Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.6.2009, 11:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: |
Виникла в мене ідея - зробити шумоізоляцію дверей і задніх арок мінеральною ватою...
В знайомого можу взяти залишки мінерльної вати в плитах.... Властивості мінеральної вати: -Утеплення -шумоізоляція -вологовідштовхування Що думаєте нарахунок такї ідеї чи будуть побічні ефекти??? |
|
|
|
|
|
![]() |
24.6.2009, 12:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Виникло питання щодо властивості "вологовідштовхування" щодо вати, хоч і мінеральної. Покладіть цю вату в калюжу, і ви все зрозумієте. У дверях волога буде попадати на неї з-під скла, і там буде басейн, який, правда, буде виконувати роль шумоізоляції. Також треба враховувати той аспект, що з мінватою рекомендовано працювати в распіраторі. Не думаю, що ви захочете в машині дихати базальтовим пилом або їздити в распіраторі.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
25.6.2009, 6:56
Сообщение
#3
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: |
Помоему это бред!!!!!
-------------------- |
|
|
|
|
|
4.7.2009, 9:00
Сообщение
#4
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
7.7.2009, 10:11
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
Ну просто сказать бред сложней обосновать. Водотталкивание (вообще интресный показатель, насколько я знаю есть показатель в характеристиках водопоглощение
Как по мне нужно учитывать еще один ньюанс в выборе материалов для шуо-вибро-термо изоляции - их долговечность. В случае с мин ватой которая будет впитывать влагу в поседствии гнить ... появиться еще один очаг точней источник корозии Если важна такая характеристика как теплотдача (или теплопроводность) то я бы оставил выбор на материлах из вспененого синтетического каучука или полиетилена. Так как они будут менее подвержены воздействию влаги. |
|
|
|
|
|
7.7.2009, 10:26
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: |
Leonski -какой материал и где брал ?
-------------------- |
|
|
|
|
|
7.7.2009, 10:34
Сообщение
#7
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Ну просто сказать бред сложней обосновать. Водотталкивание (вообще интресный показатель, насколько я знаю есть показатель в характеристиках водопоглощение Как по мне нужно учитывать еще один ньюанс в выборе материалов для шуо-вибро-термо изоляции - их долговечность. В случае с мин ватой которая будет впитывать влагу в поседствии гнить ... появиться еще один очаг точней источник корозии Если важна такая характеристика как теплотдача (или теплопроводность) то я бы оставил выбор на материлах из вспененого синтетического каучука или полиетилена. Так как они будут менее подвержены воздействию влаги. Зделал в том году. Полную вибро шумо изоляцию. Очень доволен. |
|
|
|
|
|
7.7.2009, 11:45
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
|
|
|
|
|
|
21.7.2009, 22:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: |
значить погана ідея
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 0:59 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |