во время обкатки на 70-ти на 5-ю переключаться)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2008 Из: Украинка Авто:nexia gl 75 Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2008 Из: Украинка Авто:nexia gl 75 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я свою ксюху забрал с салона с пробегом 78км. В этот же день поехал в Переяслов 100км туда и обратно 100км.
До 2000км больше 3000 оборотов не крутил, плавные разгоны. Переключаться старался по тахометру на 2500об/мин. Вот и вся обкатка ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Я свою ксюху забрал с салона с пробегом 78км. В этот же день поехал в Переяслов 100км туда и обратно 100км. До 2000км больше 3000 оборотов не крутил, плавные разгоны. Переключаться старался по тахометру на 2500об/мин. Вот и вся обкатка ![]() Если бы это действительно было так...у меня 62 км было. А на самом деле может и под 200 км прошла. На гарантийке при предпродажке неоднократно видел как прикручивают трос спидометра....отак... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Косвенно о скручивании спидометра свидетельствует подрагивание стрелки на ходу (на Чапаевке просветили), так как трос спидометра крутят в обратную сторону дрелью.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
на российском форуме довольно обширно описана обкатка... я тоже обкатываю, так до 1000 пробега пятую не включал...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 6.3.2008 Из: Павлоград Авто:Nexia Dohc GLE Пол: ![]() ![]() |
Если бы это действительно было так...у меня 62 км было. А на самом деле может и под 200 км прошла. На гарантийке при предпродажке неоднократно видел как прикручивают трос спидометра....отак... ![]() ![]() А на счет обкатки то отец иногда за 4 тыщи перекручивает на обгонах. Ну а так стараемся ездить неспеша. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.6.2008 Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов. Уважаемые! с первых дней можете ездить с обычным приемом переключения передач и давления ногой на акселератор!Смотрите на дорогу а не на тахометр.Не переключайте передачи слишком рано (даже в целях экономии бензина)коленвал со временем растачивается под те обороты которые вы задоете двигателю,он станет просто лодырем,дайте ему открыть дыхание это не Жигули.Просто следите за маслом и температурой двигателя и в период обкатки не берите много пассажиров . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые! с первых дней можете ездить с обычным приемом переключения передач и давления ногой на акселератор!Смотрите на дорогу а не на тахометр.Не переключайте передачи слишком рано (даже в целях экономии бензина)коленвал со временем растачивается под те обороты которые вы задоете двигателю,он станет просто лодырем,дайте ему открыть дыхание это не Жигули.Просто следите за маслом и температурой двигателя и в период обкатки не берите много пассажиров . Как это "коленвал растачивается под обороты"? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Наш водитель на фирме вспоминал, как ему знакомый кабминовский водитель говорил: "Я, как получаю новую машину, сразу даю ей жару на всю катушку. После этого она резвее едет. Как обкатаешь, так и ездить будет".
Но там давали каждые 2 года новую Волгу, а свою личную машину он обкатывал. Вот так. ЗЫ. Сомневаюсь, что в жигулях другой принцип работы двигателя, чем в нексии, и двиратель убивается другими способами. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! ![]() пробег был тысяч 8-9 ехал с моря так вот гружоный 4 чел + пару сумок по трасе (довольно прямой)зацепился с ланд круйзером не подетски а ну думаю шас те раскажу дизель-електро-поезд ага так и не понял он меня 195-200 ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... ![]() У ксюхи краш тест недалеко ушол от таврии. Хотя нащот ксю скорей всего заказуха таза. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
пробег был тысяч 8-9 ехал с моря так вот гружоный 4 чел + пару сумок по трасе (довольно прямой)зацепился с ланд круйзером не подетски а ну думаю шас те раскажу дизель-електро-поезд ага так и не понял он меня 195-200 ![]() КАКИЕ 230-250 И ЧЕМ ЭТО ТЫМЕРЯЛ СКОРОСТЬ? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.4.2009 Из: ДОНБАСС Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2008 Из: донецк Авто:dewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() Добрый день, аль утро .нужна помощь . подскажите какие обороты donc 1.5/16 cоответсвуют какой скорости? Без тахометра тяжело. |
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
я приблизительно вот так езжу!
1-я передача-15 км.ч 2-30 3-50 4-70 и т.д. езжу так уже давно сильно не раскручиваю! просто слушаю двигатель и переключаюсь когда по моему мнению ему того хочеться)! первое время после Жигуля нефига не слышил двигатель и СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЛ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ!!! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
У меня 1-я - 15
2-я - 40 3-я - 60 4-я - 80 (когда обгоняю на подьеме то бывает и до 100) Цитата Ali_G "просто слушаю двигатель и переключаюсь когда по моему мнению ему того хочеться" А когда музыка в салоне громко играет? Это все-таки не жигули что даже при шуме-гаме отлично чувствуешь двигатель из-за рева или вибрации ![]() Так что спидометр +1 ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Не проще ли купить бортовик и по нему смотреть обороты двигла?
![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.8.2008 Из: Харьков (Киев) Авто:nexia 150 DOHC Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
По тахометру езжу.
До 500 км - не более 2500 1000 - не более 3000 1500 - не более 3500 2000 - не более 4000 На подъеме низжую скорость включаю. Двигатель слушаю, чтобы бы без натяга работал. Сейчас на спидометре 1300 км. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Все это весьма забавно-с обкаткой!!!Слишком напоминает совковый подход к совковым движкам!И по какой то причине забыто что все западные движки перед установкой на авто проходят холодную обкатку-которая значительно лучше горячей!!!Единственно что надо-это не рвать движок первые 500-1000 км.Моя прошла 201 тис.км. при замере компрессии показатели от 12.7 до 12.8 ,как и в начале- расход газа 8.2-9л.!Все это проехал в режиме такси за 2.2 года-сами понимаете условия эксплуатации!!!К стати до сих пор на родных свечах и проводах!!!Кто бы раньше сказал сам не поверил бы что такое возможно!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Я до 2000 км движок один раз крутил до 120 и то только из юношеского интереса, а вообще 80-90 на 5ой, переключения как только попросит всё просто
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
А я всегда езжу очень спокойно.
1 скорость до 15 2 до 30 3 до 60 4 до 80 Но как кровь в мозг бьет могу дать на 1 до 40 На 2 до 60 На 3 до 110 На 4 до 150. ![]() Говорят, надо жару давать время от времени. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте. Я часто езжу мимо автозавода в Запорожье, так там бывает перегоняют на площадки авто. После увиденного, когда я еду около 70-72, а параллельно по территории автозавода мчит авто, наверное 100-110 км/ч понимаешь, что обкатка уже проведена.. ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте. в книжке к машине написано, что до 2000 км залито обкаточное масло и что крутить более 90 или 100 точно не помню низзя... так что я считаю пока всё попритирается ненадо нагружать, ато потом начинается масло течёт, бензина много есть, стуки непонятные и т.п. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
в книжке к машине написано, что до 2000 км залито обкаточное масло и что крутить более 90 или 100 точно не помню низзя... так что я считаю пока всё попритирается ненадо нагружать, ато потом начинается масло течёт, бензина много есть, стуки непонятные и т.п. ![]() тоже слышал про обкаточное!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
Я часто езжу мимо автозавода в Запорожье, так там бывает перегоняют на площадки авто. После увиденного, когда я еду около 70-72, а параллельно по территории автозавода мчит авто, наверное 100-110 км/ч понимаешь, что обкатка уже проведена.. ![]() Вот по этому я и сарказмничаю. Я в какой то из тем писал что я работал перегонщиком в уз-део. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Знаете как это, это типа блин если ранее к моей девушке херово относились, так а чего мне к ней относится хорошо... считаю данный подход не правильным в корне, потому что как ты к ней так и она к тебе, имхо.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как и любой механизм, авто в том числе, пусть понемногу притрется, а уж потом и "жару" можно давать...
Я как купил авто, то в тот же день поехал в Харьков. В режиме 90-110 ехал весь путь туда и обратно. В пути делал несколько остановок кофейка попить. Думаю, получился оптимальный обкаточный режим. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Как и любой механизм, авто в том числе, пусть понемногу притрется, а уж потом и "жару" можно давать... Я как купил авто, то в тот же день поехал в Харьков. В режиме 90-110 ехал весь путь туда и обратно. В пути делал несколько остановок кофейка попить. Думаю, получился оптимальный обкаточный режим. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Я тоже вдень покупки на 80 км двинул, а на второй ещё где то 150, а в режиме обкатки вообще до 2-2,5 тыс ездил.
Не думаю что из за нескольких км, которые гоняют по заводу надо отказываться от обкатки. Сообщение отредактировал Neighbor - 18.11.2011, 10:26 -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
Я тоже вдень покупки на 80 км двинул, а на второй ещё где то 150, а в режиме обкатки вообще до 2-2,5 тыс ездил. Не думаю что из за нескольких км, которые гоняют по заводу надо отказываться от обкатки. Не кто и не говорит что нужно отказываться! Я обкатывал следующим образом: Не давал больше 3,000 оборотов на протяжении 3,000 км. Иногда плавно набирал обороты до 4,5 - 5 тыс. И потом полностью отпускал газ и тормозил двигателем до 3тыс и продолжал движение. Короче. В итоге тазик прослужил у меня 135 тыс и дальше продолжает радовать уже другого хозяина. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |