![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Надоела мне уже подвеска моей ксюхи, пару тыс назад менял стойки, опорники, рулевые наконечники и как следствие все было тихо и хорошо. Но вот беда позавчера услышал скрип при вывороте руля скрипит с левой стороны причем скрип какой то резиновый я б так сказал, скрипит и с работающим мотором и без. Вчера выехал с гаража и услышал какие то щелчки непонятного происхождения причем щелкает и при вывернутых колесах и при выровненных и опят таки с левой стороны. Километров 500 назад появился стук при разгоне или торможении (грешу на передний сайлентблок левого рычага). Кто сталкивался с подобными приколами что смотреть??? мог ли шрус умереть так резко?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У ШРУСа характерные щелчки при движении + зависит от скорости.
У меня скрипела шаровая при повороте руля (особенно по сухой погоде). Вылечил заменой обоих шаровых. Хотя можно было вроде смазки в них через пыльник шприцом дать, но я не сторонник таких методов. Щелчки непонятные мне делала пружина, которая на поворотном кулаке стоит - вылечил натягиванием шланга на концы пружины (по одному обороту с каждой стороны). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
ходовую сам перебирал или мастера, какого года машина?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ходовую перебирал сам, машина 2007 года, просто переднеприводной машину не было поэтому не знаю как шрус выпендривается. Шаравая люфтов не имеет хотя смазки попробую добавить может чтото изменится
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
первое проверить затяжку всего, по поводу шруса бывает стопорное кольцо лопается которое в шрусе фиксирует полуось тогда может появляться подобный эффект
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Но вот беда позавчера услышал скрип при вывороте руля скрипит с левой стороны причем скрип какой то резиновый я б так сказал, скрипит и с работающим мотором и без. Может в сайлент песок попал, было у меня раз такое, заехал на мойку и мойщик снизу по подвеске напором воды промыл, перестало. А пробег какой? Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага не менял? http://autoroad.kiev.ua/?q=node/400 Проверь стойки стабилизатора. http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1555 Также можно поменять втулки стабилизатора. http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1447 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Может в сайлент песок попал, было у меня раз такое, заехал на мойку и мойщик снизу по подвеске напором воды промыл, перестало. А пробег какой? Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага не менял? http://autoroad.kiev.ua/?q=node/400 Проверь стойки стабилизатора. http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1555 Также можно поменять втулки стабилизатора. http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1447 Задний сайлентблок переднего рычага менял, недавно проверил сидит мертво, резинки на стойках стабилизатора тоже менял, из не меняного остались шаровые, но они без люфтов и передние сайлентблоки. Да втолки стабилизатора интересная вещь, еще не менял Сообщение отредактировал clayman - 29.7.2014, 15:57 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Передние сайлентблоки долго ходят, я с пробегом в 192т. еще не менял, лучше менять вместе с рычагами в зборе (на один рычаг 2 сайлента + шаровая) правда дороже. Просто выпрессовывать и запрессовывать геморно.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Передние сайлентблоки долго ходят, я с пробегом в 192т. еще не менял, лучше менять вместе с рычагами в зборе (на один рычаг 2 сайлента + шаровая) правда дороже. Просто выпрессовывать и запрессовывать геморно. Ну у меня пробег уже 260 (брал машину был 250) так что думаю им самое время помереть, на днях буду разбирать смотреть |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Решил снова поднять тему. Итак поменяно: стойка, опорник, втулки стойки стабилизатора, рулевой наконечник, сайлентблоки правого рычага причем оба, втулки переднего стабилизатора. Но все равно чтото тарахтит справа. Причем отчетливо слышно когда руль вывернут в лево и переезжаеш мелькие неровности. Уже не знаю что и думать пробовать рейку подтягивать (рейка с гуром), но не вижу смысла руль итак не сильно легко вращается, в руль ничего не отдает. Люфтов в подвеске (шаровые наконечники опорник) нет!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.11.2014 Из: Киев, Новобеличи Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
Те же звуки в том же месте.
Смажьте направляющие суппортов и будет вам счастье. Но не долго , пока смазка там будет. Сам мажу 2 раза в год когда переобуваюсь. А в остальное время просто не обращаю внимание. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня скрипит пружина по стакану снизу.
Помогает надеть на неё шланг, но это нужно её сначала снять, Продиагностировать просто: один человек держится за пружину снизу (смотрите чтобы пальцы не прижало), а второй (желательно не худенький) раскачивает машину с соответствующей стороны (поднимать вверх тоже нужно - у меня, например, хрюкает при разгрузке). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну с пружиной я уже разобрался еще летом по вашему же совету, но все равно сцука стучит. Про супорта не задумывался если честно. Попробую поставить пружинку на скобу (как это делают на ланосах).
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.11.2014 Из: Киев, Новобеличи Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
Насчет скобы где-то читал вроде помогает. Но источники темные. Поставь, отпишись если поможет.
А так рекомендуют хорошего токаря, чтоб пальцы путние выточил. Но где его найти - я х.з. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
а можно фото скобы? и ее установки?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Насчет скобы где-то читал вроде помогает. Но источники темные. Поставь, отпишись если поможет. А так рекомендуют хорошего токаря, чтоб пальцы путние выточил. Но где его найти - я х.з. Ну у меня с токарем проблем нет (отец токарь) он в свою точил пальци ремонтного размера вроде все ок, себе не перетачивал т.к. посчитал что нет необходимости(((( а можно фото скобы? и ее установки? Ну там не скобу ставят, а просто пружину цепляют за супорт и скобу ( недавно ставил такое на новую тоету короллу у них это болячка супорта начали тарахтеть после пробега в 10 тыс) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Можно и стандартного размера, но из нормальной нержавейки.
Потому как то, из чего сделаны родные пальцы, вообще фигня какая-то... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
есть пальцы в продаже и ремонтного размера. +0,2 и +0,5 gm
а так же пальцы начинают стучать, от "провисания" когда колодки уже съедены, и направляющие почти вышли, начинает их телепать. столкнулись правда с "телепанием" когда колодки износились на2/3. причина, просто износ диска, он тоже дает "место для выдвижения". |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме ![]() Эт АТЕ(((( реально классная вещь было б хорошее дополнение к моим задним дисковым АТЕ, себе хотел, но как то дорого если свои родные 14 тормозилки просто положить на полку((( А потеме отпушусь что тормоза проверил вроде усё как пологается по крайней мереничего криминального не нашел(((( Самое интерестное что стук появился вскоре после установки нижней распорки. Хотя не пойму чет там может мешать то. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Пормогите найти размер, нужен внутренний диаметр переднего рычага под передний сайлент.
Если у кого есть рычаг, померяйте. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Можу сказати розміри сайлентблока:
Внешний диаметр, мм 34 Внешний диаметр 2 45 Внешний диаметр 2, мм 45 Внутренний диаметр, мм 14 Длина, мм 59 Материал Резина/металл Место установки снизу Необходимое количество 2 Ось установки Передняя Толщина, мм 59 Габариты, мм 90x80x80 Вес, г 18 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Можу сказати розміри сайлентблока: Внешний диаметр, мм 34 Внешний диаметр 2 45 Внешний диаметр 2, мм 45 Внутренний диаметр, мм 14 Длина, мм 59 Материал Резина/металл Место установки снизу Необходимое количество 2 Ось установки Передняя Толщина, мм 59 Габариты, мм 90x80x80 Вес, г 18 В том то и дело, эти размеры я нашел, но есть сайлент диаметром 34 мм а есть 39 мм. Поэтому и интересует диаметро в рычаге. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Эт АТЕ(((( реально классная вещь было б хорошее дополнение к моим задним дисковым АТЕ, себе хотел, но как то дорого если свои родные 14 тормозилки просто положить на полку((( Диски остаются родные. Меняются суппорта и колодки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Диски остаются родные. Меняются суппорта и колодки. Та это я понял меня больше итересует практически вопрос улучшение торможения, есть ли смысл меня стоковые 14 тормоза на АТЕ, однозначного ответа в интеренете так и не нашел. Что конструктично АТЕ лучше это понятно, интересует будет ли заметна ефективность торможения. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тормозит лучше (по расчётам порядка +8%. Не знаю насчёт 8%, но чувствуется).
Косяк - я сначала поставил ЗДТ, а потом эти суппорта - в итоге родного ГТЦ не хватает заблокировать задние колёса (до замены передних суппортов хватало). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Тормозит лучше (по расчётам порядка +8%. Не знаю насчёт 8%, но чувствуется). Косяк - я сначала поставил ЗДТ, а потом эти суппорта - в итоге родного ГТЦ не хватает заблокировать задние колёса (до замены передних суппортов хватало). УУУ плохо что нехватает. А регуляторы стоят 3/40??? ничего в них не делал? Ато я свои рассверлил, и и ногда бывает по ощущениям что блокируются задние колеса до блокировки передних. Хотя связываю это больше с почти лысой летней резиной сзади. Накоплю денег и попробую как оно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Регуляторы на месте.
Пока спереди стояли стоковые суппорта, то хватало. Сначала блокировался перёд, потом зад (если продолжать давить). Как сменил передние суппорта, то просто объёма ГТЦ не хватает. Уже прикупил 25мм, но к нему нужен либо блок АБС (всё равно планирую) либо пара тройников т.к. выхода всего 2 (у родного 4). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Регуляторы на месте. Пока спереди стояли стоковые суппорта, то хватало. Сначала блокировался перёд, потом зад (если продолжать давить). Как сменил передние суппорта, то просто объёма ГТЦ не хватает. Уже прикупил 25мм, но к нему нужен либо блок АБС (всё равно планирую) либо пара тройников т.к. выхода всего 2 (у родного 4). Нашел по интерестной цене суппорта АТЕ с есперо, как поставлю отпишусь. если не понравится то продам. Кстати а какая маркировка на твоих АТЕ? Сообщение отредактировал clayman - 27.11.2014, 11:16 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме ![]() Или какая ещё маркировка нужна? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Именно 54мм поршень.
И колодки и диски поставил ATE -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
начали про сайлент, закончили тормозами
![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Это тоно)))) все равно чтото тарахтит поменяю еще до кучи и суппорта)))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
и как помогло?
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Еще не менял если честно пришли тормоза АТЕ 52/24, но задумался поставить 54/24, нужна консультация господина traffic, как пользователя данных тормозов.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а потом бушь и главный тормозной менять, от камаза ставить
![]() ![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
согласен что может быть такой момент((((((( сейчас зад перетормаживает по скользкой дороге задрал вилять((( верну назад не рассверленные регулторытормозов посмотрю на поведение машины.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Зачем было рассверливать, что бы зад лучше брал? Летом то оно так, но зимой... обслуживайте вовремя задние тормоза, что бы и автоподвод работал и рабочие цилиндры такие как положено ставьте, и все прекрасно работает и томозит, ручник тоже, правда не ЗДТ, но все же.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я оставил родные РТС - даже не откручивал их. ЗДТ не перетормаживают - даже сейчас по скользкой дороге при экстренном торможении машину не уводит.
По поводу 54/24 - меня устраивают, а отсутствие блокировки задних колёс при нажатии педали в пол на сухом асфальте - не большея проблема (передние блокируются нормально). Кроме того у меня и задние цилиндры по 38 мм, а не 35. Вот фото передних (именно моих - сам фоткал), чтобы не было вопросов по диаметру поршня: И фото задних: Но всё равно хочу сделать чтобы и задние можно было заблочить: как-никак а запас. а потом бушь и главный тормозной менять, от камаза ставить ![]() ![]() У камаза, кстати, если мне не изменяет память, тормоза пневматические ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 2:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |