![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Поменял головку блока на NEXIA 1.5 DOHC. После чего двигатель не запускается! Стартером кручу и даже не "буркнет". Замеряли компрессию - 5атм. Батя говорит, что это мало! Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!
Буду очень признателен за любою помощь... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
5 - мало.
Ремень ГРМ точно правильно поставлен? Почему меняли голову? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать! В ГК не должно быть воздуха - он должен быть заполнен маслом. Если ГК снят и не разобран, то его нужно уложить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидрокомпенсатор должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше среднего паза. После этого начинается процесс прокачки. Пальцем нужно приложить усилие к плунжеру, и из клапана должно начать выходить более грязное масло. Нажатие и отпускание выполняется несколько раз, пока не начнет выходить чистое масло. Если масло после нажатия не появляется, вполне вероятно, что заклинило шарик в клапане. Можно аккуратно сдвинуть шарик иголкой. Но при этом не должна быть повреждена поверхность шарика. Т.к. двигатель не заводится - нужно их снимать. Проверь ремень ГРМ - правильно ли поставлен. Какая причина замены головы? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
лампочка давления масла тухнет при кручении стартером? погонять по 5-7 секунд стартером, раз 5 что бы масло закачало! и если бенз насос закачивает бенз, и метки на ремне правильно выставлены то все ок должно быть!
метки на распредвалах к друг дружке или в разные стороны выставляли? Сообщение отредактировал КольянЧик - 20.9.2013, 9:19 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
5 - мало. Ремень ГРМ точно правильно поставлен? Почему меняли голову? Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
лампочка давления масла тухнет при кручении стартером? погонять по 5-7 секунд стартером, раз 5 что бы масло закачало! и если бенз насос закачивает бенз, и метки на ремне правильно выставлены то все ок должно быть! метки на распредвалах к друг дружке или в разные стороны выставляли? Про лампочку при кручении не обращал внимания, помоему нет. Метки друг к другу. Свечи мокрые, искра хорошая! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились. Еще раз проверили метки, немного не совпадали. Поставили как надо и завелась. Но пока троит и на холостых не работает. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
все датчики подключили? трубки? Вакуум торм. патрубок одели?
-------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |