IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Движок, Посоветуйте
RESIST
сообщение 3.12.2012, 21:06
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 23.10.2012
Из: Запорожье
Авто:Daewoo NEXIA
Пол:



Такое дело.
недельки 2 тому назад, заметил, что машину начало немножко продёргивать, а именно:

Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет.

Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит.

И ещё в дополнение - при хороших оборотах (хотя тахометра у меня нет) - из глушака капает бенз.

В субботу поехал на СТО.
1. Промыли форсунки. В 1 и 2 было одинаково, в 3 чуть меньше чем в 1 и 2, а в 4 чуть больше чем в 1 и 2 форсунках. После промыва - стало примерно одинаково во всех 4-х форсунках. (250 грн.).
2. Поменял свечи. Поставил NGK. (140 грн.).
3. Поменял провода. (160 грн.).
4. Померили компрессию. В 1 и 2 котлах по 11,5, в 3 и 4 по 13,5.

Я так понимаю случилась беда? (((
Предлагают шлифовать головку, смотреть поршня и т.д., но я чё-то очкую... да и денег запросили много... как-то разводом попахивает.

На что мне ещё обратить внимание? что замерять и т.д.?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
DoCEnT
сообщение 3.12.2012, 21:32
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Если бензин через выхлопную выходит то похоже сбилось зажигание, топливо не сгорает все и выкидывает в трубу. Попробуй на горячую выкрути свечи, если будут мокрые в бензине то точно зажигание.


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RESIST
сообщение 3.12.2012, 21:43
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 23.10.2012
Из: Запорожье
Авто:Daewoo NEXIA
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 3.12.2012, 21:32) *
Если бензин через выхлопную выходит то похоже сбилось зажигание, топливо не сгорает все и выкидывает в трубу. Попробуй на горячую выкрути свечи, если будут мокрые в бензине то точно зажигание.



попробую, спасибо за совет.

а что с компрессией решать?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 3.12.2012, 21:47
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Цитата(АТЕЦ @ 3.12.2012, 21:43) *
а что с компрессией решать?

Поищи тут были темы про компрессию, вроде не все так плохо у тебя, но могу ошибаться


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.12.2012, 22:29
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок.

Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом?

Кстати, возможно просто гидрики зависли...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 3.12.2012, 23:51
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(traffic @ 3.12.2012, 22:29) *
Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок.
....

plus.gif
И при не прогретом двигателе лучше не жать педаль в пол, там ведь и масло толком не посмазывало, да и на самому движку от этого плохо imho2.gif

Сообщение отредактировал Neighbor - 3.12.2012, 23:52


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 4.12.2012, 0:25
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



с глушака капает конденсат а не бенз это раз!
два опиши двиг и год и какое у тя зажигание пробег и что делалось и какое масло льешь как меняешь!

а компресия гуд но разбег неочень! если будет меньше 10ки то плохо а так радуйся!

лечи зажигание и датчики на впуске!

не лезь в двигло! лей хорошее масло не жалей и бенз тоже! и машинка будет служить долго!

заглуши клапан ЕГР и думаю все пройдет! вспомнишь меня!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 4.12.2012, 16:25
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



нормальная компресия, на ночь киросин в свечки залей а потом еще раз померей, походу колечки залегли

Цитата(АТЕЦ @ 3.12.2012, 21:06) *


мне все шо ты написал за 3200 вместе с железом зделали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RESIST
сообщение 4.12.2012, 19:34
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 23.10.2012
Из: Запорожье
Авто:Daewoo NEXIA
Пол:



Цитата(traffic @ 3.12.2012, 22:29) *
Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок.

Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом?

Кстати, возможно просто гидрики зависли...




Цитата(Neighbor @ 3.12.2012, 23:51) *
plus.gif
И при не прогретом двигателе лучше не жать педаль в пол, там ведь и масло толком не посмазывало, да и на самому движку от этого плохо imho2.gif


Сначала мне промыли форсунки, потом (это где-то часа 2-3 прошло) поставили обратно форсунки и начали мерить компрессию (педаль газа вообще не нажимал, просто крутил зажигание) и после этого заменили свечи...

Цитата(КольянЧик @ 4.12.2012, 0:25) *
с глушака капает конденсат а не бенз это раз!
два опиши двиг и год и какое у тя зажигание пробег и что делалось и какое масло льешь как меняешь!

а компресия гуд но разбег неочень! если будет меньше 10ки то плохо а так радуйся!

лечи зажигание и датчики на впуске!

не лезь в двигло! лей хорошее масло не жалей и бенз тоже! и машинка будет служить долго!

заглуши клапан ЕГР и думаю все пройдет! вспомнишь меня!


Согласен, скорее всего конденсат и капает при прогазовек.
Ксюха 97г.в.? двиг 8 клапанный "OHC Injection".
Пробег 118 тис. На счёт какое масло и когда что делалось - инфа отсутствует - в конце лета купил машину.

Что за клапан ЕГР, где его искать?
На счёт зажигания не знаю... до этого было всё норм, почему сейчас сбилось?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.12.2012, 21:46
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ЕГР это такой металлический грибок, но чтобы его заглушить сначала нужно найти/купить "глушилку" и новую прокладку т.к. на место его ставить нужно с новой прокладкой.
Насчёт масла - смени его раз неизвестно что там (особенно перед зимой).
По поводу измерения компрессии - а что ж движок-то не завёлся тогда?
Если всё было подключено, а просто свечи отключили, то бензин попал в цилиндры и смыл маслённую плёнку - результат измерения будет среднепотолочный. Газ до конца выжимают как раз для того, чтобы ЭБУ не открывал форсунки (у него есть режим продувки) + в таких случаях компрессию меряют на прогретом двигателе.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 5.12.2012, 6:08
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



Цитата(traffic @ 4.12.2012, 21:46) *
ЕГР это такой металлический грибок, но чтобы его заглушить сначала нужно найти/купить "глушилку" и новую прокладку т.к. на место его ставить нужно с новой прокладкой.
...


на Кореянках не нужно заглушки! просто снять вакуумный шланг с ЕГР и заглушить его что бы воздух в впуск коллект не затягивало а так клапан закрыт и можно ездить так сделал своему брату машины!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.12.2012, 8:37
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это везде так, но только если сам клапан исправен.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.12.2012, 9:30
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 5.12.2012, 8:37) *
Это везде так, но только если сам клапан исправен.

Итересно, а как проверить клапан на исправность не снимая его (наверное никак)?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 5.12.2012, 10:07
Сообщение #14


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 3.12.2012, 22:29) *
Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок.

Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом?

Кстати, возможно просто гидрики зависли...

Компрессия измеряется на полностью холодном моторе.
Тобиш утром после ночной стоянке.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 5.12.2012, 19:59
Сообщение #15





Гости





Цитата(АТЕЦ @ 3.12.2012, 21:06) *
Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет.

Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит.

Запуск нормальный - потому что пусковая доза повышенная.
Начинает дергаться на прогреве - потому что переходит на базовую дозировку топлива. но обратная связь не включилась еще, а смесь чем-то обеднена
После прогрева Л-зонда включается обратна связь и топливоподача нормализуется.
Авто надо проверять не заочно, но позволю , как вариант предположить 1- завышенное напряжение опоры на Л-зонде - выше 0.4 вольта
2-каплю масла в трубочке МАП сенсора
3- подсос воздуха
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 5.12.2012, 21:05
Сообщение #16


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 5.12.2012, 10:07) *
Компрессия измеряется на полностью холодном моторе.
Тобиш утром после ночной стоянке.

Читайте инструкции, у меня компрессометр с 80 годов. "1-Прогрейте двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры."
http://www.aist-tools.ru/index.php?option=...s&Itemid=25

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 5.12.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.12.2012, 21:05
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 5.12.2012, 10:07) *
Компрессия измеряется на полностью холодном моторе.
Тобиш утром после ночной стоянке.

Это смотря что ловить.
Для получения книжных значений нужно таки сначала прогреть.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 5.12.2012, 21:22
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



Цитата(traffic @ 5.12.2012, 21:05) *
Это смотря что ловить.
Для получения книжных значений нужно таки сначала прогреть.


согласен но меряют в 2 приема! холод с полностью открытой заслонкой и прогретым до рабочей температуры тож с откр дрос заслонкой


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 5.12.2012, 21:31
Сообщение #19


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Я замерял на горячую + педаль в пол, записал, потом масло грамм 20 в цилиндр, если компрессия поднялась значит кольцам хана.

Там же всё написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 5.12.2012, 21:35
Сообщение #20


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 5.12.2012, 21:22) *
холод с полностью открытой заслонкой

Стесняюсь спросить, но всеже спрошу. А какую полезную информацмю вам принесет знание значений после измерение в данном случае?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008