![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
Насколько опасная или нет температура на четвертом делении из пяти на рисунку? До такой температуры греется на холостом ходу и движении на 1-2 передаче по плохой дороге. На холостых достаточно газануть и температура падает до нормы. По трассе и по городу (пробок и тянучек нет) стрелка не поднимается выше нормы. ![]() П.С. Предыдущая машина была Славута, с ней нажил параною на перегрев. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
вентилятор работает?
может прибор глючит, он тут не точный типа показометра метр на километр... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
интересно что мозги видят?
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если перегазовка помогает, то явно что-то не то с циркукляцией ОЖ.
Или помпа или что-то забито, например радиатор... Какой пробег? Использовались ли герметики системы ОЖ? какой антифриз и какого он цвета/прозрачности? Хотя возможен, например, вариант, что норма как раз там, где зелёным нарисовано, а ниже сиди т.к. термостат не закрывается... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
та к БК б сначала подкинуть -потестить..
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Уровень хоть есть?
![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Уровень хоть есть? ![]() Конечно ) Машина новая, пошел 5 месяц, 4500 км пробега Если перегазовка помогает, то явно что-то не то с циркукляцией ОЖ. Или помпа или что-то забито, например радиатор... Какой пробег? Использовались ли герметики системы ОЖ? какой антифриз и какого он цвета/прозрачности? Хотя возможен, например, вариант, что норма как раз там, где зелёным нарисовано, а ниже сиди т.к. термостат не закрывается... Машина новая, 4500км пробега. Радиатор чист, никаких герметиков не использовалось. Антифриз заводской сине-зеленого цвета, походу обычный тосол. Норма как раз посередине, так как стрелка стоит как вкопанная при движении. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если вентилятор вкл. на большую скорость, то темп. 97°. Советуем БК поставить, будет точный контроль. А этот только указатель, и он работает от другого датчика напрямую. Другой датчик темп. дает сигнал на мозги.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Норма как раз посередине. для наших машин норма это как раз не посередине, а на мах. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
для наших машин норма это как раз не посередине, а на мах. Он о температуре. Проблема в том, что датчики-то у нас нормальные, а вот сам прибор со стрелкой - полная лажа ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А куда датчик прилепил? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да я с таким успехом могу датчик от тестера приклеить
![]() Родной датчик нормально измеряет, а вот то, что отображает - врёт. Была на форуме переделка как заставить работать показометр температуры корректно, но, похоже, у ТС и так всё ок, но стрелка немного сдвинута. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Из: Кировоград Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Да я с таким успехом могу датчик от тестера приклеить ![]() Родной датчик нормально измеряет, а вот то, что отображает - врёт. Была на форуме переделка как заставить работать показометр температуры корректно, но, похоже, у ТС и так всё ок, но стрелка немного сдвинута. Это фотка с инета (лень было в дождь к машине идти и фоткать) не моей панели. У меня стрелка совпадает 1 в 1 со средним делением. Сегодня не греется... хотя и жара. Греется в дождь, выходит |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда) Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда) Думал только у меня такое, после прогрева, выше середины шкалы не поднимается стрелка. Пришлось установить БК Multitronics, чтобы реальную картину наблюдать, а то так можно и на ремонт попасть. -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
WILL дай человеку попользоваться БК у него как раз Н-150 ка !пусть потестит авто!
-------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Подтверждаю, у меня та же фигня, зимой чуток ниже средины (если без пробок), летом по средине, а в тянучках если уж сильно жарко, то чуть выше... самого стремает иногда
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил. Вот в этом и проблема. По трассе в двигателе держится 87-90°,а при попадании в пробку температура подымается и при 92-93° должен сработать вентилятор. А он срабатывает при 105° на 8кл и 99° на 16кл авто. А это слишком поздно. А датчик на приборке показывает постоянно 90°. Поэтому перегрев и пробитая прокладка под ГБЦ-не такое уж редкое явление...Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине. Зачем - вопрос десятый, написал же по тупости, если интересно, раскажу и дам совет. Все банально просто - всунул картонку в радиатор, забыл вытащить, поскольку в основном ездит жена. Так что позволю себе дать совет - НЕ СОВАЙТЕ КАРТОНКИ В РАДИАТОР, всеровно придет тот момент, когда вы забудете ее вытащить, выбросте это из головы, лучше померзнуть, я когда-то давно этот совет не послушал. Да и по закону бутерброда, именно в этой поездке ни разу не глянул ни на стрелочный показатель ни на БК (обычно такого со мной не бывает), очнулся только, когда пикнул БК об достижения выставленного предела - 115С. А теперь об температуре - уже писал, когда машина едет медленно в пробочке, забортная температура градусов 30, то температура ОЖ легко добирается до 102С (бортовик стоит давно, температура выводится постоянно на экран, могу наблюдать постоянно), при этом стрелка температуры на штатном индикаторе выше средины, приблизительно там, где обрисовал топикстартер. При рабочей системе охлаждения выше 102С не наблюдал, а так рабочая Т=83С+-2. Да и наблюдать 102С приходилось пару раз, нужно чтобы одномоментно возникло ряд условий, см. выше. Думаю что при 108С стрелка должна быть где то около красной зоны, это не нормально. Описываю только то, что видел своими глазами, на своей машине, эксплуатация с 2007, машина с салона. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°. Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл. Это на блоке МР-140 и то не во всех прошивках, а на Delco включается так как я описал выше. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |