IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хлопки и бухкание в воздухан и выхлопную трубу
РусланMillenium
сообщение 15.3.2014, 21:48
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Смотрел искру, есть везде, форсунки тоже прыскают. Мотор 8кл. Датчики все норм.
Менял недавно впускной коллектор и может где-то, кто его знает что-то не так и подсасывает воздух ?
То есть при попытке завести иногда бывает стреляет в воздухан, а иногда в выхлопную.
Заводится только при чуток выжатом газе. Чуток погазуешь, отпускаеш и на ХХ работает правда чуточку не стабильно и буквально через 1-2 минуты глохнет.
Может ли из-за подсоса в раене впускного коллектора так бухкать ?


upd: Проблема решилась. Бухкало и стреляло из-за того что прокладка была фиговая и посадил без герметика. Обращайте внимание на саму прокладку, потому что как я купил второй раз она в 2 а то и в 3 раза толще была. Возможно сосало воздух.
Не заводилась из-за того что трубка ДАД которая идет на коллектор в штуцер он был забит. Вот сообствено и все wink.gif


Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.3.2014, 23:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Dissa
сообщение 15.3.2014, 21:52
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А до замены как было? А зачем менял? И на какой (такой же)?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 15.3.2014, 22:03
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Как вам объяснить. Машина Опель был моноинжектор, я хочу поставить на нее полный инжектор. Люди уже ставили точно так-же и все норм. Мне сказали что может где-то подсос воздуха между коллектором и ГБЦ.
Хочу у вас спросить, может ли из-за этого быть или какие-то другие симптомы ?
Катушка, форсунки все норм подключено....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.3.2014, 22:59
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ГРМ не трогали?
ЭБУ какой поставили?
Чек не светится?
ДПКВ используете?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.3.2014, 23:16
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Впринципе может быть. У друга на опеле рекорд 2 шпильки впускного открутились и были похожие симптомы. Может из-за зажигания.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 0:09
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Эбу ЛАНОС
ГРМ метки на месте - не трогали
Чек не горит
ДПКВ использую.


На стоке моноинжекторе с ланос мозгами все норм было.

Скорее всего грешу на подсос. Ну завтра по новой закручу на герметик и посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2014, 8:57
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, если мозги/грм/дкпв не трогали, то, собственно, и всё - разве что ещё форсунки либо давление в рампе...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 9:24
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



а из-за давления может стрелять в воздухан или в трубу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2014, 12:46
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Врядли.
Здесь что-то с фазами зажигания/клапанов/впрыска, но т.к. зажигание и ГРМ не трогали...
Ну или где-то есть дырка


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 16:31
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



блин фиг знает, уже новую прокладку на герметик посадил и так-же. Просто свечи заливает. Но искра есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 16.3.2014, 17:12
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 16.3.2014, 16:31) *
Просто свечи заливает. Но искра есть.

Ну,если топливо поступает и заливает свечи,значит искра бьет не вовремя.Свечные провода местами не перепутал?
Обычно,если подсос воздуха после заслонки идет,то двигатель сам набирает обороты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 18:28
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Снял фишку с ДТОЖ и завелась. работает ровно, на педаль газа резко реагирует без провалов. Поработала минуты 2 и заглушил. Одел фишку ДТОЖ тоже завелась. Но чет бывает иногда не равномерно работала. Потом опять завел, секунды 2-3 потроила и потом ХХ вырявнялся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 19:25
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А когда снимал, вентиляторы не включались, чек не загорался? Я правильно понял, датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 20:09
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Да, правильно понял.
Вентилятор на радиатор не ставил. ( по 100 раз туда снимать ...)
Когда снял фишку и завел, то засветился чек.
Правда когда потом одел фишку и завел то снова чек горел.
Датчик новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 20:13
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сними питание с ЭБУ т.е. с аккумулятора минут на 15, потом надень клемму, чек будет гореть? И как будет работать двигатель?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 20:36
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



та я уже снимал аккум, даже прошивку менял.


ошибки почему то не считываются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 20:43
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



http://autopeople.ru/forum/daewoo/nexia/repair/50896.html
Можно так про диагностировать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 22:17
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



проблема или с датчиком или с топливом?
Когда снимаешь фишку, то двигатель по идеи должно заливать?
Но почему потом при одетой фишке уже завелся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 22:37
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



один вопрос. Завтра хочу проверить сопротивление ДТОЖ. по какой таблице мне смотреть?? Все значения везде разные.
И еще я брал датчик нексии, а у меня опелевский мотор C16NZ.
Может ДТОЖ к моему мотору взять??
Просто мой старый отломался.
Или что ланосовский что нексиевский что опелевский все одинаковы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 23:36
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Датчик должен соответствовать мозгам. Если ЭБУ с нексии то и датчик с нексии. На счет одинаковые с ланоса и нексии точно не скажу. По гугли в нете.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.3.2014, 18:58
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



ошибка 33 МАП сенсор, высокий уровень сигнала. Что значит ??
Кстати штуцер от коллектора сильно воздух должен сосать? А то палец прикладываю и вообще не чувствую ничего, может там чуток ели-ели...
С верхнего и нижнего штуцера сосет..
Кстати МАП сенсор на средний штуцер подключается или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.3.2014, 20:29
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Датчик ДАД. (абсолютного давления). Может шланг забит на ДАД. Сделай фото, а то откуда знаем какой впускной у тебя. Или скажи с какой машины, но лучше с картинкой.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.3.2014, 22:12
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



с нексии 1.5 8кл.
но со штуцера почти не чувствуется что сосет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.3.2014, 7:53
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Должно нормально сосать, как и из остальных штуцеров.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2014, 8:08
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 17.3.2014, 18:58) *
Кстати МАП сенсор на средний штуцер подключается или как?

ТЫЦ


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 9:39
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



пойду попробую штуцер пробить, может забит он там.

Ах да кстати. Вчера уже с первого раза завелась. Но иногда ровно работала, а иногда не стабильно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 9:51
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



а что означает ошибка МАП сенсор высокий уровень сигнала?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2014, 10:56
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 13:40
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Проверил я ДАД, сигнальное напряжение 0.3В при всасывании ртом воздуха оно меняется до 1.3-1.8в и.т.д..
Когда одеваю патрубок на коллектор, то напряжение не меняется вообще, ни на ХХ ни при тапке в пол, никак... То есть тот штуцер забит или что? Я его гвоздем ковырял чистил, но ничего...
Кстати уже две ошибки, 33 и 34
Вот фотки, может он не туда подключен. Кто его знает smile.gif)





Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.3.2014, 13:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2014, 14:20
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ну и где по фоткам он подключен?
Шлаг ртом проверял, не забит?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 14:26
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



ртом проверял. не забит.
у меня подключен на второй штуцер. У тебя вижу на первом. Хм, ну сейчас пойду попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.3.2014, 15:16
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 18.3.2014, 13:40) *
Проверил я ДАД, сигнальное напряжение 0.3В при всасывании ртом воздуха оно меняется до 1.3-1.8в и.т.д..

Это неправильно. При снятом патрубке должно быть около 5в на выходе (у меня было 4,8в).
Я ртом кажись до 2,5в (не помню точно уже - давно было) напряжение опускал. На ХХ тоже должно быть меньше 2,5в.

Сообщение отредактировал traffic - 18.3.2014, 15:36


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2014, 15:19
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 18.3.2014, 15:16) *
Это неправильно. При снятом патрубке должно быть около 5в на выходе (2 меня было 4,8в).
Я ртом кажись до 2,5в (не помню точно уже - давно было) напряжение опускал. На ХХ тоже должно быть меньше 2,5в.

Так может мерял между + и сигнальным. happy.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.3.2014, 15:36
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, блин, тогда у него что-то с лёгкими не то...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 16:20
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Между А и С и А и В при включеном зажигании так и есть порядка 4-5-5В.
Между В и С 0.3В, а когда всасываешь воздух то напряжение ростет. Ну я не со всей дури всасывал, а чуток, проверить ли вообще МАП работает. Та МАП работает это 100% я ездил на моноинжекторе на нем все гуд было.

Кароче втулил я МАП на первый штуцер. Ошибок нету и работает ровно.
Только вот когда едешь и тапок в пол, то как-то интересно ускоряется. Сейчас еще проедусь и росскажу как именно wink.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2014, 16:50
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



При работе исправного двигателя на ХХ напряжение на датчике ДАД 0,9-1,7 В. (Трубка к коллектору подключена, разъем к ДАД тоже).
Если трубка с ДАД снята, при вкл. зажигании 102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В.
Все это на сигнальном проводе относительно массы.
Как писал traffic, если трубку снять, включить зажигание и ртом всасывать воздух через эту трубку, то напряжение должно опускаться.
94 кПа — 4,44-4,6 В
40 кПа — 1,52-1,68 В
15 кПа — 0,12-0,38 В
Вроде доходчиво описал. rolleyes.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.3.2014, 17:40
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, опустить ниже 50кПа это какие лёгкие иметь нужно? wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 19:32
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Цитата(Dissa @ 18.3.2014, 16:50) *
При работе исправного двигателя на ХХ напряжение на датчике ДАД 0,9-1,7 В. (Трубка к коллектору подключена, разъем к ДАД тоже).
Если трубка с ДАД снята, при вкл. зажигании 102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В.
Все это на сигнальном проводе относительно массы.
Как писал traffic, если трубку снять, включить зажигание и ртом всасывать воздух через эту трубку, то напряжение должно опускаться.
94 кПа — 4,44-4,6 В
40 кПа — 1,52-1,68 В
15 кПа — 0,12-0,38 В
Вроде доходчиво описал. rolleyes.gif

У меня как раз 1.3в на ХХ. Но когда газую то значения как-то меняются до 2в резко на 0.5 и.т.д... Так должно быть ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2014, 19:55
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Эти значения, когда трубку в другое место поставил? Вроде нормальные значения. Как машина ускоряется, проблема пропала, чек не загорается?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 20:15
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Цитата(Dissa @ 18.3.2014, 19:55) *
Эти значения, когда трубку в другое место поставил? Вроде нормальные значения. Как машина ускоряется, проблема пропала, чек не загорается?

Значение такое-же ( мб +- не большой ) на верхней и на нижней трубке. Средняя забита тупо. Хотел просверлить, но дрель не влазит. А снимать коллектор 3 раз не хочу.
Ускоряется норм, только иногда может дергается. Я думаю что это прошивка...
Чек не горит.
А хлопки и бухкания пропали после того как поменял еще раз прокладку, посадил ее на герметик. Кстати вторая прокладка нормальная, первая вообще как бумага была...
Прошью другую прошивку посмотрим как будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2014, 20:42
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Значит проблема была, в прокладке впускного коллектора и подключением ДАД. (трубка к ДАД).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.3.2014, 21:31
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А при разгоне стоковая прошивка даёт провал в районе 2500-3000 оборотов.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.3.2014, 23:28
Сообщение #43


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Цитата(traffic @ 18.3.2014, 21:31) *
А при разгоне стоковая прошивка даёт провал в районе 2500-3000 оборотов.

Спасибо всем кто помогал. Вроде все решилось и работает норм. Завтра еще другую прошивку зашью и посмотрим как оно.
Все таки динамика на инжекторе с модулем зажигания в разы лучше чем на моно с трамблером. : tbsenile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 20.3.2014, 12:30
Сообщение #44


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



на холодную машина тупит. То есть после ночи заводишь обороты норм не троит, но начинаешь ехать даешь газ и отпускаешь сцепу то обороты почти в 0 падают, потом растут. Но едет норм. На горячую нормально.
На 3-х прошивках уже пробовал. Что может быть??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.3.2014, 12:50
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А где прошивки берешь?
Ты чип тюнингом занимаешься?
Поставь для начала стоковую для твоего ЭБУ и проверь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 20.3.2014, 12:58
Сообщение #46


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



ставил и сток и тюнинг.
Прошивки мне человек один скидывает, я только у себя микросхему зашиваю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 20.3.2014, 22:03
Сообщение #47


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



из-за чего еще тупить на холодную может? Может датчик какой? Кстати в движении (на горячую и холодную) дергает иногда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 10:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008