IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Напряжение Бортовой Сети, Повышенное напряжение
Гость_Тур_*
сообщение 18.10.2013, 20:19
Сообщение #1





Гости





Доброго всем здоровья ! Установил на свою машину бортовой или маршрутный компьютер Орион-06 . И обнаружил что он показывает напряжение бортовой сети 15-15.1 вольт.это при работающем двигателе. Не многовато ли?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
westk
сообщение 18.10.2013, 20:48
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



проверь для начала вольтметром напряжение, БК Орион точностью не отличаются, потом будешь делать выводы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.10.2013, 21:15
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(westk @ 18.10.2013, 21:48) *
проверь для начала вольтметром напряжение, БК Орион точностью не отличаются, потом будешь делать выводы

plus.gif
У кого то была проблема с точностью, именно Ориона.
Точным тестером проверить должно быть в пределах 14,6-14,1В.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 19.10.2013, 21:44
Сообщение #4





Гости





Цитата(Dissa @ 18.10.2013, 21:15) *
plus.gif
У кого то была проблема с точностью, именно Ориона.
Точным тестером проверить должно быть в пределах 14,6-14,1В.


В том то и дело что измерения тестером и Орионом совпадают .Правда с заглушеным двигателем.Завтра проверю с работающим.Хотя кажется что все же проблема есть. Последнее время часто сгорают лампочки в фонарях и на панели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 20.10.2013, 7:48
Сообщение #5





Гости





Произвел еще замеры.Показания тестера от показаний БК не отличаются.Выключеный двигатель - тестер 12.72,БК-12.7. на работающем двигателе первые 10 секунд 13.84 и 13.8 соответственно. дальше после 10 секунд работы 15.18 и 15.2 . Выключаю двигатель 14 в. напряжение на акамуляторе.через 5минут 13.2 Проверил плотность електролита .в банке возле минусовой клемы 1.27 в остальных от 1.3 до 1.32.
Наверно все же регулятор придется менять или выпрямитель.

Сообщение отредактировал Тур - 20.10.2013, 7:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.10.2013, 14:20
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу).
Выпрямитель вряд ли мог дать такой эффект.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.10.2013, 14:57
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У меня когда подшипник в гене навернулся, кратковременно было повышенное напряжение до 15,8В.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 20.10.2013, 15:16
Сообщение #8





Гости





Цитата(traffic @ 20.10.2013, 14:20) *
Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу).
Выпрямитель вряд ли мог дать такой эффект.


С этого пожалуй и начну. 00063.gif Однако - первая поломка так сказать .еще не вкурсе где у нее чего крутить.С понедельника полезу разбиратся.Думаю осилим ,а шо те же жигули,только придумали корейцы. ag.gif ag.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.10.2013, 17:48
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Собственно да, только реле-регулятор совместили в одном корпусе со щётками обмотки возбуждения и прилепили на гену, а не отдельно.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 21.10.2013, 17:12
Сообщение #10





Гости





Все почистил контакты пересмотрел,результата ноль ,как было15.2 так и осталось. Скорее всего регулятор виноват.Менять его не дешиво если нормальный,а если дешовый то не вижу смысла .он опять накроется.
Поэтому есть идея собрать выносной .Может кто такой делал?какие отзывы?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 21.10.2013, 17:52
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



С термокомпенсацией - прикольно.
У меня на газельке стоит такой уже года три.
Сосед ставил на ланос,только щетки перепаял.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 21.10.2013, 18:15
Сообщение #12





Гости





Цитата(юрец33 @ 21.10.2013, 18:52) *
С термокомпенсацией - прикольно.
У меня на газельке стоит такой уже года три.
Сосед ставил на ланос,только щетки перепаял.

Что то похожее ,только в предложенной мной схемке нет переключателей, при изменении температуры на АКБ напряжение должно увеличиватся или уменьшатся автоматически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.10.2013, 19:10
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сам схему спаяешь и соберешь, подключишь? Как по мне, хоть и занимаюсь этим делом, все же лучше купить заводской, пусть даже и дорого, (если конечно это он).
Контакты на аккумуляторе, генераторе, точки массы все в отличном состоянии?
Можно РР на разборках поспрашивать. Так ездить нельзя, можно электронику попалить не только лампочки, соотв. и аккум. в топку пойдет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.10.2013, 20:38
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это, современный реле-регулятор импульсный, а это, который на схеме, будет работать доп. печкой (конкретно VT4).
Я понимаю что 5А ток небольшой...

Принципиально собрать-то можно, но боюсь что долго он не проживёт в моторном отсеке...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.10.2013, 20:46
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Согласен.
Хоть и составной КТ829, но постоянный ток коллектора 8А, маловато.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.10.2013, 23:19
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Там другая проблема: на обмотке возбуждения напряжение плавает в пределах порядка 6-10в. Т.е. остальное от 14В бортсети падает на транзисторе (4-8В).
Множим это на ток (пусть даже 4А) и получаем около 30Вт тепловыделения на транзисторе.
Многовато будет sad.gif

Сообщение отредактировал traffic - 21.10.2013, 23:19


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 7:40
Сообщение #17





Гости





Цитата(traffic @ 22.10.2013, 0:19) *
Там другая проблема: на обмотке возбуждения напряжение плавает в пределах порядка 6-10в. Т.е. остальное от 14В бортсети падает на транзисторе (4-8В).
Множим это на ток (пусть даже 4А) и получаем около 30Вт тепловыделения на транзисторе.
Многовато будет sad.gif


Понятно что транзистор нужно ставить на радиатор. Схемку я не сам придумал ,взял из нета .Который выкладывал пишет что работает,причем пишет что АКБ прослужил с этим регулятором 8 лет!! Я согласен хотя бы на 6 smile.gif . Попробую собрать,а там погляжу как оно пашет.К сожалению не оказалось под рукой ЛМ393.на выходных буду в Киеве возьму парочку на караваевых .
А в общем то ,согласен, ставить родное- меньше головной боли. Но где его щас взять и с финансовой стороны неувязка,только на днях взял зимнюю резину,уговорил супругу на новые диски ,и тут еще регулятор,боюсь отправят меня жить в гараж. ag.gif

Сообщение отредактировал Тур - 22.10.2013, 7:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2013, 12:20
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если хочется экстирма - замени это всё на ШИМ+полевик.
И проще и греться не будет.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.10.2013, 12:41
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Тур @ 22.10.2013, 8:40) *
взял зимнюю резину,уговорил супругу на новые диски ,и тут еще регулятор,боюсь отправят меня жить в гараж. ag.gif

Что значит уговорил? Мы сами делаем так, что получается матриархат. Твоя личная безопасность и твоей семьи не в счет?
Вопрос другого характера. А зачем тогда нужна машина?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 12:45
Сообщение #20





Гости





Отремонтировал!! Зашел утром в гараж с твердым намерением снять генератор и заменить регулятор на ланосовский,раздобыл рабочий попользоватся,сказали подходит. Дай думаю еще раз все проверю.Заел движок ,взял тестер ,поднял капот и учуял запах горящего сала.Клемы на АКБ закрыты крышками и из под минусовой клемы вьется еле заметный дымок.Поднял крышку ,выгорает салидол которым намазана клема ,видать чтобы не окислялась.В общем снял клему ,протер ,зачистил,поставил на место. И все стало как должно быть ,на акамуляторе с работающим двигателем 14 вольт. СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся. Вот ведь блин,всегда смеялся с мастеров которые вместо того чтобы посмотреть на поверхности сразу лезут в дебри ,и в итоге сам влип на мякине. idontno.gif Во истину не судите да не судимы будете. smile.gif

Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 13:41) *
Что значит уговорил? Мы сами делаем так, что получается матриархат. Твоя личная безопасность и твоей семьи не в счет?
Вопрос другого характера. А зачем тогда нужна машина?


Ну это с какой стороны смотреть.Уступая в малом - выигрываем в большом. Конфронтация пользы никогда не приносила. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2013, 12:54
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Поздравляю!


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 12:56
Сообщение #22





Гости





И все же вопрос о термокомпенсированном регуляторе снимать не стоит.Такой регулятор, пусть и не по данной схеме ,очень полезная штука особенно зимой когда АКБ постоянно теряет заряд от холода и нуждается в повышеном заряде. Теперь уже не спеша разберусь что где хорошо а что плохо ,может даже переделаю с промышленного.
Кто то предлагал Шим + полевик. Так есть конкретная схема или просто так к слову пришлось? Сам я не инженер,схему не разработаю,а готовую спаять запросто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.10.2013, 13:55
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 20.10.2013, 15:20) *
Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу).

Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение.
А так, хорошо, что нашел.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 14:27
Сообщение #24





Гости





Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 13:55) *
Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение.
А так, хорошо, что нашел.


Не нашел.Нюхом почувствовал! ag.gif Аккумулятор поставил на зарядку,ведь если контакт был фиговый,зарядки он толком не получал.Два часа поганял , крутить стал резвее,заводит за один тык ключа.до этого было пару секунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2013, 14:51
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я предлагал wink.gif
Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 22.10.2013, 15:18
Сообщение #26


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 22.10.2013, 15:51) *
Я предлагал wink.gif
Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход.

Пните в нужном направлении. smile.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 15:20
Сообщение #27





Гости





Цитата(traffic @ 22.10.2013, 15:51) *
Я предлагал wink.gif
Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход.


Из даташита чего? rolleyes.gif Я например шим делаю в основном на тл494. там нет в даташите ничего про обратную связь.про частоту и ширину импульса есть. И я уже писал ,сам я схемы придумывать не берусь.Готовую сделать - это пожалуста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2013, 17:07
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не, ну тл494 это занадто...
Обратная связь там тоже есть - через опторазвязку. Именно туда и нужно подать (опторазвязку можно убрать - нафиг не нужна в этом применении).
Покопаюсь завтра (если не забуду) насчёт подходящего PWM-контроллера...

Кстати, никто не в курсе как у нас цепляется обмотка возбуждения и что коммутировать этому ШИМу (в смысле массу, "+" или не имеет значения)?
Просто массу коммутировать немного проще wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.10.2013, 17:13
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



....Ребята, потише clapping.gif , а то разошлись, проблема решена уже. ag.gif
А то уже другая тема. Альтернатива РР. bye.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 23.10.2013, 11:48
Сообщение #30





Гости





Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 17:13) *
....Ребята, потише clapping.gif , а то разошлись, проблема решена уже. ag.gif
А то уже другая тема. Альтернатива РР. bye.gif


В принципе согласен,тема уже другая. Но думаю не менее актуальна.Ведь действительно если сделать РР термокомпенсированный можно продлить жизнь АКБ.Так что если кого это интересует пишите,создадим новую тему.

Сообщение отредактировал Тур - 23.10.2013, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 9:21
Сообщение #31


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Обнаружил такую штуку, бортовой компьютер показывает напряжение меньше чем мерять на аккумуляторе. На АБ 14.4 на БК 13,6 - 13,8.
Измерял на х.х., на не прогретом двигателе.
Есть какие нибудь идеи ???? Почему ???


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.12.2013, 9:37
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 9:41
Сообщение #33


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 15.12.2013, 9:37) *
Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1.

БК 22. Померю, может падение напряжения на питающем проводе ЭБУ????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.12.2013, 10:56
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 15.12.2013, 13:20
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 13:58
Сообщение #36


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 15.12.2013, 10:56) *
Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения).

Нету там коррекции.
На предохранителе Ф1 померял, совпадает с напряжением на аккумуляторе.

Цитата(junker @ 15.12.2013, 13:20) *
у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего

У меня тестер гораздо дешевле, но показывает тоже самое idontno.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 15.12.2013, 14:00
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Тоже 14.7 с нагрузкой и без. Разници в оборотах нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.12.2013, 14:40
Сообщение #38


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У меня была разница в показаниях на 0,2В. Внес коррекцию на БК Мультитроникс - все четко.
На ХХ без потребителей - 14,4-14,5


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 15.12.2013, 16:17
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



У меня БК-22 показывает при старте 14,2-14,4 В. Ничого не коректировал.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.12.2013, 16:23
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Инструкция.
http://www.autoelektronika.ru/files/bk22.pdf
Правильно ли выбран тип ЭБУ, п.10.1?
Если не правильно, то пок. врать будут.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 17:14
Сообщение #41


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 15.12.2013, 16:23) *
Инструкция.
http://www.autoelektronika.ru/files/bk22.pdf
Правильно ли выбран тип ЭБУ, п.10.1?
Если не правильно, то пок. врать будут.

Завтра проверю, вроде выставлял ЭБУ 1.
Но самое интересное ,как обычно мелкими буквами - "при снятии клеммы аккумулятора необходимо заново опознавать ЭБУ"
А я ни разу после снятия клеммы не делал этого. idontno.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 17.12.2013, 19:34
Сообщение #42


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Проверил, ЭБУ 1 стоит по умолчанию, так-что все в порядке.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.12.2013, 19:44
Сообщение #43


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Почитайте мою тему с напряжением борт.сети: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...ournal/2583844/


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:55
Разработка сайта: JetBrain, 2008