IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

paxan0401
сообщение 4.9.2008, 20:56
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



У меня на Нексии 1999года такая проблема! При включении ближнего света или ПТФ начинают греться 2 реле (самые дальние 2 справа, если смотреть как установлен весь блок с предохранителями на своё место)! После 30 минут езды с фарами они(реле) становятся довольно горячими! Был в обычном сервисе у электрика, он только развёл руками и ничего не смог исправить! У кого была такая проблема и как её вылечить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
Dislav
сообщение 5.9.2008, 12:29
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



У меня неисправный автокоректор на левой фаре (при включении ближнего и дальнего света) сжег реле и колодку к нему. Пришлось ехать на разборку и срезать такие с разбитой машины. Поэтому ищи проблему на самих источниках света, может какието провода к ним коротят. У меня машина 1997 года.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 5.9.2008, 12:40
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



греются реле освещения приборов и реле фар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 5.9.2008, 13:13
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 5.9.2008, 10:40) *
греются реле освещения приборов и реле фар.


Во, реле фар у меня сгорело )... ищи причины в корректорах, и колодках на магистрали. Проверь контакты в колодках, в которых стоят эти реле. И все соеденения по пути к фарам и приборке. Мне чтобы решить проблему пришлось контакт левого корректора тупо из разъема на фаре вынуть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 8.9.2008, 8:18
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Меняй реле, они могут греться только из-за плохого контакта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 9.9.2008, 20:50
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



Контакты зачистил, помазал - всё равно греется! при включенном ближнем греется намного сильнее, чем при ПТФ! реле не болтается, не выпадает, вроде контакт хороший!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 10.9.2008, 9:32
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 9.9.2008, 21:50) *
Контакты зачистил, помазал - всё равно греется! при включенном ближнем греется намного сильнее, чем при ПТФ! реле не болтается, не выпадает, вроде контакт хороший!

Ты внутри контакты чистил? В самом реле может быть плохой контакт. Смущает, правда, что при ближнем греются сильнее чем при ПРФ - там должна быть одинаковая мощность. Или у тебя ПТФ не родные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 10.9.2008, 10:27
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Тоже нагреваются реле фар, случайно заметил, но думал, что это может быть из-за новых ламп. Хотя там мощность одинаковая.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 10.9.2008, 13:35
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(vuk @ 10.9.2008, 10:32) *
Ты внутри контакты чистил? В самом реле может быть плохой контакт. Смущает, правда, что при ближнем греются сильнее чем при ПРФ - там должна быть одинаковая мощность. Или у тебя ПТФ не родные?

На самом реле чистил, внутри контакты чистые! ПТФ родные стоят, лампочки все тоже родные!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 10.9.2008, 15:35
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 10.9.2008, 11:27) *
Тоже нагреваются реле фар, случайно заметил, но думал, что это может быть из-за новых ламп. Хотя там мощность одинаковая.

Имхо если будут плохие контакты то реле долго не протянет, они просто выгорят. А нагреваться обмотке реле никто не запрещает wink.gif Самый простейший эмалированный провод имеет класс устойчивости к нагреванию "А" (105 С), ниже не бывает. Болевой порог человека 45 - 55 С (точную цифру не помню, но лежит в этих пределах). Интенсивность нагрева со временем может увеличится изза загрязнения зазора между сердечником обмотки реле и рычагом который притягивается к сердечнику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 11.9.2008, 10:27
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Pawa @ 10.9.2008, 18:35) *
Имхо если будут плохие контакты то реле долго не протянет, они просто выгорят. А нагреваться обмотке реле никто не запрещает wink.gif Самый простейший эмалированный провод имеет класс устойчивости к нагреванию "А" (105 С), ниже не бывает. Болевой порог человека 45 - 55 С (точную цифру не помню, но лежит в этих пределах). Интенсивность нагрева со временем может увеличится изза загрязнения зазора между сердечником обмотки реле и рычагом который притягивается к сердечнику.


Вот и я сомневаюсь, является ли это неисправностью или у реле такой режим работы. А вообще, они у кого-то не греются?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 11.9.2008, 16:25
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



Ладно там грелось бы чуть-чуть, но до такого чтоб не дотронуться, по моему, это уже что-то не то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 11.9.2008, 16:35
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 11.9.2008, 17:25) *
Ладно там грелось бы чуть-чуть, но до такого чтоб не дотронуться, по моему, это уже что-то не то...

Ну тады будет проще поставить новое реле или проверить не засорился ли зазор между сердечником и рычагом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.9.2008, 7:50
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



свои не мацал, а горяие это какая температура??? может катушка сама греется в релюшке???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 15.9.2008, 9:37
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Вчера вечером поездил и попробовал. Греются, однако! руку не обозжошь, но горячие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 15.9.2008, 18:42
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.9.2008, 7:27
Сообщение #17


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 15.9.2008, 19:42) *
А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?

смотря как сделана (количество витков) - конечно может, но опять таки, не сразу а через какойто промежуток времени.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 17.9.2008, 18:18
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 15.9.2008, 19:42) *
А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?

Запросто может, попробуйте прикоснуться к трансформатору в дешевых китайских блоках питания (хотя лучше не пробуйте wink.gif ) Часто даже пластмассу плавит и все равно работает. Многое зависит от того чего добивается производитель, максимальной экономии или максимальной надежности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.9.2008, 7:39
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 17.9.2008, 19:18) *
Запросто может, попробуйте прикоснуться к трансформатору в дешевых китайских блоках питания (хотя лучше не пробуйте wink.gif ) Часто даже пластмассу плавит и все равно работает. Многое зависит от того чего добивается производитель, максимальной экономии или максимальной надежности.

Верно скахано.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 17.10.2008, 22:24
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



У меня тоже нагреваюься реле,так шо а ж вонь идёт.Шо это может быть (причина)и устранение?


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 17.10.2008, 23:42
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



А я то думал, что такое только у меня.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuk
сообщение 17.11.2008, 23:19
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 9.9.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia '97 1.5 SOHC
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 17.10.2008, 23:42) *
А я то думал, что такое только у меня.....


Забей, у меня тазик 97 г.в. и тоже поначалу переживал, что очень греються, палей и 15 секунд не удержишь, а потом забил на это все и катаюсь уже шестой месяц так. Самое главное, что не воняет ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.11.2008, 8:05
Сообщение #23


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



попробывал у себя релюшки - еле теплые, какая-то была теплей, но свободно могу держаться рукой за них, хтозно, может не достал какуюто что греется сильно - просто хасунул руку к предожранителям и полапал на ощуп релюшки, даже не заглядывал туда.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 18.11.2008, 15:12
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(intel @ 18.11.2008, 10:05) *
попробывал у себя релюшки - еле теплые, какая-то была теплей, но свободно могу держаться рукой за них, хтозно, может не достал какуюто что греется сильно - просто хасунул руку к предожранителям и полапал на ощуп релюшки, даже не заглядывал туда.


Пробовал с включенным светом, вечером?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.11.2008, 15:19
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 18.11.2008, 15:12) *
Пробовал с включенным светом, вечером?

Да


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 18.11.2008, 22:13
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



У мя тоже греются до запаха,именно реле света!шо ето они не выдерживают напряжения?


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 19.11.2008, 11:44
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Spliff @ 18.11.2008, 22:13) *
У мя тоже греются до запаха,именно реле света!шо ето они не выдерживают напряжения?

Забей! Если сильно переживаешь поменяй или вози запасные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 19.11.2008, 12:30
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 19.11.2008, 11:44) *
Забей! Если сильно переживаешь поменяй или вози запасные.

plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 21.11.2008, 19:38
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



Цитата(Pawa @ 19.11.2008, 11:44) *
Забей! Если сильно переживаешь поменяй или вози запасные.

поменял тоже самое,вроде работает нормально,как нагревается выключается приходится шевелить!


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 21.11.2008, 20:47
Сообщение #30


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Цитата(Spliff @ 21.11.2008, 20:38) *
поменял тоже самое,вроде работает нормально,как нагревается выключается приходится шевелить!

Постав дополнительно реле света на корейских ето проблема нагрев реле темболие если по мочней лампочки стоят я на служебке 1996г/в поставил доп реле и проблемы как не бывало plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.11.2008, 8:31
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(nexs1 @ 21.11.2008, 20:47) *
Постав дополнительно реле света на корейских ето проблема нагрев реле темболие если по мочней лампочки стоят я на служебке 1996г/в поставил доп реле и проблемы как не бывало plus.gif

что касается доп реле - это хорошее дело! plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.11.2008, 22:05
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Любое электрооборудование во времья работы нагревается и максимальная температура нагрева определяется классом изоляции. Максимальная температура при разных классах изоляции находится в пределах от 70 до 450 градусов по Цельсию. На наших машинах обмоточные провода выдерживают 120 градусов а вот корпус реле плавится при какой температуре мне не ведомо. Так что 50-70 градусов на реле это рабочая температура.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 11.12.2008, 1:52
Сообщение #33


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



Цитата(nexs1 @ 21.11.2008, 20:47) *
Постав дополнительно реле света на корейских ето проблема нагрев реле темболие если по мочней лампочки стоят я на служебке 1996г/в поставил доп реле и проблемы как не бывало plus.gif

КАК подключать доп.реле?Паралельно,последовательно ?


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 11.12.2008, 10:23
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Spliff @ 11.12.2008, 1:52) *
КАК подключать доп.реле?Паралельно,последовательно ?

последовательно, прямо под капотом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 12.12.2008, 12:53
Сообщение #35


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 26.11.2008, 0:05) *
Любое электрооборудование во времья работы нагревается и максимальная температура нагрева определяется классом изоляции. Максимальная температура при разных классах изоляции находится в пределах от 70 до 450 градусов по Цельсию. На наших машинах обмоточные провода выдерживают 120 градусов а вот корпус реле плавится при какой температуре мне не ведомо. Так что 50-70 градусов на реле это рабочая температура.

plus.gif plus.gif plus.gif plus.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 16.12.2008, 18:34
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



Цитата(intel @ 11.12.2008, 10:23) *
последовательно, прямо под капотом.

У меня реле птф стоит под рулём,там же оно и нагревается! rolleyes.gif
Есть схема подключения?


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.12.2008, 8:15
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



стандартная схема есть и на форуме и в инете, а вот что касается схемы по доп реле, тут все просто, под капотом как сигнальный провод береш тот, что подает питание на лампу (на ближний или дальний, взависимости на какой делаеш, но лучше на дальний и на ближний делать (2 реле)); минус с массы авто, в любом удобном и доступном месте, а вот силовые провода береш прям с клеммы акумулятора и бросаеш на реле, второй конец на ламппу. Вот и все, если не разберешся на реле куда какой контакт то свисти, распишу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100