![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго всем здоровья ! Установил на свою машину бортовой или маршрутный компьютер Орион-06 . И обнаружил что он показывает напряжение бортовой сети 15-15.1 вольт.это при работающем двигателе. Не многовато ли?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
проверь для начала вольтметром напряжение, БК Орион точностью не отличаются, потом будешь делать выводы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
проверь для начала вольтметром напряжение, БК Орион точностью не отличаются, потом будешь делать выводы ![]() У кого то была проблема с точностью, именно Ориона. Точным тестером проверить должно быть в пределах 14,6-14,1В. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
![]() У кого то была проблема с точностью, именно Ориона. Точным тестером проверить должно быть в пределах 14,6-14,1В. В том то и дело что измерения тестером и Орионом совпадают .Правда с заглушеным двигателем.Завтра проверю с работающим.Хотя кажется что все же проблема есть. Последнее время часто сгорают лампочки в фонарях и на панели. |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Произвел еще замеры.Показания тестера от показаний БК не отличаются.Выключеный двигатель - тестер 12.72,БК-12.7. на работающем двигателе первые 10 секунд 13.84 и 13.8 соответственно. дальше после 10 секунд работы 15.18 и 15.2 . Выключаю двигатель 14 в. напряжение на акамуляторе.через 5минут 13.2 Проверил плотность електролита .в банке возле минусовой клемы 1.27 в остальных от 1.3 до 1.32.
Наверно все же регулятор придется менять или выпрямитель. Сообщение отредактировал Тур - 20.10.2013, 7:49 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу).
Выпрямитель вряд ли мог дать такой эффект. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня когда подшипник в гене навернулся, кратковременно было повышенное напряжение до 15,8В.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу). Выпрямитель вряд ли мог дать такой эффект. С этого пожалуй и начну. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Собственно да, только реле-регулятор совместили в одном корпусе со щётками обмотки возбуждения и прилепили на гену, а не отдельно.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Все почистил контакты пересмотрел,результата ноль ,как было15.2 так и осталось. Скорее всего регулятор виноват.Менять его не дешиво если нормальный,а если дешовый то не вижу смысла .он опять накроется.
Поэтому есть идея собрать выносной .Может кто такой делал?какие отзывы? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
С термокомпенсацией - прикольно.
У меня на газельке стоит такой уже года три. Сосед ставил на ланос,только щетки перепаял. |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
С термокомпенсацией - прикольно. У меня на газельке стоит такой уже года три. Сосед ставил на ланос,только щетки перепаял. Что то похожее ,только в предложенной мной схемке нет переключателей, при изменении температуры на АКБ напряжение должно увеличиватся или уменьшатся автоматически. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сам схему спаяешь и соберешь, подключишь? Как по мне, хоть и занимаюсь этим делом, все же лучше купить заводской, пусть даже и дорого, (если конечно это он).
Контакты на аккумуляторе, генераторе, точки массы все в отличном состоянии? Можно РР на разборках поспрашивать. Так ездить нельзя, можно электронику попалить не только лампочки, соотв. и аккум. в топку пойдет. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это, современный реле-регулятор импульсный, а это, который на схеме, будет работать доп. печкой (конкретно VT4).
Я понимаю что 5А ток небольшой... Принципиально собрать-то можно, но боюсь что долго он не проживёт в моторном отсеке... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Согласен.
Хоть и составной КТ829, но постоянный ток коллектора 8А, маловато. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Там другая проблема: на обмотке возбуждения напряжение плавает в пределах порядка 6-10в. Т.е. остальное от 14В бортсети падает на транзисторе (4-8В).
Множим это на ток (пусть даже 4А) и получаем около 30Вт тепловыделения на транзисторе. Многовато будет ![]() Сообщение отредактировал traffic - 21.10.2013, 23:19 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Там другая проблема: на обмотке возбуждения напряжение плавает в пределах порядка 6-10в. Т.е. остальное от 14В бортсети падает на транзисторе (4-8В). Множим это на ток (пусть даже 4А) и получаем около 30Вт тепловыделения на транзисторе. Многовато будет ![]() Понятно что транзистор нужно ставить на радиатор. Схемку я не сам придумал ,взял из нета .Который выкладывал пишет что работает,причем пишет что АКБ прослужил с этим регулятором 8 лет!! Я согласен хотя бы на 6 ![]() А в общем то ,согласен, ставить родное- меньше головной боли. Но где его щас взять и с финансовой стороны неувязка,только на днях взял зимнюю резину,уговорил супругу на новые диски ,и тут еще регулятор,боюсь отправят меня жить в гараж. ![]() Сообщение отредактировал Тур - 22.10.2013, 7:40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если хочется экстирма - замени это всё на ШИМ+полевик.
И проще и греться не будет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
взял зимнюю резину,уговорил супругу на новые диски ,и тут еще регулятор,боюсь отправят меня жить в гараж. ![]() Что значит уговорил? Мы сами делаем так, что получается матриархат. Твоя личная безопасность и твоей семьи не в счет? Вопрос другого характера. А зачем тогда нужна машина? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Отремонтировал!! Зашел утром в гараж с твердым намерением снять генератор и заменить регулятор на ланосовский,раздобыл рабочий попользоватся,сказали подходит. Дай думаю еще раз все проверю.Заел движок ,взял тестер ,поднял капот и учуял запах горящего сала.Клемы на АКБ закрыты крышками и из под минусовой клемы вьется еле заметный дымок.Поднял крышку ,выгорает салидол которым намазана клема ,видать чтобы не окислялась.В общем снял клему ,протер ,зачистил,поставил на место. И все стало как должно быть ,на акамуляторе с работающим двигателем 14 вольт. СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся. Вот ведь блин,всегда смеялся с мастеров которые вместо того чтобы посмотреть на поверхности сразу лезут в дебри ,и в итоге сам влип на мякине.
![]() ![]() Что значит уговорил? Мы сами делаем так, что получается матриархат. Твоя личная безопасность и твоей семьи не в счет? Вопрос другого характера. А зачем тогда нужна машина? Ну это с какой стороны смотреть.Уступая в малом - выигрываем в большом. Конфронтация пользы никогда не приносила. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Поздравляю!
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
И все же вопрос о термокомпенсированном регуляторе снимать не стоит.Такой регулятор, пусть и не по данной схеме ,очень полезная штука особенно зимой когда АКБ постоянно теряет заряд от холода и нуждается в повышеном заряде. Теперь уже не спеша разберусь что где хорошо а что плохо ,может даже переделаю с промышленного.
Кто то предлагал Шим + полевик. Так есть конкретная схема или просто так к слову пришлось? Сам я не инженер,схему не разработаю,а готовую спаять запросто. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу). Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение. А так, хорошо, что нашел. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение. А так, хорошо, что нашел. Не нашел.Нюхом почувствовал! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я предлагал
![]() Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Я предлагал ![]() Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход. Пните в нужном направлении. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Я предлагал ![]() Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход. Из даташита чего? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не, ну тл494 это занадто...
Обратная связь там тоже есть - через опторазвязку. Именно туда и нужно подать (опторазвязку можно убрать - нафиг не нужна в этом применении). Покопаюсь завтра (если не забуду) насчёт подходящего PWM-контроллера... Кстати, никто не в курсе как у нас цепляется обмотка возбуждения и что коммутировать этому ШИМу (в смысле массу, "+" или не имеет значения)? Просто массу коммутировать немного проще ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
....Ребята, потише
![]() ![]() А то уже другая тема. Альтернатива РР. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
....Ребята, потише ![]() ![]() А то уже другая тема. Альтернатива РР. ![]() В принципе согласен,тема уже другая. Но думаю не менее актуальна.Ведь действительно если сделать РР термокомпенсированный можно продлить жизнь АКБ.Так что если кого это интересует пишите,создадим новую тему. Сообщение отредактировал Тур - 23.10.2013, 11:49 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Обнаружил такую штуку, бортовой компьютер показывает напряжение меньше чем мерять на аккумуляторе. На АБ 14.4 на БК 13,6 - 13,8.
Измерял на х.х., на не прогретом двигателе. Есть какие нибудь идеи ???? Почему ??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1. БК 22. Померю, может падение напряжения на питающем проводе ЭБУ???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения).
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения). Нету там коррекции. На предохранителе Ф1 померял, совпадает с напряжением на аккумуляторе. у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего У меня тестер гораздо дешевле, но показывает тоже самое ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Тоже 14.7 с нагрузкой и без. Разници в оборотах нет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня была разница в показаниях на 0,2В. Внес коррекцию на БК Мультитроникс - все четко.
На ХХ без потребителей - 14,4-14,5 -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
У меня БК-22 показывает при старте 14,2-14,4 В. Ничого не коректировал.
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Инструкция.
http://www.autoelektronika.ru/files/bk22.pdf Правильно ли выбран тип ЭБУ, п.10.1? Если не правильно, то пок. врать будут. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Инструкция. http://www.autoelektronika.ru/files/bk22.pdf Правильно ли выбран тип ЭБУ, п.10.1? Если не правильно, то пок. врать будут. Завтра проверю, вроде выставлял ЭБУ 1. Но самое интересное ,как обычно мелкими буквами - "при снятии клеммы аккумулятора необходимо заново опознавать ЭБУ" А я ни разу после снятия клеммы не делал этого. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Проверил, ЭБУ 1 стоит по умолчанию, так-что все в порядке.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Почитайте мою тему с напряжением борт.сети: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...ournal/2583844/
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |