![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.9.2009 Из: Славянск Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Да и опеля уже не те опеля.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ! 2 кГс - это пальцами наверно закрутили и хорош.Еще долго проездил.Повезло,что тосол не пошел в поддон. На своей проверял затяжку на 4000км - все нормально.Видать повезло. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ! Я тоже так начитался, поехал обтянул, но увы поздно. ![]() ![]() П.С. эта проблема я так понял в основном у 16кл, или только у 16кл? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
При замене прокладки ГБЦ делаю так:
зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут. Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс. Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия. Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю. На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
При замене прокладки ГБЦ делаю так: зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут. Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс. Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия. Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю. На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км. сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока??? Забыл написать - занимаюсь ремонтом Волг,Газелей,УАЗиков и некоторыми дизелями.Еще Москвич 408,412,2140. Ехал покупать ГАЗ 31105,но не получилось.Предложили Нексию--покатался,позаглядывал,почитал - и купил.Пока не жалею ни грамма-прбег 8000км.Эмоции только положительные. На 16-ти клапанной Нексии нет шпилек - болты стоят.Тянул головкой на 13мм,сам болт не вытягивал,но думаю что толщина 10мм,шаг 1,25.На волговском движке(ЗМЗ402 толщина шпильки 12мм) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 17.7.2008 Из: Сумы Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Аналогично - была незатянута, голова, тосол при нагрузке сочился наружу. Поменяли прокладку, затянули по гарантии, прокладку клапанной крышки поменять "забыли"... Послал сервис с автосалоном в сад...
-------------------- Плакала береза, плакала осина, только конопля ржала, как скотина... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока??? Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм. конвектор - отлично переводит различные единицы измерений.В мануале,после 25Нм,еще написано три дотяжки по градусам,через определенные промежутки времени. Я же написал выше,что это данные для ЗМЗ-402,извиняюсь,что сразу не указал - ввел кого-то в заблуждение. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Тема уже обсуждалась:-
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2697 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Сила с которой необходимо крутить гаэчный ключ с размером рычага в один метр. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если крутящий момент в 2,5 кгс перевести в прижимную силу болта то это отношение длинны витка резьбы к шагу резьбы (это отношение приблизительно 30:1) тогда прижимная сила болта 75 кг а болтов десять на однорядном двигателе.
Ложишь 750 кг груз на головку и закручивать не надо. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |