IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с электрикой, половина приборов ниработает...
Toshik
сообщение 20.11.2008, 17:26
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Вообщем ситуация следущая: решил я подзарядить хендс-фри. Вставил в прикуриватель ЗУ - фиг вам - нет зарядки! Подключил к ЗУ мобилу - теже яйца! Двигатель, естественно, заведен. Тут обращаю внимание на тахометр - стрелка лежит на нуле! И горит лампочга с нарисованным аккумулятором! Думаю, глюк како-то! Заглушил, завел опять - лампочга потухла, тах лежит и датчик температуры там-же! Еще не работает обогрев заднего стекла и часы! shok.gif Внимание, вопрос! Что навернулось? Грешу на какой-то предохранитель, но какой? Посмотрел на наклейке с крышки предохранителей, мало чего понял и решил спросить на форуме: что делать??? idontno.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
МАГДЕБУРГ
сообщение 20.11.2008, 17:39
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



На моей 16 кл кореянке єто 13-ый предохранитель, первый в нижнем ряду, на 30А ЗЕЛЕНЫЙ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 20.11.2008, 17:41
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Toshik @ 20.11.2008, 17:26) *
Вообщем ситуация следущая: решил я подзарядить хендс-фри. Вставил в прикуриватель ЗУ - фиг вам - нет зарядки! Подключил к ЗУ мобилу - теже яйца! Двигатель, естественно, заведен. Тут обращаю внимание на тахометр - стрелка лежит на нуле! И горит лампочга с нарисованным аккумулятором! Думаю, глюк како-то! Заглушил, завел опять - лампочга потухла, тах лежит и датчик температуры там-же! Еще не работает обогрев заднего стекла и часы! shok.gif Внимание, вопрос! Что навернулось? Грешу на какой-то предохранитель, но какой? Посмотрел на наклейке с крышки предохранителей, мало чего понял и решил спросить на форуме: что делать??? idontno.gif

Скорей всего так оно и есть! Если не знаешь какой,то проверь все методом научного тыка-вытащи и помотри на свет при заглушонном двигателе.Это займет 10 минут но в позе "зю" smile.gif У меня что-то вроде этого на скорости пару раз было,в дальних путешествиях-просто предахранители от вибрации вылазили.В первый раз шок был,а потом просто понажимал на них и все,стали на место.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 20.11.2008, 17:53
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



МАГДЕБУРГ, бобр, спасибо! Завтра посмотрю! smile.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 20.11.2008, 18:12
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(МАГДЕБУРГ @ 20.11.2008, 17:39) *
На моей 16 кл кореянке єто 13-ый предохранитель, первый в нижнем ряду, на 30А ЗЕЛЕНЫЙ.

Кстати с даным предохранителем познакомилса когда решал вопрос независемости прикуривателя от замка зажигания, часто нужно пользоватся гнездом а оно работает только при включенном зажигании. Я бросил + от провода питающего магнитолу, и заменил предохранитель магнитолы с 10А на 30А, он питает только магнитолу а возле нее всеравно есть пред. на 10А.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 21.11.2008, 16:13
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



В стандартной схаме за это все отвечает один предохранитель!!! Какой не помню, или на лицевой стороне предохранителей или с обратной стороны куда добраться можно улегшись головой на педали))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 21.11.2008, 17:38
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



да, у меня такое было, когда колеса компрессором подкачивал.
полетел предохранитель на 20А, он желтый.
я взял книгу и прочитал, какой- вытянул-и точно!
все не имеет смысла вынимать.
кстати, в блоке предохранителей есть запасные.
что интересно, после замены предохранителя еще какое-то время горел чек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 21.11.2008, 17:45
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Ситуация ухудшилась - проверил все предохранители - целые!!! Заметил, что дворники работают медленне обычного и обороты немного повышены! Потом отключился магнитофон... Ну фсьо, думаю, пошла где-то проводка коротить и приборы один за другим... Ан, нет - во всем виноват ГЕНА, мать его!!! sad.gif Аккум сдох сегодня часа в 3. Ясное дело, питалась вся машина только от него! Завтро буду менять, только на какой? Отаке...


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 21.11.2008, 20:45
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Toshik @ 21.11.2008, 18:45) *
Ситуация ухудшилась - проверил все предохранители - целые!!! Заметил, что дворники работают медленне обычного и обороты немного повышены! Потом отключился магнитофон... Ну фсьо, думаю, пошла где-то проводка коротить и приборы один за другим... Ан, нет - во всем виноват ГЕНА, мать его!!! sad.gif Аккум сдох сегодня часа в 3. Ясное дело, питалась вся машина только от него! Завтро буду менять, только на какой? Отаке...


Непонятно почему у тебя лампочка аккумулятора всегда не горела idontno.gif и приборы работали через один? А сколько машина прошла?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 21.11.2008, 22:09
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(Michael @ 21.11.2008, 20:45) *
Непонятно почему у тебя лампочка аккумулятора всегда не горела idontno.gif и приборы работали через один? А сколько машина прошла?

Да и мне не понятно! Пробег - 34500 км


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 22.11.2008, 11:04
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Все, сделали! Проблема была, сцуко, скрытая - перегорел предохранитель, что в инструкции под №13, через которого шла цепь на гену! Но, внешне этот гадский предохранитель был целый!!! Отака история!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.11.2008, 22:08
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 11:04) *
Все, сделали! Проблема была, сцуко, скрытая - перегорел предохранитель, что в инструкции под №13, через которого шла цепь на гену! Но, внешне этот гадский предохранитель был целый!!! Отака история!

13 - число мистическое, особенно для Ксю...


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 31.12.2008, 8:22
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2008
Из: Киевская обл
Авто:Nexia DOHC GLE 2007
Пол:



СПАСИБО!!! За тему и за всю инфу в ней!!!

У моей 16 клапанной были такие симптомы: последние 2 недели через 15-20 минут после начала движения начинала немного подсвечиваться лампочка аккумулятора. Сначала на короткое время, с каждым днем время и яркость свечения увеличивалось. Сначала помогал сброс скорости и езда на повышеной передаче, потом это перестало помогать. Несколько раз при резкой остановке лампочка аккумулятора зажигалась на полную и тахометр падал в 0. Восстанавливалось только если заглушить-завести, да и то не с первого раза.

Я огорчился пропорционально стоимости генератора, но не мог понять, при чем здесь тахометр.
Проверил натяжение ремня генератора - вроде в норме.

Съездил на гарантийное СТО в Киеве на Трутенка 10 (только у них не было очереди на несколько дней вперед). Они сказали, что все проверили на стенде, электрика в норме, смазали ремень генератора (за 50 грн) и это однозначно решит мою проблему. Я не поверил, но уехал. Пронаблюдал ту же картину. Позвонил на СТО, наехал, получил ответ, что у них генераторов на замену нет и нужно ехать на Сырецкую. Записался на Сырецкую в срочном порядке (записывался в четверг на субботу), а в пятницу решил все-таки почитать форум.

Результат - наполовину вывалился 13 пред. Пока салон холодный - контакт хороший, когда салон нагрелся+тряска на обледенелых трассах, контакт становится слабее и бывает пропадает вовсе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 31.12.2008, 11:38
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(Paul @ 31.12.2008, 8:22) *
СПАСИБО!!! За тему и за всю инфу в ней!!!


Пожалуйста!
Хорошо, что эта тема тебе помогла! drinks.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vit
сообщение 31.12.2008, 13:25
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2008
Из: Киев Вскресенка
Авто:nexia GLE
Пол:



Если по правде -то не верьте глазам! Всегда прозванивайте предохранители Они чаще перегорают возле пластмассового корпуса и не видно что он перегорел.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 15.1.2009, 8:52
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Да и в обсуждении упущена основная информация:
Предохранитель № 13 имеет номинал 15А.... по книге, увеличение номинала может привести в дальнейшем к короткому в проводке!!!

На себе проверено!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
папуличка
сообщение 13.6.2010, 11:06
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(MFGR @ 15.1.2009, 8:52) *
Да и в обсуждении упущена основная информация:
Предохранитель № 13 имеет номинал 15А.... по книге, увеличение номинала может привести в дальнейшем к короткому в проводке!!!

На себе проверено!!!

У меня 20А. Авто N90. Просто перегорел предохранитель и при установке нового при включении зажигания сразу же перегорает! Тут на море выезжать, а он горит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.6.2010, 21:53
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Дабы не жечь предохранители используй "контрольку" (это лампа на 12 вольт и чем мощьнее тем лучше, можно использовать и 21 Ват лампочку от фонарей заднего хода). Подключи "контрольку" вместо предохранителя, включи зажигание и если она светится по номиналу то в сети короткое замыкание а если потухла или слабо светится то все ОК, дальше начинай выдергивать разьемы:
1. прикуривателя под магнитолой;
2. выключатель света заднего хода на коробке передач спереди;
3. двуштыревой разьем на генераторе;
4. зуммер на блоке предохранителей;
5. реле-таймер включения обогрева заднего стекла на блоке предохранителей;
6. потом очередь приборной доски;
7. и в конечном итоге нужно смотреть проводку.
Да, еще забыл часы. Вот и все что можно проверить. Удачи! bye.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 16.6.2010, 8:00
Сообщение #19


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 14.6.2010, 22:53) *
Дабы не жечь предохранители используй "контрольку" (это лампа на 12 вольт и чем мощьнее тем лучше, можно использовать и 21 Ват лампочку от фонарей заднего хода). Подключи "контрольку" вместо предохранителя, включи зажигание и если она светится по номиналу то в сети короткое замыкание а если потухла или слабо светится то все ОК, дальше начинай выдергивать разьемы:
1. прикуривателя под магнитолой;
2. выключатель света заднего хода на коробке передач спереди;
3. двуштыревой разьем на генераторе;
4. зуммер на блоке предохранителей;
5. реле-таймер включения обогрева заднего стекла на блоке предохранителей;
6. потом очередь приборной доски;
7. и в конечном итоге нужно смотреть проводку.
Да, еще забыл часы. Вот и все что можно проверить. Удачи! bye.gif

plus.gif написано, правда в 7 пунктов но работы на пол дня shok.gif

А вообще проблема в китайских зарядках для телефона, как то тоже не так воткнул её и упала стрелка температуры, обогрев заднего стекла и кажись сигнал не помню точно, замена пресловутого 13-го предохранителя решила вопрос... Теперь подключаю все зарядки только при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе, и ничё не горит..


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 16.6.2010, 8:02
Сообщение #20


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



а еще навигаторы боятся скачков напряжения в бортовой сети. Поэтому их нужно подключать на зарядку ТОЛЬКО на работающем двигателе.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:24
Разработка сайта: JetBrain, 2008