IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дальний свет N-150
westk
сообщение 5.1.2013, 22:19
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Одноклубники поделитесь информацией у кого нексия N-150 при включении дальнего света ближний гаснет? у меня нет, это нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
papirys777
сообщение 5.1.2013, 22:22
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 26.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пол:



Цитата(westk @ 5.1.2013, 22:19) *
Одноклубники поделитесь информацией у кого нексия N-150 при включении дальнего света ближний гаснет? у меня нет, это нормально

нет,конечно зачем ему гаснуть)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 5.1.2013, 22:34
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Просто дело в том, что у меня иногда гаснет ближний при включении дальнего света при возвращении на ближний, ближний не включается в чем проблема не знаю, может быть, переключатель выдергивается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2013, 23:01
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Так и должно быть, оптика (дальний и ближний раздельные) у N100 нет такого, или дальний или ближний (одна лампа Н4).

Цитата(westk @ 5.1.2013, 22:34) *
Просто дело в том, что у меня иногда гаснет ближний при включении дальнего света при возвращении на ближний, ближний не включается в чем проблема не знаю, может быть, переключатель выдергивается?

Когда переключаешь свет, за это отвечает реле ближнего света, смотри его, или же сам переключатель - больше ничего.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.1.2013, 0:11
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В N-100 реле ближнего нету - есть только реле света, которое включается если на подрулевом переключателе повернуть ручку на 2е положение (0-выключено, а 1-только габариты). Коммутация ближний-дальний осуществляется самим подрулевым переключателем.
Не думаю что в N-150 это изменили.

P.S. На N-100 при включении дальнего ближний выключался, но если подрулевой потянуть на себя (типа моргнуть), то ближний оставался включённым.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.1.2013, 0:16
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



traffic, только для тебя.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.1.2013, 10:10
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это реле включает ближний свет при включении дальнего, но никак не влияет на работу ближнего когда дальний выключен.
Т.е. если это реле вытащить, то при включении дальнего ближний будет гаснуть, а если оставить - то не будет wink.gif
По этой схеме ближний свет (без дальнего) включается через реле включения фар и подрулевой.

Причём реле включения фар никак не должно реагировать на переключение ближний/дальний, а включается просто включением света поворотом ручки на подрулевом в крайнее положение. Провода от этой ручки идут отдельным разъёмом (4 контакта, но используется 3), который висит на левом подрулевом переключателе на 3 проводках и соединяется под пластиковым кожухом.


Вот тот разъём, который сзади с 3 проводками (белый, чёрный и бело-зелёный) идёт к выключателю света.
Переключатель ближний/дальний вот на этих контактах (вместе с указателем поворотов):


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.1.2013, 10:40
Сообщение #8


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(westk @ 5.1.2013, 22:34) *
Просто дело в том, что у меня иногда гаснет ближний при включении дальнего света при возвращении на ближний, ближний не включается в чем проблема не знаю, может быть, переключатель выдергивается?

Ищи место соединения провода от реле ближнего света фар №87 с проводом №56b левого подрулевого переключателя и проверяй до предохранителей F5 и F6.
Если включить дальний то реле ближнего подтянется и напряжение попадёт к месту соединения проводов, к этому же месту можна подать напряжение и подрулевым переключателем а дальше у них идут общие цепи аж до предохранителей.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.1.2013, 15:42
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 6.1.2013, 10:10) *
Это реле включает ближний свет при включении дальнего, но никак не влияет на работу ближнего когда дальний выключен.
Т.е. если это реле вытащить, то при включении дальнего ближний будет гаснуть, а если оставить - то не будет wink.gif
По этой схеме ближний свет (без дальнего) включается через реле включения фар и подрулевой.

А я про что. Сам факт оно стоит. При вкл.дальнего ближний остается включенным.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.1.2013, 19:13
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Но при включённом свете и выключении дальнего реле никак не влияет на включение ближнего света, а вот подрулевой влияет.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 6.1.2013, 21:10
Сообщение #11


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



А на ближнем не ксенон случаем?


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 7.1.2013, 9:30
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(Penguin @ 6.1.2013, 21:10) *
А на ближнем не ксенон случаем?

Да в ближнем свете ксенон, что и за этого могут быть проблемы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.1.2013, 11:07
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда просто замкните реле ближнего света (контакты 30 и 87).
Не совсем ясно нафига его установили.

Если ближний должен светиться всегда (при включённом свете), то достаточно и реле включения фар.
А реле ближнего света лучше переделать в реле дальнего света - и подрулевой станет вечным wink.gif

Типа как-то так:


А ближний тухнет скорее всего из-за того, что блок розжига подглючивает при кратковременном пропадании питания.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.1.2013, 11:37
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



trаffic, молодец, с такой незначительной переделкой переключатель разгрузить даже очень нужно. А автору нужно сразу было написать, что ксенон стоит, а то мы тут филосовствуем.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 7.1.2013, 12:30
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Извините сразу не сообразил написать, что стоит ксенон в принципе и проблема скорей всего и за блоков розжига
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.1.2013, 12:42
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



После такой переделки сбоя питания на ближнем свете при переключении ближний/дальный не будет.
Вся переделка производится в блоке предохранителей/реле.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 7.1.2013, 12:44
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Спасибо буду пробовать переделать, потом отпишусь о результате
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.1.2013, 19:32
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я ошибся немного в схеме. При такой переделке не будет моргать дальний при выключенном свете.
Для исправления нужно запитать 30 вывод реле ближнего света от 30 линии, а не от реле включения фар.
Буду дома выложу правильную схему.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 8.1.2013, 21:12
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(traffic @ 8.1.2013, 19:32) *
Я ошибся немного в схеме. При такой переделке не будет моргать дальний при выключенном свете.
Для исправления нужно запитать 30 вывод реле ближнего света от 30 линии, а не от реле включения фар.
Буду дома выложу правильную схему.

Спасибо за беспокойство сегодня выдался денек для решения проблемы со светом прозвонил цепь ближнего и дальнего света зачистил и протер спиртом все контакты и все заработало как надо. Думаю пока оставить все как есть, а схему доработки если есть такая возможность выкладывайте на форум может пригодиться не только мне .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 8.1.2013, 21:18
Сообщение #20


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(westk @ 7.1.2013, 9:30) *
Да в ближнем свете ксенон, что и за этого могут быть проблемы


Все дело в том, что некоторые модели ксенона имеют в блоках розжига типа защиту от перепадов напруги. И в тот момент когда включается дальний он типа видит перепад и вырубается. Ну короче вот такая хрень.

У меня на одной нексии стоял MLux - такого не было.
На вторую ставил Infolight (в характеристиках было указано что блоки имеют встроенную защиту от перепадов/перегрузок) - так симптомы были такие же. Особенно не приятно было на трассе когда полностью отсутствует освещение - поморгал встречному чтобы он вырубил дальний и сам остался без ближнего света. Надо было выключать и включать заново.



--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.1.2013, 0:46
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Выкладываю схемы "исправленные и доработанные" wink.gif

Для N-100 с ДХО:


Для N-150 с ДХО:


Для N-150 без ДХО:



Если Вы хотите чтобы фары не тухли при включении стартера, то переключите провод от 86 контакта реле К4 с линии 15а на линию 15 (в схемах с ДХО и 30 вывод реле К4 туда же).
Если нужно - могу нарисовать под N100 без ДХО - будет на 1 релюшку меньше, но смысла, ИМХО, мало т.к. переключать проводов нужно будет больше.
P.S. На провод "к ДХО" нужно обязательно повесить предохранитель по 2 причинам: 1) таки не помешает и 2) законодательство требует чтобы можно было отключить ДХО без применения инструмента.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.1.2013, 23:42
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сказал - сделал, молодец! Теперь, у кого есть желание, переделывают.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 13.5.2013, 20:50
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Я не вижу смысла переделывать в предохранительном блоке.
Мое мнение такое - сечение проводов очень занижено в целях экономии.
Я сделал так - поставил релюшки на ближний свет, дальний в районе левой стойки. Там возле бачка ГУРа идет жгут в котором нашел провода которые идут на лампы, отрезал и вместо ламп подключил обмотки релюх. С АКБ через предохранитель подал на контакты реле, а с контакта опять на ответную часть перекушенного провода. Этим уменьшил длину провода идущего на лампу. Соответственно уменьшил падение напряжения на нем. Но это временно, будет время протяну к фарам от релюх нормального сечения провода.

Тоже касается и сигнала. Я поставил доп сигнал - стал пробовать фафакать а в ответ какое-то непонятное мычание - т.е. опять провод тонкий. Поставил возле сигнала релюху и все стало работать нормально. Пешеходы вздрагивают.


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.5.2013, 21:52
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, если так, то на ближний свет нужно обязательно по отдельному предохранителю на каждую фару.
На дальний можно один на обе фары.
А вообще половину релюх под капот вынести нужно - нах они нужны в салоне?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 13.5.2013, 21:55
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Цитата(traffic @ 13.5.2013, 22:52) *
Ну, если так, то на ближний свет нужно обязательно по отдельному предохранителю на каждую фару.

Согласен, будет правильно.

Цитата(traffic @ 13.5.2013, 22:52) *
На дальний можно один на обе фары.
А вообще половину релюх под капот вынести нужно - нах они нужны в салоне?


Касаемо только мощной нагрузки.


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.5.2013, 22:20
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык я же и говорю что половину wink.gif
Просто не ясна логика: сначала привести силу в салон, а потом возвращать обратно... Экономия на пластиковой коробочке?
Да и 15 линию желательно разделить на несколько (как минимум на 2):
* обычная - пустить через реле, а не через КГ;
* с задержкой - выключится через 5 мин. после отключения основной + включается на те же 5 минут после некоторых событий (например установка/сняте/сработка сигнализации)- сюда можно подключить всяческие навигаторы, стеклоподъёмники, видеорегистраторы и прочую нечисть, которую вроде как и отключать нужно, но не моментально по выключению зажигания.

58 линию тоже желательно разделить (а передние габариты и задние габариты на 5W заменить на светодиодные):
* левые габариты (сзади только 1 лампочка на 5W);
* правые габариты (сзади только 1 лампочка на 5W);
* остальные габариты (меньшая нить лампы задних габаритов/стопов, подсветка номера, подсветка салона и т.п.);
* панель приборов (запитать от остальных габаритов, но через регулятор - это чтобы яркость плавно изменять).
В таком варианте можно реализовать подсветку правого/левого бортов как сделано в современных опелях.

Причём сделать это всё не дорого и не сложно...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.5.2013, 22:49
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 13.5.2013, 23:20) *
Причём сделать это всё не дорого и не сложно...

Зато долго и нужно при этом в электрике толком разбираться и читать схемы. А то можно коротышей столько наделать, мама не горюй. Самое главное иметь время на все это. А так по тех. части им нужно было делать так на заводе.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.5.2013, 23:16
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я завод и имею в виду. З/ч на 100 грн., а насколько всё красивше было бы...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.5.2013, 23:29
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Полностью поддерживаю, но им нужно станки и чертежи и прочую лабуду перенастраивать и переделывать, им проще было все готовое взять.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 13.5.2013, 23:51
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.5.2013, 0:29) *
Полностью поддерживаю, но им нужно станки и чертежи и прочую лабуду перенастраивать и переделывать, им проще было все готовое взять.


Так бы и было в условиях производства с гибкой технологией в странах отличных от бывшего СНГ. А так маемо шо маемо. Еще спасибо что вообще выпускают. А так альтернатива останется только ВАЗ и китайское железо.


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.5.2013, 23:53
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.5.2013, 0:29) *
Полностью поддерживаю, но им нужно станки и чертежи и прочую лабуду перенастраивать и переделывать, им проще было все готовое взять.

Ну дык для N150 перестроили же - можно было бы чуть поднатужиться и учесть "пожелания телезрителей".


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.12.2025, 1:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008