IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто и как проходил или проходит обкатку?, Уж оч интересно!
webster84
сообщение 4.5.2008, 1:37
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
Zhest'
сообщение 4.5.2008, 10:29
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(webster84 @ 4.5.2008, 1:37) *
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.

Главное, не нагружать дрыгатель и не крутить сильно. Я как купил авто,так в первый день в Харьков поехал, туда - обратно 1000 км. По трассе, больше 100 км/ч не ехал.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 4.5.2008, 10:58
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Не насилуй движок ездь до 80


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 4.5.2008, 15:37
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Сегодня ездил в Днепропетровск. Больше 110 не ехал. Пробег 950 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vertual
сообщение 5.5.2008, 14:11
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 30.1.2008
Из: Киев
Пол:



при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 5.5.2008, 14:46
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 31.1.2008
Из: Киев Троещина
Авто:Deawoo Nexia DOHC
Пол:



Цитата(Vertual @ 5.5.2008, 15:11) *
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.

plus.gif лучше не скажешь


--------------------
АА 0198 СХ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.5.2008, 15:11
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза smile.gif) до 110км.ч. и так до 2500 опять дом-работа-парк smile.gif потом "0" ТО и вот до 4000, дом-город, щас 8200 думаю уже можно и разгоняться...и нагрузки давать. Хотя я и не знаю...как и где можно грузить машину, рвать на светофорах не люблю, педаль до пола в жизни не выжимал, разгоняюсь...говорят вяло... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 5.5.2008, 16:51
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Puric @ 5.5.2008, 16:11) *
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза smile.gif ) до 110км.ч. и так до 2500 опять дом-работа-парк smile.gif потом "0" ТО и вот до 4000, дом-город, щас 8200 думаю уже можно и разгоняться...и нагрузки давать. Хотя я и не знаю...как и где можно грузить машину, рвать на светофорах не люблю, педаль до пола в жизни не выжимал, разгоняюсь...говорят вяло... idontno.gif

У меня товарищ AVEO за 10 тыс.км. уложил в такой манере езды,передачи переключал строго на 2500тыс.об..-даже при обгоне wacko.gif Недавно я сел за руль и сделал вывод ,что его машина лучше ездила когда я её с салона перегонял. ИМХО,машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. avt10.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 5.5.2008, 21:10
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Michael @ 5.5.2008, 17:51) *
машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. avt10.gif


Эт ты хорошо сказал! plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergej
сообщение 5.5.2008, 21:13
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia SOHC GL 2007
Пол:



я начитался инета. в основном брал статьи с форума nexia-клуба.ру. В общем обкатку проходил по 500 км. усиливая нагрузку. ездил на работу и с работы. иногда по трассе в Запорожье. первую 1000 без 5 скорости. потом иногда и с 5-й. Двигатель не любит большую нагрузку на малых оборотах и при этом полный газ. ТО прошел в 2000 км. и вперед. То что слышал, то двигатель притирается до 1500-2000 км. потом уже так. Обкатку считают до 2000-3000 км. в 10 000 прошел следующее ТО. сейчас 19 300. Надо идти на следующее ТО. Машине 1 год и месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 5.5.2008, 22:03
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.5.2008, 22:52
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Обкатка.doc ( 42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 516
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 1:42
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Kombayner @ 5.5.2008, 23:03) *
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.


У меня тож с памятью иногда быват проблемы...гг))...самое главное не войти в азарт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 1:47
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.5.2008, 23:52) *
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif


Тоже примерно так обкатываю. Но большинство времени в городе. Начал задумываться о том, чтоб перед ТО померять компресию...но чего то мне кажеться что четко одинаковая во всех цилиндрах компресия, это что то из области фантастики. По любому какое то минимальное расхождение будет. Если кто уже мерял на своих Ксюхах, отпишитесь пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kag
сообщение 6.5.2008, 9:05
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2008
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.5.2008, 23:52) *
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif


Anatoly, за файлик спасибо. clapping.gif

Я после капремонта километров 400 потихоньку поездил по городу (не больше 50), а потом съездил в Киев и обратно.
По трассе туда ехал 80-90 на 4й, назад уже 90-110 и местами 120 на 5й.
Приехал и сразу первое масло с фильтром поменял (пробег после капремонта около 2100 км был).

Вот на выходных заеду на СТО - пусть компрессию померяют...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kvituk
сообщение 6.5.2008, 22:25
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км.
Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре.
В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне.
Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив?
Дуже всім дякую за відповідь. smile.gif


--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 22:35
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Kvituk @ 6.5.2008, 23:25) *
Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км.
Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре.
В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне.
Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив?
Дуже всім дякую за відповідь. smile.gif


Так как я никогда не смотрю на тахометр /да и нет его у меня biggrin.gif /, пятую ниже 70-80км/час не втыкаю...че насиловать двигло??? При обгонах народ крутит и до 130 км/час на четвертой...хотя можно давить и дальше...так что все зависит от ситуации на дороге...а на счет второй на 60 км/час - не побежит. У меня во всяком случае на 50 далеко еще не убегал.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.5.2008, 22:42
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(DANIAL @ 6.5.2008, 10:03) *
100-120, 1600 км (на море и обратно) ехал аккуратно без обгонов и рывков, idontno.gif сделал То И понеслось!!!!! )))))) 180-200. а после 20 тыс вообще по одесской (250км) только 200 и ехал всместе с МПСкой маздой, так он все удивлялся, говорил 220было а я сзади.

180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 22:53
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.5.2008, 23:42) *
180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif


shok.gif 220-250 км/час shok.gif Они так могут ездить???????.... 250 - это километраж пробега имелся ввиду...а вот 220км/час...загадка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 7.5.2008, 13:22
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 7.5.2008, 15:35
Сообщение #21


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



не . народ , шо то вы гоните нипадецки... ну какие 220 км/ч.???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя - как ты ее не кочегарь , а более 170 не едет и усё. sad.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 7.5.2008, 15:41
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(niki @ 7.5.2008, 16:35) *
не . народ , шо то вы гоните нипадецки... ну какие 220 км/ч.???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя - как ты ее не кочегарь , а более 170 не едет и усё. sad.gif

Данила говорил что у него едет idontno.gif Правда я тоже в это слабо верю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 7.5.2008, 16:13
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(sanec @ 7.5.2008, 16:41) *
Данила говорил что у него едет idontno.gif Правда я тоже в это слабо верю.

Я когда на своей развил "кресерскую скорость (130... blush.gif ) то по навигатору выдало всего лиш 122 idontno.gif так что мож там и не было 200


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergej
сообщение 7.5.2008, 16:37
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia SOHC GL 2007
Пол:



та и 200 многовато 078.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 7.5.2008, 16:57
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Sergej @ 7.5.2008, 17:37) *
та и 200 многовато 078.gif


для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.5.2008, 23:25
Сообщение #26


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 16:57) *
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! biggrin.gif
Ради интереса, я однажды по Бориспольской трассе вечерком стрелку ложил на спидометре. Но, как мне кажется, не было там 200. Привирает спидометр...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 8.5.2008, 7:45
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(Zhest' @ 8.5.2008, 0:25) *
Ради интереса, я однажды по Бориспольской трассе вечерком стрелку ложил на спидометре. Но, как мне кажется, не было там 200. Привирает спидометр...

на 8 кл.? shok.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kag
сообщение 8.5.2008, 7:56
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2008
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 17:57) *
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! biggrin.gif


Я один разок до 180 км/ч свою разогнал на резине 185/65/R14.
дальше страшно стало.

Имхо, на R13 быстрее 130-140 уже страшно становится...боковой ветер уже сильно чувствуется.

Народ, главное помните про ангела хранителя - он быстрее 90 км/час летать так и не научился в Украине 078.gif
Ну разве что исключая бориспольскую автостраду smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 8.5.2008, 8:40
Сообщение #29


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(sanec @ 8.5.2008, 6:45) *
на 8 кл.? shok.gif
Именно на ней! Резина сток Барум, свечи Denso, масло Aral.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 8.5.2008, 13:10
Сообщение #30


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(vlad @ 7.5.2008, 14:22) *
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:

Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. ....
1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 ...

Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже.
Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов.
Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60"
Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником.

Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить.

Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 8.5.2008, 16:36
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(kag @ 8.5.2008, 8:56) *
Народ, главное помните про ангела хранителя - он быстрее 90 км/час летать так и не научился в Украине 078.gif


plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 8.5.2008, 16:44
Сообщение #32


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(vuk @ 8.5.2008, 14:10) *
Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже.
Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов.
Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60"
Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником.

Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить.

Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло.


Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... sad.gif Была у меня в 2003 году, брал новую с салона. Отьездил 8 месяцев. Накатал около 38000 км. Заменил: передние стойки, передние опоры, ступичные подшипники, правый наконечник,правый ступичный подшипник,неоднократно перебиралась рулевая рейка...всего и не вспомню... Ради интереса посмотрите краш тесты таврии. И эти машины Вы доверяете своим детям??? Сам по молодости отжигал на ней так, что мама не горюй...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 10.5.2008, 16:06
Сообщение #33


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Кст о скоростях,я после обкатки ездил уже 160(на спидометре 170),очень прилично идет и более устойчиво чем 140.Резерв есть,так что думаю прибор положит,ну это после 10 тыс буду взлетать уже.)


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mir
сообщение 10.5.2008, 19:57
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.4.2008
Из: Донецк
Пол:



Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться.
После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ.
Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30).
По ходу замечаю изменения в лучш сторону.
Есть надежда на появление сносной динамики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 11.5.2008, 2:11
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(mir @ 10.5.2008, 20:57) *
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться.
После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ.
Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30).
По ходу замечаю изменения в лучш сторону.
Есть надежда на появление сносной динамики.


Обычно к 10000 км. мотор полностью себя проявляет...про 20000-30000 не слышал...кстати на тавриях на таком пробеге уже колечки меняют некоторые...гг))...а тут только полностью обкатывается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 11.5.2008, 2:46
Сообщение #36


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Цитата(mir @ 10.5.2008, 20:57) *
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться.
После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ.
Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30).
По ходу замечаю изменения в лучш сторону.
Есть надежда на появление сносной динамики.

ты крути двигло побольше,на звук внимание сильно не акцинтируй,двигатель с рыком своим своеобразным и любит обороты,еще фишку глянь на бензин,у меня на 95 стояла,а я на 92 катал....Фишку выдергнул,лью 92...и редкая птица меня обгоняет и то если мне лень... wink.gif


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 12.5.2008, 9:02
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(Zhest' @ 8.5.2008, 9:40) *
Именно на ней! Резина сток Барум, свечи Denso, масло Aral.

Странно idontno.gif У меня стоит и залито тоже самое что у тебя но по Бориспольской (тоже специально выесжал для проверки) 170 и усё, хоть тресни.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 12.5.2008, 9:51
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 18.3.2008
Из: г. Киев, ул. Гришка(м. Позняки)
Пол:



Я до 2100 км ездил 2-2,5 тис. оборотов, Максимально разгонялся 80-95 км/ч. Щяс пробег 2250 пока што разгонялся толь ко до 110 км/ч. Нехочу пока што давать жару ей.


--------------------
АА 3792 НВ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.5.2008, 14:19
Сообщение #39


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(sanec @ 12.5.2008, 9:02) *
Странно idontno.gif У меня стоит и залито тоже самое что у тебя но по Бориспольской (тоже специально выесжал для проверки) 170 и усё, хоть тресни.
Это не трёп с моей стороны, а реальность! То что было, то и написал... Спидометр привирает, но по новому радару у ГАЙцов, погрешность около 3км/ч при скорости в 130. Т.е. добрые продавцы "зебрыных членов", еще и уточнили погрешность спидометра biggrin.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 12.5.2008, 15:19
Сообщение #40


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(webster84 @ 8.5.2008, 17:44) *
Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... sad.gif Была у меня в 2003 году, брал новую с салона. Отьездил 8 месяцев. Накатал около 38000 км. Заменил: передние стойки, передние опоры, ступичные подшипники, правый наконечник,правый ступичный подшипник,неоднократно перебиралась рулевая рейка...всего и не вспомню... Ради интереса посмотрите краш тесты таврии. И эти машины Вы доверяете своим детям??? Сам по молодости отжигал на ней так, что мама не горюй...

Ходовую перебирал, но подвигателю проблем нет, ни одной!

Российским краштестам не доверяю - там тазы лучшие biggrin.gif . Нексия по ним на пол бала опережает Таврию. Видел ревльные. Зрелище не для слабонервных, но от упомянутых тестов здорово отличалось. Если у детя выросло все, кроме мозгов, то любую машину доверять опасно. Про обкатку таким киндерсюрпризом я уж не говорю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 12.5.2008, 15:48
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(vuk @ 12.5.2008, 16:19) *
Ходовую перебирал, но подвигателю проблем нет, ни одной!

Российским краштестам не доверяю - там тазы лучшие biggrin.gif . Нексия по ним на пол бала опережает Таврию. Видел ревльные. Зрелище не для слабонервных, но от упомянутых тестов здорово отличалось. Если у детя выросло все, кроме мозгов, то любую машину доверять опасно. Про обкатку таким киндерсюрпризом я уж не говорю.


Меня постоянно задалбывал текущий радиатор/из под датчика температуры/, масло из под прокладки крышки клапанов, из под пробки маслозаливной горловины,постоянно пропадала тяга из за забившегося карбюратора от нашего бенза, ну и еще всякие мелочи...кстати на 36000 поменял колечки...и никто не может обьяснить почему так рано. Короче мелочи, но не приятно. Я конечно ничего против ЗАЗа не имею/может просто не повезло и попалась такая/,но после плачевного опыта с таврией наотрез отказался от нашего Лайноса 1.4. В последствии этого всего катаюсь на новенькой Нексии. И скажу честно - доволен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 12.5.2008, 15:59
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Пробовал на разных машинках кататься с GPS и заметил, что всегда скорость GPS примерно на 5 км/ч меньше чем по спидометру. Спидометры сверял по километровым столбикам по трассе. Погрешность вроде бы не превышала 100м на 10 км пути. А по поводу обкатки, лучше первые несколько сотен проехать по трассе с постоянной скоростью 70-80 на 4 передаче. Ну и желательно первые 2 тыс. не превышать 3-3,5 тыс. об, ну и на повышенных передачах движок не грузить (не правильно это во время обкатки на 70-ти на 5-ю переключаться)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
point
сообщение 3.6.2008, 11:09
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2008
Из: Украинка
Авто:nexia gl 75
Пол:



Цитата(webster84 @ 4.5.2008, 2:37) *
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.

wink.gif дело в том что до 30км на второй передаче -больший вред чем до 50км. слишком малые обороты не менее опасны чем слишком большие, и лучше чуть перекрутить чем недокрутить. на эту тему писано -переписано оптимально при обкатке 1-20, 2-40, 3-60 , 4-90, 5-90-100 (мое мнение)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
point
сообщение 3.6.2008, 11:13
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2008
Из: Украинка
Авто:nexia gl 75
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.5.2008, 23:42) *
180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif

Это сказки Венского леса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donc
сообщение 3.6.2008, 11:17
Сообщение #45


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1589
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев Буревестник
Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC
Пол:



Я свою ксюху забрал с салона с пробегом 78км. В этот же день поехал в Переяслов 100км туда и обратно 100км.
До 2000км больше 3000 оборотов не крутил, плавные разгоны. Переключаться старался по тахометру на 2500об/мин. Вот и вся обкатка smile.gif


--------------------
АА7509ЕС АА7509ЕС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.6.2008, 15:37
Сообщение #46


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Donc @ 3.6.2008, 12:17) *
Я свою ксюху забрал с салона с пробегом 78км. В этот же день поехал в Переяслов 100км туда и обратно 100км.
До 2000км больше 3000 оборотов не крутил, плавные разгоны. Переключаться старался по тахометру на 2500об/мин. Вот и вся обкатка smile.gif



Если бы это действительно было так...у меня 62 км было. А на самом деле может и под 200 км прошла. На гарантийке при предпродажке неоднократно видел как прикручивают трос спидометра....отак...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 6.6.2008, 16:53
Сообщение #47


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Косвенно о скручивании спидометра свидетельствует подрагивание стрелки на ходу (на Чапаевке просветили), так как трос спидометра крутят в обратную сторону дрелью.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 6.6.2008, 21:30
Сообщение #48


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



на российском форуме довольно обширно описана обкатка... я тоже обкатываю, так до 1000 пробега пятую не включал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M@GN@T
сообщение 7.6.2008, 9:12
Сообщение #49


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.3.2008
Из: Павлоград
Авто:Nexia Dohc GLE
Пол:



Цитата(webster84 @ 6.6.2008, 16:37) *
Если бы это действительно было так...у меня 62 км было. А на самом деле может и под 200 км прошла. На гарантийке при предпродажке неоднократно видел как прикручивают трос спидометра....отак...

plus.gif . мы когда Славуту с салона забирали то по дороге увидели что ни скорости ни оборотов непоказует спидометр и тахометр, после запрвки сразу к ним и они тросик прикрутили. А на ксюхе было 56 км пробега, вот только ждали ее около месяца привезли - обрадовались! smile.gif
А на счет обкатки то отец иногда за 4 тыщи перекручивает на обгонах. Ну а так стараемся ездить неспеша.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Менеджер СТО
сообщение 14.6.2008, 17:17
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2008
Пол:



Цитата(webster84 @ 4.5.2008, 2:37) *
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.

Уважаемые! с первых дней можете ездить с обычным приемом переключения передач и давления ногой на акселератор!Смотрите на дорогу а не на тахометр.Не переключайте передачи слишком рано (даже в целях экономии бензина)коленвал со временем растачивается под те обороты которые вы задоете двигателю,он станет просто лодырем,дайте ему открыть дыхание это не Жигули.Просто следите за маслом и температурой двигателя и в период обкатки не берите много пассажиров .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 17.6.2008, 10:32
Сообщение #51


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Менеджер СТО @ 14.6.2008, 18:17) *
Уважаемые! с первых дней можете ездить с обычным приемом переключения передач и давления ногой на акселератор!Смотрите на дорогу а не на тахометр.Не переключайте передачи слишком рано (даже в целях экономии бензина)коленвал со временем растачивается под те обороты которые вы задоете двигателю,он станет просто лодырем,дайте ему открыть дыхание это не Жигули.Просто следите за маслом и температурой двигателя и в период обкатки не берите много пассажиров .

Как это "коленвал растачивается под обороты"? shok.gif Что-то такое понятие мне не знакомо. Я понимаю, ЭБУ обучится под манеру езды, а коленвал ... ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 17.6.2008, 11:19
Сообщение #52


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Наш водитель на фирме вспоминал, как ему знакомый кабминовский водитель говорил: "Я, как получаю новую машину, сразу даю ей жару на всю катушку. После этого она резвее едет. Как обкатаешь, так и ездить будет".
Но там давали каждые 2 года новую Волгу, а свою личную машину он обкатывал. Вот так.
ЗЫ. Сомневаюсь, что в жигулях другой принцип работы двигателя, чем в нексии, и двиратель убивается другими способами.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 9.3.2009, 23:05
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 17:57) *
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! biggrin.gif

пробег был тысяч 8-9 ехал с моря так вот гружоный 4 чел + пару сумок по трасе (довольно прямой)зацепился с ланд круйзером не подетски а ну думаю шас те раскажу дизель-електро-поезд ага так и не понял он меня 195-200 shok.gif и он 230-250 мину т пару и я его больше не видел??? 1.5 16v отличный мотор!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 9.3.2009, 23:10
Сообщение #54


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



Цитата(point @ 3.6.2008, 12:13) *
Это сказки Венского леса.

220-250 сказки а вот190-200 реально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.4.2009, 14:10
Сообщение #55


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(webster84 @ 8.5.2008, 16:44) *
Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... sad.gif Была у меня в 2003 году, брал новую с салона. Отьездил 8 месяцев. Накатал около 38000 км. Заменил: передние стойки, передние опоры, ступичные подшипники, правый наконечник,правый ступичный подшипник,неоднократно перебиралась рулевая рейка...всего и не вспомню... Ради интереса посмотрите краш тесты таврии. И эти машины Вы доверяете своим детям??? Сам по молодости отжигал на ней так, что мама не горюй...

У ксюхи краш тест недалеко ушол от таврии. Хотя нащот ксю скорей всего заказуха таза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.4.2009, 14:12
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(provodnyk @ 9.3.2009, 23:05) *
пробег был тысяч 8-9 ехал с моря так вот гружоный 4 чел + пару сумок по трасе (довольно прямой)зацепился с ланд круйзером не подетски а ну думаю шас те раскажу дизель-електро-поезд ага так и не понял он меня 195-200 shok.gif и он 230-250 мину т пару и я его больше не видел??? 1.5 16v отличный мотор!!!

КАКИЕ 230-250 И ЧЕМ ЭТО ТЫМЕРЯЛ СКОРОСТЬ? shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.4.2009, 14:15
Сообщение #57


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(provodnyk @ 9.3.2009, 23:10) *
220-250 сказки а вот190-200 реально

Честно говоря дажэ 200 многовато это. 190 МОЖЭТ БЫТЬ И ТО........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.4.2009, 19:57
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.4.2009
Из: ДОНБАСС
Пол:



Цитата(Jeka @ 25.4.2009, 15:15) *
Честно говоря дажэ 200 многовато это. 190 МОЖЭТ БЫТЬ И ТО........

Разгонял до 198км кореец 1.5V 8кл. это не та скорость для Нексии когда можно спокойно себя чувствовать за рулем. 160-170 нормально. bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 26.4.2009, 8:19
Сообщение #59


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(point @ 3.6.2008, 12:13) *
Это сказки Венского леса.

Эт Шумахеры обсуждают свои ферари.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
borisich53
сообщение 28.6.2009, 8:56
Сообщение #60





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2008
Из: донецк
Авто:dewoo nexia
Пол:



Цитата(point @ 3.6.2008, 12:09) *
wink.gif дело в том что до 30км на второй передаче -больший вред чем до 50км. слишком малые обороты не менее опасны чем слишком большие, и лучше чуть перекрутить чем недокрутить. на эту тему писано -переписано оптимально при обкатке 1-20, 2-40, 3-60 , 4-90, 5-90-100 (мое мнение)




Добрый день, аль утро .нужна помощь . подскажите какие обороты donc 1.5/16 cоответсвуют какой скорости? Без тахометра тяжело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 29.6.2009, 10:46
Сообщение #61





Гости





я приблизительно вот так езжу!
1-я передача-15 км.ч
2-30
3-50
4-70
и т.д. езжу так уже давно
сильно не раскручиваю!
просто слушаю двигатель и переключаюсь когда по моему мнению ему того хочеться)!


первое время после Жигуля нефига не слышил двигатель и СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЛ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 29.6.2009, 17:27
Сообщение #62


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



У меня 1-я - 15
2-я - 40
3-я - 60
4-я - 80 (когда обгоняю на подьеме то бывает и до 100)
Цитата Ali_G "просто слушаю двигатель и переключаюсь когда по моему мнению ему того хочеться"
А когда музыка в салоне громко играет? Это все-таки не жигули что даже при шуме-гаме отлично чувствуешь двигатель из-за рева или вибрации wink.gif
Так что спидометр +1 plus.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 30.6.2009, 10:04
Сообщение #63


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Не проще ли купить бортовик и по нему смотреть обороты двигла? idontno.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tay..
сообщение 2.4.2011, 11:34
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 25.8.2008
Из: Харьков (Киев)
Авто:nexia 150 DOHC
Пол:



Цитата(webster84 @ 8.5.2008, 16:36) *
plus.gif

plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 2.4.2011, 12:26
Сообщение #65


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



По тахометру езжу.
До 500 км - не более 2500
1000 - не более 3000
1500 - не более 3500
2000 - не более 4000

На подъеме низжую скорость включаю. Двигатель слушаю, чтобы бы без натяга работал. Сейчас на спидометре 1300 км.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.4.2011, 13:07
Сообщение #66


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(SergeyAS @ 2.4.2011, 11:26) *
...Сейчас на спидометре 1300 км.
Скорее на одометре...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Одометр


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 2.4.2011, 13:57
Сообщение #67


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(Zhest' @ 2.4.2011, 14:07) *
Скорее на одометре...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Одометр

Ага. Километрометре. haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yra63
сообщение 17.11.2011, 7:47
Сообщение #68


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 16.12.2008
Из: Киев
Авто:Nexia N 150 1.5 GL
Пол:



Все это весьма забавно-с обкаткой!!!Слишком напоминает совковый подход к совковым движкам!И по какой то причине забыто что все западные движки перед установкой на авто проходят холодную обкатку-которая значительно лучше горячей!!!Единственно что надо-это не рвать движок первые 500-1000 км.Моя прошла 201 тис.км. при замере компрессии показатели от 12.7 до 12.8 ,как и в начале- расход газа 8.2-9л.!Все это проехал в режиме такси за 2.2 года-сами понимаете условия эксплуатации!!!К стати до сих пор на родных свечах и проводах!!!Кто бы раньше сказал сам не поверил бы что такое возможно! fx.gif  


--------------------
 

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.11.2011, 9:14
Сообщение #69


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Я до 2000 км движок один раз крутил до 120 и то только из юношеского интереса, а вообще 80-90 на 5ой, переключения как только попросит всё просто smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 17.11.2011, 9:24
Сообщение #70


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



А я всегда езжу очень спокойно.
1 скорость до 15
2 до 30
3 до 60
4 до 80

Но как кровь в мозг бьет могу дать на 1 до 40
На 2 до 60
На 3 до 110
На 4 до 150. shok.gif

Говорят, надо жару давать время от времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 17.11.2011, 10:42
Сообщение #71


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.11.2011, 11:06
Сообщение #72


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Aлександр @ 17.11.2011, 10:42) *
Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте.
Я часто езжу мимо автозавода в Запорожье, так там бывает перегоняют на площадки авто. После увиденного, когда я еду около 70-72, а параллельно по территории автозавода мчит авто, наверное 100-110 км/ч понимаешь, что обкатка уже проведена.. shok.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.11.2011, 11:15
Сообщение #73


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(Aлександр @ 17.11.2011, 10:42) *
Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте.


в книжке к машине написано, что до 2000 км залито обкаточное масло и что крутить более 90 или 100 точно не помню низзя... так что я считаю пока всё попритирается ненадо нагружать, ато потом начинается масло течёт, бензина много есть, стуки непонятные и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 17.11.2011, 17:47
Сообщение #74


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(mad @ 17.11.2011, 11:15) *
в книжке к машине написано, что до 2000 км залито обкаточное масло и что крутить более 90 или 100 точно не помню низзя... так что я считаю пока всё попритирается ненадо нагружать, ато потом начинается масло течёт, бензина много есть, стуки непонятные и т.п.

plus.gif
тоже слышал про обкаточное!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 18.11.2011, 9:03
Сообщение #75


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(Zhest' @ 17.11.2011, 11:06) *
Я часто езжу мимо автозавода в Запорожье, так там бывает перегоняют на площадки авто. После увиденного, когда я еду около 70-72, а параллельно по территории автозавода мчит авто, наверное 100-110 км/ч понимаешь, что обкатка уже проведена.. shok.gif

Вот по этому я и сарказмничаю. Я в какой то из тем писал что я работал перегонщиком в уз-део. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 18.11.2011, 9:14
Сообщение #76


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Знаете как это, это типа блин если ранее к моей девушке херово относились, так а чего мне к ней относится хорошо... считаю данный подход не правильным в корне, потому что как ты к ней так и она к тебе, имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.11.2011, 9:31
Сообщение #77


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Как и любой механизм, авто в том числе, пусть понемногу притрется, а уж потом и "жару" можно давать...
Я как купил авто, то в тот же день поехал в Харьков. В режиме 90-110 ехал весь путь туда и обратно. В пути делал несколько остановок кофейка попить.
Думаю, получился оптимальный обкаточный режим.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 18.11.2011, 9:46
Сообщение #78


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



plus.gif только я тогда в Чернигов поехал.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 18.11.2011, 10:10
Сообщение #79


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 18.11.2011, 9:31) *
Как и любой механизм, авто в том числе, пусть понемногу притрется, а уж потом и "жару" можно давать...
Я как купил авто, то в тот же день поехал в Харьков. В режиме 90-110 ехал весь путь туда и обратно. В пути делал несколько остановок кофейка попить.
Думаю, получился оптимальный обкаточный режим.

plus.gif Я как раз тоже по новой трассе ехал в Харьков....только ее тогда еще не открыли как я понял....но знаков на вьезде чесн слово небыло....как и куска моста idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 18.11.2011, 10:26
Сообщение #80


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Я тоже вдень покупки на 80 км двинул, а на второй ещё где то 150, а в режиме обкатки вообще до 2-2,5 тыс ездил.
Не думаю что из за нескольких км, которые гоняют по заводу надо отказываться от обкатки.

Сообщение отредактировал Neighbor - 18.11.2011, 10:26


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 18.11.2011, 16:52
Сообщение #81


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(Neighbor @ 18.11.2011, 10:26) *
Я тоже вдень покупки на 80 км двинул, а на второй ещё где то 150, а в режиме обкатки вообще до 2-2,5 тыс ездил.
Не думаю что из за нескольких км, которые гоняют по заводу надо отказываться от обкатки.


Не кто и не говорит что нужно отказываться!
Я обкатывал следующим образом: Не давал больше 3,000 оборотов на протяжении 3,000 км. Иногда плавно набирал обороты до 4,5 - 5 тыс. И потом полностью отпускал газ и тормозил двигателем до 3тыс и продолжал движение.
Короче. В итоге тазик прослужил у меня 135 тыс и дальше продолжает радовать уже другого хозяина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 21:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008