![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2009 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Машина Daewoo Nexia, 2008 г.в., пробег 45 тысяч, 8 клапанов.
Масло - полусинтетика (проехала 3000 км), бензин - А92, свечи- новые, зимние "Бош" (купил в сервисном магазине в Киеве на Сырецкой, 33в) Неделю назад машина не захотела заводиться с утра, только с толкача или на шнурке. С толкача заводится сразу метров за 10-30, и без проблем работает и заводится весь день. Даже если таким образом заведу и прогрею с утра, то вечером и сама заводится без проблем, но утром опять надо искать кто бы дергнул... Я и свечи новые купил, но проблема осталась. Ставил меньше зазор, и когда с утра пробовал, то она сильно троила. А иногда и это не помогало... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Снимаем крышку трамблера , читсим ее везде , и сушим воздухом. Внимательно осматриваем все контакты на коммутаторе , а также на датчике оборов двига , (индуктивный датчик - там 2 провода). все это хозяйство сбрызгиваем ВД40, собираем. проверяем также и провода ВВ, по сопротивлению - должно быть примерно от 3-4 кОм, но не более 15-16 кОм. Свечи ставим БЕРУ Z20. проблема должно решиться.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
и зазор верни на прежний 0,7 мм, уменьшение только повредит.
интересно конечно получается: если заводится с 10- 30 метров - значит залил двигатель; если все работает потом - значит на холодном двигателе не сразу схватывает; несразу схватывает значит либо от датчика какогото поначалу идет бред либо в трамблере помимо воды датчик хола ... ну а если троит то крышка трамблера влажная, надо как следует просушить все - заедь в гараж и строительным феном обдуй все хорошенько, ток не попали ничего. С подобными симптомами бывает датчик ДАД гонит шо попало, и к этому же ошибка не выскакивает, у самого бывало подобное! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2009 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ребята, спасибо!!!
![]() Все дело в крышке трамблера - на контактах был налет, а влаги не было. Я отверткой его отколупнул, поставил на место, и машина завелась с пол-оборота. Еще раз спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ну... вот и чудненько.
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Для таких случаев есть штука, эффективнее, чем ВДэшка - http://liquimoly.ru/catalog2008/Electronic-Spray.html
Сам юзаю и всем рекомендую. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Извиняюсь за оффтоп. При замене индуктивной катушки в трамблере, надо ли снимать полностью трамблер или достаточно снять крышку, и вообще трудоемкая работа?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Извиняюсь за оффтоп. При замене индуктивной катушки в трамблере, надо ли снимать полностью трамблер или достаточно снять крышку, и вообще трудоемкая работа? Трамблер нужно снимать полностью. Главное не забыть поставить метки, что бы не сбить зажигание, и не в коем случае не срывать со своего места магнит с кулачками. Сам менял пару недель назад. Все оказалось просто, но было страшно. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
там ничего простого нет. Сложность заключается в том , что бы без последствий выбить штифт , который блокирует привод валика трамблера (он стоит изнутри) Очевидно , на заводе его садят на горячую , и его очень тяжело выбить , не повредив сам привод валика. Так шта....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
там ничего простого нет. Сложность заключается в том , что бы без последствий выбить штифт , который блокирует привод валика трамблера (он стоит изнутри) Очевидно , на заводе его садят на горячую , и его очень тяжело выбить , не повредив сам привод валика. Так шта.... Это да выбивается он трудно, но выбивается. Я свой выбивал два раза, т.к. первый раз не так поставил шайбу которую собственно и держит штифт. Если есть подходящий вороток, то я думаю проблем не будет. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Возвращаясь к теме о плохом заводе с Утра, у меня в фильтре топлива вода была (слава бензину нашему), и с утра заводилась не сразу!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |