![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Кто знает из-за чего может загораться ента лампочка
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Кто знает из-за чего может загораться ента лампочка ну как правило она загорается при включении зажигания и гаснет после того как двигатель завелся, если она загорится во время езды значит вылез какой-то бок, тоисть вылетел датчик иль еще что случилось, дальше тольк тестить (или БК покажет), ну и вычислять ошибку.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
ну как правило она загорается при включении зажигания и гаснет после того как двигатель завелся, если она загорится во время езды значит вылез какой-то бок, тоисть вылетел датчик иль еще что случилось, дальше тольк тестить (или БК покажет), ну и вычислять ошибку.. Если резко при этом возрастет расход - меняй клапан рецеркуляции. По крайней мере у меня так было -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
у меня иногда загораеться при скорости свыше 130.. проверяди - глюк датчика.. сбросом проблема не решаеться.. пока езжу.. тьфу 3 раза
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Загорание этой лампочки , свидетельствует как правило о наличии ЕЛЕКТРИЧЕСКОЙ (а не редко и механической) неисправности в системе впрыска. ЭБУ двигателя , при обнаружении неисправности входит в аврийный режим работы , зажигает "ЧЕК" и дает возможность доехать до сервиса.
НЕСИПРАВНОСТЬ можно вычислить по кодам неисправностей , считать которые можно замкнув диагностические контакты Аи Б, и включив при этом зажигание. Мигание лампочки чек на пенели приборов, и покажет вам од неисправности. Технология стара как мир ,и давно описана... Ща под рукой нет кодов , но если очень надо могу выложить. Коды очень похожи на опелевские... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки). Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода. Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства! Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Как все сложно!
И что, это реально работает? Надо вылупиться на лампочку и сидеть считать? А если не знаешь про ошибки, то надо ли их проверить или лучше отключить АКБ? А потом их покажут, если они остались? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
что тут сложного? моргания посчитать?три раз выдает код самодиагностикт (12) и потом коды ошибок. можно подключить профессионалный сканер, который выдаст ошибки текстом, только за это отдать денег, но суть не поменяется
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
vovova, если отключить АБК, то все ошибки стираются. А узнать об ошибках можно во время работающего двигателя - начинает загораться лампочка.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
Если резко при этом возрастет расход - меняй клапан рецеркуляции. По крайней мере у меня так было НИКОГДА не меняйте все подряд не продиагностировав точно. и НИКОГДА не советуйте подобного. Я с такими советами влетел на 150уй, потом оказалось что клемка одна отвалилась ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Как и кто тебе тпроверял? Глюк какого датчика? проверяли на СТО сканером, или как он там называеться - но ничего не увидели.. Лампа загораеться только при скорости свише 100 и то только тогда када ей вздумаеться! Вот пример - сегодня катался в докучаевск(40км) - ехал 140 - лампа загорелась по дороге обратно - скинул до 120 - потухла опять набрал 140 - не горит - поехал себе дальше. В работе двигла изменений не чувствуеться.. На СТО знаю опять ничего не скажут, ну или поедут со мной на трассу и будем ездить палить бенз - а эта гадость так и не загорится(лампочка).. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Bruce, если загорается эта штука, то она обозначает ошибку в работе авто, а все ошибки фиксируются в ЭБУ и хранятся там до тех пор пока ты из не сбросишь с помошью того самого сканера, которым тебе проверяли, либо пока ты не отключишь аккумулятор. Попробуй сам вычислить ошибку по вышепреведенному способу, контакты замыкай обычной скрепкой, так удобней.
У тебя лямбда-зонд стоит? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Bruce, если загорается эта штука, то она обозначает ошибку в работе авто, а все ошибки фиксируются в ЭБУ и хранятся там до тех пор пока ты из не сбросишь с помошью того самого сканера, которым тебе проверяли, либо пока ты не отключишь аккумулятор. Попробуй сам вычислить ошибку по вышепреведенному способу, контакты замыкай обычной скрепкой, так удобней. У тебя лямбда-зонд стоит? зонд стоит - вот на него и грешили.. ошибку просто сбрасывали - но причину её не видели. Так ведь не просто так она загораеться?! я подозреваю 1 причину - както лет 5 назад с отцом ездил в крым - так он на обгонах(я был за рулем) отключал кондея для прибавки мощности - и тогда случилось это впервые что загорелась лампа CHEK. Может в этом проблема? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Ты его поменяй и проблемма исчезнет. Скорее всего он просто вышел из строя (поломался). Цена вопроса 170-180 грн.
Мне когда поставили лямбду с 8-ми кл. тоже загорался СНЕК, на скорость не влияло, мошьность не падала, был только один минус - расход топлива увеличился из-за неправильной работы лямбды. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Ты его поменяй и проблемма исчезнет. Скорее всего он просто вышел из строя (поломался). Цена вопроса 170-180 грн. Мне когда поставили лямбду с 8-ми кл. тоже загорался СНЕК, на скорость не влияло, мошьность не падала, был только один минус - расход топлива увеличился из-за неправильной работы лямбды. а проверить как нить можно лямду? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Лямбду можно проверить простым тестером , однако судя по характеру загорания чека ,я могу сделать вывод , что неисправен клапан рециркуляции отработанный газов. когда я его глушил , то так и было - чек загорался только после непродолжительного движения более сотни км/ч. А вааще - надо узнать код неисправности и все станет понятно!!! Код в студию!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 14.3.2008 Авто:nexia 16v Пол: ![]() ![]() |
у меня загоралась лампочка на трассе когда вслючался на нейтралку, двыжок абароты не скидывал. Это было до нулевого ТО, поменял масло фильтра и всё прошло как и небыло, после этого наездил уже 10 тыс не повторялось
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
У меня "Чек" загорелся после поездки в очень крутой ливень, при пробеге около 3000тыс. На следующий день после этого при движении около 100км/ч загоралась и не выключалась до остановки двигателя, потом- старт- всё гаснет и опять всё ок, начинаещь движение через некоторое время горит. На следующий день ехал- уже не загорался. Может действительно влага гдето или конденсат
![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
У меня загорелась после двух недель езды.Приехал на станцию под капотом возле печки отсоеденили разьём почистили и всё ОК стало.Сказали что окислились контакты.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |