IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> обкатка двигателя
junker
сообщение 5.11.2012, 0:02
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



сделал двигатель
была произведена замена поршней(Teikin) колец Rik, вкладыши шатунов(KFM), все сальники и прокладки, новые гидрики, ремень грм, замена направляющих головы и притирка клапанов.......

так вот, залили на обкатку масло LOTOS 10W40 полусинтетика для обкатки, покататся 1000 км и опять залить этоже, а потом опять через 1000 слить и уже залить новое? какие будут мнения?

Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 0:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
КольянЧик
сообщение 5.11.2012, 6:24
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



дело твое что лить начни с синтетики 5w-30 а далее если начнет подьедать или гнать можно идти по убывающей полу син-к минералке которую или будешь доливать или менять на 8 тыщах!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 5.11.2012, 9:52
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 5.11.2012, 6:24) *
дело твое что лить начни с синтетики 5w-30 а далее если начнет подьедать или гнать можно идти по убывающей полу син-к минералке которую или будешь доливать или менять на 8 тыщах!

что значет поубывающей? минеральное масло не густее синтетики rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 5.11.2012, 10:42
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



А под нагрузкой при выходе на рабочую температуру?

А так все правильно: сливать масло со стружкой через 1000, я бы тоже залил полусинтетику, на такой период заливать что-то дорогое нет смысла, и не крутить двиг, желательно до 3000 оборотов.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 5.11.2012, 12:26
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



при выходе на рабочюю температуру играет 2-е число после w, к примеру 10w40, 10 - это маркировка при низких температурах, чем меньше число тем меньше потеря текучести масла зимой, 40 - это маркировка при высоких температурах, тоесть при прогретом движке масло не становится жиже чем надо и масленая пленка на желесках не рвется под действием высоких температур к примеру в кореных подшипниках или там поршнях которые разогреваются и до 400градусов. Тоесть масленая пленка что образуется на деталях трение и тп при температурах рвется и железо трется о железо с куда большей силой чем без нее от седого и повышеный износ, вообще рекомендуют ли 5w60 - такие масла более устойчивы к температурам. В чем отличие синтетики от минералки - это качество масла, синтетика оставляет за собой меньше всяких нагаров, шлаков нежели минералка, если минералка 10w40 и полусинтетика 10w40 то по тому как густота масла меняется в ходе работы движка примерно сопоставимы......

почему рекомендуют в двигатели лить синтетику? Так потому что синтетика имеет множество присадок что не дают засрать двигатель.... когда разбераеш голову вынимаеш гидрокомпенсаторы и смотриш что там очень маленькие зазоры рабочие и если там начнется закоксовка то он просто перестает работать, потому в наши двиги надо лить синтетику, что бы меньше было нагаров и прочей фигни....

Моющие присадки в масле - это не то что типа моет двигатель, а химические хрени, то что не дают маслу зделать отложения в виде нагаров и всякой хрени в двигателе, тоесть они не моют, а просто не дают засрать двигатель....

P.S. русская граматика очень страдает tongue.gif

Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 12:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 5.11.2012, 13:09
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



... и синтетика дает масляную пленку на холодном двигателе, при этом при холодном пуске детали не трутся насухую.
Это все хорошо, но как это относится к собственно вопросу об обкатке? Просто хочется залить минералку?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 5.11.2012, 14:41
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(vlad @ 5.11.2012, 13:09) *
... и синтетика дает масляную пленку на холодном двигателе, при этом при холодном пуске детали не трутся насухую.
Это все хорошо, но как это относится к собственно вопросу об обкатке? Просто хочется залить минералку?

не в коем случаене минералку, написано ради интереса для прочтенья

Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.11.2012, 18:27
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У синтетики, например 5w40 число 40 относится к любому объёму масла при рабочей температуре, а у минералки - в среднем ко всему объёму. Полусинтетика - это нечто среднее.

Синтетика меньше засирает двигло и лучше его моет (в т.ч. отмывает отложения от минералки) в результате чего после использования минералки (реже - полусинтетики) или просто некачественного масла и замены его на нормальную синтетику масло начинает течь из всех дыр, особенно из сальников т.к. отложения не способствуют долгой жизни резины.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 5.11.2012, 20:05
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



так стоит ли менять масло после 1000 пробега а потом еще раз после 1000?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 5.11.2012, 21:29
Сообщение #10


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



меняй, ты же после покупки авто менял масло на ТО-0 (2000 км)?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.11.2012, 0:10
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Стоит - дольше двигло проживёт (при обкатке после капремонта в масло поначалу попадает куча всякой х..ни, которую лучше выкинуть как можно скорее)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 6.11.2012, 17:33
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(WILL @ 5.11.2012, 21:29) *
меняй, ты же после покупки авто менял масло на ТО-0 (2000 км)?

машина 97 года ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 6.11.2012, 17:54
Сообщение #13


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



тем более меняй.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008