Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передняя подвеска
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
clayman
Надоела мне уже подвеска моей ксюхи, пару тыс назад менял стойки, опорники, рулевые наконечники и как следствие все было тихо и хорошо. Но вот беда позавчера услышал скрип при вывороте руля скрипит с левой стороны причем скрип какой то резиновый я б так сказал, скрипит и с работающим мотором и без. Вчера выехал с гаража и услышал какие то щелчки непонятного происхождения причем щелкает и при вывернутых колесах и при выровненных и опят таки с левой стороны. Километров 500 назад появился стук при разгоне или торможении (грешу на передний сайлентблок левого рычага). Кто сталкивался с подобными приколами что смотреть??? мог ли шрус умереть так резко?
traffic
У ШРУСа характерные щелчки при движении + зависит от скорости.

У меня скрипела шаровая при повороте руля (особенно по сухой погоде). Вылечил заменой обоих шаровых. Хотя можно было вроде смазки в них через пыльник шприцом дать, но я не сторонник таких методов.
Щелчки непонятные мне делала пружина, которая на поворотном кулаке стоит - вылечил натягиванием шланга на концы пружины (по одному обороту с каждой стороны).
westk
ходовую сам перебирал или мастера, какого года машина?
clayman
Ходовую перебирал сам, машина 2007 года, просто переднеприводной машину не было поэтому не знаю как шрус выпендривается. Шаравая люфтов не имеет хотя смазки попробую добавить может чтото изменится
westk
первое проверить затяжку всего, по поводу шруса бывает стопорное кольцо лопается которое в шрусе фиксирует полуось тогда может появляться подобный эффект
Dissa
Цитата(clayman @ 29.7.2014, 7:31) *
Но вот беда позавчера услышал скрип при вывороте руля скрипит с левой стороны причем скрип какой то резиновый я б так сказал, скрипит и с работающим мотором и без.

Может в сайлент песок попал, было у меня раз такое, заехал на мойку и мойщик снизу по подвеске напором воды промыл, перестало.
А пробег какой?
Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага не менял?
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/400
Проверь стойки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1555
Также можно поменять втулки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1447
clayman
Цитата(Dissa @ 29.7.2014, 16:43) *
Может в сайлент песок попал, было у меня раз такое, заехал на мойку и мойщик снизу по подвеске напором воды промыл, перестало.
А пробег какой?
Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага не менял?
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/400
Проверь стойки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1555
Также можно поменять втулки стабилизатора.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1447

Задний сайлентблок переднего рычага менял, недавно проверил сидит мертво, резинки на стойках стабилизатора тоже менял, из не меняного остались шаровые, но они без люфтов и передние сайлентблоки. Да втолки стабилизатора интересная вещь, еще не менял
Dissa
Передние сайлентблоки долго ходят, я с пробегом в 192т. еще не менял, лучше менять вместе с рычагами в зборе (на один рычаг 2 сайлента + шаровая) правда дороже. Просто выпрессовывать и запрессовывать геморно.
clayman
Цитата(Dissa @ 29.7.2014, 17:01) *
Передние сайлентблоки долго ходят, я с пробегом в 192т. еще не менял, лучше менять вместе с рычагами в зборе (на один рычаг 2 сайлента + шаровая) правда дороже. Просто выпрессовывать и запрессовывать геморно.

Ну у меня пробег уже 260 (брал машину был 250) так что думаю им самое время помереть, на днях буду разбирать смотреть
clayman
Решил снова поднять тему. Итак поменяно: стойка, опорник, втулки стойки стабилизатора, рулевой наконечник, сайлентблоки правого рычага причем оба, втулки переднего стабилизатора. Но все равно чтото тарахтит справа. Причем отчетливо слышно когда руль вывернут в лево и переезжаеш мелькие неровности. Уже не знаю что и думать пробовать рейку подтягивать (рейка с гуром), но не вижу смысла руль итак не сильно легко вращается, в руль ничего не отдает. Люфтов в подвеске (шаровые наконечники опорник) нет!

DokZ
Те же звуки в том же месте.
Смажьте направляющие суппортов и будет вам счастье. Но не долго , пока смазка там будет.
Сам мажу 2 раза в год когда переобуваюсь. А в остальное время просто не обращаю внимание.
traffic
У меня скрипит пружина по стакану снизу.
Помогает надеть на неё шланг, но это нужно её сначала снять,

Продиагностировать просто: один человек держится за пружину снизу (смотрите чтобы пальцы не прижало), а второй (желательно не худенький) раскачивает машину с соответствующей стороны (поднимать вверх тоже нужно - у меня, например, хрюкает при разгрузке).
clayman
Ну с пружиной я уже разобрался еще летом по вашему же совету, но все равно сцука стучит. Про супорта не задумывался если честно. Попробую поставить пружинку на скобу (как это делают на ланосах).
DokZ
Насчет скобы где-то читал вроде помогает. Но источники темные. Поставь, отпишись если поможет.
А так рекомендуют хорошего токаря, чтоб пальцы путние выточил.
Но где его найти - я х.з.
garant
а можно фото скобы? и ее установки?
clayman
Цитата(DokZ @ 19.11.2014, 10:18) *
Насчет скобы где-то читал вроде помогает. Но источники темные. Поставь, отпишись если поможет.
А так рекомендуют хорошего токаря, чтоб пальцы путние выточил.
Но где его найти - я х.з.

Ну у меня с токарем проблем нет (отец токарь) он в свою точил пальци ремонтного размера вроде все ок, себе не перетачивал т.к. посчитал что нет необходимости((((

Цитата(garant @ 19.11.2014, 10:28) *
а можно фото скобы? и ее установки?

Ну там не скобу ставят, а просто пружину цепляют за супорт и скобу ( недавно ставил такое на новую тоету короллу у них это болячка супорта начали тарахтеть после пробега в 10 тыс)
traffic
Можно и стандартного размера, но из нормальной нержавейки.
Потому как то, из чего сделаны родные пальцы, вообще фигня какая-то...
garant
есть пальцы в продаже и ремонтного размера. +0,2 и +0,5 gm
а так же пальцы начинают стучать, от "провисания" когда колодки уже съедены, и направляющие почти вышли, начинает их телепать.
столкнулись правда с "телепанием" когда колодки износились на2/3. причина, просто износ диска, он тоже дает "место для выдвижения".
traffic
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме wink.gif
clayman
Цитата(traffic @ 20.11.2014, 21:53) *
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме wink.gif


Эт АТЕ(((( реально классная вещь было б хорошее дополнение к моим задним дисковым АТЕ, себе хотел, но как то дорого если свои родные 14 тормозилки просто положить на полку(((

А потеме отпушусь что тормоза проверил вроде усё как пологается по крайней мереничего криминального не нашел(((( Самое интерестное что стук появился вскоре после установки нижней распорки. Хотя не пойму чет там может мешать то.
roma
Пормогите найти размер, нужен внутренний диаметр переднего рычага под передний сайлент.
Если у кого есть рычаг, померяйте.
drinks.gif
Jurek
Можу сказати розміри сайлентблока:
Внешний диаметр, мм
34
Внешний диаметр 2
45
Внешний диаметр 2, мм
45
Внутренний диаметр, мм
14
Длина, мм
59
Материал
Резина/металл
Место установки
снизу
Необходимое количество
2
Ось установки
Передняя
Толщина, мм
59
Габариты, мм
90x80x80
Вес, г
18
roma
Цитата(Jurek @ 24.11.2014, 17:18) *
Можу сказати розміри сайлентблока:
Внешний диаметр, мм
34
Внешний диаметр 2
45
Внешний диаметр 2, мм
45
Внутренний диаметр, мм
14
Длина, мм
59
Материал
Резина/металл
Место установки
снизу
Необходимое количество
2
Ось установки
Передняя
Толщина, мм
59
Габариты, мм
90x80x80
Вес, г
18

В том то и дело, эти размеры я нашел, но есть сайлент диаметром 34 мм а есть 39 мм.
Поэтому и интересует диаметро в рычаге.
traffic
Цитата(clayman @ 24.11.2014, 12:54) *
Эт АТЕ(((( реально классная вещь было б хорошее дополнение к моим задним дисковым АТЕ, себе хотел, но как то дорого если свои родные 14 тормозилки просто положить на полку(((

Диски остаются родные.
Меняются суппорта и колодки.
clayman
Цитата(traffic @ 24.11.2014, 21:20) *
Диски остаются родные.
Меняются суппорта и колодки.


Та это я понял меня больше итересует практически вопрос улучшение торможения, есть ли смысл меня стоковые 14 тормоза на АТЕ, однозначного ответа в интеренете так и не нашел. Что конструктично АТЕ лучше это понятно, интересует будет ли заметна ефективность торможения.
traffic
Тормозит лучше (по расчётам порядка +8%. Не знаю насчёт 8%, но чувствуется).
Косяк - я сначала поставил ЗДТ, а потом эти суппорта - в итоге родного ГТЦ не хватает заблокировать задние колёса (до замены передних суппортов хватало).
clayman
Цитата(traffic @ 25.11.2014, 18:36) *
Тормозит лучше (по расчётам порядка +8%. Не знаю насчёт 8%, но чувствуется).
Косяк - я сначала поставил ЗДТ, а потом эти суппорта - в итоге родного ГТЦ не хватает заблокировать задние колёса (до замены передних суппортов хватало).

УУУ плохо что нехватает. А регуляторы стоят 3/40??? ничего в них не делал? Ато я свои рассверлил, и и ногда бывает по ощущениям что блокируются задние колеса до блокировки передних. Хотя связываю это больше с почти лысой летней резиной сзади. Накоплю денег и попробую как оно.
traffic
Регуляторы на месте.
Пока спереди стояли стоковые суппорта, то хватало. Сначала блокировался перёд, потом зад (если продолжать давить).
Как сменил передние суппорта, то просто объёма ГТЦ не хватает. Уже прикупил 25мм, но к нему нужен либо блок АБС (всё равно планирую) либо пара тройников т.к. выхода всего 2 (у родного 4).
clayman
Цитата(traffic @ 26.11.2014, 22:59) *
Регуляторы на месте.
Пока спереди стояли стоковые суппорта, то хватало. Сначала блокировался перёд, потом зад (если продолжать давить).
Как сменил передние суппорта, то просто объёма ГТЦ не хватает. Уже прикупил 25мм, но к нему нужен либо блок АБС (всё равно планирую) либо пара тройников т.к. выхода всего 2 (у родного 4).


Нашел по интерестной цене суппорта АТЕ с есперо, как поставлю отпишусь. если не понравится то продам. Кстати а какая маркировка на твоих АТЕ?
traffic
Цитата(traffic @ 20.11.2014, 21:53) *
Я себе поставил АТЕ 791 / 792 и забыл об этой проблеме wink.gif



Или какая ещё маркировка нужна?
clayman
Цитата(traffic @ 27.11.2014, 11:53) *
Или какая ещё маркировка нужна?

Угу именно єта маркировка. у тебя стоит поршень 52 мм, я думал ты поставил супопорта с поршнем 54мм. Колодки АТЕ ставил или чтото подешевле?
traffic
Именно 54мм поршень.
И колодки и диски поставил ATE
alex-gle
начали про сайлент, закончили тормозами smile.gif
clayman
Это тоно)))) все равно чтото тарахтит поменяю еще до кучи и суппорта)))
alex-gle
и как помогло?
clayman
Еще не менял если честно пришли тормоза АТЕ 52/24, но задумался поставить 54/24, нужна консультация господина traffic, как пользователя данных тормозов.
alex-gle
а потом бушь и главный тормозной менять, от камаза ставить wink.gif smile.gif
clayman
согласен что может быть такой момент((((((( сейчас зад перетормаживает по скользкой дороге задрал вилять((( верну назад не рассверленные регулторытормозов посмотрю на поведение машины.
Dissa
Зачем было рассверливать, что бы зад лучше брал? Летом то оно так, но зимой... обслуживайте вовремя задние тормоза, что бы и автоподвод работал и рабочие цилиндры такие как положено ставьте, и все прекрасно работает и томозит, ручник тоже, правда не ЗДТ, но все же.
traffic
Я оставил родные РТС - даже не откручивал их. ЗДТ не перетормаживают - даже сейчас по скользкой дороге при экстренном торможении машину не уводит.
По поводу 54/24 - меня устраивают, а отсутствие блокировки задних колёс при нажатии педали в пол на сухом асфальте - не большея проблема (передние блокируются нормально). Кроме того у меня и задние цилиндры по 38 мм, а не 35.

Вот фото передних (именно моих - сам фоткал), чтобы не было вопросов по диаметру поршня:


И фото задних:


Но всё равно хочу сделать чтобы и задние можно было заблочить: как-никак а запас.

Цитата(alex-gle @ 1.12.2014, 9:52) *
а потом бушь и главный тормозной менять, от камаза ставить wink.gif smile.gif

У камаза, кстати, если мне не изменяет память, тормоза пневматические wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.