IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CHEK ENGINE
Masal
сообщение 19.2.2008, 15:47
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Кто знает из-за чего может загораться ента лампочка
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
intel
сообщение 19.2.2008, 15:49
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 19.2.2008, 15:47) *
Кто знает из-за чего может загораться ента лампочка

ну как правило она загорается при включении зажигания и гаснет после того как двигатель завелся, если она загорится во время езды значит вылез какой-то бок, тоисть вылетел датчик иль еще что случилось, дальше тольк тестить (или БК покажет), ну и вычислять ошибку..


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 19.2.2008, 23:27
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 31.1.2008
Из: Киев Троещина
Авто:Deawoo Nexia DOHC
Пол:



Цитата(intel @ 19.2.2008, 15:49) *
ну как правило она загорается при включении зажигания и гаснет после того как двигатель завелся, если она загорится во время езды значит вылез какой-то бок, тоисть вылетел датчик иль еще что случилось, дальше тольк тестить (или БК покажет), ну и вычислять ошибку..

Если резко при этом возрастет расход - меняй клапан рецеркуляции. По крайней мере у меня так было


--------------------
АА 0198 СХ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bruce
сообщение 20.2.2008, 0:35
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 8.2.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia GLE
Пол:



у меня иногда загораеться при скорости свыше 130.. проверяди - глюк датчика.. сбросом проблема не решаеться.. пока езжу.. тьфу 3 раза


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 20.2.2008, 8:36
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(Bruce @ 20.2.2008, 0:35) *
у меня иногда загораеться при скорости свыше 130.. проверяди - глюк датчика.. сбросом проблема не решаеться.. пока езжу.. тьфу 3 раза

Как и кто тебе тпроверял? Глюк какого датчика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 20.2.2008, 12:53
Сообщение #6


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Загорание этой лампочки , свидетельствует как правило о наличии ЕЛЕКТРИЧЕСКОЙ (а не редко и механической) неисправности в системе впрыска. ЭБУ двигателя , при обнаружении неисправности входит в аврийный режим работы , зажигает "ЧЕК" и дает возможность доехать до сервиса.

НЕСИПРАВНОСТЬ можно вычислить по кодам неисправностей , считать которые можно замкнув диагностические контакты Аи Б, и включив при этом зажигание. Мигание лампочки чек на пенели приборов, и покажет вам од неисправности. Технология стара как мир ,и давно описана... Ща под рукой нет кодов , но если очень надо могу выложить. Коды очень похожи на опелевские...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 20.2.2008, 13:25
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Таблица_кодов_ошибок.doc ( 37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1011
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 25.2.2008, 22:55
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Как все сложно!
И что, это реально работает?
Надо вылупиться на лампочку и сидеть считать?
А если не знаешь про ошибки, то надо ли их проверить или лучше отключить АКБ?
А потом их покажут, если они остались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 25.2.2008, 23:53
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



что тут сложного? моргания посчитать?три раз выдает код самодиагностикт (12) и потом коды ошибок. можно подключить профессионалный сканер, который выдаст ошибки текстом, только за это отдать денег, но суть не поменяется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 26.2.2008, 9:27
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



vovova, если отключить АБК, то все ошибки стираются. А узнать об ошибках можно во время работающего двигателя - начинает загораться лампочка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ex_Dancer
сообщение 26.2.2008, 11:57
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев!
Пол:



Цитата(Андрей @ 19.2.2008, 23:27) *
Если резко при этом возрастет расход - меняй клапан рецеркуляции. По крайней мере у меня так было

НИКОГДА не меняйте все подряд не продиагностировав точно. и НИКОГДА не советуйте подобного.
Я с такими советами влетел на 150уй, потом оказалось что клемка одна отвалилась biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bruce
сообщение 27.2.2008, 22:02
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 8.2.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia GLE
Пол:



Цитата(Masal @ 20.2.2008, 8:36) *
Как и кто тебе тпроверял? Глюк какого датчика?

проверяли на СТО сканером, или как он там называеться - но ничего не увидели..
Лампа загораеться только при скорости свише 100 и то только тогда када ей вздумаеться!

Вот пример - сегодня катался в докучаевск(40км) - ехал 140 - лампа загорелась по дороге обратно -
скинул до 120 - потухла
опять набрал 140 - не горит - поехал себе дальше.
В работе двигла изменений не чувствуеться..
На СТО знаю опять ничего не скажут, ну или поедут со мной на трассу и будем ездить палить бенз - а эта гадость так и не загорится(лампочка)..


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 1.3.2008, 11:55
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Bruce, если загорается эта штука, то она обозначает ошибку в работе авто, а все ошибки фиксируются в ЭБУ и хранятся там до тех пор пока ты из не сбросишь с помошью того самого сканера, которым тебе проверяли, либо пока ты не отключишь аккумулятор. Попробуй сам вычислить ошибку по вышепреведенному способу, контакты замыкай обычной скрепкой, так удобней.

У тебя лямбда-зонд стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bruce
сообщение 3.3.2008, 7:19
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 8.2.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia GLE
Пол:



Цитата(Masal @ 1.3.2008, 11:55) *
Bruce, если загорается эта штука, то она обозначает ошибку в работе авто, а все ошибки фиксируются в ЭБУ и хранятся там до тех пор пока ты из не сбросишь с помошью того самого сканера, которым тебе проверяли, либо пока ты не отключишь аккумулятор. Попробуй сам вычислить ошибку по вышепреведенному способу, контакты замыкай обычной скрепкой, так удобней.

У тебя лямбда-зонд стоит?

зонд стоит - вот на него и грешили.. ошибку просто сбрасывали - но причину её не видели.
Так ведь не просто так она загораеться?!
я подозреваю 1 причину - както лет 5 назад с отцом ездил в крым - так он на обгонах(я был за рулем) отключал кондея для прибавки мощности - и тогда случилось это впервые что загорелась лампа CHEK. Может в этом проблема?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 3.3.2008, 7:48
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Ты его поменяй и проблемма исчезнет. Скорее всего он просто вышел из строя (поломался). Цена вопроса 170-180 грн.
Мне когда поставили лямбду с 8-ми кл. тоже загорался СНЕК, на скорость не влияло, мошьность не падала, был только один минус - расход топлива увеличился из-за неправильной работы лямбды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bruce
сообщение 3.3.2008, 11:46
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 8.2.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia GLE
Пол:



Цитата(Masal @ 3.3.2008, 7:48) *
Ты его поменяй и проблемма исчезнет. Скорее всего он просто вышел из строя (поломался). Цена вопроса 170-180 грн.
Мне когда поставили лямбду с 8-ми кл. тоже загорался СНЕК, на скорость не влияло, мошьность не падала, был только один минус - расход топлива увеличился из-за неправильной работы лямбды.

а проверить как нить можно лямду?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 13:55
Сообщение #17


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Лямбду можно проверить простым тестером , однако судя по характеру загорания чека ,я могу сделать вывод , что неисправен клапан рециркуляции отработанный газов. когда я его глушил , то так и было - чек загорался только после непродолжительного движения более сотни км/ч. А вааще - надо узнать код неисправности и все станет понятно!!! Код в студию!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
taxist
сообщение 19.3.2008, 21:32
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 14.3.2008
Авто:nexia 16v
Пол:



у меня загоралась лампочка на трассе когда вслючался на нейтралку, двыжок абароты не скидывал. Это было до нулевого ТО, поменял масло фильтра и всё прошло как и небыло, после этого наездил уже 10 тыс не повторялось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 25.3.2008, 9:27
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



У меня "Чек" загорелся после поездки в очень крутой ливень, при пробеге около 3000тыс. На следующий день после этого при движении около 100км/ч загоралась и не выключалась до остановки двигателя, потом- старт- всё гаснет и опять всё ок, начинаещь движение через некоторое время горит. На следующий день ехал- уже не загорался. Может действительно влага гдето или конденсат shok.gif щас тьфу тьфу вроде


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 25.3.2008, 10:26
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



У меня загорелась после двух недель езды.Приехал на станцию под капотом возле печки отсоеденили разьём почистили и всё ОК стало.Сказали что окислились контакты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:55
Разработка сайта: JetBrain, 2008