IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Очередной вопрос по сигналке
RosT
сообщение 16.2.2010, 8:28
Сообщение #1


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Сигналку ставил при покупке машины. Тогда просил поставить двухсторонку без дисплейчика.
Если верить инструкциям в инете то стоит SHERIFF ZX-700(710,725) судя по брелку.
Столкнулся со следующей проблемой - хотел настроить датчик удара, а там всего один регулятор на блоке. Хотя по идее должен быть двухзонный.
Мне Автоприват втулил левый датчик удара или так и должно быть?
---------------
P.S.
Может у кого завалялся нормальный датчик удара.
С удовольствием махнулся бы на пиво или более горючую жидкость в любом эквиваленте))


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
RosT
сообщение 17.2.2010, 23:18
Сообщение #2


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Хоть бы кто-то отписался. Я ж тему не для поиска датчика создавал. Может там так и надо...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 18.2.2010, 0:45
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.6.2008
Из: Чернигов
Пол:



У меня SHERIFF ZX-725 уже три года. Устанавливал дополнительно. В детали двухзонового датчика не вникал. Сразу установил чуствительность на MIN, дабы не реагировала на проезжающий мимо велосипед. На корпусе только один регулятор. Одно плохо-в большом брелке сравнительно быстро садится батарейка (3-4мес.), поскольку он постоянно находится в режиме приёма сигнала. Когда долго не пользуюсь (машина в гараже) батарейку вынимаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 18.2.2010, 10:26
Сообщение #4


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



В том то и дело, что крутилка одна.
Если ставишь ближе к минимуму, то машину можно ногами бить - нефига не сработает. А чуть пытаешься настроить - так при щелчке срабатывает.
Более менее настроил, но отсутствует предупредительный пик, сразу срабатывает режим паники.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 18.2.2010, 11:04
Сообщение #5


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



В этой сигналке функция предупреждения настраиваимая пользователем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 18.2.2010, 11:31
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(RosT @ 18.2.2010, 10:20) *
В том то и дело, что крутилка одна.
Если ставишь ближе к минимуму, то машину можно ногами бить - нефига не сработает. А чуть пытаешься настроить - так при щелчке срабатывает.
Более менее настроил, но отсутствует предупредительный пик, сразу срабатывает режим паники.


пробуй менять местоположение датчика удара (пластик, жгут проводов, металл)


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 18.2.2010, 15:44
Сообщение #7


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата
В этой сигналке функция предупреждения настраиваимая пользователем

В мануале ничего не нашел такого, если подскажешь что ты имел в виду буду благодарен.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 19.2.2010, 10:24
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



А у тя вообще подключены оба датчика, по схеме в мануале у тя два датчика!!!! Или ошибся.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 19.2.2010, 12:39
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



У меня двухзонный датчик удара, по моему, крутилка тоже одна, уровень предупреждения и уровень "паники" настраиваются програмно, с помощью сервисного режима сигналки. Сигнализация, правда не Шериф, но я думаю современные разработчики сигнализаций все идут таким путем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 19.2.2010, 14:53
Сообщение #10


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата
А у тя вообще подключены оба датчика, по схеме в мануале у тя два датчика!!!! Или ошибся.

Второй датчик в комплекте не идет. Туда можно подключать датчик объема и т.д. и.т.п.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 19.2.2010, 16:48
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(RosT @ 19.2.2010, 14:47) *
Второй датчик в комплекте не идет. Туда можно подключать датчик объема и т.д. и.т.п.

Ну судя по мануалу крутилка должна быть одна, единственное я спросил тут у знающих лядей, и на вскидку ответить не смог, похожая проблема наблюдалась когда датчик закреплен не в том месте к примеру не на кузове и так просто валяеться, или пикручен к приборке а не к рулевой колонке, короче нарушена передача импульса от удара!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008