Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсутствие х.х на 1,5 16клап
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
darius
Ребят вот нарисовалась такая проблема, после ремонта головы(после обрыва ГРМ).
ПОЛНОЕ отсутствие Х.Х. машина их держит, только при условии подгазовки ногой.
Свечи не менялись. Высоковольтные провода тоже не менялись.
Реле х.х. чистили у меня стоит производства Mexica. (говорят есть особенность его установки idontno.gif )
Чистили дросельную заслонку , но полностью не разбирали, а только когда снимали реле х.х.
Склоняют к чистке инжектора, но авто работает нормально при подгазовке.
ПОМОГИТЕ кто сталкивался с данной проблемой.
Реле х.х. проверяли в снятом положениии, при включении и выключении зажигания ползунок двигается, есть ли возможность его как то проверить на предмет его дефекта.
Машину опять хотят разбирать , снимать форсунки.
Лавандоса уже выкинул уже ОГОГО, может где нибуть подсос воздуха, поскажите где глянуть.
Еще говорят на разных форумах про датчик скорости какойто?
Машина работает на бензине А95, фишка тоже стоит на нем.
Dissa
Если датчик скорости накрылся, то у тебя были нестабильная работа двигателя и должен загореться ЧЕК. В этот датчик часто попадает влага, и отгнивают контакты элементов. Проверить можно, выкрутив его, подать плюс и минус прокучивать втулку и на управл.контакте должны быть импульсы (6 на один оборот) насколько помню. Я лично восстанавливал, потом заливал 2комп.клеем.
darius
Цитата(Dissa @ 25.11.2012, 16:26) *
Если датчик скорости накрылся, то у тебя были нестабильная работа двигателя и должен загореться ЧЕК. В этот датчик часто попадает влага, и отгнивают контакты элементов. Проверить можно, выкрутив его, подать плюс и минус прокучивать втулку и на управл.контакте должны быть импульсы (6 на один оборот) насколько помню. Я лично восстанавливал, потом заливал 2комп.клеем.

ЧЕК не горит, держишь ногу на газе ровно работает, стабильно idontno.gif
Dissa
До этого все же хорошо было? До обрыва ремня.
Может приклинивает ДПДЗ.
traffic
Во-первых ДСА питается от 5в и если к нему подключить 12в он с большой вероятностью сгорит.
Во-вторых нужно таки посмотреть что с РХХ - если чек не горит, то проблема скорее всего в нём.
В-третьих есть вероятность что забили обводной канал пока чистили дроссельный узел.

Ну и случай из жизни: у меня не было ХХ когда накрылся ДАД - но горел чек. Проверить можно методом замены, но можно и просто отключить от него провода (только при выключенном зажигании) - чек-то засветится, но будет ли ХХ
Dissa
traffic
ДСА работает именно от 12V.
См. схему:
darius
Цитата(traffic @ 25.11.2012, 22:46) *
Во-первых ДСА питается от 5в и если к нему подключить 12в он с большой вероятностью сгорит.
Во-вторых нужно таки посмотреть что с РХХ - если чек не горит, то проблема скорее всего в нём.
В-третьих есть вероятность что забили обводной канал пока чистили дроссельный узел.

Ну и случай из жизни: у меня не было ХХ когда накрылся ДАД - но горел чек. Проверить можно методом замены, но можно и просто отключить от него провода (только при выключенном зажигании) - чек-то засветится, но будет ли ХХ

обводной канал, это тот который сбрасывает излишки бензина обратно в бак? если он то там чистили клапан был с мусором, результат но. Ачто за датчик ДСА как расшифровываеться за что отвечает и где стоит?
Dissa
ДСА - датчик скорости автомобиля.
ДАД - датчик абсолютного давления.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДУТ - датчик уровня топлива.
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.
ДТВ - датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
ДКК - датчик концентрации кислорода.
darius
Цитата(Dissa @ 26.11.2012, 7:12) *
ДСА - датчик скорости автомобиля.
ДАД - датчик абсолютного давления.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДУТ - датчик уровня топлива.
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.
ДТВ - датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
ДКК - датчик концентрации кислорода.

Спасибо что разжевал
traffic
Цитата(Dissa @ 26.11.2012, 3:17) *
traffic
ДСА работает именно от 12V.
См. схему:

Спасибо за поправку.
Что-то с памятью моей стало...

Цитата(darius @ 26.11.2012, 6:57) *
обводной канал, это тот который сбрасывает излишки бензина обратно в бак?
если он то там чистили клапан был с мусором, результат но.


Не, тот, который перекрывает и открывает РХХ (собственно так и регулируются обороты ХХ). Через него воздух проходит мимо дроссельной заслонки.

По поводу чистки клапана (как я понял это регулятор давления на топливной рампе) - то нужно измерить давление бензина (на СТО для этого есть манометр).
Должно быть около 3,5 Бар
darius
спасибо за советы после перебора нескольких реле х.х. все получилось, тему млжно закрыть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.