![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть?
Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита. Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли??? Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть? Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита. Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли??? Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется. К сожалению выработка на коленвале от сальника может быть и это факт ![]() Варианта тдва. 1й на 1-2мм укоротить пружинку на сальнике. 2й сальник попробовать поставить так чтоб он не попадал на выработку на коленволе. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 4.11.2012 Пол: ![]() ![]() |
К сожалению выработка на коленвале от сальника может быть и это факт ![]() Варианта тдва. 1й на 1-2мм укоротить пружинку на сальнике. 2й сальник попробовать поставить так чтоб он не попадал на выработку на коленволе. У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было. А если токаря нет? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Попробую укоротить пружинку сальника коленвала (поджать), а внутреннюю гранату КПП, видимо, придется покупать новую, по результатам омотра выработки на той, что стоит сейчас.
Сообщение отредактировал nac67 - 14.4.2013, 8:52 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А если шлифонуть выработку (чтобы резинку сальника не драла) + укоротить пружинку?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ну вопервых, нужно что бы сальник был только оригинал, никакой кос ходить не будет, никакая италия ну и темболее германия ну и прочеееееееее!
в оригинале идет сальник POS а какой пробег? Сообщение отредактировал intel - 14.4.2013, 17:46 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Кстати, а кто производитель оригинала?
И что, с того же кадетта не подходит? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
ну вопервых, нужно что бы сальник был только оригинал, никакой кос ходить не будет, никакая италия ну и темболее германия ну и прочеееееееее! в оригинале идет сальник POS а какой пробег? Пробег не знаю, предполагаю, что смотан (на одометре 52000 км). Заказал на Экзисте Erling. Выбрал не из дешевых (58 грн). - Внешний диаметр, мм 98 - Внутренний диаметр, мм 80. - Защита от пыли с пылезащитным краем - Материал FPM (фторкаучук/витон). - Тип кручения - левой кручение. - Тип сальника вала A/BS - Толщина, мм 10. General Motors (96101489) на Экзисте стоит 26 грн. Я уже и не знаю что туда всунуть, что бы эта ср*нь не текла! Все бы хорошо, но эти сопли достали конкретно! Сообщение отредактировал nac67 - 15.4.2013, 19:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было. Все равно, зараза, подтекает! А что если сдалать кольцо не из фторопласта, а просто металлическое? Я так понимаю, что оно необходимо, чтобы немного сдвинуть посадку сальника относительно его обычного положения вперед? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Все равно, зараза, подтекает! А что если сдалать кольцо не из фторопласта, а просто металлическое? Я так понимаю, что оно необходимо, чтобы немного сдвинуть посадку сальника относительно его обычного положения вперед? ну первое фторопласт проше отполировать! да и сядет он так сказать закроет все неровности!!! А вообще я снимал колено и у токаря 2десятки снял и отполировал! прудинку на 2-3мм укоротил полет нормальный! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А 2 десятки - не многовато ли?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
машина прошла 168т, буду менять грм планово, сальники коленвала, распредвалов вроде сухие - как думаете лучше их заменить во избежание? Ведь если потекут после - грм под замену, опять возня с разборкой
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
товарищи, подскажите
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |