IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Погрев машины на холодную
road
сообщение 14.9.2008, 18:22
Сообщение #1


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Серж
сообщение 14.9.2008, 18:45
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Честно говоря, я задумывался над этим вопросом и нашел решение: летом не грею, а зимой грею 5-10 мин. для того чтобы стекла изнутри не запотевали и в салоне было покомфортней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 14.9.2008, 18:50
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



plus.gif И я стараюсь прогревать!Я думаю это нужно,потому как масло при низкой температуре густеет и не может создать масляную пленку на деталя, а это износ деталей


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 14.9.2008, 20:24
Сообщение #4


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Проводил испытание проехать на холодном двигателе и на прогретом так вот на холодном движке моя ксюха дергалась и была туповата пока температура не поднялась до 28С а прогрев машину 5 мин.она начинает движение судовольствием. plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.9.2008, 21:41
Сообщение #5


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Прогреваю всегда. Но зимой - это минимум 3 минуты, в зависимости от температуры, а летом - хотя бы минуту.
Думаю, что прогрев не будет лишним никогда.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 14.9.2008, 21:45
Сообщение #6


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(road @ 14.9.2008, 19:22) *
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?

у меня недавно брал один академик-физик авео, так вот, говорит было 3 машины и ни одну не прогревал за все годы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.9.2008, 21:49
Сообщение #7


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dream @ 14.9.2008, 21:45) *
у меня недавно брал один академик-физик авео, так вот, говорит было 3 машины и ни одну не прогревал за все годы

В мануале по моей второй машине, Рено Символ, написано: "При температуре воздуха от 0 и ниже по Цельсию, рекомендуется начинать движение не ранее, чем через минуту после запуска двигателя". Хотя, масло в двиге 5w40, а в коробке 75w90


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KIO
сообщение 14.9.2008, 22:14
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 22.1.2008
Из: Киев, Оболонь, м. Минская
Авто:NEXIA DOHC AA 0335 BC
Пол:



В мануале на Ксю 16 клапанов написано: не начинайте движение сразу, дайте двигателю поработать не менее 30 секунд!
Пыж 306 карб, пока не догревался до 40 летом и 70 зимой ехать не хотел, а КСЮ едет. Но всёравно стараюсь дать пару минут на прогрев.


--------------------
Опять грипп наступает, опять водки хватать не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.9.2008, 6:59
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 14.9.2008, 22:49) *
В мануале по моей второй машине, Рено Символ, написано: "При температуре воздуха от 0 и ниже по Цельсию, рекомендуется начинать движение не ранее, чем через минуту после запуска двигателя". Хотя, масло в двиге 5w40, а в коробке 75w90

Вот это верно. Машине даете поработать в холостую до минуты (30 секунд можно), если уж за бортом большой мороз то на неусколько минут притормозите, после чего начинайте движение, но это не значит что надо резво стартовать и тягаться на перегонки. В любое время года на холодной машине (не прогретой, или же мало прогретой) надо вяленько ехать, не рысачить!!!, и не на большой скорости, так как масло дополнительно находится и в коробке не прогретой!!!!, а также ступицы обмершие.
При малой скорости масло постепенно разжижжается от нагрева крутящихся деталей, и тем самым сальники находящиеся во всех узлах крутящихся узлов будут смазываться по степенно и тем самым прослужат долго.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 15.9.2008, 8:05
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Самый простой рецепт для зимы и лета: стрелка ТОЖ сдвинулась с нуля - поехали, пока не сдвинулась - греемся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 15.9.2008, 10:36
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Читал интервью с зам. директора московского СТО по гарантийному ремонту Нексий.
На вопрос, что самое вредное для двигателя, он ответил, езда на непрогретом двигателе. Летом его надо прогревать 1 минуту, зимой 3. За это время масло успевает разбросаться по двигателю, и не так активно смывается переобогащенной топливной смесью со стенок цилиндров.
Правильность данной концепции подтверждает опыт эксплуатации ВАЗ 2105, который прогревался, и проехал до капремонта 400 000 км.
А на западе не греются по экологическим соображениям, и машина продается ранее, чем прийдет капремонт. Зачем в таком случае экономить двигатель?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 15.9.2008, 10:50
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Летом почти не грею. Завел, пристегнул ремни, посмотрел в зеркала, включил магнитолу и начинаю трогаться. Зимой грею 5-7 минут пока стрелка не поднимется до синей черточки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 15.9.2008, 11:01
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 15.9.2008, 11:22
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 13:01) *
Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?


Если двигатель не сильно нагружается, то да.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.9.2008, 11:28
Сообщение #15


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 12:01) *
Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?

это догрев после 30 секунд стояния.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
excited
сообщение 17.9.2008, 17:43
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 5.8.2008
Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



мне друг говорил что нада груть по вторую метку .. но на это уходило более 5-ти минут. И вообще греть машину, это по моему мнению бред! Я согласен с тем, что нужно подождать минутку что б масло розбросалось по двигателю и немного нагрелось. Оно ж густеет. Да я и наслышан уже, что греть машину не нужно, ну разве что минутку или две. Пока пристегиваешься и включаешь муз, и смотришь по зеркалам как уже говорил Dislav
plus.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 17.9.2008, 17:49
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Я всегда (почти) начинаю движение спустя 30 секунд после старта мотора. Зимой иногда постою минуты три, погрею, но чаще всего 30 сек - 1 минута - и поехал... Пока еду по двору - двигаюсь только на первой передаче 2000 об/мин... этого оказывается вполне достаточно для набора 40 и выше градусов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.9.2008, 7:50
Сообщение #18


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(jenya574 @ 17.9.2008, 18:49) *
Я всегда (почти) начинаю движение спустя 30 секунд после старта мотора. Зимой иногда постою минуты три, погрею, но чаще всего 30 сек - 1 минута - и поехал... Пока еду по двору - двигаюсь только на первой передаче 2000 об/мин... этого оказывается вполне достаточно для набора 40 и выше градусов...

до 2000 оборотов не думаю что это нормально, когда трогаетесь и движетесь на холодном двигателе, то наоборот не нужно давать обороты двигателю, движение должно быть без нагрузки 1 -2 передача, конечно все зависит откуда выезжаете, может вы выезжаете на подъем.
лично я выезжаю всегда вниз со стоянки, поэтому двигатель получает 1200-1300 оборотов, и машина почти сама движется.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 18.9.2008, 10:06
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Нагрузка на двигатель и обороты не совсем одно и то же. На холодном двигателе рекомендуют двигаться на пониженных передачах. так что 1200 или 2000 не о чем еще не говорит.
Я тоже не грею до 40 градусов на месте - летом до минуты, зимой до трех. После начала движения (плавненько, без фанатизма) двигатель за 2-3 минуты набирает штатную температуру. Но срываться с места на холодном двигателе - это верный способ его убить. Буржуины проклятые дают такие советы что бы: 1. Снизить расход бензина и вложится в заявленные границы. 2. сократить к-во вредных выбросов за счет потребителя (вернее его двигателя). 3. Обеспечить работой свою автомобильную промышленность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.9.2008, 10:55
Сообщение #20


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



[quote name='vuk' date='18.9.2008, 11:06' post='28268']
Нагрузка на двигатель и обороты не совсем одно и то же. На холодном двигателе рекомендуют двигаться на пониженных передачах. так что 1200 или 2000 не о чем еще не говорит.
обороты как раз много говорят - и это очень влияет на сальники. так что крутить не нужно сильно, лучше плавно и потехлньку.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 18.9.2008, 12:28
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 12:01) *
Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?

В связи с тем что в нашем городе Подгородное Днепропетровской области нет асфальтных дорог кроме центральной (парадокс не правда) то пока я из него выеду приходится ехать на 2-й без давления на педаль газа и так минут 6-7, а до этого я сажусь в машину завожу....потом иду открывать гараж и ворота, пока открою минута проходит....а вот когда возле работы завожусь...то грею в силу того что в машине холодно...жду пока хотя бы стрелка сдвинеться...

Сообщение отредактировал Puric - 18.9.2008, 15:26


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 18.9.2008, 15:12
Сообщение #22


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Puric @ 18.9.2008, 13:28) *
В связи с тем что в нашем городе Подгородное Днепропетровской области нет асфальтных дорог кроме центральной (парадокс не правда) то пока я из него выеду приходится ехать на 2-й без давления на педаль газа и так минут 6-7, а до этого я сажусь в машину завожу....потом иду открывать гараж и ворота, пока открою минута проходит....а вот когда возле работы завожусь...то летом грею в силу того что в машине холодно...жду пока хотя бы стрелка сдвинеться...

Летом холодно!!! shok.gif А зимой тогда у вас как?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 18.9.2008, 15:26
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(road @ 18.9.2008, 16:12) *
Летом холодно!!! shok.gif А зимой тогда у вас как?

Ой....извините....не знаю откуда то слово взялось...щас удалю...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.9.2008, 8:31
Сообщение #24


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 18.9.2008, 11:28) *
В связи с тем что в нашем городе Подгородное Днепропетровской области нет асфальтных дорог кроме центральной (парадокс не правда) то пока я из него выеду приходится ехать на 2-й без давления на педаль газа и так минут 6-7, а до этого я сажусь в машину завожу....потом иду открывать гараж и ворота, пока открою минута проходит....а вот когда возле работы завожусь...то грею в силу того что в машине холодно...жду пока хотя бы стрелка сдвинеться...

Я понимаю, что жители Днепра любят свой город и считают, что он больше Киева, но назвать Погороднее городом!!! shok.gif
Для справки: это пгт.Подгороднее. Это пригород.
Ну ты жжешь, Андрей! haha.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 22.9.2008, 17:28
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



Насчет прогрева согласен, шо надо подождать пока не поднимется раб.температура.
Вопрос в другом при пуске двигла скоко должна быть на тахометре оборотов, и на холостом ходу?


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GUK
сообщение 22.9.2008, 18:27
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.7.2008
Из: СУМЫ
Авто:Daewoo-Nexia-1.5 v16
Пол:



Цитата(Spliff @ 22.9.2008, 18:28) *
Насчет прогрева согласен, шо надо подождать пока не поднимется раб.температура.
Вопрос в другом при пуске двигла скоко должна быть на тахометре оборотов, и на холостом ходу?

При запуске холодной машины 1000-1100 короткое время, после прогрева ниже еденички... Ребята правы на 100% прогрев до рабочей t , не нужен, главное не стартовать,как на гонках, трогайся плавно и аккуратно.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 22.9.2008, 21:01
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(Spliff @ 22.9.2008, 18:28) *
Вопрос в другом при пуске двигла скоко должна быть на тахометре оборотов, и на холостом ходу?

Начальные обороты при старте где то 1200 об., дальнейшее падение до нормальных оборотов ХХ-800 об. зависит от окружающей температуры. Зимой это происходит плавно по мере прогрева двигателя. Летом, происходит это все по другому - обороты нормализуются очень быстро, и у меня на 92 бензине с началом тепла появился такой казус -обороты плавают, где-то секунд 5., на 95 - вроде незаметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.9.2008, 7:21
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(GREG @ 22.9.2008, 22:01) *
Начальные обороты при старте где то 1200 об., дальнейшее падение до нормальных оборотов ХХ-800 об. зависит от окружающей температуры. Зимой это происходит плавно по мере прогрева двигателя. Летом, происходит это все по другому - обороты нормализуются очень быстро, и у меня на 92 бензине с началом тепла появился такой казус -обороты плавают, где-то секунд 5., на 95 - вроде незаметно.

обороты и 1300 бывают на ХХ, сам ЭБУ выбирает скока ему надо.
А что подразумевается под плавающими оборотами на ХХ???
а то у меня тоже есть один казус, который быстро исчезает, хотелось бы знать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 23.9.2008, 13:25
Сообщение #29


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Я что то еще и видел тут про то что при прогреве движка идет проглев масла в коропке передачь дабы не гробить коробку!!!




ЗЫ.
Цитата(Zhest' @ 19.9.2008, 9:31) *
Я понимаю, что жители Днепра любят свой город и считают, что он больше Киева, но назвать Погороднее городом!!! shok.gif
Для справки: это пгт.Подгороднее. Это пригород.
Ну ты жжешь, Андрей! haha.gif

Прошу прощения за флуд...но Подгородное пгт. по факту, а по названию уже 3 года как ГОРОД, правда ни дороги ни ком служби с тех пор пока не появились. idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.9.2008, 13:44
Сообщение #30


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Puric @ 23.9.2008, 14:25) *
Я что то еще и видел тут про то что при прогреве движка идет проглев масла в коропке передачь дабы не гробить коробку!!!
ЗЫ.
Прошу прощения за флуд...но Подгородное пгт. по факту, а по названию уже 3 года как ГОРОД, правда ни дороги ни ком служби с тех пор пока не появились. idontno.gif

масло в коробке прогреется очень не скоро от двигателя, так что греть коробку не надо, она прогреется при движении о трущиеся шестерни между собой.
Так быстро у нас ниче не делается в стране, хотябы годиков 10 должно пройти biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
барсег
сообщение 23.9.2008, 14:33
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:super_nexia
Пол:



Прогрев коробки очень важное дело!!!
Лично я всегда даю поработать мотору 30-40сек и затем плавно трогаюсь и еду 1,5-2 км со скоростью 10-20км\час
Ведь прогревать надо не только мотор а и КПП, подшипники ступицы, сальники, гранаты и т.д.
shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.9.2008, 14:41
Сообщение #32


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(барсег @ 23.9.2008, 15:33) *
Прогрев коробки очень важное дело!!!
Лично я всегда даю поработать мотору 30-40сек и затем плавно трогаюсь и еду 1,5-2 км со скоростью 10-20км\час
Ведь прогревать надо не только мотор а и КПП, подшипники ступицы, сальники, гранаты и т.д.
shok.gif

ну я с тобой согласен, конечно надо медленно, я это и описывал выше, но от двигателя коробка почти и не грется, как я понял несколько сообщений выше было написано, это ж скока надо литров бензина спалить что б КПП подогреть на 2 градуса!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 23.9.2008, 16:52
Сообщение #33


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 23.9.2008, 8:21) *
обороты и 1300 бывают на ХХ, сам ЭБУ выбирает скока ему надо.
А что подразумевается под плавающими оборотами на ХХ???
а то у меня тоже есть один казус, который быстро исчезает, хотелось бы знать.

У меня утром при включении 2000 (при выжатом сцеплении) как только отпускаю сцепление падает до 1500, по мере прогрева падают, примерно 1100 когда стрелка ТОЖ начинает подниматься.
ХХ обычно 1000, обратил внимание что частенько падает до 800, в основном в пробках, хотя в другое время мог и не заметить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
барсег
сообщение 24.9.2008, 9:46
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:super_nexia
Пол:



PAWA, тебе однозначно надо поменять датчик температуры ОЖ, который использует компьютер и отрегулировать первоначальное открытие дроссельнной заслонки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 24.9.2008, 10:05
Сообщение #35


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(барсег @ 24.9.2008, 10:46) *
PAWA, тебе однозначно надо поменять датчик температуры ОЖ, который использует компьютер и отрегулировать первоначальное открытие дроссельнной заслонки.

Скоро ТО, может сервисанты помогут, хотя не уверен что стоит говорить им об этом.
А у кого какие обороты при первом пуске утром? и при каких оборотах начинает подниматься стрелка ТОЖ?

ПыСы я думал что такие обороты нормальное явление для остывшего за ночь движка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 24.9.2008, 11:50
Сообщение #36


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 10:05) *
Скоро ТО, может сервисанты помогут, хотя не уверен что стоит говорить им об этом.
А у кого какие обороты при первом пуске утром? и при каких оборотах начинает подниматься стрелка ТОЖ?

ПыСы я думал что такие обороты нормальное явление для остывшего за ночь движка.

При пуске, обороты поднимаются до 1500 и падают до 1100 и по мере прогрева, около 1,5 - 2 мин, опускаются до 1000-900. Это на моем авто так.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.9.2008, 11:54
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 24.9.2008, 12:50) *
При пуске, обороты поднимаются до 1500 и падают до 1100 и по мере прогрева, около 1,5 - 2 мин, опускаются до 1000-900. Это на моем авто так.

Ты к нам в Харьков не планируеш? ;)
да так и есть, как написал Жесть!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 24.9.2008, 12:12
Сообщение #38


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Zhest' @ 14.9.2008, 22:41) *
Прогреваю всегда. Но зимой - это минимум 3 минуты, в зависимости от температуры, а летом - хотя бы минуту.
Думаю, что прогрев не будет лишним никогда.

plus.gif Трение еще никто не отменял !!


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 24.9.2008, 13:44
Сообщение #39


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 24.9.2008, 12:50) *
При пуске, обороты поднимаются до 1500 и падают до 1100 и по мере прогрева, около 1,5 - 2 мин, опускаются до 1000-900. Это на моем авто так.

А пуск при выжатом сцеплении или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.9.2008, 14:00
Сообщение #40


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 14:44) *
А пуск при выжатом сцеплении или нет?

без разницы, там чуть может отличаться, но ЭБУ все одно держит одни обороты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 24.9.2008, 20:04
Сообщение #41


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 13:44) *
А пуск при выжатом сцеплении или нет?
Всегда запускаю двиг с выжатым сцеплением. Летом - это не особо значимо, а с похолоданием лишняя нагрузка на двиг не нужна. Выжимаю сцепление, запускаю двиг, жду секунд 15 и отпускаю сцепление.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 24.9.2008, 21:25
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 24.9.2008, 14:00) *
без разницы, там чуть может отличаться, но ЭБУ все одно держит одни обороты.

Теоретически я с тобой согласен, практически, в моем случае, обороты падают когда отпускаю сцепление с 2000 до 1500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.9.2008, 7:04
Сообщение #43


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 22:25) *
Теоретически я с тобой согласен, практически, в моем случае, обороты падают когда отпускаю сцепление с 2000 до 1500

сегодня наблюдал за своей машиной (специально), завожу обороты достигают 2000, на один миг, и дальше падают на 1400 и ниже. Тоисть тот момент, когда машина подхватила. Иэто я засек на бортовом компе, может даже Ваш тахометр бы этого и не уловил, я заметил что он вялый у нексий или мне так показалось.
Заводил с выжатым сцеплением! отпустил через время, когда обороты были дето 1350 - заняло около 5 секунд


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 25.9.2008, 7:41
Сообщение #44


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 25.9.2008, 8:04) *
сегодня наблюдал за своей машиной (специально), завожу обороты достигают 2000, на один миг, и дальше падают на 1400 и ниже. Тоисть тот момент, когда машина подхватила. Иэто я засек на бортовом компе, может даже Ваш тахометр бы этого и не уловил, я заметил что он вялый у нексий или мне так показалось.
Заводил с выжатым сцеплением! отпустил через время, когда обороты были дето 1350 - заняло около 5 секунд

plus.gif Я тоже сегодня наблюдал специально, заметил следующее пуск 1800 несколько сек и падают до 1500, отпускаю сцепление падают до 1300. Т.е. на холодном движке обороты всетаки падают при отпускании сцепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.9.2008, 7:47
Сообщение #45


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 25.9.2008, 8:41) *
plus.gif Я тоже сегодня наблюдал специально, заметил следующее пуск 1800 несколько сек и падают до 1500, отпускаю сцепление падают до 1300. Т.е. на холодном движке обороты всетаки падают при отпускании сцепления.

ну вот, а то писал что у тебя 2000 держится долгое время!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.12.2010, 9:28
Сообщение #46


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Тема актуальная и почитать ее очень познавательно, кроме того поднята на "руле".
Сам всегда прогреваю в любое времья года до температуры начала поднимания стрелки указателя термометра на приборной доске, по БК это 47 градусов за цельсием.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 16.12.2010, 11:13
Сообщение #47





Гости





Цитата(Anatoliy @ 16.12.2010, 10:28) *
Тема актуальная и почитать ее очень познавательно, кроме того поднята на "руле".
Сам всегда прогреваю в любое времья года до температуры начала поднимания стрелки указателя термометра на приборной доске, по БК это 47 градусов за цельсием.


plus.gif
делаю тоже самое! Всем (новеньким особенно) рекомендую делать тоже самое!

Ведь масло должно в "чувство" прийти +едет машина совершенно иначе.Износ деталей намного меньше,когда машинка прогрелась.


Да и у меня она если зимой не прогрета больше рычит чем едет))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Potap
сообщение 16.12.2010, 11:19
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia
Пол:



При не прогретом двигателе возростает давление масла...А избыточное давление это плохо
МАШИНУ ГРЕТЬ НУЖНО!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 16.12.2010, 11:25
Сообщение #49


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Я завожу и жду пока окна оттают и печка теплом подует.
Но что греть не стоит. 30 секунд- 1 минута и вперед. главное не давать ей сразу под хвост


Сообщение отредактировал _Kasim_ - 16.12.2010, 11:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.12.2010, 14:02
Сообщение #50


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 16.12.2010, 9:28) *
Сам всегда прогреваю в любое времья года до температуры начала поднимания стрелки указателя термометра на приборной доске, по БК это 47 градусов за цельсием.
Первое деление на приборке - это 35*С., Второе - 45-47*С.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walv
сообщение 16.12.2010, 14:12
Сообщение #51


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



думаю довгий прогрів є актуальний для карбюраторних двигунів, а для інжекторів по 5-10хв гріти немає сенсу.

у мого батька на 41-ому москвичі два рази зимою проривало масляний фільтр, коли на холодну з гаража виїзджав.
і поки не прогрієшся, то їхати було неможливо.
з ксюхою все по-іншому за шо їй честь і хвала smile.gif
отаке...


--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 16.12.2010, 16:20
Сообщение #52


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Грею летом около 1 минуты, пока сумку кину, пока по колёсам постучу и всё такое.
Зима - отдельный разговор, тут минимум 5-7 минут, чтобы немного тёплым подуло, ато выедешь бывало на трассу или на столичку тебе на стекло набрызгали - вытераешь с омывателя, а он начинает кристализироваться на холодном стекле ой как не приятно))) считаю, что машинка так же тя возить будет как и ты нею рулить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 16.12.2010, 16:21
Сообщение #53


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Potap @ 16.12.2010, 11:19) *
При не прогретом двигателе возростает давление масла...А избыточное давление это плохо
МАШИНУ ГРЕТЬ НУЖНО!!!!

И компенсаторы меньше тарахтят на прогретом двигателе drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 16.12.2010, 17:48
Сообщение #54


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 16.12.2010, 16:21) *
И компенсаторы меньше тарахтят на прогретом двигателе drinks.gif

Вообще слушать двигатель на холодную.... Это есть не правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 16.12.2010, 21:10
Сообщение #55


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(_Kasim_ @ 16.12.2010, 17:48) *
Вообще слушать двигатель на холодную.... Это есть не правильно.

Обоснуй пожалуста drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 16.12.2010, 21:46
Сообщение #56


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 16.12.2010, 21:10) *
Обоснуй пожалуста drinks.gif

На холодном двигателе зазоры не те что надо. А при нормальной рабочей температуре двигателя все зазоры становятся оптимальные для его правильной работы. "Метал при нагреве расширяется" Не зря же у двигателя есть его рабочая температура.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max_O
сообщение 18.12.2010, 0:28
Сообщение #57


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 1.9.2008
Из: г. Киев
Авто:N150, DOHC 1.5 GLE
Пол:



Выхожу с чашкой кофе и сигаретой, сажусь завожу. Мороз - держу сцепление с минуту - две. Снег - сметаю, просто мороз - докуриваю кофе захожу в дом, забираю дочь, пристегиваю в кресло - еду в детский садик smile.gif ... зима мля.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheStreayAngel
сообщение 18.12.2010, 14:54
Сообщение #58


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 17.6.2008
Из: Одесса
Пол:



Грею зимой до тех пор пока в машине не будет комфортная температура минуты 4-5 как раз успеваю выпить чашку кофе. Если сильно намёрзли стёкла то пока не начнут отваливатся льдинки со стёкол. Ну а летом около минуты уходит на прогрев с утра пока завёл открыл ворота и поехал.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 19.12.2010, 12:45
Сообщение #59


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Всегда грею до первой риски хоть летом хоть зимой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 10.12.2011, 13:11
Сообщение #60


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Ой для меня этот вопрос вообще проблема)
Никак не могу определиться.
Раньше не знал ничерта про этот прогрев, зимой завожу машину и сразу-же выезжаю с гаража. Пока закрываю ворота (30сек прогревается) сажусь и сразу еду.
Теперь когда узнал что якобы вредно, завожусь в гараже (1-2 минуты) прогреваю, выезжаю задним ходом очень аккуратно почти на одном сцеплении. И пока закрываю ворота еще минутку прогревается. И аккуратно еду. И к этому моменту стрелка только отрывается от мертвой точки))

Скажите, я правильно делаю? можно ли сразу выехать с гаража аккуратно и прогревать уже на улице? Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 10.12.2011, 13:24
Сообщение #61


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 13:11) *
Ой для меня этот вопрос вообще проблема)
Никак не могу определиться.
Раньше не знал ничерта про этот прогрев, зимой завожу машину и сразу-же выезжаю с гаража. Пока закрываю ворота (30сек прогревается) сажусь и сразу еду.
Теперь когда узнал что якобы вредно, завожусь в гараже (1-2 минуты) прогреваю, выезжаю задним ходом очень аккуратно почти на одном сцеплении. И пока закрываю ворота еще минутку прогревается. И аккуратно еду. И к этому моменту стрелка только отрывается от мертвой точки))

Скажите, я правильно делаю? можно ли сразу выехать с гаража аккуратно и прогревать уже на улице? Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?

5-7минут прогрева и трогайся только не резво drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 10.12.2011, 14:06
Сообщение #62


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 13:11) *
... Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?

Всё зависит от температуры, ведь есть разница в прогреве при -2 и при -20 градусов.
Желательно прогревать хотя бы до первой стрелки, а потом катитса понемногу.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 10.12.2011, 15:28
Сообщение #63


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Дело в том, что до места назначения мне ехать +- 10км.
Прогревать 7 минут, так я за 5 минут доеду если в светофоры удачно попаду.
Получается бензина на прогрев уйдет больше чем на саму дорогу))) обидно ведь.
Вот если далеко еду, то не жалко прогреваться дольше)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 10.12.2011, 16:55
Сообщение #64


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 15:28) *
Дело в том, что до места назначения мне ехать +- 10км.
Прогревать 7 минут, так я за 5 минут доеду если в светофоры удачно попаду.
Получается бензина на прогрев уйдет больше чем на саму дорогу))) обидно ведь.
Вот если далеко еду, то не жалко прогреваться дольше)

Не уйдет.
А машинку сбережош drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 10.12.2011, 17:31
Сообщение #65


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



У меня появился вопрос: если так страшно тратить бензин, то может лутше маршруткой или ещё каким то альтернативным транспортом (велосипедом)


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 10.12.2011, 19:22
Сообщение #66


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 13:11) *
Ой для меня этот вопрос вообще проблема)
Никак не могу определиться.
Раньше не знал ничерта про этот прогрев, зимой завожу машину и сразу-же выезжаю с гаража. Пока закрываю ворота (30сек прогревается) сажусь и сразу еду.
Теперь когда узнал что якобы вредно, завожусь в гараже (1-2 минуты) прогреваю, выезжаю задним ходом очень аккуратно почти на одном сцеплении. И пока закрываю ворота еще минутку прогревается. И аккуратно еду. И к этому моменту стрелка только отрывается от мертвой точки))

Скажите, я правильно делаю? можно ли сразу выехать с гаража аккуратно и прогревать уже на улице? Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?

Можно и даже нужно сам точно так делаю греть машину на месте бессмысленно и вредно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 10.12.2011, 20:46
Сообщение #67


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



сейчас прогреваю (температура около нуля 2мин. не больше) заметил что существенно на прогрев влияет количество охлаждающей жидкости. долил всего 100-150 грам дистилировки (сча почти мах в бачке), заметно дольше стал прогрев.

Сообщение отредактировал volander - 10.12.2011, 20:47


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 10.12.2011, 21:15
Сообщение #68


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(Cергей @ 10.12.2011, 16:55) *
А машинку сбережош drinks.gif

Это как? ....можно с этого момента по-подробнее!


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 11.12.2011, 8:26
Сообщение #69


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Vik @ 10.12.2011, 21:15) *
Это как? ....можно с этого момента по-подробнее!

Приведу не большой пример правда на дизеле.
Я свой дизель прогревал немного а в соседнем ряду на стоянке парнишка сел и полетел через пол года кольца полопались


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 11.12.2011, 10:29
Сообщение #70


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Я всегда начинаю движение на авто, как только по БК, температура поднимается до +35 градусов. Если на улице 0 +1, то на прогрев уходит 0,1л бензина. Гораздо больше бензина уйдет, если начинать движение на непрогретом авто.

А вообще, в ПДД написано: В жилой зоне запрещается: стоянка с работающим двигателем wink.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 11.12.2011, 10:59
Сообщение #71


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(westk @ 10.12.2011, 19:22) *
Можно и даже нужно сам точно так делаю греть машину на месте бессмысленно и вредно

Ну вот, сколько людей столько и мнений)

Цитата(Zhest' @ 11.12.2011, 10:29) *
Я всегда начинаю движение на авто, как только по БК, температура поднимается до +35 градусов. Если на улице 0 +1, то на прогрев уходит 0,1л бензина. Гораздо больше бензина уйдет, если начинать движение на непрогретом авто.

А вообще, в ПДД написано: В жилой зоне запрещается: стоянка с работающим двигателем ;)


И сколько по времени такой прогрев занимает +- ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 11.12.2011, 13:38
Сообщение #72


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 11.12.2011, 10:59) *
И сколько по времени такой прогрев занимает +- ?

Я не замерял... Завтра буду выезжать и посмотрю, сколько времени займет.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 11.12.2011, 15:08
Сообщение #73


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Я прогреваю: как только с дефлекторов чуть тепло пошло и поехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жека Николаевич
сообщение 11.12.2011, 22:11
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.12.2011
Из: Мукачево / Украинка
Авто:Nexia
Пол:



"Ни що так не грие машЫну, як пэрша пэрэдача"- это моё мнение.
Летом не грею, ну и оборотов сразу не даю.
Зимой...
1. Вы запускаете двигатель и прогреваете его до рабочей температуры, потом начинаете резво ехать. А при минус 10-15 у Вас в коробке не масло , а желе. Т.е. идёт большая нагрузка на коробку.
2. Вы запускаете двигатель и на холостых потихоньку начинаете движение, тем самым прогреваете коробку передач. Проезжаете кило - полтора и стрелка начинает двигаться. Можно смело добавлять ОБЭРТЫ.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 11.12.2011, 22:14
Сообщение #75


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Это если есть куда на холостых ехать, а чаще некуда.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жека Николаевич
сообщение 11.12.2011, 22:19
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.12.2011
Из: Мукачево / Украинка
Авто:Nexia
Пол:



Ну да


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.12.2011, 9:27
Сообщение #77


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У меня в коробке авто, полная синтетика и при -15 в желе она никак не превратится...

FiRST888, сегодня было -2 утром, то прогрев ОЖ до +38 занял 5 мин. Это между 1-й и 2-й рисочкой на указателе.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жека Николаевич
сообщение 12.12.2011, 11:55
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.12.2011
Из: Мукачево / Украинка
Авто:Nexia
Пол:



Не у всех полная синтетика. Завод льёт то, что плохо реализуется в рознице, так же как и ставит резину. А симптомы некачественного трансмиссионного масла такие:
- при запуске холодного двигателя машину, без выжатого сцепления, немного подаёт вперёд.
Это значит, что масло загустело до состояния желе.
1. Или надо заменить заводское масло на более качественное
2. Или греть двигатель вместе с коробкой в движении

P.S. Это моё мнение и никому его не навязываю.

Сообщение отредактировал Жека Николаевич - 12.12.2011, 11:57


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.12.2011, 11:59
Сообщение #79


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Менять масло в коробке на 75w90 и не будет тянуть авто вперед при запуске.
А залитое с завода, в зимнюю пору, это дополнительное сопротивление, которое нужно преодолевать и вот и расход уже чуть увеличился...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.12.2011, 12:02
Сообщение #80


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



поменял- перед прошлой зимой- немного тянет...


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.12.2011, 13:27
Сообщение #81


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 12.12.2011, 12:02) *
поменял- перед прошлой зимой- немного тянет...

А что заливал?
У меня было Eneos залито, но потом я выяснил, что это полусинь была. Залил Areca( полная синтетика), то можно и не выжимая сцепление заводить.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 12.12.2011, 13:33
Сообщение #82


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Zhest' @ 12.12.2011, 10:27) *
У меня в коробке авто, полная синтетика и при -15 в желе она никак не превратится...

FiRST888, сегодня было -2 утром, то прогрев ОЖ до +38 занял 5 мин. Это между 1-й и 2-й рисочкой на указателе.


Это эти рисочки на указатели? Отметил красным.
И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно )
И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать...

Цитата(Zhest' @ 12.12.2011, 14:27) *
А что заливал?
У меня было Eneos залито, но потом я выяснил, что это полусинь была. Залил Areca( полная синтетика), то можно и не выжимая сцепление заводить.


А нигде не подтекает?
Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу.



Сообщение отредактировал FiRST888 - 12.12.2011, 13:31
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.12.2011, 13:40
Сообщение #83


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



LM 75W80


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.12.2011, 14:48
Сообщение #84


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 12.12.2011, 13:33) *
Это эти рисочки на указатели? Отметил красным.
И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно )
И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать...

А нигде не подтекает?
Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу.

1. Да между этих рисочек.
2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно.
3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100.
4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле.


Цитата(WILL @ 12.12.2011, 13:40) *
LM 75W80
Ну я ХЗ тогда...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 12.12.2011, 15:24
Сообщение #85


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Zhest' @ 12.12.2011, 15:48) *
1. Да между этих рисочек.
2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно.
3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100.
4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле.

Спасибо. Надо будет проверить сегодня с ямы.
Тут мне уже где-то подсказывали, даже фотку кидали что и как именно крутить. Только уже не могу найти в какой это теме было. Поиск тупой, ничего не выдает.
Не можете мне еще раз фотку скинуть что там крутить, что бы на голову себе все масло я не вылил ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.12.2011, 15:32
Сообщение #86


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5540&st=20
здесь написано и есть сцылко в теме.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.12.2011, 17:28
Сообщение #87


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 12.12.2011, 15:33) *
А нигде не подтекает?
Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу.

Всё гораздо проще: если сальники/прокладки уже испорчены, то в местах откуда по идее должно вытекать масло в случае минералки/полусинтетики образуются отложения, которые закупоривают дырки. Синтетика же (если нормальная) такие отложения мало того что не делает, так ещё и вымывает то, что уже есть - в результате получаем течь из всех дырок.
Зато в нормальной синтетике есть присадки чтобы всяческие резинки дольше жили в контакте с маслом, но если они уже "мёртвые" - то idontno.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 13.12.2011, 9:32
Сообщение #88


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Встречный вопрос по поводу рабочей температуры двигателя. Поменял радиатор и вот такая штука, на улице около нуля, может немного холоднее, а на трассе температура опускается ниже обычной рабочей. Раньше такое было только при минус 25-30, приходилось картон подкладывать, чтоб не задувало.
Собственно вопрос, такая температура это нормально?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 13.12.2011, 9:36
Сообщение #89


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



тоже обратил внимание- также лечил подкладыванием картонки.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.12.2011, 9:40
Сообщение #90


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А термостат поменять слабо?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 13.12.2011, 9:50
Сообщение #91


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Так я чего и спрашиваю, раньше такая фигня была когда очень холодно, а тут на ровном месте.
Я ж так понимаю, что и на расход влияет, да и вообще ничего хорошего.
Проблема в термостате?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 13.12.2011, 9:55
Сообщение #92


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



RosT, ставь термос на 92 градуса, будет позже открываться и позже пускать ОЖ по большому кругу. Соответственно, и температура будет выше.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 13.12.2011, 10:46
Сообщение #93


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Блин, залез под машину с ямы. Смотрел смотрел так и ничего не понял. Что там открутить что бы масло в коробке проверить. Или надо подкрыльник снимать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 13.12.2011, 19:03
Сообщение #94


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 13.12.2011, 10:46) *
Блин, залез под машину с ямы. Смотрел смотрел так и ничего не понял. Что там открутить что бы масло в коробке проверить. Или надо подкрыльник снимать ?

Вот тебе вводная.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 14.12.2011, 12:57
Сообщение #95


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Т.е. как я понял, то в вопросе относительно прогрева машинки на холодную самый оптимальный выход, при наличии такой возможности как с места стоянки проехать около километра до основной дороги, самый оптимальный и надёжный вариант для того чтобы прогрелся двиг и коробка это завести машинку...постоять покуриь возле неё (3-4 минуты)...и аккуратненько на первой передаче проехать этот неполный километр, ну и соответственно потом уже аккуратненько разгоняться уже по дороге?

Если да, то я ваще в шоколаде =)))))))


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 14.12.2011, 17:08
Сообщение #96


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Про первую скорость никто не говорил, греюсь на второй неспеша. Только расход так получается поболее чем просто постоять.

По поводу термостата на 92 градуса, то облом получился.
На 16-клапанной машине как оказалось не все так просто. Не спец, посему пояснять не буду.
Спасибо Валере Road за консультацию drinks.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 14.12.2011, 23:08
Сообщение #97


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(RosT @ 14.12.2011, 17:08) *
Про первую скорость никто не говорил, греюсь на второй неспеша. Только расход так получается поболее чем просто постоять.

ан-нет...Жека говорил в 74-ом сообщении: ""Ни що так не грие машЫну, як пэрша пэрэдача"- это моё мнение.
Летом не грею, ну и оборотов сразу не даю.
Зимой...
1. Вы запускаете двигатель и прогреваете его до рабочей температуры, потом начинаете резво ехать. А при минус 10-15 у Вас в коробке не масло , а желе. Т.е. идёт большая нагрузка на коробку.
2. Вы запускаете двигатель и на холостых потихоньку начинаете движение, тем самым прогреваете коробку передач. Проезжаете кило - полтора и стрелка начинает двигаться. Можно смело добавлять ОБЭРТЫ. "

просто у меня такова ситуация, что от стоянки до дороги мне ехать как раз не полный километр...вот я и решил поставить точку относительно аккуратного прогрева на первой передаче при возможности ехать +/- 1 км после перекура при заведённом двиге rolleyes.gif


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 15.12.2011, 12:29
Сообщение #98


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 13.12.2011, 20:03) *
Вот тебе вводная.

Под машиной лазил так и не нашел ..
Черт с ним, на сервис заеду.

По поводу температуры у меня тоже даже по городу стрелка температуры держится пока в пределах меточек, но у нижней метки. А если на трассе... в -20 мороза)) Вообще не прогреется.
Сильно греется - плохо
Плохо греется - тоже плохо) Аксиома какая-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.12.2011, 14:03
Сообщение #99


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 15.12.2011, 12:29) *
...
По поводу температуры у меня тоже даже по городу стрелка температуры держится пока в пределах меточек, но у нижней метки. А если на трассе... в -20 мороза)) Вообще не прогреется.
Сильно греется - плохо
Плохо греется - тоже плохо) Аксиома какая-то.

Должна быть оптимальная температура двигателя. Вот и все собственно...
Как ее добиться, уже было описано, но могу процитировать сам себя (если нужно).


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitriy
сообщение 15.12.2011, 17:53
Сообщение #100


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Регистрация: 1.11.2011
Из: Киев
Авто:Daewoo Nexia 1.5
Пол:



Проще поставить автозапуск двигателя и не париться. Заводится с брелка,по таймеру,по датчику температуры в салоне или самого двигателя. Вышел себе в прогретую машину и поехал.

Сообщение отредактировал Дмитрий 1984 - 15.12.2011, 17:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008