IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чек ошибки EBR
RosT
сообщение 26.9.2009, 10:29
Сообщение #1


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Загорелся чек на бензе.
Скатался считал ошибку. Сказали что очередная нексия с ошибкой EBR.
У кого было подобное, из-за чего может загораться?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
RosT
сообщение 27.9.2009, 16:20
Сообщение #2


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



up


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 28.9.2009, 8:13
Сообщение #3


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Вобщем я не правильно написал. Не EBR, a EGR.
Выдает ее какойто клапан рецеркуляции, по словам сто-шников там никакой электроники нет, и за счет чего чек выскакивает они без понятия.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.9.2009, 8:27
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(RosT @ 28.9.2009, 9:13) *
Вобщем я не правильно написал. Не EBR, a EGR.
Выдает ее какойто клапан рецеркуляции, по словам сто-шников там никакой электроники нет, и за счет чего чек выскакивает они без понятия.

да я так понял что ЕГР, или прогорел клапан, или бензин настолько хороший был что Блок ЭБУ ломал голову что ж это с машиной smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 28.9.2009, 12:25
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Нексия новая или старая ?
Какой код ошибки ?


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.9.2009, 12:28
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(samer @ 28.9.2009, 13:25) *
Нексия новая или старая ?
Какой код ошибки ?

да хоть гнилая, от этого не зависит, а вот евро стандарт да, евро 2 или евро 3, но евро 3 совсем мало на Украине, потому сразу догадываемся что евро 2
ну а зная название ошибки легко понять какой код!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 28.9.2009, 12:31
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Я как раз и спрашивал Евро2 или Евро3 ?
Кстати у нас очень много стало Нексий Евро 3
Код 32 - Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Смотрим тут http://www.ardio.ru/dtclib.php
Скорее всего датачик ДАД под замену.
Вот еще http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52638...83668#msg483668


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.9.2009, 22:37
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Да не совсем так, ДАД тут непричем в 99% случаев.RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции? В двух словах, блестящая крышка грибообразной формы и от нее шлангочка отходит, так вот у кого-то была такая ошибка, закончилось снятием и чисткой последнего от отложений из-за "офигенного" бенза и сбросом ошибки. А там мож и по газу ошибка идет.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 29.9.2009, 17:40
Сообщение #9


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Сори, что не отвечал. Не было доступа в интернет.
Машинка 2008 года.
Ошибка к газу врядли имеет отношения, т.к. утром машина заводилась на бензе и после этого на нем и ездила.
Цитата
RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции?

Знаю, но от клапана не отходит не единого провода. Каким хреном эта ошибка считывается?
Причем чек загорелся ненадолго, всего на пару минут, потом погас.
--------------
До этого была проблема в том, что утром случайно завелся на газу. Переключил на бенз и машинка заглохла. После не мог ее завести минут 30.
Может с этим как-то связано?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 29.9.2009, 23:40
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(RosT @ 29.9.2009, 18:40) *
Сори, что не отвечал. Не было доступа в интернет.
Машинка 2008 года.
Ошибка к газу врядли имеет отношения, т.к. утром машина заводилась на бензе и после этого на нем и ездила.

Знаю, но от клапана не отходит не единого провода. Каким хреном эта ошибка считывается?
Причем чек загорелся ненадолго, всего на пару минут, потом погас.
--------------
До этого была проблема в том, что утром случайно завелся на газу. Переключил на бенз и машинка заглохла. После не мог ее завести минут 30.
Может с этим как-то связано?


А вот х его з... Как он читает ошибку. Этот клапан както и кудато перенаправляет газы, мож там че стоит. Но ошибка "на лицо", верней на панель. Мож и связано с заводкой на газе. Попробуй тупо подключить ноут и сбросить ошибки, если больше не вылетит, то точно глюкануло из-за газа. Я Masalу сбрасывал в середине лета такую же ошибку, так до сих пор катается. И кстати сразу меняется поведение мотора после сброса ошибки, а что погас чек, так это не значит, что ошибка ушла, он загорится надолго, если соберется достаточно много ошибок в мозге.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 30.9.2009, 13:32
Сообщение #11


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Не знаю как у нексий, а у опелевских моторов последних поколений, этот самый ЕГР, портит кровь. Кстати, знаете как расшифровывается ЕГР - Едь Гнида к Ремонтникам! biggrin.gif
Я у себя заглушил, и всем советую. Ники точно на нексии своей глушил. Спросите его как.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.9.2009, 13:37
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



да он его не дистанционно вычисляет, а как полагается от других датчиков, лямда зонд, ДАД и может еще.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 30.9.2009, 19:24
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Dani @ 30.9.2009, 14:32) *
Не знаю как у нексий, а у опелевских моторов последних поколений, этот самый ЕГР, портит кровь. Кстати, знаете как расшифровывается ЕГР - Едь Гнида к Ремонтникам! biggrin.gif
Я у себя заглушил, и всем советую. Ники точно на нексии своей глушил. Спросите его как.

Я тоже поставил заглушку поле 2000 пробега - чек не загорается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 30.9.2009, 20:22
Сообщение #14


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(intel @ 30.9.2009, 15:37) *
да он его не дистанционно вычисляет, а как полагается от других датчиков, лямда зонд, ДАД и может еще.

На 8 кл. к нему только трубка от впускного коллектора и усё ,никаких проводов.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.10.2009, 7:17
Сообщение #15


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(roma @ 30.9.2009, 21:22) *
На 8 кл. к нему только трубка от впускного коллектора и усё ,никаких проводов.

это же и на 16 клапанной, кроме евро 3 у 8 клапанной.
Именно и происходит данное вычисление от лямды и ДАД.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 1.10.2009, 10:53
Сообщение #16


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(intel @ 1.10.2009, 8:17) *
это же и на 16 клапанной, кроме евро 3 у 8 клапанной.
Именно и происходит данное вычисление от лямды и ДАД.

А в Евро 2, как тогда ЭБУ определяет ошибку 32. Что должно быть ненормально, чтоб ЭБУ инициировало эту ошибку.??? У меня все нормально, просто интересно, если кто знает просветите.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.10.2009, 11:03
Сообщение #17


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(roma @ 1.10.2009, 11:53) *
А в Евро 2, как тогда ЭБУ определяет ошибку 32. Что должно быть ненормально, чтоб ЭБУ инициировало эту ошибку.??? У меня все нормально, просто интересно, если кто знает просветите.

попытаюсь описать картину как все происходит:
сам клапан работает от вакуума, тоисть разряжение во впускном коллекторе. Когда разряжение достигает усилие большее чем пружина в клапане он открывается, и с 4го цилиндра (DONS, у СОНС возможно с другого цилиндра, тут не уточнял) сгоревшая топливная смесь, возможно и с частичками не догоревшего возвращается во впусной коллектор, при это показания ДАД будут изменяться, так как разряжени уже будет постепенно уменьшаться, засчет поступления добавочных газов. В данный момент датчик лямдазонд также будет фиксировать изменения, потому что порция попадаемой топливной смеси на определеных оборотах и определенном положении дросельной заслонки в цилиндр одинакова, но, отличается только толи больше воздуха, толи больше обратных газов - что и влияет на показания датчика кислорода, думаю смысл уловили, ну а дальше блок вычисляет от показаний что работает не так, в нем то и заложен алгоритм вычисления по клапану ЭГР.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 1.10.2009, 13:02
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Цитата(Sergik @ 28.9.2009, 22:37) *
Да не совсем так, ДАД тут непричем в 99% случаев.RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции? В двух словах, блестящая крышка грибообразной формы и от нее шлангочка отходит, так вот у кого-то была такая ошибка, закончилось снятием и чисткой последнего от отложений из-за "офигенного" бенза и сбросом ошибки. А там мож и по газу ошибка идет.

Господа, не путайте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) и регулятор давления (клапан рециркуляции) - тот о котором пишет Sergik "блестящая крышка грибообразной формы" !!!
ДАД (синяя стрелка) расположен на панели под капотом со стороны впускного коллектора напротив датчика ХХ и датчика положения дросельной заслонки.
К ДАДу подлючено 3 провода (зеленая стрелка), которые идут в мозги, и при неисправности которого выскакивает код ошибки 32.
Снимите клему, заведите двигатель и загориться "Чек" с той же ошибкой.
Блок управления реагирует только на те датчики, с которыми у него есть непосредственная электрическая связь.
А вы тут пишете про какие-то вычисления и лямбда-зонды. В таком бы случае блок управления выдавал ошибку по лямбда-зонду.
У меня была такая ситуация, поэтому пишу не просто так.
Полгода мучался. Ксюха заводилась с 4-5 раза даже в сухую и теплую погоду.
Чек то загорался, то гас.
Никто не мог ничего сказать. Несколько раз заезжал на диагностику - там только сбрасывали код ошибки.
Кстати, код ошибки можно сбросить без всяких компьютеров скинув аккумулятор на 5 мин.
Бортовой комп показывал ошибку 32.
Пока чек не загорелся постоянно и мне не посоветовали заменить ДАД.
После замены на российский (цена в 2008г. около 120 грн.) все как рукой сняло.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.10.2009, 13:24
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(samer @ 1.10.2009, 14:02) *
Господа, не путайте датчик абсолютного давления (ДАД) и регулятор давления - тот о котором пишет Sergik "блестящая крышка грибообразной формы" !!!
ДАД расположен на панели под капотом со стороны впускного коллектора напротив датчика ХХ и датчика положения дросельной заслонки.
К ДАДу подлючено 3 провода, которые идут в мозги, и при неисправности которого выскакивает код ошибки 32.
Снимите клему, заведите двигатель и загориться "Чек" с той же ошибкой.
Блок управления реагирует только на те датчики, с которыми у него есть непосредственная электрическая связь.
А вы тут пишете про какие-то вычисления и лямбда-зонды. В таком бы случае блок управления выдавал ошибку по лямбда-зонду.
У меня была такая ситуация, поэтому пишу не просто так.

Samer, никто ничего не ошибся, и ошибка 32 - это не датчик абсолютного давление (33). Не вводите в заблуждение никого, если сами не знаете!!

то что Вам посоветовали это одно, но не то что на всамом деле.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 1.10.2009, 13:30
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Цитата(intel @ 1.10.2009, 13:24) *
Samer, никто ничего не ошибся, и ошибка 32 - это не датчик абсолютного давление (33). Не вводите в заблуждение никого, если сами не знаете!!

то что Вам посоветовали это одно, но не то что на всамом деле.


Ошибки 32, 33 и 34 выдает именно ДАД.
Только 33 и 34 высокий и низкий уровень сигнала на ДАДе соотвественно, а ошибка 32 позиционируется как неопределенная ошибка для всех остальных неисправностей по параметру ДАД.
Да че тут спорить - сними клему с ДАДа, заведи двигатель и прочитай ошибку и убедитесь, что я прав drinks.gif


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.10.2009, 13:31
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(samer @ 1.10.2009, 14:30) *
Ошибки 32, 33 и 34.
Только 33 и 34 высокий и низкий уровень сигнала на ДАДе соотвественно, о ошибка 32 позиционируется как неопределенная ошибка для всех остальных по параметру ДАД.
Да че тут спорить - сними клему и прочитай ошибку drinks.gif

Это ты со мной решил спорить?? Ну ну, тока не смеши, 32 ошибка определена еще корейцами!!, а свой БК тогда можеш в мусорку бросить, за то, что он не знает что это такое, или инструкцию с расшифровками кодов!!!

поставь прокладку под клапан ЕГР без отверстий и меняй хоть всю жизнь ДАД, денег не накопиш!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 1.10.2009, 13:58
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Да не собираюсь я ни с кем спорить.
Я просто точно уверен, что клапан рециркуляции не может выдавать никакую ошибку, т.к. он не подключен к ЭБУ, а у автора темы RosT горит "Чек", значит проблема именно с датчиком, хотя он даже не знает код ошибки.


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.10.2009, 14:02
Сообщение #23


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



правильно делаеш что не спориш, потому что как я и писал ранее, этот клапан вычисляется!, а не выдает ошибку.
Подчеркиваю "В Ы Ч И С Л Я Е Т С Я"


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 1.10.2009, 14:57
Сообщение #24


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(intel @ 1.10.2009, 15:02) *
правильно делаеш что не спориш, потому что как я и писал ранее, этот клапан вычисляется!, а не выдает ошибку.
Подчеркиваю "В Ы Ч И С Л Я Е Т С Я"

Спасибо все понятно. plus.gif
samer ,intel прав. ИМХО


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 1.10.2009, 15:44
Сообщение #25


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



http://www.autogear.ru/pda/259/

Взято здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?270



--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 1.10.2009, 16:11
Сообщение #26


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Что вы спорите , клапан рециркуляции выдает ошибку, но правда как повезет, не у всех, у меня допустим выдавал, пока узбеки новый не поставили, и что самое интересное ошибку выдавал даже заглушеный, когда у него прорвалась диафрагма


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 1.10.2009, 20:41
Сообщение #27


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Чек больше не появлялся с момента считывания.
Теперь позвольте практический вопрос.
Я мало во всем сказанном понимаю, посему объясните человеческим языком. На сколько серьезная проблема и что с ней делать?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 1.10.2009, 20:53
Сообщение #28


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(RosT @ 1.10.2009, 21:41) *
Чек больше не появлялся с момента считывания.
Теперь позвольте практический вопрос.
Я мало во всем сказанном понимаю, посему объясните человеческим языком. На сколько серьезная проблема и что с ней делать?

Проблема может быть не серьезная, но по ширине большая sad.gif , в том смысле что пока докопаешся ,можно как минимум все датчики поменять.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 1.10.2009, 21:12
Сообщение #29


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Если ничего не делать, то какие возможны последствия?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 1.10.2009, 21:25
Сообщение #30


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(RosT @ 1.10.2009, 23:12) *
Если ничего не делать, то какие возможны последствия?

Если авто нормально едет, покатайся, может случайность. А если появится снова попробовать заглушить ЕГР, если не помогает смотреть ДАД.
ИМХО


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.10.2009, 7:22
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Если кто заглушил клапан и выдает ошибку, то можно попробывать побороть самому данную ошибку, в некоторых случаях помагает, что б не перепрошивать авто.
отключите клемму аккумулятора на несколько минут после чего подключите, авто будет определенное время обучаться, чек может выскочить несколько раз и после может не появляться, тоисть блок обучится и будет считать что так и должно, в некоторых случаях помагает, но зависимость полную пока еще не поняли, вернее вроди и понятно, но бывают случаи как повезет sad.gif

если у кого случилась проблема с клапаном ЕГР, то просто заглушите, как уже описывалось неоднократно на форуме, более подробное описание делал Niki, так что удачи все.

Да, еще забыл, данная ошибка может конечно появляться, если ДАД или лямда подубитый, тоисть выдают не качественный сигнал, на что пытался Samer сказать, но не в той форме (надеюсь он понял свою ошибку и не обиделся) и так же от некачественного бензина.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 2.10.2009, 13:04
Сообщение #32


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Цитата(roma @ 1.10.2009, 21:25) *
Если авто нормально едет, покатайся, может случайность. А если появится снова попробовать заглушить ЕГР, если не помогает смотреть ДАД.
ИМХО

plus.gif


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koka
сообщение 4.10.2009, 18:50
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2009
Авто:Nexia
Пол:



загорается чек при сбросе газа.и подымаются обороты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 5.10.2009, 9:06
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(koka @ 4.10.2009, 19:50) *
загорается чек при сбросе газа.и подымаются обороты

скорее всего датчик скорости


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXX
сообщение 7.10.2009, 21:54
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2009
Из: Донецк-Славянск
Авто:NEXIA-2 SOHS GL
Пол:



Код ошибки Р1336. Нормальной расшифровки на сервисе пока нет.

Сбрасывается и через секунду появляется снова.

Есть варианты расшифровки?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 19.10.2009, 8:50
Сообщение #36


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(NEXX @ 7.10.2009, 22:54) *
Код ошибки Р1336. Нормальной расшифровки на сервисе пока нет.

Сбрасывается и через секунду появляется снова.

Есть варианты расшифровки?

а двигатель евро-3 ?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mel (Александр)
сообщение 27.10.2009, 18:14
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.10.2008
Из: Киев, харьковский
Пол:



Вопрос такого плана, а сам клапан в закрытом состоянии наглухо не должен пропускать??? или допускается небольшое перетекание выпускных газов во впускной колектор? idontno.gif
как узнать что он негодный? ЭБУ выдает ошибки 12, 36 и 44.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXX
сообщение 27.10.2009, 21:27
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2009
Из: Донецк-Славянск
Авто:NEXIA-2 SOHS GL
Пол:



Цитата(intel @ 19.10.2009, 8:50) *
а двигатель евро-3 ?


Да, евро-3.
На форуме.ru подсказали, что ошибка датчика коленвала и его надо "переобучать", а не пытаться скинуть.
Понять бы что это такое...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.10.2009, 8:42
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(NEXX @ 27.10.2009, 21:27) *
Да, евро-3.
На форуме.ru подсказали, что ошибка датчика коленвала и его надо "переобучать", а не пытаться скинуть.
Понять бы что это такое...

это датчик, который отчитывает обороты коленвала, переобучать врядли, а вот менять или датчик или шкив коленвала, так что ...
на 16 клапанной он такой же.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mel (Александр)
сообщение 4.11.2009, 15:43
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.10.2008
Из: Киев, харьковский
Пол:



Выбросил клапан EGR и поставил заглушку, в результате: стабилизировался ХХ и появилась тяговитость, тоесть машина перестала тупить rolleyes.gif
НО неприятное, загорается теперь лампа диагностики не на короткое время а намного чаще и дольше. Я так понял надо перепрошить ЭБУ, что бы отучить его от отсутствия EGR??? Возможно ли зделать такое или попросту забить на лампочку??
или же всё таки купить новый клапан?? idontno.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 4.11.2009, 17:34
Сообщение #41


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Mel (Александр) @ 4.11.2009, 15:43) *
Выбросил клапан EGR и поставил заглушку, в результате: стабилизировался ХХ и появилась тяговитость, тоесть машина перестала тупить rolleyes.gif
НО неприятное, загорается теперь лампа диагностики не на короткое время а намного чаще и дольше. Я так понял надо перепрошить ЭБУ, что бы отучить его от отсутствия EGR??? Возможно ли зделать такое или попросту забить на лампочку??
или же всё таки купить новый клапан?? idontno.gif

повидимому клапан был пробит, так как при долгих экспериментах я заметил, что тяга не добавляется после его отключения, а ХХ стабилизировался - 100 % клапан пробит
Можно и перепрошить!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
well
сообщение 4.11.2009, 17:46
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 8.6.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 4.11.2009, 17:34) *
повидимому клапан был пробит, так как при долгих экспериментах я заметил, что тяга не добавляется после его отключения, а ХХ стабилизировался - 100 % клапан пробит
Можно и перепрошить!

Слышал много раз о заглушке клапана на других машинах . На ксюхах - неразу .


--------------------
Супер-оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mel (Александр)
сообщение 5.11.2009, 11:45
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.10.2008
Из: Киев, харьковский
Пол:



Я машинку брал не новую, после 80т пробега с газиком/2п. Думал что это нормально что на газу так лениво тянет, но с заглушкой совсем другая динамика! rolleyes.gif
А есть у нас умельцы или конторы которые умеют мозги промывать за разумные деньги?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 5.11.2009, 11:49
Сообщение #44


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Mel (Александр) @ 5.11.2009, 11:45) *
Я машинку брал не новую, после 80т пробега с газиком/2п. Думал что это нормально что на газу так лениво тянет, но с заглушкой совсем другая динамика! rolleyes.gif
А есть у нас умельцы или конторы которые умеют мозги промывать за разумные деньги?

Конечно есть, Есть и в Киеве, Запорожье, Одессе, и даже в Харькове ;)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mel (Александр)
сообщение 5.11.2009, 14:08
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.10.2008
Из: Киев, харьковский
Пол:



Спасибо! буду искать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 5.11.2009, 14:11
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Mel (Александр) @ 5.11.2009, 14:08) *
Спасибо! буду искать.

Зачем искать, нужно тему посмотреть Чип-тюнинг


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008