IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> стук гидрокомпенсаторов, Стучат гидрокомпенсаторы именно на прогретом двигателе
geka0727@mail.ru
сообщение 19.7.2013, 11:56
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пол:



Стучат гидрокомпенсаторы именно на прогретом двигателе на холодную не стучат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
traffic
сообщение 19.7.2013, 13:09
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Значит клапана в гидриках не держат: густое масло не вытекает, а с прогревом - запросто.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geka0727@mail.ru
сообщение 20.7.2013, 10:39
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пол:



Цитата(traffic @ 19.7.2013, 14:09) *
Значит клапана в гидриках не держат: густое масло не вытекает, а с прогревом - запросто.

Спасибо.Но всё равно как-то странно, стук начался внезапно и практический всех гидрокомпенсаторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.7.2013, 15:31
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда, возможно, низкое давление масла.
Откуда ноги растут нужно смотреть (масляный насос, фильтр, маслоприёмник, само масло и т.п.)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geka0727@mail.ru
сообщение 21.7.2013, 10:27
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пол:



Цитата(traffic @ 20.7.2013, 16:31) *
Тогда, возможно, низкое давление масла.
Откуда ноги растут нужно смотреть (масляный насос, фильтр, маслоприёмник, само масло и т.п.)

пробег 140 тысячь, лампочка давления масла не горит и не мигает когда еду. Масло GT 0IL ПОЛУСИНТЕТИКА. А как насос проверить не снимая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.7.2013, 13:17
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вместо датчика давления масла вкручивают манометр, но далеко не не каждом СТО такое есть sad.gif
Если лампочка мигает при езде, то там совсем пи**ец настал т.к. датчик давления масла выключается при таком давлении, что гидрикам всё равно мало что достанется.

Кроме того могут быть забиты масляные каналы или засорены сами гидрики (обычно бывает при использовании плохого масла - даже временно - или всяческих присадок).

Насчёт GT 0IL ПОЛУСИНТЕТИКА ничего сказать не могу (даже если это не палёнка).

При нормальном использовании на 140тык ничего плохого с гидриками быть не должно.

Сообщение отредактировал traffic - 21.7.2013, 13:18


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geka0727@mail.ru
сообщение 21.7.2013, 17:34
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пол:



Цитата(traffic @ 21.7.2013, 14:17) *
Вместо датчика давления масла вкручивают манометр, но далеко не не каждом СТО такое есть sad.gif
Если лампочка мигает при езде, то там совсем пи**ец настал т.к. датчик давления масла выключается при таком давлении, что гидрикам всё равно мало что достанется.

Кроме того могут быть забиты масляные каналы или засорены сами гидрики (обычно бывает при использовании плохого масла - даже временно - или всяческих присадок).

Насчёт GT 0IL ПОЛУСИНТЕТИКА ничего сказать не могу (даже если это не палёнка).

При нормальном использовании на 140тык ничего плохого с гидриками быть не должно.

спасибо за ответ . Приятно что есть люди которые могут квалифицировано обьяснить. Насос врядли а вот гидрики или каналы вполне вероятно. Дело в том что я недавно подкинул кольца (начала жрать масло) и пока расход масла был сумашедший я определённый период лил что подруку попадётся но стука небыло а вот после ремонта появился. Мастера вроде нормальные что-то там перепутать не могли. А может есть какя-то мега промывка? Заранее благодарю за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.7.2013, 6:37
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну прям такая чтобы гидрики промыла я даже не знаю...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geka0727@mail.ru
сообщение 22.7.2013, 22:31
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пол:



Цитата(traffic @ 22.7.2013, 7:37) *
Ну прям такая чтобы гидрики промыла я даже не знаю...

спасибо. Что-то буду думать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 23.7.2013, 2:49
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(geka0727@mail.ru @ 19.7.2013, 12:56) *
Стучат гидрокомпенсаторы именно на прогретом двигателе на холодную не стучат

Масло небойсь 10w 40 ? просто на гидрике есть маленькая выроботка , а масло гавняное разжизается до состояния воды и вот гидрик не держит давления =) пора масло менять !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geka0727@mail.ru
сообщение 23.7.2013, 9:39
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пол:



Цитата(spri07 @ 23.7.2013, 3:49) *
Масло небойсь 10w 40 ? просто на гидрике есть маленькая выроботка , а масло гавняное разжизается до состояния воды и вот гидрик не держит давления =) пора масло менять !


В том то и вся загвоздка что масло только залил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.7.2013, 16:42
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык залей 50е wink.gif
я вот на 0w50 езжу...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geka0727@mail.ru
сообщение 23.7.2013, 21:46
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пол:



Цитата(traffic @ 23.7.2013, 17:42) *
Дык залей 50е wink.gif
я вот на 0w50 езжу...


Прийдётся попробывать, вобора то другого нету, или масло поменять или гидрокомпенсаторы(55гр за штуку китай) а оригинал по 120 гр шт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2013, 5:43
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(geka0727@mail.ru @ 23.7.2013, 10:39) *
В том то и вся загвоздка что масло только залил.

ты непонял МАСЛО ТО ЧТО ТЫ ЗАЛИЛ ГАВНО ! лить надо что то хорошее не дешовое .


Цитата(traffic @ 23.7.2013, 17:42) *
Дык залей 50е wink.gif
я вот на 0w50 езжу...

50 это его температура стойкость, а 0 это его вязкость ! я вот заливаю 10w60 =) поэтому ему вязкость может неподойти надо лить 10/60 так правельней будет!

Цитата(geka0727@mail.ru @ 23.7.2013, 22:46) *
Прийдётся попробывать, вобора то другого нету, или масло поменять или гидрокомпенсаторы(55гр за штуку китай) а оригинал по 120 гр шт.

лей масло наконце что бы было или 50 , а лудше 60 но это дорогое масло так что выберать тебе !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 24.7.2013, 6:14
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(spri07 @ 24.7.2013, 6:43) *
ты непонял МАСЛО ТО ЧТО ТЫ ЗАЛИЛ ГАВНО ! лить надо что то хорошее не дешовое .

plus.gif
Что это за масло по 160грн. за 4л. Любите свою машину - дольше прослужит.
Вот тут обсуждения по маслам 32 стр.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=86


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.7.2013, 6:44
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(spri07 @ 24.7.2013, 6:43) *
...
50 это его температура стойкость, а 0 это его вязкость ! я вот заливаю 10w60 =) поэтому ему вязкость может неподойти надо лить 10/60 так правельней будет!
лей масло наконце что бы было или 50 , а лудше 60 но это дорогое масло так что выберать тебе !

Не совсем так.
0w50 - 0 это температура потери текучести (в данном случае -37 град.), а 50 - вязкость при температуре 100 град. (опять же здесь 19,3 мм2/с).
у 60 масла будет более 20 - если двигатель не уставший и его не крутить постоянно 5000+ оборотов, то оно там не нужно. Да и расход вырастет.

5w40 тоже нормально в эти двигатели идёт (но зимой при температуре ниже -20 лучше не заводить).
Главное чтобы не было палёным и не менять постоянно на другое масло.

Сообщение отредактировал traffic - 24.7.2013, 6:46


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 20.11.2013, 10:51
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



у меня после замены ГБЦ тоже начали стучать гирокомпенсаторы (точнее один), вот не знаю что делать, может что то подскажите....не ххочу снова головку снисать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.11.2013, 11:29
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Гидрики меняются без снятия головы.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 23.11.2013, 11:47
Сообщение #19


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



я свои промывал каждый разбирал!!! чистил хоть и чистые были!! проверь давление масла! я себе проверял 4.5 давил до 5.5и сбрасывает снова клапан!! на 4.5 так что смотри для начала давление!!! датчик выкрутил манометр вкрутил! вот и результат!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kok1222
сообщение 11.9.2014, 14:20
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2013
Авто:nexia
Пол:



Здоровеньки булы

Утром завожу и 3 минуты стучит несильно потом весь день все чисто
Чем это опасно
Дякую fx.gif
Гидрик


Сообщение отредактировал Anatoliy - 12.9.2014, 7:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.9.2014, 7:35
Сообщение #21


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(kok1222 @ 11.9.2014, 15:20) *
...Утром завожу и 3 минуты стучит несильно потом весь день все чисто

Как бы послушал, вроде как бы все в норме.
Какое моторное масло залито? Менять масло пробовал?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kok1222
сообщение 12.9.2014, 12:33
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2013
Авто:nexia
Пол:



С маслом у меня бардак получился
Когда купил лил mobil номер не помню потом у них на не стало mobila залили esso какое не помню я тогда не врубался
Потом esso не стало начали лить kixx 5w30 при том что жара в Алматы доходит часто до 45 утром бывает 30
Ну то есть 5w30 явно не катит но ещё был на гарантии и короче поленился сам найти масло
Потом нашёл фирменный магазин дистрибутор mobila и купил esso 5w40 простоял до весны
Пока зима думаю пойдёт kixx 5w30 который на сервисе уздэу
Но тарахтенья не замечал потом залил esso 5w40
И через какое то время почувствовал тарахтенье как швейная машинка
Проехал месяц с этим звуком как раз пришло время менять масло пошёл на сервис и залил то что там было
Pemko 5w40
Сейчас звук стал совершенно явным
Как только сфоткаю выложу сейчас нет времени
Но ездию так как чуток потарахтит а потом отлично работает во всех отношениях и тяга и тихо и расход
Вот выложу звук ещё раз и что-то решу
Дорого очень менять неохота но посмотрим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kok1222
сообщение 15.9.2014, 12:27
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2013
Авто:nexia
Пол:



Цитата(kok1222 @ 12.9.2014, 16:33) *
С маслом у меня бардак получился
Когда купил лил mobil номер не помню потом у них на не стало mobila залили esso какое не помню я тогда не врубался
Потом esso не стало начали лить kixx 5w30 при том что жара в Алматы доходит часто до 45 утром бывает 30
Ну то есть 5w30 явно не катит но ещё был на гарантии и короче поленился сам найти масло
Потом нашёл фирменный магазин дистрибутор mobila и купил esso 5w40 простоял до весны
Пока зима думаю пойдёт kixx 5w30 который на сервисе уздэу
Но тарахтенья не замечал потом залил esso 5w40
И через какое то время почувствовал тарахтенье как швейная машинка
Проехал месяц с этим звуком как раз пришло время менять масло пошёл на сервис и залил то что там было
Pemko 5w40
Сейчас звук стал совершенно явным
Как только сфоткаю выложу сейчас нет времени
Но ездию так как чуток потарахтит а потом отлично работает во всех отношениях и тяга и тихо и расход
Вот выложу звук ещё раз и что-то решу
Дорого очень менять неохота но посмотрим


там еще шоркает вначале это ремень грм об кожух быстро исчезает
но иеня волнуют гидрики

стук

Сообщение отредактировал kok1222 - 15.9.2014, 12:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:03
Разработка сайта: JetBrain, 2008