![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Ребят вот нарисовалась такая проблема, после ремонта головы(после обрыва ГРМ).
ПОЛНОЕ отсутствие Х.Х. машина их держит, только при условии подгазовки ногой. Свечи не менялись. Высоковольтные провода тоже не менялись. Реле х.х. чистили у меня стоит производства Mexica. (говорят есть особенность его установки ![]() Чистили дросельную заслонку , но полностью не разбирали, а только когда снимали реле х.х. Склоняют к чистке инжектора, но авто работает нормально при подгазовке. ПОМОГИТЕ кто сталкивался с данной проблемой. Реле х.х. проверяли в снятом положениии, при включении и выключении зажигания ползунок двигается, есть ли возможность его как то проверить на предмет его дефекта. Машину опять хотят разбирать , снимать форсунки. Лавандоса уже выкинул уже ОГОГО, может где нибуть подсос воздуха, поскажите где глянуть. Еще говорят на разных форумах про датчик скорости какойто? Машина работает на бензине А95, фишка тоже стоит на нем. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если датчик скорости накрылся, то у тебя были нестабильная работа двигателя и должен загореться ЧЕК. В этот датчик часто попадает влага, и отгнивают контакты элементов. Проверить можно, выкрутив его, подать плюс и минус прокучивать втулку и на управл.контакте должны быть импульсы (6 на один оборот) насколько помню. Я лично восстанавливал, потом заливал 2комп.клеем.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Если датчик скорости накрылся, то у тебя были нестабильная работа двигателя и должен загореться ЧЕК. В этот датчик часто попадает влага, и отгнивают контакты элементов. Проверить можно, выкрутив его, подать плюс и минус прокучивать втулку и на управл.контакте должны быть импульсы (6 на один оборот) насколько помню. Я лично восстанавливал, потом заливал 2комп.клеем. ЧЕК не горит, держишь ногу на газе ровно работает, стабильно ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
До этого все же хорошо было? До обрыва ремня.
Может приклинивает ДПДЗ. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Во-первых ДСА питается от 5в и если к нему подключить 12в он с большой вероятностью сгорит.
Во-вторых нужно таки посмотреть что с РХХ - если чек не горит, то проблема скорее всего в нём. В-третьих есть вероятность что забили обводной канал пока чистили дроссельный узел. Ну и случай из жизни: у меня не было ХХ когда накрылся ДАД - но горел чек. Проверить можно методом замены, но можно и просто отключить от него провода (только при выключенном зажигании) - чек-то засветится, но будет ли ХХ -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
traffic
ДСА работает именно от 12V. См. схему: -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Во-первых ДСА питается от 5в и если к нему подключить 12в он с большой вероятностью сгорит. Во-вторых нужно таки посмотреть что с РХХ - если чек не горит, то проблема скорее всего в нём. В-третьих есть вероятность что забили обводной канал пока чистили дроссельный узел. Ну и случай из жизни: у меня не было ХХ когда накрылся ДАД - но горел чек. Проверить можно методом замены, но можно и просто отключить от него провода (только при выключенном зажигании) - чек-то засветится, но будет ли ХХ обводной канал, это тот который сбрасывает излишки бензина обратно в бак? если он то там чистили клапан был с мусором, результат но. Ачто за датчик ДСА как расшифровываеться за что отвечает и где стоит? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
ДСА - датчик скорости автомобиля.
ДАД - датчик абсолютного давления. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. ДУТ - датчик уровня топлива. ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. ДТВ - датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе. ДКК - датчик концентрации кислорода. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
ДСА - датчик скорости автомобиля. ДАД - датчик абсолютного давления. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. ДУТ - датчик уровня топлива. ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. ДТВ - датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе. ДКК - датчик концентрации кислорода. Спасибо что разжевал |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
traffic ДСА работает именно от 12V. См. схему: Спасибо за поправку. Что-то с памятью моей стало... обводной канал, это тот который сбрасывает излишки бензина обратно в бак? если он то там чистили клапан был с мусором, результат но. Не, тот, который перекрывает и открывает РХХ (собственно так и регулируются обороты ХХ). Через него воздух проходит мимо дроссельной заслонки. По поводу чистки клапана (как я понял это регулятор давления на топливной рампе) - то нужно измерить давление бензина (на СТО для этого есть манометр). Должно быть около 3,5 Бар -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
спасибо за советы после перебора нескольких реле х.х. все получилось, тему млжно закрыть
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |