IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гидроусилитель руля, что с ним делать и как обслуживать?
Вадим51
сообщение 11.2.2009, 14:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.7.2008
Из: Днепр
Авто:Nexia
Пол:



Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
intel
сообщение 11.2.2009, 15:02
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Вадим51 @ 11.2.2009, 14:58) *
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,

доливать вовремя масло!
а при поломке ремонтировать.
Еще можно крутить рулем, что б он не присох.

В книжке которая шла с автомобилем все написано, про техническое обслуживание всех технических узлов, которые нуждаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pedro
сообщение 25.2.2009, 8:20
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 10.11.2008
Авто:nexia 1.5 sohc GLE
Пол:



Цитата(Вадим51 @ 11.2.2009, 15:58) *
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,


если жидкость в гидре светлая и не уходит -ничего не трогай.(у моей старой ксю пробег 150000 жижа светлая ниразу неменял и не долевал)
если тёмное и уходит-читай книгу при каком пробеге меняют жижу в гидре.
на машине с гидроусилителем нельзя выворачивать руль до упора -может быстро навернутся. bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Daeron
сообщение 25.2.2009, 11:33
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 5.5.2008
Из: Киев, Ирпень
Авто:Nexia DOHC-2008
Пол:



Цитата(pedro @ 25.2.2009, 8:20) *
на машине с гидроусилителем нельзя выворачивать руль до упора -может быстро навернутся. bye.gif

А можно в этом месте поподробнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 25.2.2009, 13:32
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Daeron @ 25.2.2009, 14:33) *
А можно в этом месте поподробнее?


Об этом и в мануале написано (если кто его читал), что нельзя держать долго руль в крайнем положении (вроде, район 10 секунд, не помню). Я и при стоянке стараюсь ввозвращать руль в прямолинейное положение (и резинки меньше мнутся, и для ходовой лучше). Руль желательно поменьше крутить на полностью стоячей машине, перегружая механизмы рулевого управления, лучше хоть чуть тронуться сначала (вспоминаю нагрузку на руль в Жигулях на стоячей машине).


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 26.2.2009, 13:21
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Люди при пробеге 40 000 км. начала "подгуживать" гидруха при повороте рулевого колеса, подскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pedro
сообщение 27.2.2009, 11:06
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 10.11.2008
Авто:nexia 1.5 sohc GLE
Пол:



Цитата(Vik @ 26.2.2009, 14:21) *
Люди при пробеге 40 000 км. начала "подгуживать" гидруха при повороте рулевого колеса, подскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


Вобще надо смотреть сначало в каком состоянии : ремень грм или ролик,помпа.Всё это меняется в 60000 но на dohsах официалы раньше в 45000 меняли.

тут посмотри может чем поможет http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=16415&st=0
или тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=14087&hl=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2009, 13:51
Сообщение #8


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот выписки из мануала:
В рулевом гидроусилителе используется роторный гидравлический распределитель,
который управляет коммутацией магистралей. При повороте рулевого колеса в ту или
иную сторону, распределитель соединяет с нагнетательной магистралью насоса одну из
полостей гидроцилиндра и одновременно другую полость – со сливом. Поршень
гидроцилиндра закреплен на штоке, который является продолжением зубчатой рейки.
Поршень преобразует разность давлений рабочей жидкости в силу, которая перемещает
рейку влево и вправо и через рулевые тяги и рычаги поворачивает управляемые колеса
автомобиля.
Насос гидросистемы снабжен отдельным бачком для рабочей жидкости. Предохрани
тельный клапан, встроенный в регулятор расхода, ограничивает предельное значение
давления нагнетания насоса.

При крайних положениях работает предохранительный клапан и давления в системе максимальное, звук прохождения масла через предохранительный клапан и создает характерное урчание.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.2.2009, 16:28
Сообщение #9


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



НУ прямо как в Икарусе smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2009, 20:49
Сообщение #10


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(niki @ 27.2.2009, 16:28) *
НУ прямо как в Икарусе smile.gif

А я думал что там мосты воют. tongue.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 4.3.2009, 14:11
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 27.2.2009, 13:51) *

Спасибо за инфу, но руль до конца не поворачиваю, т.к. сказали что это ОЧЕНЬ вредно для гидрухи!
Причина редактирования: овертокинг


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 4.3.2009, 14:19
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(pedro @ 27.2.2009, 11:06) *

Спасобо за ссылки, но у меня именно ПОДГУЖИВАЕТ! Сначало началось тыс на 5-6 потом поменял штатное масло на ХАДО - всё пропало, и вот опять етот гимор вылез!
Причина редактирования: овертокинг


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smad
сообщение 1.9.2010, 10:50
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.7.2010
Авто:Nexia DOHC
Пол:



Гдето на 77 000 пробега стал появляться шум в двигателе. После 80 стал заметно сильнее. Сначала думал на натяжные ролики ремня ГРМ. После очередного ТО, заменил ролики и ремень, но шум (стук и скрежет) никуда ни пропал. Стал грешить на помпу.... Но потом с кумом, случайно выяснили, что шум идет от гидрача!!!. Почитал в нете, что про это пишут, и пришел к выводу, что это подшипник насоса гидроусилителя! Отездил еще 5 тык. И вот на прошлой неделе, решился на замену подшипника. Снял насос, разобрал, вынял подшипник и снял с него зашитное резиновое кольцо. В подшипнике было обнаружено некое количество мелкой стружки, и грязно черного цвета смазку. Сам подшипник проворачивался с трудом!. Поставил новый, стоимость 10 грн., установил насос., завел... и тишина (наконец то!!!!!).
Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке.
Наверное подсос воздуха, блин............
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.7.2011, 14:54
Сообщение #14


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(smad @ 1.9.2010, 11:50) *
...Поставил новый, стоимость 10 грн., установил насос., завел... и тишина (наконец то!!!!!).
Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке.
Наверное подсос воздуха, блин............

Номер подшипника, какой ??????????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Promet
сообщение 15.7.2011, 14:00
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 18.2.2009
Из: Днепропетровск
Пол:




Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке.
Наверное подсос воздуха, блин............
[/quote]


Да где-то в систему попадает воздух! Нужно внимательно осмотреть нет ли потёков!


--------------------
Автозапчасти для Твоего авто , доставка товара по всей Украине, Авто сервис ул.Героев Сталинграда на против авто рынка097 044 14 78, 093 49 45 8 42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dima Nexia 16V
сообщение 6.12.2011, 10:16
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.4.2010
Из: Желтые Воды
Авто:DaeWoo Nexia 16V
Пол:



Вроди бы все просто, но нигде не нашел как поменять масло в ГУРе. Кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.12.2011, 10:51
Сообщение #17


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Потому и ненашёл что всё просто.
Откачать жидкость из бачка с помощью шприца, груши или сифона.
Снять шланг, идущий от бачка к гидронасосу и слить остатки с бачка и шланга.
Собрать назад и залить новую жидкость.
Проверить наличие утечек, если есть то устранить.
Прокачать систему на работающем двигателе, путём поворота рулевого колеса в крайние положения до исчезновения воздуха в системе.
Если в системе постоянно воздух то осмотреть магистраль от бачка до гидронасоса.
Вот и всё. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dima Nexia 16V
сообщение 6.12.2011, 11:24
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.4.2010
Из: Желтые Воды
Авто:DaeWoo Nexia 16V
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.12.2011, 11:51) *
Откачать жидкость из бачка с помощью шприца, груши или сифона.
Снять шланг, идущий от бачка к гидронасосу и слить остатки с бачка и шланга.

Вот и всё. drinks.gif



Спасибо, а в насосе ничего не останется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.12.2011, 11:53
Сообщение #19


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dima Nexia 16V @ 6.12.2011, 11:24) *
Спасибо, а в насосе ничего не останется?

Не только в насосе а ещё и в цилинре, шлангах высокогодавления и распределителе. Если хочешь всю эту малость вытолкать то можешь это всё выдуть, правда ещё никто этим не заморачивался.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dima Nexia 16V
сообщение 6.12.2011, 12:31
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.4.2010
Из: Желтые Воды
Авто:DaeWoo Nexia 16V
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.12.2011, 12:53) *
Не только в насосе а ещё и в цилинре, шлангах высокогодавления и распределителе. Если хочешь всю эту малость вытолкать то можешь это всё выдуть, правда ещё никто этим не заморачивался.


Нужно заняться - там внизу небось стружки много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.12.2011, 13:26
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я просто рассоединил резиновый шланг и металлическую трубку под радиатором охлаждения и всё оттуда слил.
Чтобы слилось больше - крутил рулём.

Насколько помню заводиться с воздухом в системе ГУР не рекомендуют из-за плохого режима работы насоса ГУР, потому сливать/заливать/прокачивать вращением руля лучше без заведения двигателя (у меня всё вышло отлично).

В систему влазит около 870мл. ATF (была американская кварта - ещё осталось). Заливал Dextron 3 - пока полёт нормальный.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.12.2011, 10:51
Сообщение #22


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот что пишет мануал:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сирота
сообщение 8.12.2011, 14:15
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 5.8.2010
Из: Луганск
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



95000 тысяч и помпу не менял!
что может быть????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.12.2011, 16:25
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Хорошая помпа попалась


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2012, 17:32
Сообщение #25


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Планирую сменить масло в ГУР.
Сейчас залито Dexron II, буду заливать ATF. Могу взять по хорошей цене Motul Multi ATF: http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html

Никто таким не пользовался? И какие будут мнения?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.2.2012, 17:56
Сообщение #26


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 3.2.2012, 17:32) *
Планирую сменить масло в ГУР.
Сейчас залито Dexron II, буду заливать ATF. Могу взять по хорошей цене Motul Multi ATF: http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html

Никто таким не пользовался? И какие будут мнения?

могу ошибыться но ATF и Dexron II это одно и тоже, есть ATF Dexron II, ATF Dexron III. ATF это Automatic Transmission Fluid, что дословно значит - Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач применяется и для гидроуселителя. А Dexron II, Dexron III. это их классификация минералка синтетика как то так.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.2.2012, 18:08
Сообщение #27


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



А что касается Декстронов я где то читал вот это:

В гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Заливайте в систему ГУР нужно только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Вообщемто я его и придерживаюсь. Единственное что я могу добавить, когда вы машину заводите в мороз и ГУ начинает выть некрутите руль пока вой непройдет, а лучше нетрогайте его пока непрогреете машину.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2012, 18:44
Сообщение #28


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(road @ 3.2.2012, 17:56) *
... А Dexron II, Dexron III. это их классификация минералка синтетика как то так.
Тот Motul, про который я писал, "масло для автоматических коробок передач на синтетической основе". Соответсвует Dexron III.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.2.2012, 19:06
Сообщение #29


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 3.2.2012, 18:44) *
Тот Motul, про который я писал, "масло для автоматических коробок передач на синтетической основе". Соответсвует Dexron III.

если это вопрос, то да. там же внизу написано, но и Мотюли вроде был и Декстрон II. хотя я не уверен.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 3.2.2012, 21:26
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Регистрация: 4.7.2008
Из: Одесса
Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6
Пол:



Цитата(сирота @ 8.12.2011, 14:15) *
95000 тысяч и помпу не менял!
что может быть????


это что много? свою менял на 120тыс., хотя мог ездить ещё.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.2.2012, 22:32
Сообщение #31


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(сирота @ 8.12.2011, 14:15) *
95000 тысяч и помпу не менял!
что может быть????

по идее ничего помпа меняется на 120тыс со 2-й заменой ремня ГРМ


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2012, 22:38
Сообщение #32


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(road @ 3.2.2012, 22:32) *
по идее ничего помпа меняется на 120тыс со 2-й заменой ремня ГРМ
Вы о какой помпе речь ведете? Тут тема о гидроусилителе....


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.2.2012, 1:10
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Насчёт декстронов:
Dextron II бывает 2 типов: Dextrin IId и Dextron IIe; тот, который с d - полная минералка с температурой застывания около -15 град.; который с e отличается только большей морозостойкостью. d на e менять можно как и где угодно, также вроде их можно смешивать.
Dextron III это либо полусинтетика либо синтетика - в любом случае морозостойкость не хуже чем у Dextron IIe, но при этом он более скользкий - посему в коробки-автомат, которые рассчитаны под 2й декстрон лить 3й не рекомендуют т.к. будут буксовать сцепки. Насчёт ГУРов подобных рекомендаций нет.

Как влияет основа декстрона на резинки я не в курсе sad.gif
Себе залил Dextron III полную синтетику и езжу уже полгода (~5 тык) - пока всё ок.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
doktorl1
сообщение 12.5.2013, 15:18
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Одесса
Пол:



Нужна помощь. На СТО зарвали два болта крепления насоса гидроусилителя. Может у кого-то было такое . Как выкрутить с блока остатки шпилек? Двигатель лучше опускать, или подымать? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2013, 17:34
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если хоть что-то от шпилек осталось - можно попробовать вращать это что-то, к примеру, трубным ключём после откисания.
Если осталось мало - обычно приваривают что-нить более длинное и крутят за него.
Если ничего не выходит - сверлится отверстие в болте и в него вбивается "звёздочка"

соответствующего размера и выкручивается за неё...

Опускать или подымать двигатель - это как удобнее, но главное открутить от него всё, что можно сломать (например штаны).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
doktorl1
сообщение 12.5.2013, 18:11
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Одесса
Пол:



Спасибо большое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
doktorl1
сообщение 14.5.2013, 18:28
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Одесса
Пол:



А реально ли установить электроусилитель руля на нексию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2013, 19:24
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А зачем? Гидрач справляется.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.5.2013, 21:07
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Доктор хочет поиметь такую же багу, как есть на калинах, приорах и грантах wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
щву2
сообщение 25.9.2014, 2:03
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 19.9.2014
Пол:



Хочу спросить - ездил на хундае солярис, там руль реально крутится одним пальцем, а на нексии можно крутить лишь взявшись за рулевое колесо кистью руки. ГУР работает, при заводке движка чувствуется облегчение вращения рулевого вала, - хочу спросить у всех нексий такой тяжелый гур?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.9.2014, 12:18
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я пальцем руль кручу, но усилие таки прилагаю.
У меня встречный вопрос: а зачем крутить руль, стоя не месте, да ещё и пальцем?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.9.2014, 20:11
Сообщение #42


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(щву2 @ 25.9.2014, 3:03) *
Хочу спросить - ездил на хундае солярис, там руль реально крутится одним пальцем, а на нексии можно крутить лишь взявшись за рулевое колесо кистью руки. ГУР работает, при заводке движка чувствуется облегчение вращения рулевого вала, - хочу спросить у всех нексий такой тяжелый гур?

у меня крутится с усилием пальцев ...
все зависит от резины (ширина. мягкость), где стоит машина (асфальт грунтовка ..), давление в шинах ..., загруженность (груженая или пустая ..)
короче если машина едет хотябы 3 км/ч, то руль реально вращается одним мизинцем (правда мизинец у каждого разный smile.gif)

встречал авто у которых действительно руль вращается туго а у некоторых легко


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 26.9.2014, 6:41
Сообщение #43


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну ГУР в принципе делали для комфорта при(на) парковке, выкручивание руля на парковке, на "стоячей" машине. а так в движении что с ГУР, что просто с рейкой крутится одинаково по усилию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.9.2014, 7:47
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не скажи.
На ходу без ГУР крутится таки немного туже, а если въехать в какую-нить ямку, то разница чувствуется сразу.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 26.9.2014, 10:04
Сообщение #45


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



На Нексии руль с ГУРом легкий вообще говоря... Даже слишком.

Так что, если кажется туговатым - проверить уровень жидкости в первую очередь. Звуком при вращении посторонних нет? Усилие не рывками меняется при вращении на месте??

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
щву2
сообщение 24.6.2015, 15:40
Сообщение #46


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 19.9.2014
Пол:



Цитата
В гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Заливайте в систему ГУР нужно только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!


от прежнего владельца осталась минералка - ее заливать или все же синтетику купить?

Что касаемо "натуральных каучуков (практически все типы резин) - повеселило . Натуральный каучук это не экзотика сейчас??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 26.9.2015, 21:32
Сообщение #47


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



ппц, запарился искать жидкость в гур, погуглил тот же mobil ATF 320 dexron III, на одних сайтах пишут, что это минералка, на других, что синтетика... где ж правда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 26.9.2015, 22:05
Сообщение #48


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я такое же самое заливал. Масло для АКП.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=246485


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.9.2015, 9:20
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Hiss @ 26.9.2015, 22:32) *
ппц, запарился искать жидкость в гур, погуглил тот же mobil ATF 320 dexron III, на одних сайтах пишут, что это минералка, на других, что синтетика... где ж правда?

Я себе тоже Derxtron 3 залил. Боюсь что 3й декстрон минералкой не бывает т.к. уж очень у него характеристики хорошие.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 28.9.2015, 9:28
Сообщение #50


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



ага, вчера позвонил в магаз и уточнил, сказали, что синтетика
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 3.10.2015, 18:26
Сообщение #51


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



залил я мобил, ну шо сказать, считаю, что до этого у меня ГУРа небыло, насколько ж легко стало крутить рулить ))) слитая суспензия кнешна была в неочень хорошем состоянии, похожая на ховно какоето
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.10.2015, 21:21
Сообщение #52


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ага, я тоже диву давался. Потом (на всякий) ещё раз заменил - благо там меньше литра влезает (у меня даже кварта не вошла)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fireman
сообщение 23.11.2015, 14:40
Сообщение #53





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2015
Пол:



подскажите, у меня мокрый сальник подшипника рулевой колонки, в салоне который. стал следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя, так вот когдапосле стоянки утром к примеру уровень на минимуме, проехал чуть по городу - смотрю на максимуме, так как все же проверять???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.11.2015, 15:31
Сообщение #54


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если мокрый, то менять нужно. Много не выльется, но в салон попадает.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.11.2015, 22:09
Сообщение #55


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я міняв - нічого складного немає.
Але потрібно зазделегідь заготовити відрізану пластикову пляшку, щоб у неї зтікла рідина (коли виймете старий сальник).
Там витече з слянку, але в салоні воно не потрібне...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владик
сообщение 30.6.2018, 20:33
Сообщение #56


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 7.3.2009
Из: Тернопіль
Авто:Nexia GLE
Пол:



появився звук посторонній при повертанні руля, поміняв жидкість Mobil ATF 320 Dexron lll, звук пропав руль повертається на місці легенько а коли авто їде то чуть тугіше, що може бути?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:02
Разработка сайта: JetBrain, 2008