IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ошибка № 32
Kostas
сообщение 9.7.2010, 18:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2009
Из: полтава
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 79)
Сергей АА7143НС
сообщение 9.7.2010, 20:31
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Kostas @ 9.7.2010, 19:35) *
Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .

Какой пробег?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 10.7.2010, 9:18
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2009
Из: полтава
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 9.7.2010, 21:31) *
Какой пробег?

47 тыс

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 10.7.2010, 9:24
Сообщение #4


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Kostas @ 10.7.2010, 10:18) *
47 тыс

Меняй клапон рецеркуляции цена 420гр. Или заглуш и перепрошей мозги я поменял idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 10.7.2010, 10:42
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



А что так ездить нельзя? У меня тоже выскакиваерт ета ошибка, я так и ежджу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 10.7.2010, 11:23
Сообщение #6


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Koc @ 10.7.2010, 11:42) *
А что так ездить нельзя? У меня тоже выскакиваерт ета ошибка, я так и ежджу!

ездить можно но машинка начинает тупить даеш больше газу и увеличевается расход проверено на себе sad.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 10.7.2010, 17:44
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2009
Из: полтава
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 10.7.2010, 9:24) *
Меняй клапон рецеркуляции цена 420гр. Или заглуш и перепрошей мозги я поменял idontno.gif

А если заглушить , перепрошивать обязательно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 10.7.2010, 19:32
Сообщение #8


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Kostas @ 10.7.2010, 18:44) *
А если заглушить , перепрошивать обязательно?

ДА


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 10.7.2010, 21:26
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Kostas @ 10.7.2010, 18:44) *
А если заглушить , перепрошивать обязательно?

Нет.Я заглушил после обкатки - ничего не прошивал.
Этот клапан не управляется ЭБУ,ошибка считывается с лямбда-зонда.
Чаще всего причина в некачественном топливе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 11.7.2010, 18:52
Сообщение #10


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(юрец33 @ 10.7.2010, 22:26) *
Нет.Я заглушил после обкатки - ничего не прошивал.
Этот клапан не управляется ЭБУ,ошибка считывается с лямбда-зонда.
Чаще всего причина в некачественном топливе.

Эт и есть проблем


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 11.7.2010, 19:19
Сообщение #11


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Позволю я и себе вставить 5 коп. НА опелях этот клапан можно было смело глушить, все было ОК. На нексии - после его заглушивания - выскакивает ошибка, несмотря на то , что клапан не електронный , а вакуумный. Поэтому перешивать мозги надо обящательно - на первых нексиях его не было... Вот оттуда и нужна прошивка. А заодно , мона вааще отказатсья от ЛЗ , в первых нексиях СО регулировалось резистором... вобщем я все это еще в 2007 году проделе... Результатом доволен.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 11.7.2010, 20:00
Сообщение #12


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Kostas @ 9.7.2010, 19:35) *
Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .

Клапан рециркуляции 123
полетел)смотреть надо здесь целых три страницы drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.4.2011, 18:21
Сообщение #13


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(юрец33 @ 10.7.2010, 22:26) *
Нет.Я заглушил после обкатки - ничего не прошивал.
Этот клапан не управляется ЭБУ,ошибка считывается с лямбда-зонда.
Чаще всего причина в некачественном топливе.

А как его заглушить??? Можно по-подробнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 25.4.2011, 12:34
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(nac67 @ 20.4.2011, 19:21) *
А как его заглушить??? Можно по-подробнее.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 25.4.2011, 15:54
Сообщение #15


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



И как трубку глушил?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 25.4.2011, 16:17
Сообщение #16


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Cергей @ 25.4.2011, 16:54) *
И как трубку глушил?

Болтик вставил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tar3258
сообщение 22.6.2011, 13:49
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2010
Авто:nexia 3.6i AT
Пол:



юрец33,


Поменял на днях у чурок рецеркулятор.....за 300 грн.Поездил два дня и всеравно выскочил чек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 22.6.2011, 14:28
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



На рахунок заглушки клапана стаття ( про Lacetti)
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.6.2011, 16:43
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jurek @ 22.6.2011, 15:28) *
На рахунок заглушки клапана стаття ( про Lacetti)
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Правельно человек написал,что все системы в авто взаимосвязаны. Мое ИМХО нестоит его глушить,хотя каждый решает сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 22.6.2011, 16:56
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Гдето читал, что ошибку по егр мозг формирует из нескольких параметров, типа логическое умозаключение. Посмотри дад, лямбду, поменяй горючку.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 22.6.2011, 18:27
Сообщение #21


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Жестоко

Цитата(Sergik @ 22.6.2011, 17:56) *
Гдето читал, что ошибку по егр мозг формирует из нескольких параметров, типа логическое умозаключение. Посмотри дад, лямбду, поменяй горючку.

Чес слово глушить не надо drinks.gif А вот ошибку с мозгов убрать надо.
Я убрал а клапан работает


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 23.6.2011, 8:04
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Клапан можна прочистити такою штукою http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...st&id=10834.
Чистив нею дросель і РХХ. Дуже добре розчиняю відкладення.


Очиститель заслонки и клапана EGR
Эффективное средство для очистки заслонки инжектора, клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), карбюратора.

Verylube Очиститель заслонки и клапана ERG
быстро размягчает и удаляет загрязнения всех видов
восстанавливает параметры работы очищаемого механизма до заводских показателей
способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости
уменьшает содержание вредных выхлопов в атмосферу и снижает расход топлива
ПРИМЕНЕНИЕ

Для очистки заслонки инжектора
На прогретом неработающем двигателе обильно распылить средство на дроссельную заслонку (во впускную магистраль подачи воздуха). Проработать двигателем на повышенных оборотах 3-5 мин.

Для очистки клапана EGR.
Демонтировать клапан. Обильно распылить средство на загрязненные поверхности. Через 1-2 мин вытереть насухо. При необходимости повторить очистку.

Для очистки карбюратора.
Снять воздушный фильтр. Запустить двигатель. Обильно распылить средство на все видимые части карбюратора. Во время очистки рычагом дроссельной заслонки поддерживать повышенные обороты двигателя.

УПАКОВКА
Аэрозольный баллон 320 ml Арт.№ XB 40038
Купляв за 40 грн.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 6:46
Сообщение #23


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



ЕГР заглушен уже почти год, но за месяц второй раз выскакивает ошибка 32. Загорается чек, но потом сам гаснет. Причем, ошибка появлялась при езде по трассе и после заправки на WOG'е.
Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.1.2013, 7:12
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Возможно просто переохлаждается λ-зонд.
У меня такое тоже бывает на трассе зимой, хотя ЕГР на месте и вроде даже рабочий. Правда ошибку я не читал.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2013, 8:01
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А раньше такое было? Может лямбда подносилась? ЕГР я бы назад не ставил. У родича на Авео, когда ехали на море, тоже чек загорался, когда по трассе ехал с постоянной скоростью, потом сам пропал (бенз. не понравился). Может, когда заправлялся на пересменку попал, они тогда мешают и получается бодяга. Я думаю ничего страшного.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 16.1.2013, 9:02
Сообщение #26


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 6:46) *
ЕГР заглушен уже почти год, но за месяц второй раз выскакивает ошибка 32. Загорается чек, но потом сам гаснет. Причем, ошибка появлялась при езде по трассе и после заправки на WOG'е.
Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?

У меня такое было от плохого бензина. Ошибка появлялась при скорости ~100 км/ч, после сбрасывания скорости через некоторое время ЧЕК тух сам. Заправился нормальным бензином и уже пол-года все Ок. Если после смены заправщика будет повторяться, то значит, что лямбда потихоньку умирает.

Сообщение отредактировал nac67 - 16.1.2013, 9:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.1.2013, 10:30
Сообщение #27


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 6:46) *
...Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?

Мне кажется что заправка здесь не причём, заправляюсь на ОККО, езжу практически одним маршрутом и при одинаковых скоростных режимах. Так вот:- сначала скорость 130 км/час, потом населённый пункт и скорость 80 км/час и после опять 130 км/час и в это времья и выскакивает №32 потом через 10 минут пропадает. ЕГР заглушен уже года три или четири и всегда такая ошибка и на том же и одном маршруте, неважно зимой или летом.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 21:28
Сообщение #28


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nac67 @ 16.1.2013, 9:02) *
У меня такое было от плохого бензина. Ошибка появлялась при скорости ~100 км/ч, после сбрасывания скорости через некоторое время ЧЕК тух сам. Заправился нормальным бензином и уже пол-года все Ок. Если после смены заправщика будет повторяться, то значит, что лямбда потихоньку умирает.
Так тема такая, что второй раз заправляюсь на WOGe и второй раз выскакивает ошибка, причем на скорости, порядка 100 км\ч. После заправки на Лукойле такого не наблюдалось. Скорее всего, тут дело в бензине.... А как специально, тут мне на работе карточку топливную WOGовскую выдали



--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.1.2013, 21:39
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 21:28) *
....Скорее всего, тут дело в бензине....

Так как Мустанг и Пульс с присадками то возможно дело и в присадках?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 22:07
Сообщение #30


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 16.1.2013, 21:39) *
Так как Мустанг и Пульс с присадками то возможно дело и в присадках?
Так 92-й без присадок по идее...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2013, 22:15
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А пес его знает, что там набодяжили. idontno.gif
А если бенз на халяву, то "на халяву и уксус сладкий", покатайся, посмотри, может мозг примет это.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 22:56
Сообщение #32


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У коллеги Сенс, заправляется на ВОГе в Днепре, то у него тоже чек периодически загорается.
В общем, надо понаблюдать...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.1.2013, 8:23
Сообщение #33


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 22:07) *
Так 92-й без присадок по идее...

Если без присадок то возможно какой-то осадок. idontno.gif
Не хочется в этом винить ЭБУ. Всё возможно, поскольку такая ошибка выскакивает очень редко то и не парюсь по этому поводу.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 17.1.2013, 9:56
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Доречі про миючі присадки.
Службову машинку заправляю на Лукойлі. Ради цікавості взяв буклетик про бензин Екто, хоча заправляю звичайний 95-й.
В буклетику написано, що після переходу на використання Екто на перших декілька тисяч км можлива нестабільна робота двигуна в автомобілях з пробігом, а після першої тисячі км використання Екто необхідно замінити паливні фільтри в автомобілі. Такі рекомендації виробника бензину і це пов'язано з наявністю миючих присадок в бензині.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.1.2013, 22:02
Сообщение #35


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



На обратном пути запрвился на Лукойле 92-м. Чек не загорался, ошибка не выскакивала.
Думаю, что дело в топливе...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.1.2013, 8:34
Сообщение #36


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Продолжаю тему...

Вчера заправился на Лукойле, поехал по трассе и опять ошибка 32.
Причем, ошибка эта только по трассе выскакивает. Мороза нет, на улице +6+8.
Попробую ЕГР на место вернуть и поглядеть что и как. Если не поможет, то есть у меня ДКК запасной, буду менять.



--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.1.2013, 8:52
Сообщение #37


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



По-моему это все-таки Лямбда начинает капризничать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.1.2013, 8:57
Сообщение #38


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.1.2013, 8:52) *
По-моему это все-таки Лямбда начинает капризничать.
Тоже есть такие мысли... Ведь проездил уже не один месяц со снятым ЕГР и никаких ошибок не было.
Причины проблем с ЛЗ мне даже становятся понятны: заправлялся одно время на бывших Укртатнафта, в результате свечи поменял, т.к. стали за две недели кирпичного цвета. Думаю, лямбда тоже пострадала.
Вскрытие покажет...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorro
сообщение 22.1.2013, 20:06
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2011
Из: Мариуполь
Пол:



Не думаю что это от бензина... Езжу на газе, на БЕНЗИНЕ только завожусь утром. Остальное время газ. Заправка только Параллель. Ошибка 32 живет своей жизнью. Ездил в Днепр, туда- чек горел всю дорогу... оттуда- даже не моргнул. Прошло пол года.... заглушил клапан.... проездил 2 месяца. Вчера загорелся чек один раз, ошибку сбросил. Сегодня целый день тишина. И так за целый год владения машиной раз пять ( без разницы- город или трасса)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.1.2013, 22:42
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня ЕГР на месте и кажись даже пашет (точно не уверен).
До замены λ-зонда по трассе по морозу выскакивала 32 ошибка.
После замены - ни разу чек не светился.

Был случай когда залил якобы 95 бензин в пустой бак до полного. Половину выездил, а затем машина стояла недели 2-3.
После этого тяга пропала совсем. В общем было выяснено что залили мне 76 бензин со спиртом и присадками. Спирт испарился, а 76 остался wink.gif
Принципиально машина ехала даже на этом (фишка на 95), только тяга была слабовата. Детонации и прочих спецэффектов не наблюдалось.
Так вот ЧЕК НЕ СВЕТИЛСЯ НИ РАЗУ.
Слил около 10 литров (15 осталось в баке) и долил до полного нормальным 95 - всё вернулось на место.

Сообщение отредактировал traffic - 22.1.2013, 22:45


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.1.2013, 23:41
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я не думаю, что ЕГР. У меня заглушен и все нормально. А ЛЗ стоит поменять.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2013, 8:50
Сообщение #42


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Несоответсвие давления (ДАД) во впускном коллекторе показаниям дачиков ДПДЗ, ДПК, ДКК и ДТЖ по таблицам ЭБУ ведёт к выдачи ошибки №32.
Причиной может послужить не только заглушеный ЕГР но и плохой вакум во впускном коллекторе, а также поломка ДПДЗ, на счёт ДКК незнаю.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 9:08
Сообщение #43


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно). После этого ошибка больше не появлялась. ДПДЗ купил, но пока не поставил.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.1.2013, 9:58
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 23.1.2013, 9:08) *
Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно).

В каком смысле не устраивает? Не такой амплитуды сигнал дает?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 14:04
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да, размах был 0.65В где-то.
+ фронты заваливал

У нового размах 1.1В стал (хотя по паспорту 0.9В-1.0В)
и фронты почти вертикальные


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 14:27
Сообщение #46


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Попробую поменять ДАД и поглядеть для начала... Потом и ДКК.
Вообще, продиагностировать бы надо...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 19:10
Сообщение #47


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ДАД диагностируется обычным тестером. ДКК - осцилографом.
И то и другое замечательно диагностируется ноутбуком через K-Line.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 19:26
Сообщение #48


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



traffic, спасибо!
Да я знаю про методы диагностики.
Просто, самое интересное, почему эта ошибка именно по трассе, при езде около 90 км\ч загорается и что еще замечал, что выскакивает ошибка и загорается чек при торможении со скорости около 100 км\ч.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.1.2013, 20:56
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Дима. Продиагностируешь, поменяешь. отпишись, а то уж больно сильно интересно где там "собака зарыта".


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 20:59
Сообщение #50


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Dissa, уже и самому интересно...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.1.2013, 21:04
Сообщение #51


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



handclasp.gif Ждемс!!!


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 21:10
Сообщение #52


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dissa @ 23.1.2013, 21:04) *
handclasp.gif Ждемс!!!

Не ранее понедельника, т.к. еду в столицу на корпоративку, с пятницы по воскресенье.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.1.2013, 19:39
Сообщение #53


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Дима, уже четверг, как ошибка 32.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 31.1.2013, 19:43
Сообщение #54


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Буду в субботу этим заниматься... Ездил сегодня по трассе, причем заправлялся на WOG, 92-м бензом, то никакой ошибки не было... Загадка, блин!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.2.2013, 22:34
Сообщение #55


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Попробуйте убрать подсос воздуха во впускной коллектор. Прожать всё крепление к головке цилиндров, посмотреть ваккумные трубочки на ЕГР и клапан открытия абсорбера а также ваккумный усилитель тормозов, на ДАД и схему ваккумного управления вентиляцией.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2013, 19:35
Сообщение #56


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Всем спасибо за советы!
В общем докладываю: вооружившись мультиметром (достаточно дорогостоящим и точным) в дополнение к БК Мультитрониксу, начал проверку всех датчиков и регулятора. Все параметры в пределах нормы, а следовательно, все рабочее.
Единственное, так это я засомневался в ДАДе... На прогретом двигателе на ХХ показывал 14,3 В (средний провод и на массу). Поставил ДАД от GM, купленый от Кадетта на разборке, который лежал у меня как резервный. Так вот он показал 12,6 В. Причем, расход на ХХ стал ниже на 0,2.
Нашел еще, что на 3-м цилиндре была проблема с проводом. Заменил, двигатель как часики работает.

Поезжу, погляжу за расходом и работой двигателя в целом.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2013, 21:22
Сообщение #57


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На работающем двигателе ДАД должен выдавать напряжение гораздо ниже.
Для его проверки не нужен очень уж точный прибор - точности даже в 1В достаточно.

Если трубку от ДАД просто оставить в воздухе он должен выдать напряжение близкое к напряжению питания, а по мере снижения давления напряжение должно падать. Я просто вытягивал воздух лёгкими - достиг по-моему 4,5вольт - на меньше меня не хватило wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.2.2013, 22:22
Сообщение #58


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В общем, перемерял сегодня снова, то не 14,3, а 1,43. И соответственно, на GM-овском показывает 1,26.
Сегодня покатался, то и едет как-то динамичнее, и расход стал чуть ниже, по сравнению с тем, что было.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.2.2013, 10:55
Сообщение #59


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так, что-то я видать полусонный писал о напряжениях на ДАД.
Питание на него 5В, соответственно при отключенной трубке на выходе должно быть чуть меньше питания (у меня 4,85В).
Если в трубке создавать вакуум, то напряжение будет падать - лёгкими смог достичь где-то 2,4В.

По теме: Жесть, попробуй измерить напряжение на выходе ДАД при отключенной (с любого конца) трубке (движок заводить не нужно). Если будет сильно ниже 5В, то датчик неисправен.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.2.2013, 13:06
Сообщение #60


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Опять 25.... Вернее, ошибка 32
Начала появляться ошибка, причем еду с постоянной скоростью, например как было утром, около 70 км/ч, при торможении выскакивает ошибка.
Все таки, попробую поставить ЕГР и поездить с ним.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.2.2013, 15:48
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



До этого все же нормально было, даже без ЕГР. Попробуй измерить ДАД, как описал выше trаffic, и если все в норме, остаётся лямда. Не исключено, что с ЕГР тоже самое будет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.2.2013, 17:24
Сообщение #62


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



ДАД в порядке, сомнений нет. Измерял, все в лучшем виде.
Остается только в лямбду залезть...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.2.2013, 17:34
Сообщение #63


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Залезь, рано или поздно менять прийдеться, т.к. со временем устает, амплитуда вых.сигнала ниже.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorro
сообщение 16.2.2013, 11:12
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2011
Из: Мариуполь
Пол:



Я уже не заморачиваюсь по этому поводу, хотя причину найти очень хочу. Как я и писал выше... 32 живет своей жизнью.))) С момента моего сообщения в этой теме 22.01.2013, выскочила на следующий день, и по сей день тишина. Правда ДАД не проверял, и другой не ставил. Клапан что глушил- ошибка выскакивала, что разглушил- выскакивала. Лямду менял свою, на б/у, но рабочую. и потом наоборот....... ничего не поменялось(((((. Но это на моей машине. За другие я не ......
А вообще в инструкции к моему мультитрониксу в ошибках. Вчера прочитал.... время надо было убить. Сейчас пойду даже сфоткаю. Вот, где-то так.



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.2.2013, 15:10
Сообщение #65


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
Посмотри тут.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry183210


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorro
сообщение 16.2.2013, 15:17
Сообщение #66


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2011
Из: Мариуполь
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.2.2013, 15:10) *
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
Посмотри тут.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry183210



Прочитал. drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.3.2013, 22:23
Сообщение #67


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В общем, таки лямбда-зонд был всему виной... Код ошибки канул в небытие с заменой ДКК.
Спасибо Dissa, за умные советы!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 15.8.2013, 17:53
Сообщение #68


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Парни, сос, хелп и т.д.

Машина 2008 года, но пробег всего 13,5 тысяч, в отличном состоянии. последние 2 года (до июня) стояла в гараже. периодически прогревалась хозяином.
После покупки установлено ГБО4, на газу нет никаких проблем. Но вот на бензине проблема: на холодную заводится с плавающим ХХ, при понижении оборотов двигатель потряхивает, слышно щелчок, видимо срабатывает ЭБУ, загоняет вверх обороты (тыщ до 1,5), потом снова снижается и т.д. пока не прогреется и не переключится на газ. После того, как переключается - все отлично, на газу никаких проблем. Переключаюсь на бензин и снова проблемы: мощности нет, машина не тянет, как провалы. Были чеки, но вовремя не считал.
Поменял: масло+фильтр, проверил датчики воздуха - норма, дпдз - норма, рхх - норма.
Сегодня с работы решил поехать на бензине, во время езды снова нету тяги и т.д., гашетку надо вдавить по самое никуда чтоб тянула. Загорелся чек. Ошибка 32 - Система рециркуляции отработавших газов.

Посмотрю думаю на EGR. То, что на фото делал не я, я туда не лез. В машинах в общем-то не очень. Можете подсказать на вскидку что видно:

Вид сверху сбоку, сверху что-то заглушено - похоже белой бумажкой. внизу вроде как прокладка металлическая или заглушка:



Еще фото:





Могут ли быть такие проблемы в работе двигателя (почему именно на бензине? хз) из-за того, что некорректно заглушен EGR?
Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.8.2013, 18:39
Сообщение #69


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



На Nexia N150, что бы заглушить ЕГР, НЕ достаточно только физически прокладку с одной дыркой поставить и вакуумный шланг заглушить, но и ПРОГРАМНО, т.е. в мозгах его тоже отключать, как именно я не знаю, но чиповщики должны знать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 15.8.2013, 18:45
Сообщение #70


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 15.8.2013, 19:39) *
На Nexia N150


У меня N100 c первым двигателем) 8 клапанная. Снял трубку, оказалось, что то белое было затычкой, кусочек пакета. Нашел винт с невысокой резьбой, который плотно вкрутил в качестве заглушки в шланг. Сам EGR не снимал, не проверял заглушен ли он. На заведенном двигателе выхлопа с него не было - пробовал на выходе на трубке на ощупь. Субъективно двигатель на ХХ стал работать ровно. Надеюсь этим ремонт и ограничится. Вечером поеду за женой на бензине, а с утра попробую завестись - будет видно. Чек, ксати, не загорался на ХХ когда заводил после заглушки.

Могли быть такого рода проблемы из-за того, что не был нормально заглушен вакуумный шланг? Может сосало воздух?

Сообщение отредактировал ябадабаду - 15.8.2013, 18:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.8.2013, 18:50
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 15.8.2013, 19:45) *
Могли быть такого рода проблемы из-за того, что не был нормально заглушен вакуумный шланг? Может сосало воздух?

Конечно может быть, Если ЕГР исправен, (ртом можно попробовать всосать, должен шток подниматься), то может быть снять на нем заглушку, подключить вакуумный шланг (проверить, что бы там не забит ничем был) и попробовать поездить с ним, птом если не понравиться заглушишь. Глушить или не глушить каждый решает сам.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.8.2013, 18:58
Сообщение #72


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У Валеры Road(а) должна быть, позвони спроси.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=0&start=0


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 16.8.2013, 6:24
Сообщение #73


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Хм, поехал вечером за женой. Все равно двигатель ненормально работает. Загорелся чек. Может переобучается ЭБУ? Или как у ребят, писавших ранее в теме, проблема с лямбда-зондом? Его на разборках берут? Взять бы где то с заведомо исправной машины и поменять на своей. Он или нет виной всему? idontno.gif
Или попробовать отглушить EGR и проверить как будет с EGR работать?

Сообщение отредактировал ябадабаду - 16.8.2013, 6:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.8.2013, 8:36
Сообщение #74


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Попробуй все таки отглушить ЕГР, сделать как положено. И еще проверь датчиик скорости. При его неисправности, обороты на х.х. повышаются и могут плавать. Работа двигателя при этом не адекватная.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 17.8.2013, 9:50
Сообщение #75


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.8.2013, 9:36) *
Попробуй все таки отглушить ЕГР, сделать как положено. И еще проверь датчиик скорости. При его неисправности, обороты на х.х. повышаются и могут плавать. Работа двигателя при этом не адекватная.


Вопрос в другом. Почему такое наблюдается ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ? А на газу совсем другая машина - идеальная. Я так понимаю корень зла в тех системах/элементах авто, которые работают на бензине, но не на газу. Что использует только бензин? Кум мой говорит что скорее всего форсунки чистить надо. Возможно заправился некачественным бензином. Что еще использует двигатель при работе только на бензине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.8.2013, 21:43
Сообщение #76


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Топливный насос, оба фильтра, регулятор давления, форсунки.
Газ какого поколения?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 17.8.2013, 23:20
Сообщение #77


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 17.8.2013, 22:43) *
Топливный насос, оба фильтра, регулятор давления, форсунки.
Газ какого поколения?

ГБО-4. Фильтра оба менял пару недель назад.
Остается проверить:
1 топливный насос - это самому не проверить, надо давление измерить я так понимаю
2 регулятор давления - это ДАД? понял как проверить - ДАД, сделаю и напишу что к чему
3 форсунки

Итого, надо ехать проверять на СТО топливный насос, сам проверю ДАД по вольтажу. Если не они, то форсунки.

Сообщение отредактировал ябадабаду - 17.8.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 18.8.2013, 9:52
Сообщение #78


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 18.8.2013, 0:20) *
ГБО-4. Фильтра оба менял пару недель назад.
Остается проверить:
1 топливный насос - это самому не проверить, надо давление измерить я так понимаю
2 регулятор давления - это ДАД? понял как проверить - ДАД, сделаю и напишу что к чему
3 форсунки

Итого, надо ехать проверять на СТО топливный насос, сам проверю ДАД по вольтажу. Если не они, то форсунки.


Проверен ДАД по инструкции - на колодке 5В, на работающем 1,5В - норма. Остается топливный насос или форсунки. Думаю все же форсунки. Грешу на 92-й, который пришла мысль залить вместо 95го, на котором обычно ездил. Не подскажете где в Киеве почистят качественно форсунки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.8.2013, 10:09
Сообщение #79


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Регулятор давления стоит на конце топливной рампы. Это чисто механическое устройство. С его помощью стравливается лишнее давление назад в бак.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 31.8.2013, 12:54
Сообщение #80


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Итак, моя проблема решилась чисткой форсунок. форсунки не видел, но мастер сказал, что достаточно засранные (одна очень), что его удивило учитывая 14500 пробега. Вот такое Г наш бензин. Заодно мастер почистил РХХ и свечи. Работает как часики теперь и на бензине и на газу. С утра завелся - красота, обороты ровные, двигатель работает стабильно. Цена вопроса 220 грн.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:27
Разработка сайта: JetBrain, 2008