![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.7.2008 Из: Днепр Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,, доливать вовремя масло! а при поломке ремонтировать. Еще можно крутить рулем, что б он не присох. В книжке которая шла с автомобилем все написано, про техническое обслуживание всех технических узлов, которые нуждаются. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.11.2008 Авто:nexia 1.5 sohc GLE Пол: ![]() ![]() |
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,, если жидкость в гидре светлая и не уходит -ничего не трогай.(у моей старой ксю пробег 150000 жижа светлая ниразу неменял и не долевал) если тёмное и уходит-читай книгу при каком пробеге меняют жижу в гидре. на машине с гидроусилителем нельзя выворачивать руль до упора -может быстро навернутся. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.5.2008 Из: Киев, Ирпень Авто:Nexia DOHC-2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
А можно в этом месте поподробнее? Об этом и в мануале написано (если кто его читал), что нельзя держать долго руль в крайнем положении (вроде, район 10 секунд, не помню). Я и при стоянке стараюсь ввозвращать руль в прямолинейное положение (и резинки меньше мнутся, и для ходовой лучше). Руль желательно поменьше крутить на полностью стоячей машине, перегружая механизмы рулевого управления, лучше хоть чуть тронуться сначала (вспоминаю нагрузку на руль в Жигулях на стоячей машине). -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Люди при пробеге 40 000 км. начала "подгуживать" гидруха при повороте рулевого колеса, подскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.11.2008 Авто:nexia 1.5 sohc GLE Пол: ![]() ![]() |
Люди при пробеге 40 000 км. начала "подгуживать" гидруха при повороте рулевого колеса, подскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Вобще надо смотреть сначало в каком состоянии : ремень грм или ролик,помпа.Всё это меняется в 60000 но на dohsах официалы раньше в 45000 меняли. тут посмотри может чем поможет http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=16415&st=0 или тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=14087&hl= |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот выписки из мануала:
В рулевом гидроусилителе используется роторный гидравлический распределитель, который управляет коммутацией магистралей. При повороте рулевого колеса в ту или иную сторону, распределитель соединяет с нагнетательной магистралью насоса одну из полостей гидроцилиндра и одновременно другую полость – со сливом. Поршень гидроцилиндра закреплен на штоке, который является продолжением зубчатой рейки. Поршень преобразует разность давлений рабочей жидкости в силу, которая перемещает рейку влево и вправо и через рулевые тяги и рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля. Насос гидросистемы снабжен отдельным бачком для рабочей жидкости. Предохрани тельный клапан, встроенный в регулятор расхода, ограничивает предельное значение давления нагнетания насоса. При крайних положениях работает предохранительный клапан и давления в системе максимальное, звук прохождения масла через предохранительный клапан и создает характерное урчание. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
НУ прямо как в Икарусе
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за инфу, но руль до конца не поворачиваю, т.к. сказали что это ОЧЕНЬ вредно для гидрухи!
Причина редактирования: овертокинг
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Спасобо за ссылки, но у меня именно ПОДГУЖИВАЕТ! Сначало началось тыс на 5-6 потом поменял штатное масло на ХАДО - всё пропало, и вот опять етот гимор вылез!
Причина редактирования: овертокинг
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.7.2010 Авто:Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
Гдето на 77 000 пробега стал появляться шум в двигателе. После 80 стал заметно сильнее. Сначала думал на натяжные ролики ремня ГРМ. После очередного ТО, заменил ролики и ремень, но шум (стук и скрежет) никуда ни пропал. Стал грешить на помпу.... Но потом с кумом, случайно выяснили, что шум идет от гидрача!!!. Почитал в нете, что про это пишут, и пришел к выводу, что это подшипник насоса гидроусилителя! Отездил еще 5 тык. И вот на прошлой неделе, решился на замену подшипника. Снял насос, разобрал, вынял подшипник и снял с него зашитное резиновое кольцо. В подшипнике было обнаружено некое количество мелкой стружки, и грязно черного цвета смазку. Сам подшипник проворачивался с трудом!. Поставил новый, стоимость 10 грн., установил насос., завел... и тишина (наконец то!!!!!).
Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке. Наверное подсос воздуха, блин............ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
...Поставил новый, стоимость 10 грн., установил насос., завел... и тишина (наконец то!!!!!). Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке. Наверное подсос воздуха, блин............ Номер подшипника, какой ?????????? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.2.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке. Наверное подсос воздуха, блин............ [/quote] Да где-то в систему попадает воздух! Нужно внимательно осмотреть нет ли потёков! -------------------- Автозапчасти для Твоего авто , доставка товара по всей Украине, Авто сервис ул.Героев Сталинграда на против авто рынка097 044 14 78, 093 49 45 8 42
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.4.2010 Из: Желтые Воды Авто:DaeWoo Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
Вроди бы все просто, но нигде не нашел как поменять масло в ГУРе. Кто знает?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Потому и ненашёл что всё просто.
Откачать жидкость из бачка с помощью шприца, груши или сифона. Снять шланг, идущий от бачка к гидронасосу и слить остатки с бачка и шланга. Собрать назад и залить новую жидкость. Проверить наличие утечек, если есть то устранить. Прокачать систему на работающем двигателе, путём поворота рулевого колеса в крайние положения до исчезновения воздуха в системе. Если в системе постоянно воздух то осмотреть магистраль от бачка до гидронасоса. Вот и всё. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.4.2010 Из: Желтые Воды Авто:DaeWoo Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, а в насосе ничего не останется? Не только в насосе а ещё и в цилинре, шлангах высокогодавления и распределителе. Если хочешь всю эту малость вытолкать то можешь это всё выдуть, правда ещё никто этим не заморачивался. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.4.2010 Из: Желтые Воды Авто:DaeWoo Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я просто рассоединил резиновый шланг и металлическую трубку под радиатором охлаждения и всё оттуда слил.
Чтобы слилось больше - крутил рулём. Насколько помню заводиться с воздухом в системе ГУР не рекомендуют из-за плохого режима работы насоса ГУР, потому сливать/заливать/прокачивать вращением руля лучше без заведения двигателя (у меня всё вышло отлично). В систему влазит около 870мл. ATF (была американская кварта - ещё осталось). Заливал Dextron 3 - пока полёт нормальный. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 5.8.2010 Из: Луганск Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
95000 тысяч и помпу не менял!
что может быть???? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Хорошая помпа попалась
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Планирую сменить масло в ГУР.
Сейчас залито Dexron II, буду заливать ATF. Могу взять по хорошей цене Motul Multi ATF: http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html Никто таким не пользовался? И какие будут мнения? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Планирую сменить масло в ГУР. Сейчас залито Dexron II, буду заливать ATF. Могу взять по хорошей цене Motul Multi ATF: http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html Никто таким не пользовался? И какие будут мнения? могу ошибыться но ATF и Dexron II это одно и тоже, есть ATF Dexron II, ATF Dexron III. ATF это Automatic Transmission Fluid, что дословно значит - Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач применяется и для гидроуселителя. А Dexron II, Dexron III. это их классификация минералка синтетика как то так. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А что касается Декстронов я где то читал вот это:
В гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Заливайте в систему ГУР нужно только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Вообщемто я его и придерживаюсь. Единственное что я могу добавить, когда вы машину заводите в мороз и ГУ начинает выть некрутите руль пока вой непройдет, а лучше нетрогайте его пока непрогреете машину. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... А Dexron II, Dexron III. это их классификация минералка синтетика как то так. Тот Motul, про который я писал, "масло для автоматических коробок передач на синтетической основе". Соответсвует Dexron III.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Тот Motul, про который я писал, "масло для автоматических коробок передач на синтетической основе". Соответсвует Dexron III. если это вопрос, то да. там же внизу написано, но и Мотюли вроде был и Декстрон II. хотя я не уверен. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 756 Регистрация: 4.7.2008 Из: Одесса Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6 Пол: ![]() ![]() |
95000 тысяч и помпу не менял! что может быть???? это что много? свою менял на 120тыс., хотя мог ездить ещё. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
95000 тысяч и помпу не менял! что может быть???? по идее ничего помпа меняется на 120тыс со 2-й заменой ремня ГРМ -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
по идее ничего помпа меняется на 120тыс со 2-й заменой ремня ГРМ Вы о какой помпе речь ведете? Тут тема о гидроусилителе....-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт декстронов:
Dextron II бывает 2 типов: Dextrin IId и Dextron IIe; тот, который с d - полная минералка с температурой застывания около -15 град.; который с e отличается только большей морозостойкостью. d на e менять можно как и где угодно, также вроде их можно смешивать. Dextron III это либо полусинтетика либо синтетика - в любом случае морозостойкость не хуже чем у Dextron IIe, но при этом он более скользкий - посему в коробки-автомат, которые рассчитаны под 2й декстрон лить 3й не рекомендуют т.к. будут буксовать сцепки. Насчёт ГУРов подобных рекомендаций нет. Как влияет основа декстрона на резинки я не в курсе ![]() Себе залил Dextron III полную синтетику и езжу уже полгода (~5 тык) - пока всё ок. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Нужна помощь. На СТО зарвали два болта крепления насоса гидроусилителя. Может у кого-то было такое . Как выкрутить с блока остатки шпилек? Двигатель лучше опускать, или подымать? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если хоть что-то от шпилек осталось - можно попробовать вращать это что-то, к примеру, трубным ключём после откисания.
Если осталось мало - обычно приваривают что-нить более длинное и крутят за него. Если ничего не выходит - сверлится отверстие в болте и в него вбивается "звёздочка" ![]() соответствующего размера и выкручивается за неё... Опускать или подымать двигатель - это как удобнее, но главное открутить от него всё, что можно сломать (например штаны). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Спасибо большое.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
А реально ли установить электроусилитель руля на нексию?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А зачем? Гидрач справляется.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Доктор хочет поиметь такую же багу, как есть на калинах, приорах и грантах
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Хочу спросить - ездил на хундае солярис, там руль реально крутится одним пальцем, а на нексии можно крутить лишь взявшись за рулевое колесо кистью руки. ГУР работает, при заводке движка чувствуется облегчение вращения рулевого вала, - хочу спросить у всех нексий такой тяжелый гур?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я пальцем руль кручу, но усилие таки прилагаю.
У меня встречный вопрос: а зачем крутить руль, стоя не месте, да ещё и пальцем? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Хочу спросить - ездил на хундае солярис, там руль реально крутится одним пальцем, а на нексии можно крутить лишь взявшись за рулевое колесо кистью руки. ГУР работает, при заводке движка чувствуется облегчение вращения рулевого вала, - хочу спросить у всех нексий такой тяжелый гур? у меня крутится с усилием пальцев ... все зависит от резины (ширина. мягкость), где стоит машина (асфальт грунтовка ..), давление в шинах ..., загруженность (груженая или пустая ..) короче если машина едет хотябы 3 км/ч, то руль реально вращается одним мизинцем (правда мизинец у каждого разный ![]() встречал авто у которых действительно руль вращается туго а у некоторых легко -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
ну ГУР в принципе делали для комфорта при(на) парковке, выкручивание руля на парковке, на "стоячей" машине. а так в движении что с ГУР, что просто с рейкой крутится одинаково по усилию.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не скажи.
На ходу без ГУР крутится таки немного туже, а если въехать в какую-нить ямку, то разница чувствуется сразу. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
На Нексии руль с ГУРом легкий вообще говоря... Даже слишком.
Так что, если кажется туговатым - проверить уровень жидкости в первую очередь. Звуком при вращении посторонних нет? Усилие не рывками меняется при вращении на месте?? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Цитата В гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Заливайте в систему ГУР нужно только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! от прежнего владельца осталась минералка - ее заливать или все же синтетику купить? Что касаемо "натуральных каучуков (практически все типы резин) - повеселило . Натуральный каучук это не экзотика сейчас?? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
ппц, запарился искать жидкость в гур, погуглил тот же mobil ATF 320 dexron III, на одних сайтах пишут, что это минералка, на других, что синтетика... где ж правда?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я такое же самое заливал. Масло для АКП.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=246485 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ппц, запарился искать жидкость в гур, погуглил тот же mobil ATF 320 dexron III, на одних сайтах пишут, что это минералка, на других, что синтетика... где ж правда? Я себе тоже Derxtron 3 залил. Боюсь что 3й декстрон минералкой не бывает т.к. уж очень у него характеристики хорошие. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
ага, вчера позвонил в магаз и уточнил, сказали, что синтетика
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
залил я мобил, ну шо сказать, считаю, что до этого у меня ГУРа небыло, насколько ж легко стало крутить рулить ))) слитая суспензия кнешна была в неочень хорошем состоянии, похожая на ховно какоето
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ага, я тоже диву давался. Потом (на всякий) ещё раз заменил - благо там меньше литра влезает (у меня даже кварта не вошла)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2015 Пол: ![]() ![]() |
подскажите, у меня мокрый сальник подшипника рулевой колонки, в салоне который. стал следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя, так вот когдапосле стоянки утром к примеру уровень на минимуме, проехал чуть по городу - смотрю на максимуме, так как все же проверять???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если мокрый, то менять нужно. Много не выльется, но в салон попадает.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я міняв - нічого складного немає.
Але потрібно зазделегідь заготовити відрізану пластикову пляшку, щоб у неї зтікла рідина (коли виймете старий сальник). Там витече з слянку, але в салоні воно не потрібне... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 7.3.2009 Из: Тернопіль Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
появився звук посторонній при повертанні руля, поміняв жидкість Mobil ATF 320 Dexron lll, звук пропав руль повертається на місці легенько а коли авто їде то чуть тугіше, що може бути?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |