IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Передняя подвеска
clayman
сообщение 29.7.2014, 7:31
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Надоела мне уже подвеска моей ксюхи, пару тыс назад менял стойки, опорники, рулевые наконечники и как следствие все было тихо и хорошо. Но вот беда позавчера услышал скрип при вывороте руля скрипит с левой стороны причем скрип какой то резиновый я б так сказал, скрипит и с работающим мотором и без. Вчера выехал с гаража и услышал какие то щелчки непонятного происхождения причем щелкает и при вывернутых колесах и при выровненных и опят таки с левой стороны. Километров 500 назад появился стук при разгоне или торможении (грешу на передний сайлентблок левого рычага). Кто сталкивался с подобными приколами что смотреть??? мог ли шрус умереть так резко?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
traffic
сообщение 29.7.2014, 9:49
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У ШРУСа характерные щелчки при движении + зависит от скорости.

У меня скрипела шаровая при повороте руля (особенно по сухой погоде). Вылечил заменой обоих шаровых. Хотя можно было вроде смазки в них через пыльник шприцом дать, но я не сторонник таких методов.
Щелчки непонятные мне делала пружина, которая на поворотном кулаке стоит - вылечил натягиванием шланга на концы пружины (по одному обороту с каждой стороны).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 29.7.2014, 12:51
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



ходовую сам перебирал или мастера, какого года машина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 29.7.2014, 13:25
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Ходовую перебирал сам, машина 2007 года, просто переднеприводной машину не было поэтому не знаю как шрус выпендривается. Шаравая люфтов не имеет хотя смазки попробую добавить может чтото изменится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 29.7.2014, 15:03
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



первое проверить затяжку всего, по поводу шруса бывает стопорное кольцо лопается которое в шрусе фиксирует полуось тогда может появляться подобный эффект
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.7.2014, 15:43
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(clayman @ 29.7.2014, 7:31) *
Но вот беда позавчера услышал скрип при вывороте руля скрипит с левой стороны причем скрип какой то резиновый я б так сказал, скрипит и с работающим мотором и без.

Может в сайлент песок попал, было у меня раз такое, заехал на мойку и мойщик снизу по подвеске напором воды промыл, перестало.
А пробег какой?
Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага не менял?
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/400
Проверь стойки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1555
Также можно поменять втулки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1447


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 29.7.2014, 15:56
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 29.7.2014, 16:43) *
Может в сайлент песок попал, было у меня раз такое, заехал на мойку и мойщик снизу по подвеске напором воды промыл, перестало.
А пробег какой?
Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага не менял?
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/400
Проверь стойки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1555
Также можно поменять втулки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1447

Задний сайлентблок переднего рычага менял, недавно проверил сидит мертво, резинки на стойках стабилизатора тоже менял, из не меняного остались шаровые, но они без люфтов и передние сайлентблоки. Да втолки стабилизатора интересная вещь, еще не менял

Сообщение отредактировал clayman - 29.7.2014, 15:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.7.2014, 16:01
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Передние сайлентблоки долго ходят, я с пробегом в 192т. еще не менял, лучше менять вместе с рычагами в зборе (на один рычаг 2 сайлента + шаровая) правда дороже. Просто выпрессовывать и запрессовывать геморно.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 29.7.2014, 21:38
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 29.7.2014, 17:01) *
Передние сайлентблоки долго ходят, я с пробегом в 192т. еще не менял, лучше менять вместе с рычагами в зборе (на один рычаг 2 сайлента + шаровая) правда дороже. Просто выпрессовывать и запрессовывать геморно.

Ну у меня пробег уже 260 (брал машину был 250) так что думаю им самое время помереть, на днях буду разбирать смотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 18.11.2014, 11:18
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Решил снова поднять тему. Итак поменяно: стойка, опорник, втулки стойки стабилизатора, рулевой наконечник, сайлентблоки правого рычага причем оба, втулки переднего стабилизатора. Но все равно чтото тарахтит справа. Причем отчетливо слышно когда руль вывернут в лево и переезжаеш мелькие неровности. Уже не знаю что и думать пробовать рейку подтягивать (рейка с гуром), но не вижу смысла руль итак не сильно легко вращается, в руль ничего не отдает. Люфтов в подвеске (шаровые наконечники опорник) нет!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DokZ
сообщение 18.11.2014, 14:51
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.11.2014
Из: Киев, Новобеличи
Авто:N-150
Пол:



Те же звуки в том же месте.
Смажьте направляющие суппортов и будет вам счастье. Но не долго , пока смазка там будет.
Сам мажу 2 раза в год когда переобуваюсь. А в остальное время просто не обращаю внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2014, 20:48
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня скрипит пружина по стакану снизу.
Помогает надеть на неё шланг, но это нужно её сначала снять,

Продиагностировать просто: один человек держится за пружину снизу (смотрите чтобы пальцы не прижало), а второй (желательно не худенький) раскачивает машину с соответствующей стороны (поднимать вверх тоже нужно - у меня, например, хрюкает при разгрузке).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 19.11.2014, 8:33
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Ну с пружиной я уже разобрался еще летом по вашему же совету, но все равно сцука стучит. Про супорта не задумывался если честно. Попробую поставить пружинку на скобу (как это делают на ланосах).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DokZ
сообщение 19.11.2014, 10:18
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.11.2014
Из: Киев, Новобеличи
Авто:N-150
Пол:



Насчет скобы где-то читал вроде помогает. Но источники темные. Поставь, отпишись если поможет.
А так рекомендуют хорошего токаря, чтоб пальцы путние выточил.
Но где его найти - я х.з.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.11.2014, 10:28
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



а можно фото скобы? и ее установки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 19.11.2014, 11:48
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(DokZ @ 19.11.2014, 10:18) *
Насчет скобы где-то читал вроде помогает. Но источники темные. Поставь, отпишись если поможет.
А так рекомендуют хорошего токаря, чтоб пальцы путние выточил.
Но где его найти - я х.з.

Ну у меня с токарем проблем нет (отец токарь) он в свою точил пальци ремонтного размера вроде все ок, себе не перетачивал т.к. посчитал что нет необходимости((((

Цитата(garant @ 19.11.2014, 10:28) *
а можно фото скобы? и ее установки?

Ну там не скобу ставят, а просто пружину цепляют за супорт и скобу ( недавно ставил такое на новую тоету короллу у них это болячка супорта начали тарахтеть после пробега в 10 тыс)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.11.2014, 20:26
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Можно и стандартного размера, но из нормальной нержавейки.
Потому как то, из чего сделаны родные пальцы, вообще фигня какая-то...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 20.11.2014, 6:38
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



есть пальцы в продаже и ремонтного размера. +0,2 и +0,5 gm
а так же пальцы начинают стучать, от "провисания" когда колодки уже съедены, и направляющие почти вышли, начинает их телепать.
столкнулись правда с "телепанием" когда колодки износились на2/3. причина, просто износ диска, он тоже дает "место для выдвижения".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.11.2014, 21:53
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 24.11.2014, 12:54
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 20.11.2014, 21:53) *
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме wink.gif


Эт АТЕ(((( реально классная вещь было б хорошее дополнение к моим задним дисковым АТЕ, себе хотел, но как то дорого если свои родные 14 тормозилки просто положить на полку(((

А потеме отпушусь что тормоза проверил вроде усё как пологается по крайней мереничего криминального не нашел(((( Самое интерестное что стук появился вскоре после установки нижней распорки. Хотя не пойму чет там может мешать то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 24.11.2014, 15:28
Сообщение #21


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Пормогите найти размер, нужен внутренний диаметр переднего рычага под передний сайлент.
Если у кого есть рычаг, померяйте.
drinks.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 24.11.2014, 17:18
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Можу сказати розміри сайлентблока:
Внешний диаметр, мм
34
Внешний диаметр 2
45
Внешний диаметр 2, мм
45
Внутренний диаметр, мм
14
Длина, мм
59
Материал
Резина/металл
Место установки
снизу
Необходимое количество
2
Ось установки
Передняя
Толщина, мм
59
Габариты, мм
90x80x80
Вес, г
18


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 24.11.2014, 18:54
Сообщение #23


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Jurek @ 24.11.2014, 17:18) *
Можу сказати розміри сайлентблока:
Внешний диаметр, мм
34
Внешний диаметр 2
45
Внешний диаметр 2, мм
45
Внутренний диаметр, мм
14
Длина, мм
59
Материал
Резина/металл
Место установки
снизу
Необходимое количество
2
Ось установки
Передняя
Толщина, мм
59
Габариты, мм
90x80x80
Вес, г
18

В том то и дело, эти размеры я нашел, но есть сайлент диаметром 34 мм а есть 39 мм.
Поэтому и интересует диаметро в рычаге.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.11.2014, 21:20
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(clayman @ 24.11.2014, 12:54) *
Эт АТЕ(((( реально классная вещь было б хорошее дополнение к моим задним дисковым АТЕ, себе хотел, но как то дорого если свои родные 14 тормозилки просто положить на полку(((

Диски остаются родные.
Меняются суппорта и колодки.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 25.11.2014, 14:20
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 24.11.2014, 21:20) *
Диски остаются родные.
Меняются суппорта и колодки.


Та это я понял меня больше итересует практически вопрос улучшение торможения, есть ли смысл меня стоковые 14 тормоза на АТЕ, однозначного ответа в интеренете так и не нашел. Что конструктично АТЕ лучше это понятно, интересует будет ли заметна ефективность торможения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.11.2014, 18:36
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тормозит лучше (по расчётам порядка +8%. Не знаю насчёт 8%, но чувствуется).
Косяк - я сначала поставил ЗДТ, а потом эти суппорта - в итоге родного ГТЦ не хватает заблокировать задние колёса (до замены передних суппортов хватало).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 26.11.2014, 10:57
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 25.11.2014, 18:36) *
Тормозит лучше (по расчётам порядка +8%. Не знаю насчёт 8%, но чувствуется).
Косяк - я сначала поставил ЗДТ, а потом эти суппорта - в итоге родного ГТЦ не хватает заблокировать задние колёса (до замены передних суппортов хватало).

УУУ плохо что нехватает. А регуляторы стоят 3/40??? ничего в них не делал? Ато я свои рассверлил, и и ногда бывает по ощущениям что блокируются задние колеса до блокировки передних. Хотя связываю это больше с почти лысой летней резиной сзади. Накоплю денег и попробую как оно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.11.2014, 22:59
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Регуляторы на месте.
Пока спереди стояли стоковые суппорта, то хватало. Сначала блокировался перёд, потом зад (если продолжать давить).
Как сменил передние суппорта, то просто объёма ГТЦ не хватает. Уже прикупил 25мм, но к нему нужен либо блок АБС (всё равно планирую) либо пара тройников т.к. выхода всего 2 (у родного 4).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 27.11.2014, 10:17
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 26.11.2014, 22:59) *
Регуляторы на месте.
Пока спереди стояли стоковые суппорта, то хватало. Сначала блокировался перёд, потом зад (если продолжать давить).
Как сменил передние суппорта, то просто объёма ГТЦ не хватает. Уже прикупил 25мм, но к нему нужен либо блок АБС (всё равно планирую) либо пара тройников т.к. выхода всего 2 (у родного 4).


Нашел по интерестной цене суппорта АТЕ с есперо, как поставлю отпишусь. если не понравится то продам. Кстати а какая маркировка на твоих АТЕ?

Сообщение отредактировал clayman - 27.11.2014, 11:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2014, 11:53
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(traffic @ 20.11.2014, 21:53) *
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме wink.gif



Или какая ещё маркировка нужна?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 27.11.2014, 14:09
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 27.11.2014, 11:53) *
Или какая ещё маркировка нужна?

Угу именно єта маркировка. у тебя стоит поршень 52 мм, я думал ты поставил супопорта с поршнем 54мм. Колодки АТЕ ставил или чтото подешевле?

Сообщение отредактировал clayman - 27.11.2014, 15:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2014, 19:28
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Именно 54мм поршень.
И колодки и диски поставил ATE


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 27.11.2014, 22:23
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



начали про сайлент, закончили тормозами smile.gif


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 28.11.2014, 8:11
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Это тоно)))) все равно чтото тарахтит поменяю еще до кучи и суппорта)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 28.11.2014, 19:39
Сообщение #35


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



и как помогло?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 1.12.2014, 8:45
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Еще не менял если честно пришли тормоза АТЕ 52/24, но задумался поставить 54/24, нужна консультация господина traffic, как пользователя данных тормозов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 1.12.2014, 9:52
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а потом бушь и главный тормозной менять, от камаза ставить wink.gif smile.gif


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 1.12.2014, 12:20
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



согласен что может быть такой момент((((((( сейчас зад перетормаживает по скользкой дороге задрал вилять((( верну назад не рассверленные регулторытормозов посмотрю на поведение машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 1.12.2014, 16:31
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Зачем было рассверливать, что бы зад лучше брал? Летом то оно так, но зимой... обслуживайте вовремя задние тормоза, что бы и автоподвод работал и рабочие цилиндры такие как положено ставьте, и все прекрасно работает и томозит, ручник тоже, правда не ЗДТ, но все же.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.12.2014, 22:17
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я оставил родные РТС - даже не откручивал их. ЗДТ не перетормаживают - даже сейчас по скользкой дороге при экстренном торможении машину не уводит.
По поводу 54/24 - меня устраивают, а отсутствие блокировки задних колёс при нажатии педали в пол на сухом асфальте - не большея проблема (передние блокируются нормально). Кроме того у меня и задние цилиндры по 38 мм, а не 35.

Вот фото передних (именно моих - сам фоткал), чтобы не было вопросов по диаметру поршня:


И фото задних:


Но всё равно хочу сделать чтобы и задние можно было заблочить: как-никак а запас.

Цитата(alex-gle @ 1.12.2014, 9:52) *
а потом бушь и главный тормозной менять, от камаза ставить wink.gif smile.gif

У камаза, кстати, если мне не изменяет память, тормоза пневматические wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 2:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008