Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греются реле
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
paxan0401
У меня на Нексии 1999года такая проблема! При включении ближнего света или ПТФ начинают греться 2 реле (самые дальние 2 справа, если смотреть как установлен весь блок с предохранителями на своё место)! После 30 минут езды с фарами они(реле) становятся довольно горячими! Был в обычном сервисе у электрика, он только развёл руками и ничего не смог исправить! У кого была такая проблема и как её вылечить?
Dislav
У меня неисправный автокоректор на левой фаре (при включении ближнего и дальнего света) сжег реле и колодку к нему. Пришлось ехать на разборку и срезать такие с разбитой машины. Поэтому ищи проблему на самих источниках света, может какието провода к ним коротят. У меня машина 1997 года.
paxan0401
греются реле освещения приборов и реле фар.
Dislav
Цитата(paxan0401 @ 5.9.2008, 10:40) *
греются реле освещения приборов и реле фар.


Во, реле фар у меня сгорело )... ищи причины в корректорах, и колодках на магистрали. Проверь контакты в колодках, в которых стоят эти реле. И все соеденения по пути к фарам и приборке. Мне чтобы решить проблему пришлось контакт левого корректора тупо из разъема на фаре вынуть.
AlfaNick
Меняй реле, они могут греться только из-за плохого контакта.
paxan0401
Контакты зачистил, помазал - всё равно греется! при включенном ближнем греется намного сильнее, чем при ПТФ! реле не болтается, не выпадает, вроде контакт хороший!
vuk
Цитата(paxan0401 @ 9.9.2008, 21:50) *
Контакты зачистил, помазал - всё равно греется! при включенном ближнем греется намного сильнее, чем при ПТФ! реле не болтается, не выпадает, вроде контакт хороший!

Ты внутри контакты чистил? В самом реле может быть плохой контакт. Смущает, правда, что при ближнем греются сильнее чем при ПРФ - там должна быть одинаковая мощность. Или у тебя ПТФ не родные?
vlad
Тоже нагреваются реле фар, случайно заметил, но думал, что это может быть из-за новых ламп. Хотя там мощность одинаковая.
paxan0401
Цитата(vuk @ 10.9.2008, 10:32) *
Ты внутри контакты чистил? В самом реле может быть плохой контакт. Смущает, правда, что при ближнем греются сильнее чем при ПРФ - там должна быть одинаковая мощность. Или у тебя ПТФ не родные?

На самом реле чистил, внутри контакты чистые! ПТФ родные стоят, лампочки все тоже родные!
Pawa
Цитата(vlad @ 10.9.2008, 11:27) *
Тоже нагреваются реле фар, случайно заметил, но думал, что это может быть из-за новых ламп. Хотя там мощность одинаковая.

Имхо если будут плохие контакты то реле долго не протянет, они просто выгорят. А нагреваться обмотке реле никто не запрещает wink.gif Самый простейший эмалированный провод имеет класс устойчивости к нагреванию "А" (105 С), ниже не бывает. Болевой порог человека 45 - 55 С (точную цифру не помню, но лежит в этих пределах). Интенсивность нагрева со временем может увеличится изза загрязнения зазора между сердечником обмотки реле и рычагом который притягивается к сердечнику.
vlad
Цитата(Pawa @ 10.9.2008, 18:35) *
Имхо если будут плохие контакты то реле долго не протянет, они просто выгорят. А нагреваться обмотке реле никто не запрещает wink.gif Самый простейший эмалированный провод имеет класс устойчивости к нагреванию "А" (105 С), ниже не бывает. Болевой порог человека 45 - 55 С (точную цифру не помню, но лежит в этих пределах). Интенсивность нагрева со временем может увеличится изза загрязнения зазора между сердечником обмотки реле и рычагом который притягивается к сердечнику.


Вот и я сомневаюсь, является ли это неисправностью или у реле такой режим работы. А вообще, они у кого-то не греются?
paxan0401
Ладно там грелось бы чуть-чуть, но до такого чтоб не дотронуться, по моему, это уже что-то не то...
Pawa
Цитата(paxan0401 @ 11.9.2008, 17:25) *
Ладно там грелось бы чуть-чуть, но до такого чтоб не дотронуться, по моему, это уже что-то не то...

Ну тады будет проще поставить новое реле или проверить не засорился ли зазор между сердечником и рычагом.
intel
свои не мацал, а горяие это какая температура??? может катушка сама греется в релюшке???
vuk
Вчера вечером поездил и попробовал. Греются, однако! руку не обозжошь, но горячие.
paxan0401
А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?
intel
Цитата(paxan0401 @ 15.9.2008, 19:42) *
А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?

смотря как сделана (количество витков) - конечно может, но опять таки, не сразу а через какойто промежуток времени.
Pawa
Цитата(paxan0401 @ 15.9.2008, 19:42) *
А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?

Запросто может, попробуйте прикоснуться к трансформатору в дешевых китайских блоках питания (хотя лучше не пробуйте wink.gif ) Часто даже пластмассу плавит и все равно работает. Многое зависит от того чего добивается производитель, максимальной экономии или максимальной надежности.
intel
Цитата(Pawa @ 17.9.2008, 19:18) *
Запросто может, попробуйте прикоснуться к трансформатору в дешевых китайских блоках питания (хотя лучше не пробуйте wink.gif ) Часто даже пластмассу плавит и все равно работает. Многое зависит от того чего добивается производитель, максимальной экономии или максимальной надежности.

Верно скахано.
Spliff
У меня тоже нагреваюься реле,так шо а ж вонь идёт.Шо это может быть (причина)и устранение?
paxan0401
А я то думал, что такое только у меня.....
Lyuk
Цитата(paxan0401 @ 17.10.2008, 23:42) *
А я то думал, что такое только у меня.....


Забей, у меня тазик 97 г.в. и тоже поначалу переживал, что очень греються, палей и 15 секунд не удержишь, а потом забил на это все и катаюсь уже шестой месяц так. Самое главное, что не воняет ничего.
intel
попробывал у себя релюшки - еле теплые, какая-то была теплей, но свободно могу держаться рукой за них, хтозно, может не достал какуюто что греется сильно - просто хасунул руку к предожранителям и полапал на ощуп релюшки, даже не заглядывал туда.
vlad
Цитата(intel @ 18.11.2008, 10:05) *
попробывал у себя релюшки - еле теплые, какая-то была теплей, но свободно могу держаться рукой за них, хтозно, может не достал какуюто что греется сильно - просто хасунул руку к предожранителям и полапал на ощуп релюшки, даже не заглядывал туда.


Пробовал с включенным светом, вечером?
intel
Цитата(vlad @ 18.11.2008, 15:12) *
Пробовал с включенным светом, вечером?

Да
Spliff
У мя тоже греются до запаха,именно реле света!шо ето они не выдерживают напряжения?
Pawa
Цитата(Spliff @ 18.11.2008, 22:13) *
У мя тоже греются до запаха,именно реле света!шо ето они не выдерживают напряжения?

Забей! Если сильно переживаешь поменяй или вози запасные.
intel
Цитата(Pawa @ 19.11.2008, 11:44) *
Забей! Если сильно переживаешь поменяй или вози запасные.

plus.gif
Spliff
Цитата(Pawa @ 19.11.2008, 11:44) *
Забей! Если сильно переживаешь поменяй или вози запасные.

поменял тоже самое,вроде работает нормально,как нагревается выключается приходится шевелить!
nexs1
Цитата(Spliff @ 21.11.2008, 20:38) *
поменял тоже самое,вроде работает нормально,как нагревается выключается приходится шевелить!

Постав дополнительно реле света на корейских ето проблема нагрев реле темболие если по мочней лампочки стоят я на служебке 1996г/в поставил доп реле и проблемы как не бывало plus.gif
intel
Цитата(nexs1 @ 21.11.2008, 20:47) *
Постав дополнительно реле света на корейских ето проблема нагрев реле темболие если по мочней лампочки стоят я на служебке 1996г/в поставил доп реле и проблемы как не бывало plus.gif

что касается доп реле - это хорошее дело! plus.gif
Anatoliy
Любое электрооборудование во времья работы нагревается и максимальная температура нагрева определяется классом изоляции. Максимальная температура при разных классах изоляции находится в пределах от 70 до 450 градусов по Цельсию. На наших машинах обмоточные провода выдерживают 120 градусов а вот корпус реле плавится при какой температуре мне не ведомо. Так что 50-70 градусов на реле это рабочая температура.
Spliff
Цитата(nexs1 @ 21.11.2008, 20:47) *
Постав дополнительно реле света на корейских ето проблема нагрев реле темболие если по мочней лампочки стоят я на служебке 1996г/в поставил доп реле и проблемы как не бывало plus.gif

КАК подключать доп.реле?Паралельно,последовательно ?
intel
Цитата(Spliff @ 11.12.2008, 1:52) *
КАК подключать доп.реле?Паралельно,последовательно ?

последовательно, прямо под капотом.
roma
Цитата(Anatoliy @ 26.11.2008, 0:05) *
Любое электрооборудование во времья работы нагревается и максимальная температура нагрева определяется классом изоляции. Максимальная температура при разных классах изоляции находится в пределах от 70 до 450 градусов по Цельсию. На наших машинах обмоточные провода выдерживают 120 градусов а вот корпус реле плавится при какой температуре мне не ведомо. Так что 50-70 градусов на реле это рабочая температура.

plus.gif plus.gif plus.gif plus.gif
Spliff
Цитата(intel @ 11.12.2008, 10:23) *
последовательно, прямо под капотом.

У меня реле птф стоит под рулём,там же оно и нагревается! rolleyes.gif
Есть схема подключения?
intel
стандартная схема есть и на форуме и в инете, а вот что касается схемы по доп реле, тут все просто, под капотом как сигнальный провод береш тот, что подает питание на лампу (на ближний или дальний, взависимости на какой делаеш, но лучше на дальний и на ближний делать (2 реле)); минус с массы авто, в любом удобном и доступном месте, а вот силовые провода береш прям с клеммы акумулятора и бросаеш на реле, второй конец на ламппу. Вот и все, если не разберешся на реле куда какой контакт то свисти, распишу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.