![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста где можно найти прошивку ЭБУ под газ-метан.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
Оно вам не надо и газ метан тоже, метан очень опасен. А какого поколение газовая установка... Газ пропан намного будет лутче и безопасней. Установка Евро-2,стоит почти 2 года,насчет безопасности-могу поспорить:метан-легче воздуха,пропан-тяжелее, например -стоит машинка в гараже и не дай Бог утечка -метан с его низкой концентрацией(не шахта ведь)быстро улетучился,пропан-собирается в низинах(смотровая яма)-искра и большой бара-бум.И это только один из многих доводов в пользу метана. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Установка Евро-2,стоит почти 2 года,насчет безопасности-могу поспорить:метан-легче воздуха,пропан-тяжелее, например -стоит машинка в гараже и не дай Бог утечка -метан с его низкой концентрацией(не шахта ведь)быстро улетучился,пропан-собирается в низинах(смотровая яма)-искра и большой бара-бум.И это только один из многих доводов в пользу метана. да, все остальные доводы в пользу пропана ![]() ну не в этом суть, я могу сотворить данное чудо, тока где вы и откуда? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
Луганск.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Луганск. подправить Я могу, а вот как залить на расстоянии? можно отправить блок на Харьков, я его получу, перепрошью, и вышлю его Вам, правда это стоит денег и не пользоваться авто в течении 3-4 дня. при этом и машина поедит веселей и расход больше не станет, и комфорт добавится. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
Мне интересно, сколько это будет стоить в деньгах?Потому -как в Луганске за перепрошивку хотят 550 грн, с гарантией .
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Мне интересно, сколько это будет стоить в деньгах?Потому -как в Луганске за перепрошивку хотят 550 грн, с гарантией . 300 грн -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Спасибо Intel за предложение , сегодня прошился в Луганске. поздравляю! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Оно вам не надо и газ метан тоже, метан очень опасен. А какого поколение газовая установка... Газ пропан намного будет лутче и безопасней. всё опассно. и метан и пропан и бензин! есть плюсы кругом, и минусы тоже. у меня метан - не жалею, у родича - пропан, тоже нежалеет, у сотрудника бензин - жалуеться! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
всё опассно. и метан и пропан и бензин! есть плюсы кругом, и минусы тоже. у меня метан - не жалею, у родича - пропан, тоже нежалеет, у сотрудника бензин - жалуеться! ![]() опасность есть всегда и везде, но можно о ней не бувать, и жить счастливо всю жизнь, а можно шарахаться всего и жить в подземелье ... многие вообще бояться автомобиля ... и что, не садиться в авто - а как же дальше жить? гавное следить и время от времени проверять на то существуют ТО и голова, учуял запах, предприми, а не махни рукой - это и газ и бензин. Сообщение отредактировал intel - 14.2.2010, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
у меня бывает как бы взрыв в катализаторе в начале движения на 2-й или на 3-й передаче на газу, и сразу машина глохнет, потом что бы завести её надо хорошо покрутить стартером. Что это может быть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
у меня бывает как бы взрыв в катализаторе в начале движения на 2-й или на 3-й передаче на газу, и сразу машина глохнет, потом что бы завести её надо хорошо покрутить стартером. Что это может быть? провода / свечи -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Какраз свечи и могут быть. На бензине подношеные свечи коекак будут работать,а на газу сразу дадут о себе знать. сп, поменял свечи и все стало тип-топ! всім привіт, , знову проблема! при першому старті на холодну машина не заводиться (двигуну наче чогось не хватає) на другому старті заводиться. В мене стоїть газ метан, але постійно заводжу на бензині. Їздив на станцію, там сказали що всі датчики в нормі, але через автоперемикач на газ при першому запуску двигуна неповністю відкриваються форсунки, тому в камеру попадає замало палива????. підскажіть чи може так бути. оскільки на газу я вже виїздив 40 000 км., але таке вперше сталось! раніше нормально заводився на бензині і взимку і влітку, а потім перемикався на газ і вперед! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
сп, поменял свечи и все стало тип-топ! всім привіт, , знову проблема! при першому старті на холодну машина не заводиться (двигуну наче чогось не хватає) на другому старті заводиться. В мене стоїть газ метан, але постійно заводжу на бензині. Їздив на станцію, там сказали що всі датчики в нормі, але через автоперемикач на газ при першому запуску двигуна неповністю відкриваються форсунки, тому в камеру попадає замало палива????. підскажіть чи може так бути. оскільки на газу я вже виїздив 40 000 км., але таке вперше сталось! раніше нормально заводився на бензині і взимку і влітку, а потім перемикався на газ і вперед! Возможно остатки газа в коллекторе мешают воспламенению бензина а как пару раз крутанешь то его не останется Неполный впрыск форсунок быть не может, это чисто фантастика ... Если у тебя питание газового идет от форсунок, то могут быть потери, которые просаживают напряжение и форсунки естественно не доливают положенное. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Возможно остатки газа в коллекторе мешают воспламенению бензина а как пару раз крутанешь то его не останется Неполный впрыск форсунок быть не может, это чисто фантастика ... Если у тебя питание газового идет от форсунок, то могут быть потери, которые просаживают напряжение и форсунки естественно не доливают положенное. А как решить эту проблему, что б не было так7) Просто у меня тоже так, на холодную с первого раза не заводиться. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А как решить эту проблему, что б не было так7) Просто у меня тоже так, на холодную с первого раза не заводиться. для начала какой мотор, какое поколение газа ... и более подробно что и как. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Мотор 1.5 8 кл. газ 3 поколение. На холодную плохо заводиться, бывает что пару суток простоит машина и с полтыка заводиться, а иногда полдня и заводиться раза с 5. если 4 форсунки газовых - то это 4е поколение (с информации в личке) если питание газового блока (зажигание "+") взято от форсунок - то это и есть проблема, очень похожая с вашего описания .... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
если 4 форсунки газовых - то это 4е поколение (с информации в личке) если питание газового блока (зажигание "+") взято от форсунок - то это и есть проблема, очень похожая с вашего описания .... Сережа, он был у меня. Я проверил все датчики, клапан ЕГР заглушил, он у него пропускал, мембрана дырявая, трубку вакуумную заглушил на дросселе. Больше проблем не выявил. В газе не очень разбираюсь, не было необходимости, но по моему заметил, что там 4форсунки на газ. Пусть точно посмотрит. Подключал я БК мультитроникс, все параметры в норме, ошибок не было. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Вчера купил заглушку клапан ЕГР, отглушил полностью клапан, машина стала чуть резвее, чек пока не загорался, но опять же вечером после работы завелся раза с четвертого подгазовывая(.
Форсунки 4 на газ, но газовщики сказали что это 3 поколение. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вчера купил заглушку клапан ЕГР, отглушил полностью клапан, машина стала чуть резвее, чек пока не загорался, но опять же вечером после работы завелся раза с четвертого подгазовывая(. Форсунки 4 на газ, но газовщики сказали что это 3 поколение. 4е!!! проверь откуда идет питание (зажигание), скорее всего от бензиновых форсунок, происходит просадка напряжения и машина наверное у тебя хуже и на бензине работает -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а на пропан тоже шить надо?
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А как его проверить? Если можно наглядно. найти откуда идет питание и если же идет питание с форсунок то 100% просадка напряжения а на пропан тоже шить надо? желательно ..., но если не прошить ничего не случится, просто ехать хуже будет ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |