IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по темературе
delph1ct
сообщение 18.5.2014, 12:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.1.2014
Из: Кировоград
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Всем привет.
Насколько опасная или нет температура на четвертом делении из пяти на рисунку? До такой температуры греется на холостом ходу и движении на 1-2 передаче по плохой дороге. На холостых достаточно газануть и температура падает до нормы. По трассе и по городу (пробок и тянучек нет) стрелка не поднимается выше нормы.

П.С. Предыдущая машина была Славута, с ней нажил параною на перегрев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
alex-gle
сообщение 18.5.2014, 12:33
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



вентилятор работает?
может прибор глючит, он тут не точный типа показометра метр на километр...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delph1ct
сообщение 18.5.2014, 12:55
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.1.2014
Из: Кировоград
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(alex-gle @ 18.5.2014, 13:33) *
вентилятор работает?
может прибор глючит, он тут не точный типа показометра метр на километр...

Включается при подходе к 4 делению
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 18.5.2014, 13:02
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



интересно что мозги видят?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delph1ct
сообщение 18.5.2014, 13:32
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.1.2014
Из: Кировоград
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(alex-gle @ 18.5.2014, 14:02) *
интересно что мозги видят?

Бортовика нету. К сто еще не обращался. По-этому и пишу, чтобы узнать что-то заранее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.5.2014, 16:18
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если перегазовка помогает, то явно что-то не то с циркукляцией ОЖ.
Или помпа или что-то забито, например радиатор...

Какой пробег? Использовались ли герметики системы ОЖ? какой антифриз и какого он цвета/прозрачности?

Хотя возможен, например, вариант, что норма как раз там, где зелёным нарисовано, а ниже сиди т.к. термостат не закрывается...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 18.5.2014, 16:34
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



та к БК б сначала подкинуть -потестить..


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.5.2014, 17:58
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Уровень хоть есть? rolleyes.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delph1ct
сообщение 18.5.2014, 19:33
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.1.2014
Из: Кировоград
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 18.5.2014, 18:58) *
Уровень хоть есть? rolleyes.gif

Конечно )
Машина новая, пошел 5 месяц, 4500 км пробега

Цитата(traffic @ 18.5.2014, 17:18) *
Если перегазовка помогает, то явно что-то не то с циркукляцией ОЖ.
Или помпа или что-то забито, например радиатор...

Какой пробег? Использовались ли герметики системы ОЖ? какой антифриз и какого он цвета/прозрачности?

Хотя возможен, например, вариант, что норма как раз там, где зелёным нарисовано, а ниже сиди т.к. термостат не закрывается...

Машина новая, 4500км пробега. Радиатор чист, никаких герметиков не использовалось. Антифриз заводской сине-зеленого цвета, походу обычный тосол. Норма как раз посередине, так как стрелка стоит как вкопанная при движении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.5.2014, 19:41
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если вентилятор вкл. на большую скорость, то темп. 97°. Советуем БК поставить, будет точный контроль. А этот только указатель, и он работает от другого датчика напрямую. Другой датчик темп. дает сигнал на мозги.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 18.5.2014, 20:40
Сообщение #11


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(delph1ct @ 18.5.2014, 20:33) *
Норма как раз посередине.


для наших машин норма это как раз не посередине, а на мах.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.5.2014, 22:34
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(WILL @ 18.5.2014, 21:40) *
для наших машин норма это как раз не посередине, а на мах.

Он о температуре.

Проблема в том, что датчики-то у нас нормальные, а вот сам прибор со стрелкой - полная лажа sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 19.5.2014, 9:48
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Поставил такой, отлично показывает. tongue.gif
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3333_Цифр...0-+250С-1С.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.5.2014, 10:51
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 19.5.2014, 9:48) *
Поставил такой, отлично показывает. tongue.gif
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3333_Цифр...0-+250С-1С.html

А куда датчик прилепил?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 19.5.2014, 12:57
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(Dissa @ 19.5.2014, 11:51) *
А куда датчик прилепил?

Взял медную трубку на 12, припаял Т- образно трубку на 6мм и в разрыв патрубка термостат - подогрев дросселя поставил. Саму панельку поставил возле коробки. Второй датчик вывел под бампер, третий в салон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.5.2014, 14:04
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да я с таким успехом могу датчик от тестера приклеить wink.gif
Родной датчик нормально измеряет, а вот то, что отображает - врёт.
Была на форуме переделка как заставить работать показометр температуры корректно, но, похоже, у ТС и так всё ок, но стрелка немного сдвинута.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 19.5.2014, 14:33
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(traffic @ 19.5.2014, 15:04) *
могу датчик от тестера приклеить wink.gif

Этот цифровой, удобней. А сам тестер куда крепить? ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delph1ct
сообщение 19.5.2014, 14:58
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.1.2014
Из: Кировоград
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 19.5.2014, 15:04) *
Да я с таким успехом могу датчик от тестера приклеить wink.gif
Родной датчик нормально измеряет, а вот то, что отображает - врёт.
Была на форуме переделка как заставить работать показометр температуры корректно, но, похоже, у ТС и так всё ок, но стрелка немного сдвинута.

Это фотка с инета (лень было в дождь к машине идти и фоткать) не моей панели. У меня стрелка совпадает 1 в 1 со средним делением.
Сегодня не греется... хотя и жара. Греется в дождь, выходит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.5.2014, 8:50
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 26.5.2014, 8:00
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(traffic @ 20.5.2014, 9:50) *
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)

Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 26.5.2014, 11:43
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Цитата(traffic @ 20.5.2014, 9:50) *
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)

Думал только у меня такое, после прогрева, выше середины шкалы не поднимается стрелка. Пришлось установить БК Multitronics, чтобы реальную картину наблюдать, а то так можно и на ремонт попасть.


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 26.5.2014, 13:44
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



WILL дай человеку попользоваться БК у него как раз Н-150 ка !пусть потестит авто!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 26.5.2014, 13:51
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Подтверждаю, у меня та же фигня, зимой чуток ниже средины (если без пробок), летом по средине, а в тянучках если уж сильно жарко, то чуть выше... самого стремает иногда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.5.2014, 22:16
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(GREG @ 26.5.2014, 9:00) *
А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости.

Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 28.5.2014, 11:19
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(GREG @ 26.5.2014, 9:00) *
Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил.

Вот в этом и проблема. По трассе в двигателе держится 87-90°,а при попадании в пробку температура подымается и при 92-93° должен сработать вентилятор. А он срабатывает при 105° на 8кл и 99° на 16кл авто. А это слишком поздно. А датчик на приборке показывает постоянно 90°. Поэтому перегрев и пробитая прокладка под ГБЦ-не такое уж редкое явление...Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 28.5.2014, 12:12
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(Dissa @ 27.5.2014, 23:16) *
Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине.


Зачем - вопрос десятый, написал же по тупости, если интересно, раскажу и дам совет. Все банально просто - всунул картонку в радиатор, забыл вытащить, поскольку в основном ездит жена. Так что позволю себе дать совет - НЕ СОВАЙТЕ КАРТОНКИ В РАДИАТОР, всеровно придет тот момент, когда вы забудете ее вытащить, выбросте это из головы, лучше померзнуть, я когда-то давно этот совет не послушал. Да и по закону бутерброда, именно в этой поездке ни разу не глянул ни на стрелочный показатель ни на БК (обычно такого со мной не бывает), очнулся только, когда пикнул БК об достижения выставленного предела - 115С. А теперь об температуре - уже писал, когда машина едет медленно в пробочке, забортная температура градусов 30, то температура ОЖ легко добирается до 102С (бортовик стоит давно, температура выводится постоянно на экран, могу наблюдать постоянно), при этом стрелка температуры на штатном индикаторе выше средины, приблизительно там, где обрисовал топикстартер. При рабочей системе охлаждения выше 102С не наблюдал, а так рабочая Т=83С+-2. Да и наблюдать 102С приходилось пару раз, нужно чтобы одномоментно возникло ряд условий, см. выше.

Думаю что при 108С стрелка должна быть где то около красной зоны, это не нормально.

Описываю только то, что видел своими глазами, на своей машине, эксплуатация с 2007, машина с салона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.5.2014, 12:30
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(AVD @ 28.5.2014, 11:19) *
Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°.

Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 28.5.2014, 14:53
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(Dissa @ 28.5.2014, 13:30) *
Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл.

Это на блоке МР-140 и то не во всех прошивках, а на Delco включается так как я описал выше.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:08
Разработка сайта: JetBrain, 2008