IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с датчиком скорости или...
РусланMillenium
сообщение 23.9.2014, 22:15
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Не знаю проблема в нем или в коробке которая крутит эту шестеренку.
В общем еду и вдруг загорается чек. У меня стоит БК, то по нему вижу что скорость показывает 0 и считает расход л/час. Ну и я понял что чек связан с датчиком скорости. Подключил ноут - так оно и есть.
Пошевелил провода, колодку на датчике и ничего не помогло.
Едешь и бывает скорость показывает 41км потом резко 4км то 0 км то уже 60 и.т.д. То есть скачет. На приборке все нормально показывает (механика)
Датчик умер или что еще сделать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Dissa
сообщение 23.9.2014, 22:36
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



меняй ДС.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.9.2014, 7:46
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Спидометр с тросом?
Если да и показывает нормально - то ДСА 100%.

Ну или проводка к нему.

Сообщение отредактировал traffic - 24.9.2014, 7:46


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 24.9.2014, 7:49
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



спидометр с тросом и показывает норм.
Блин датчику года даже нету...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 24.9.2014, 11:47
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 24.9.2014, 7:49) *
спидометр с тросом и показывает норм.
Блин датчику года даже нету...

Его нужно с новья клеем заливать плату (в лучшем случае) или хотя бы где входят провода, при попадании влаги элементы окисляются.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 27.9.2014, 23:42
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 29.9.2014, 9:38
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 28.9.2014, 0:42) *
выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где.


Правильно выше советовали, нужно максимум герметизировать саму плату. Плата находится под прямоугольной крышечкой, где провода выходят. Следующий раз как снимешь - отковырни крышечку, посмотри на платку и прозреешь, она от влаги будет вся окислена. Ее нужно очистить, вскрыть лаком (можно женским для ногтей без перламутра), потом посадить на хороший силикон все. Делал у себя так первый датчик, проработал долго, пока не развалился по механике (к стате умер вместе с тросом спидометра, где то на 120000км) . Второй брал новый и все стыки проклеивал силиконом сразу.

Сообщение отредактировал GREG - 29.9.2014, 9:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 3:33
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 5.1.2015, 5:33
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



щас знатоки прийдут, подскажут. может сразу парралельно и на мой вопрос ответят
...на сигналке была выставлена противоугонка, ставили на сто комфорт (луганчане поймут smile.gif ),
фишка в чем. при запуске под сигналкой двиг, набирал то ли 2 или 3 т.об. и держал их постоянно. на акселератор не риагировал типа. от так вот рассказывал бывш хозяин.
когда я ее взял, сигналка была вырвата у же, ставил с сиротой уже, стандартно..


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2015, 9:08
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 3:33) *
Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?

Выдерни штеккер с датчика скорости, если симптомы не поменяются, то тогда он.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 11:48
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 9:08) *
Выдерни штеккер с датчика скорости, если симптомы не поменяются, то тогда он.

Не поменяются? Или всё таки поменяются, тогда он?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.1.2015, 11:51
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 3:33) *
Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?

Движение транспортного средства с запущенным двигателем и разомкнутым сцеплением запрещено.
Рабочий скоростной режим двигателя находится в диапазоне 1300-1800 об/мин.
Отсюда и выводы, что ЭБУ через ДСА определяет что авто движется и держит обороты двигателя в рабочем диапазоне.
А вот почему холостые 850 а не 800 оборотов в минуту это еще нужно разобраться.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 12:06
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.1.2015, 11:51) *
Движение транспортного средства с запущенным двигателем и разомкнутым сцеплением запрещено.
Рабочий скоростной режим двигателя находится в диапазоне 1300-1800 об/мин.
Отсюда и выводы, что ЭБУ через ДСА определяет что авто движется и держит обороты двигателя в рабочем диапазоне.
А вот почему холостые 850 а не 800 оборотов в минуту это еще нужно разобраться.

Ну если бы так было всегда, тогда ладно. Или на других машинах. Как то ездил на спиртовом 95, так было нормально, к перекрёстку подъезжаю, нейтралочка и обороты сразу упали на 850, может на 800, не столь важно. А это, подъезжаешь к перекрёстку, а машина как будто газ и не скидывал. Полная остановка и сразу бац - норма. У друга Шкода, с горки накатиком и обороты 800 (если с Ваших слов именно 800, а не 850 или 900)! При переключении передач - 800, если выдержать паузу. Так что с этим нужно бороться, а не принимать как есть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.1.2015, 13:53
Сообщение #14


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 12:06) *
....Так что с этим нужно бороться, а не принимать как есть!

В мануалах об этом ничего не пишут, или может быть я не нашел. Завтра в длинную поездку мне, езжу на LPG, вот и попробую на своей. У нас на форуме уже кто то писал об этом эффекте и говорят что зависание оборотов на скорости это нормально. Через неделю отпишусь.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 13:59
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.1.2015, 13:53) *
В мануалах об этом ничего не пишут, или может быть я не нашел. Завтра в длинную поездку мне, езжу на LPG, вот и попробую на своей. У нас на форуме уже кто то писал об этом эффекте и говорят что зависание оборотов на скорости это нормально. Через неделю отпишусь.

Спасибо! Буду ждать. Интересно как с этим на других Ксюшах? Ведь это лишние граммы потраченных впустую не дешёвого топлива, перерастающие в литры! Я пока буду искать решения самостоятельно, если будут успехи - тоже отпишусь.

Сообщение отредактировал chiefest - 5.1.2015, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 5.1.2015, 14:32
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



хм... при езде 1200об. при накате держит, остановился, вот и сразу 800-825


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 15:00
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(alex-gle @ 5.1.2015, 14:32) *
хм... при езде 1200об. при накате держит, остановился, вот и сразу 800-825

У меня бывали те счастливые дни, когда едешь с затяжного спуска, включил нейтралочку и 800-850. Такое было и хотелось чтобы было всегда. А не пока спустился с перевала, литр потерял!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2015, 15:17
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Накатом около1200. Сейчас буду ехать спецом проверю- отпишусь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 15:25
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 15:17) *
Накатом около1200. Сейчас буду ехать спецом проверю- отпишусь.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2015, 16:25
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проехал накатом, на прогретом движке с 3500об. выключил передачу, обороты плавно опустились до 1200 +-50. Остановился, на 850 х.х. опустились. Спец. проверил по БК.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 20:55
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 16:25) *
Проехал накатом, на прогретом движке с 3500об. выключил передачу, обороты плавно опустились до 1200 +-50. Остановился, на 850 х.х. опустились. Спец. проверил по БК.

Вот и у меня так же... Блин... Не хотелось бы воспринимать это за норму, когда на других машинах иначе. А я остановился на спуске, не включая передачи, отпустил тормоз. Машина набрала, с горки, скорость 40 км\ч, а обороты остались неизменными - 850!!! Вывод: конструкторы - де..лы или всё таки где то собака зарыта!

Сообщение отредактировал chiefest - 6.1.2015, 1:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 6.1.2015, 6:00
Сообщение #22


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



так дело в том что ты хочешь при движении накатом получить обороты х.х. в таком случаее тебе надо рвать цепь дс до эбу.
ибо обсасывалось тут ранее. что обороты при движении выше х.х. на 400об., а чем холоднее двиг тем еще выше. при накате на хол.двиг. может и 1500 быть.
сделано это в прошивке, для более плавной синхронизации кпп и двигла-уменьшния ударных нагрузок на цпг.
как бы убрать ту подгазовку при отпускании сцепы.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.1.2015, 9:17
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 6.1.2015, 6:00) *
а чем холоднее двиг тем еще выше. при накате на хол.двиг. может и 1500 быть.
сделано это в прошивке, для более плавной синхронизации кпп и двигла-уменьшния ударных нагрузок на цпг.
как бы убрать ту подгазовку при отпускании сцепы.

На все 1000% согласен, так оно и есть. И не нужно по этому поводу заморачиваться. Остановились - х.х возобновился.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 6.1.2015, 12:51
Сообщение #24


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Вот седня смотрел при прогретом в накат 1025-1050 об/мин. ср.мгн.расх 4,3л/ч


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 6.1.2015, 15:50
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



При скорости 5-10 км\ч, а именно такая подъезжая к перекрёстку, как раз плавнее включать 2ю или 1ю передачи на 800 оборотах, но это уже другая тема, затрагивающая синхронизаторы КПП. А может это дело в индивидуальности езды, кто то раньше этой скорости втыкает 2ю и не замечает неудобства, которое испытываю я.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 8.1.2015, 14:27
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Сегодня нужно было проехать из пункта А в пункт В через пункт С. Проехавши 25 км, въехал в пункт С. На перекрёстках, притормаживая на скорости до оборотов 1200, выключал передачи - обороты повышались до 2000. Так через весь город ехал! Причём после каждой полной установкой - становились в норму, 850. Выехав из города, ещё раз проверил: выключал передачу, ехал накатом и каждый раз обороты подскакивали до 2000 и держались. Потом я включил передачу и ехал не нажимая на педаль газа. Обороты постепенно опускались и дошли отметки 850. Машину дёргнуло и "О чудо!!!". Дальше, чтоб я не делал, обороты возвращались к 1000+-150! Спецом прокатался по пункту В. Обороты каждый раз, накатом, возвращались в норму. Что за Фак??? Где рыть?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.1.2015, 15:53
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверь ДПДЗ и РХХ.
На сигнальном проводе ДПДЗ закрытая заслонка 0,5-0,7В, открытая 4,8-5.0В. Должно напряжение плавно изменяться как заслонка открывается. ДПДЗ - резистивный. Дроссель давно чистил и РХХ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 8.1.2015, 16:45
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



С приходом морозов ,такая же хрень началась.Не так критично но обороты подымаются до1500 , и потом приходят в норму после 30-40 минут езды,хотя прогревается намного раньше. Кто может "замерзать" ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.1.2015, 19:24
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 8.1.2015, 23:00
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 8.1.2015, 19:24) *
Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк).

За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.1.2015, 23:40
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(chiefest @ 8.1.2015, 23:00) *
За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох.

Я писал этот пост для Тур.
Для Вас пост ТУТ


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 9.1.2015, 8:04
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 8.1.2015, 23:40) *
Я писал этот пост для Тур.
Для Вас пост ТУТ



Так а я по вашему не понимаю что сразу после заводки обороты завышены? В том и дело что после прогрева падают а потом на ходу при накате на ХХ повышаются .причем летом такого не было,да и зимой только при минусах.

Сообщение отредактировал Тур - 9.1.2015, 8:05


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.1.2015, 8:37
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да то просто не обращал внимания.

да то просто не обращал внимания.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.1.2015, 17:11
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Тур @ 9.1.2015, 8:04) *
В том и дело что после прогрева падают а потом на ходу при накате на ХХ повышаются .причем летом такого не было,да и зимой только при минусах.

Так и должно быть. Летом Вы просто не замечали, двигло прогревается быстрее, да и при заводке летом не меньше +20. Но при движении накатом обороты будут выше, чем х.х. На сколько выше зависит от температуры двигла.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 15.1.2015, 12:26
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Пять лет как езжу на Nexia 1.5 SOHC. Совершенно не было бестолкового "зависания холостых оборотов" при езде на нейтральной передаче.
И вот помаленьку иногда такое начинается. Как только остановка, обороты падают до нормальных.
Но у сына моего старенький "Ford", и год назад было такое же зависание холостых оборотов при езде, и нормальные холостые обороты при остановке.
Машины разные. У сына проблема пропала, когда на датчик положения дроссельной заслонки дополнительно поставил конденсатор между средним (сигнальным) выводом и тем выводом, что подключен на масу. Был под руками конденсатор на 0.1 мкФ, я поставил, зависание исчезло. Перед этим мы с сыном проверяли, отключить датчик скорости - не зависает. Подключить - зависает.
Ну и ладно.
А в своей машине еще не боролся с этой несправностью, потому как зима. Я и так натерпелся с обломанным клапаном, до весны открывать капот не буду, я не механик.
Займусь весной, и не раньше.

Так что это зависание холостых при движении машины на нейтральной передаче - не "особенность", не "так надо" и, уж конечно, не "фича".
Это лажа, и ее надо устранять.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 16.1.2015, 7:57
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 15.1.2015, 12:26) *
Так что это зависание холостых при движении машины на нейтральной передаче - не "особенность", не "так надо" и, уж конечно, не "фича".
Это лажа, и ее надо устранять.

Так и я об этом...

Сообщение отредактировал chiefest - 16.1.2015, 8:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 16.1.2015, 10:27
Сообщение #37


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



На Нексії з оборотами на холостих в мене нормально, а от на колишньому службовому Lanos'і 1,5 SOHC проблема з зависанням оборотів була і виправив замінивши ДПДЗ на безконтактний Такий


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 16.1.2015, 12:57
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Jurek @ 16.1.2015, 10:27) *
На Нексії з оборотами на холостих в мене нормально, а от на колишньому службовому Lanos'і 1,5 SOHC проблема з зависанням оборотів була і виправив замінивши ДПДЗ на безконтактний Такий

Интересно или нам такой подойдёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 16.1.2015, 13:12
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Я такой поставил, стоит работает, по БК все в норме.
А вот про фичу... у меня стоит безконтактник а фича осталась smile.gif
и в таком плане. Еду обороты около 2800, бросаю на нейтраль, обороты падают до 1150, иду накатом слежу за скоростью. Обороты падают до 1050 и так на продолжении всего пути, пока эбу не показало скорость 10кмч.
Как только дс передал эбу значение в 10кмч обороты упали до 800.
Повторил. Все теже значения скорость 10км и обороты падают до х.х.
Решил чуток изменить условия. Стал на бугорок и покатился. Как только по бк эбу показал скорость в 11км обороты поднялись до 1050
Ну а там смотрите сами. Может к интелу обратится wink.gif

стукните ему в личку


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2015, 13:40
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



alex-gle все верно написал, у меня тоже бесконтактный ДПДЗ стоит и тоже самое, что и на резистивном ДПДЗ.
Я же выше писал, что это на програмном уровне, а вы датчики собираетесь менять и конденсаторы ставить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 16.1.2015, 14:06
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Я весной продолжу эту тему, когда отремонтирую зависания у себя.
Консультации - штука хорошая, но практика - еще лучше.

Программа ЭБУ не умеет портиться через 5 лет эксплуатации машины. Она не может прокиснуть или заржаветь.
Не было зависаний, а теперь пояаляются.

Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 16.1.2015, 14:09


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2015, 14:50
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ну х.з. может на N150 такого и не было. Все таки ЭБУ разные с N100. Плюс даже разные эбу с корейками N100. У меня кузов в сотке.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 16.1.2015, 15:57
Сообщение #43


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



вот и я про то ж. если б эбу у меня с нуля было. так тогда б еще болеее менее был в курсе что было что не было.
а так у меня эбу, еще то корейское-которое и шить то нельзя...
и дпдз безконтактное и рхх тож гляжу новый стоит... ну и по БК все данные с N150 и другими 100ками совпадает как бы.
вот только интересен момент. а сколько на х.х у нас время впрыска в идеале???


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.1.2015, 10:38
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Попробовал у себя (без диагностики - просто по приборке).
Действительно при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением на скорости выше ~10км/ч обороты немного более 1000.
Как только остановился - упало до стандартных ХХ.

ДПДЗ у меня тоже бесконтактный стоит.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.1.2015, 11:40
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.1.2015, 12:51
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А я подтверждаю wink.gif
Кстати, действительно если катиться на ХХ, то при наборе ~10км/ч как кто под жопу даёт и машина рывком начинает ускоряться.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 17.1.2015, 13:45
Сообщение #47


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Цитата(Dissa @ 17.1.2015, 11:40) *
Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка).

Можливо і так.
Я ставив ДПДЗ зі своєї Нексії, де, небуло зависання обертів, на Ланос і нічого не мінялось - оберти зависали і далі. А поставив безконтактний ДПДЗ - пройшло.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 17.1.2015, 14:40
Сообщение #48


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Очень полезная информация для моего будущего ремонта весной !
Только, с точки зрения не механика, а электронщика, дело здесь не в том, что новый датчик на эффекте Холла, а в некотором различии сигнала с резистивного "родного" датчика и сигнала с нового, бесконтактного датчика.
Там что-то от чего-то отличается. Весной детально померяю, и обязательно напишу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.1.2015, 15:08
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я мерял. Напряжение меняется от 0.5-0.6В до 4.8-4.9В в зависимости от положения заслонки. ЭБУ принимает напряжение /какой потенциал/ и все. А каким образом оно получено, резистивным методом или на эффекте Холла, для ЭБУ по фени. Не дочеты резистивного датчика и сами знаете, лень писать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.1.2015, 15:32
Сообщение #50


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На эффекте Холла напряжение ступенчатое. Я ХЗ сколько там ступенек на 90%.
Правда есть подозрение что для ЭБУ там и десятка ступенек хватит wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.1.2015, 9:25
Сообщение #51


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вот, что по этому поводу Intel пишет, я думаю будет не против выложить сообщение friends.gif :
слишком сложный алгоритм работы мотора!
если мотор только завели и поехали то обороты стабилизируются только после полной остановки и не сразу, тоисть если останавливаться на светофорах то может произойти на 2 или 3 светофоре.
если мотор не прогретый то процесс будет происходить долго и плавно.
из всего что на сайте написано (проблема с датчиком скорости или...) - это абсолютно нормальный процесс, так у всех и происходит.
если стоишь - обороты 850, покатился (не включая передачу) с горки - обороты повысятся при низкой скорости, а при высокой чуть упадут, если обороты не повысятся - скорее всего не работает датчик скорости, но опять же, это на машинах евро 2


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.1.2015, 10:15
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



не против smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 19.1.2015, 21:46
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Да если бы обороты были в пределах 1000-1100, куда не шло. Они периодически, не постоянно, замете, повышаются, а не падают, при выключении передачи почти до 2000! При таких оборотах, приближаясь к перекрёстку, практически невозможно включить первую передачу. Приходится делать полную остановку, дождаться ХХ и лишь тогда, включив передачу, продолжить путь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.1.2015, 22:08
Сообщение #54


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Значит проверь ДПДЗ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.1.2015, 23:40
Сообщение #55


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А зачем при движении включать 1ю передачу?

Кстати, включить её можно с помощью двойного выжима.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 20.1.2015, 13:44
Сообщение #56


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 20.1.2015, 18:54
Сообщение #57


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 20.1.2015, 13:44) *
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.

А я о чём? У меня точь в точь такая же проблема!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 20.1.2015, 20:38
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



РХХ смотрите.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.1.2015, 15:25
Сообщение #59


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 20.1.2015, 13:44) *
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.

Сначала все верно, так и начиналось.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354
Потом.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409
Так как Вас понять.
Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 3.2.2015, 20:17
Сообщение #60


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.1.2015, 15:25) *
Сначала все верно, так и начиналось.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354
Потом.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409
Так как Вас понять.
Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205

Отвечу так: меня изначально не устраивало что обороты при движении выше чем на ХХ, т.е. 1100-1200... А тут ещё и до 2000 начали скакать. Я считаю, что причины в обоих случаях разные, а поэтому хочу изучить обе и устранить! Что бы мне не утверждали, 1100 это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Я изучал, проверял уже кучу машин... Нет какой фигни на других машинах! Общался с другом, который занимается ремонтом, программированием машин. Затронул эту тему... Он сказал, что был у него один похожий случай на Мицубиши Ланцер. Так там стоял типа геркон в самом спидометре и была таже фигня с оборотами... Я сейчас говорю именно о 1100 оборотах и поведении машины. Так он просто отключил тот геркон и машина стала нормально, накатом и при выжатом сцеплении держать 800-900 оборотов. Как положено машине, а не как кому то захотелось в конструкторском бюро "Очумелые ручки". Мне тут же вспомнился наш родимый термостат на 87 градусов с которым я постоянно мёрз пока не заменил на нормальный, 92 градуса. Чувствую здесь та же история... Нужно что то установить от Вектры или Астры, на крайняк от Кадетта и всё наладится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.2.2015, 10:00
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если это зашито в ЭБУ, то там его и нужно ковырять. Это к чип-тюнерам...
Отдельного датчика на превышение какой-то скорости (типа геркона в спидометре) я в совей машине не нашёл (у меня DOHC, 1.5)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008